Как флиртовать с магнолией фоллаут 4

Обновлено: 15.05.2024

В Fallout 4, как и в любых других крупных современных ролевых проектах, имеются несколько персонажей, с которыми главный герой может закрутить роман, причем они необязательно могут оказаться людьми. Но добиться их расположения будет непросто – придется выполнять личные квесты, изучать определенные перки и вести себя подобающе. В этом руководстве мы поможем вам завести романтические отношения со многими жителями Пустоши.

Заранее отметим, что если любовь всей вашей жизни ответит взаимностью, то вы сможете получить от нее какой-нибудь бонусный перк. Исключением является лишь собака, так как все ее перки для вас открыты уже с самого начала.

Пайпер

Вы повстречаетесь с этой милой девушкой возле входа в Даймонд Сити. Вам предстоит с ней сотрудничать во время выполнения квеста «История Века». Отлично обращается с легким оружием, например, пистолетами. Ее особый перк заключается в следующем: герой получает в два раза больше очков опыта за исследование местности и разговоры.


Нравится: вскрывать замки, отдавать вещи просто так, лечить собаку.

Не нравится: каннибализм, атаковать нейтральных или дружелюбных существ, воровать и людей с высоким умением взлома замков.

Как флиртовать с магнолией фоллаут 4

Доброго всем дня!

Скажите пожалуйста, был момент когда появилась опция Флирт, но у меня не хватило способности и я это провалил.

Что теперь ?Повторного флирта не будет ?И как теперь получить квест ?

И после какого флирта с ней можно стать любовниками ?

Итак, всё по порядку:

1.Перед флиртом (как и перед любой другой проверкой харизмы) надо сохраняться дабы попробовать ещё раз в случае неудачи

2.Не боись, флиртануть с любым компаньоном можно трижды, и возможность последующего флирта (как и квеста) не зависит от результата предыдущего

3.Для получения квеста просто много путешествуй с ней +делай то, что она любит (взламывай там замки, принимай наркоту, я хз, с ней не играл). По достижению максимума отношений она выдаст тебе квест

4.После завершения квеста во время диалога ты уже сам признаёшься ей в любви (вроде даже без проверки харизмы)

Поговорить с Максвеллом в Убежище 118

Подойдите к Максвеллу для завершения этого квеста. Это задание выполнится параллельно с заданием первой части квеста.

Магнолия


Эта прелестная девушка работает в баре «Третий Рельс» сольной певицей. Бар расположен в Добрососедстве. Вы можете завести с ней романтические отношения.


Хэнкок

Отыскать Хэнкока вы можете в Гуднейборхуд. Там вам придется выполнить квест, который напрямую связан с этим персонажем. Отличный боец и хороший друг. Впрочем, он может стать для вас и невероятно опасным врагом. Все зависит от ваших решений. Его особый перк заключается в следующем: увеличивает на 20 процентов вероятность нанесения критических ударов при облучении радиацией до 250+ радов.


Нравится: жертвовать своими вещами на благо других, принимать химические препараты.

Не нравится: воровать, атаковать нейтральных или дружелюбных существ, ходить голышом.

Как начать роман?

Итак, чтобы с тем или иным персонажам начался роман вам необходимо для начала расположить его к себе. Далее открываем диалоговое окно и выбираем опцию романа. Если вы обладаете высокой харизмой и удачей, то романтические отношения будут проходить в разы проще.

Во многом уровень отношений в игре зависит от действий игрока. Для его повышения необходимо как можно чаще гулять по Пустошам с интересующим вас спутником и выбирать те решения, которые ему нравятся.

Уровень отношений будет потихоньку расти, открывая различные опции флирта в диалоговом окне. Они не способны снизить вашу репутацию, а даже наоборот, повысят заинтересованность у компаньона. На рост заинтересованности влияют параметры харизмы и удачи.

После достижения максимально возможного уровня отношений появится специальная опция в меню диалогов. Именно она позволит перевести ваши отношения со спутником на новый этап и даст возможность получить бонусный перк. Однако советуем вам лучше сохраниться перед началом полноценного романа - мало ли что.

При успехе вы станете настоящей парой, а значит, сможете заниматься с компаньоном любовью в любое время суток. Кстати, за секс со спутником выдается временный бонус под названием «Объятия Любовника». Он увеличивает получаемый героем опыт. Ниже будут представлены персонажи, с которым игрок может закрутить роман.

Найти Кейт можно в Боевой зоне. Вам придется выполнить ее второстепенный квест. Девушка без труда взламывает запертые двери и неплохо сражается. В общем, весьма ценный спутник. Ее бонусным перком является «Скоростная Гашетка», которая повышает восстановление очков действий главного героя при уменьшении его шкалы жизни до 25 процентов.


Нравится: взламывать замки, воровать, алкогольные напитки, ходить голышом, люди, умеющие вскрывать замки.

Не нравится: стрелять в нейтральных или дружелюбных существ, каннибализм, применять наркотические препараты, отдавать предметы просто так.

Это женская версия робота «Мистер Помощник». Обнаружить Кюри можно в Убежище 81. Для нее следует выполнить второстепенный квест. Данный робот отлично справляется с лечением и задачками, требующими большого интеллекта. Может атаковать врагов из огнемета. Ее особый перк заключается в следующем: она раз в день полностью вылечивает героя, если у того шкала жизни падает ниже 10 процентов.


Нравится: лечить собаку, а также людей, которые занимаются благотворительностью.

Не нравится: воровать и грабить, принимать наркотические препараты, стрелять в нейтральных или дружелюбных существ.

Повстречать Дэнса можно в Полицейском участке Кэмбриджа. Он обладает большой силой и является настоящим специалистом по оружию. Отличный боец, который не подведет вас при любом столкновении с врагами. Его особый перк называется «Знай Врага» и заключается в следующем: увеличивает урон, наносимый синтетам, супермутантам и гулям на 20 процентов.


Нравится: использование Винтокрыла и силовой брони, модифицировать оружие и снаряжение.

Не нравится: каннибализм, воровать и грабить, людей, умеющих вскрывать замки, принимать наркотические препараты, атаковать нейтральных или дружелюбных существ.

Секс и романтика в Fallout 4

Секс и романтика играет существенную роль в Fallout 4, и вот вам руководство, как начать строить отношения с компаньоном, доступным для этого.

Романтические отношения и, соответственно, последующий за ними секс возможны благодаря вашей способности убеждать, то есть напрямую зависят от вашей Харизмы, и характера ваших диалогов. Большая часть доступных отношений требует от вас сначала построить долгосрочную связь с персонажем, например, выполнить с ним несколько квестов. Стоит отметить, что не со всеми компаньонами вы можете начать романтические отношения. Это возможно с Пайпер, Престоном Гарви, Кейт, Кюри, паладином Дансом, Хэнкоком, Маккриди.

После того, как возможность закрутить роман станет доступной, у вас в диалогах появится опция «Флирт». Она проверяет вашу Харизму, так что вы можете повысить ваши показатели при помощи каких-нибудь предметов или химпремаратов (указаны ниже) прежде, чем попытаться кого-нибудь обольстить.

Справка: Глюконавт


Харизма: +3

Удача: +3

Сила: -2

Вес: 0,1

Цена: 40

Действие: Временное

Справка: Виноградные ментаты


Харизма: +5

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Особенность: Цена товаров при покупке ниже на 10%, при продаже — выше на 10%.

Справка: Х-клетка


Харизма: +2

Сила: +2

Восприятие: +2

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Ловкость: +2

Удача: +2

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Но как же заняться сексом в Fallout 4?

Успешный флирт открывает новый диалог. Со временем флирт может привести к крепким романтическим отношениям, и в конечном итоге, к разговору в темноте, то есть к сексу.

Роман с компаньонами также открывает специальные перки компаньонов. Кроме того, переспав с компаньоном, вы активируете перк отдыха «Объятия любови» и получите дополнительные 15% опыта на ограниченный период времени.


Теперь у вас с компаньоном максимальный уровень отношений, поэтому вы получаете ещё и достижение «Сексапильность».

Роман с Магнолией

Магнолия — певица в Добрососедстве. Она единственный персонаж — не компаньон, с которым можно заняться сексом. С ней вы можете начать роман после первого же разговора. Она согласится на это после трёх более сложных убеждений. Харизма должна быть на высоком уровне.

После окончания разговора экран потемнеет, и вы проснётесь отдохнувшим в её комнате. После чудесного секса, я полагаю.

Перк отдыха «Любовные объятия» активируется и после секса с Магнолией, а также даст вам временную прибавку к опыту.

После того, как вы выйдете из её комнаты, при условии, что вы там впервые, вы встретитесь со старым знакомым — представителем Волт-Тек из довоенного времени. Неожиданная встреча. Теперь он — 200-летний гуль. Вы можете попробовать убедить его поселиться в Сэнкчуари.

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.


Харизма

Вы можете пообщаться с ним об искусстве, убедив его в том, что искусство — это жизнь (уровень убеждения — средний). Он проведёт вам персональную экскурсию по его галерее и расспросит вас о каждой из трёх его картин, где также может пригодиться харизма (уровень — лёгкий, средний и сложный). Последняя картина особенно милашная!)

На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?

Харизма

Спросите у Сантьяго, он всё ещё любит Гильду (уровень убеждения — лёгкий). Ревность в качестве мотива — вполне может быть.

Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.


Харизма

Кто бы мог подумать, что в Убежище 118 есть страстные женщины. Вы можете пофлиртовать с Гильдой (уровень убеждения — лёгкий). Продолжайте флирт, пока в диалоге не появится возможность пригласить её на свидание (уровень убеждения — средний).

Секс с робомозгом — такого вы ещё точно не испытывали! К тому же после этого вы ещё и перк отдыха получаете — «Объятие любовника». +15% к получаемому опыту на ограниченный срок. Обо всех перках отдыха вы можете узнать здесь.

Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.

Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.

Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.


В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.

Компаньоны

Кодсворт


Кто: Робот «Мистер Помощник»

Место расположения: Сэнкчуари

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)

Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Псина


Кто: Собака

Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Не даёт

Престон Гарви


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)

Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Модифицируете оружие
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химперпаратов
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Пайпер


Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Даймонд-сити

Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

Романтические отношения: Возможны

Перк: Волшебный язык

Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите её взламывать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Ник Валентайн


Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Сердце из стали

Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.

Нравится, когда вы:
  • Вы выбираете саркастичные варианты диалога
  • Вы выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его взломать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Паладин Данс


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Кембриджский полицейский участок

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)

Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Принимаете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите взломать его что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Дьякон


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Старая северная церковь

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)

Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».

Нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Маккриди


Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Смертельный выстрел (Killshot)

Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Просите его взломать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете что-то
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Жертвуете вещи
  • Убиваете не враждебных персонажей


Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Боевая зона

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

Романтические отношения: Возможны

Перк: Перестрелка (Trigger Rush)

Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете алкоголь
  • Взламываете что-то
  • Просите её что-нибудь взломать
  • Осуществляете карманную кражу
  • Разгуливаете голышом
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей


Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Институт

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможен

Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)

Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Жертвуете вещи
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Разгуливаете голышом

Хэнкок


Кто: Гуль/Мужчина

Место расположения: Добрососедство

Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Изотопный (Isodoped)

Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете химпрепараты
  • Жертвуете вещи
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Разгуливаете голышом

Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»

Место расположения: Убежище 81

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

Романтические отношения: Возможны

Перк: Военный врач (Combat Medic)

Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.

Нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете что-то
  • Осуществляете карманную кражу

Силач


Кто: Супермутант/Мужчина

Место расположения: Тринити Тауэр

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Берсерк (Berserk)

Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».

Нравится, когда вы:
  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
Не нравится, когда вы:
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Осуществляете взлом
  • Просите его взламывать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки


Кто: Робот — модифицированный штурмотрон

Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Отсутствует

Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

Старик Лонгфелло


Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

Связанный квест: Shipbreaker

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

Нравится, когда вы:

  • Употребляете алкоголь
  • Лечите Псину
  • Модифицируете броню и оружие

Не нравится, когда вы:

Портер Гейдж


Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знания, добытые кровью

Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили». Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

Совет

Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!

Осмотреть место преступления в поисках улик

Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.


Справка: Фенсбастер

Урон: 35

Скорость: Медленный

Вес: 3

Цена: 125


Особенность: Игнорирование 30% сопротивляемости цели урону и энергии.

Рука помощи

Помимо помощи вам в бою и облегчения ваших тревог по поводу проблем пустоши, компаньоны могут выполнять и другие функции:

Поговорить с Максвеллом

Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.


Доложить Максвеллу об успехе

Доложите Максвеллу о том, что вы разобрались с убийцей, и он мёртв. Получите от него награду.

Победить Эзру Паркер в Убежище 118

В случае, если вы сначала согласились отпустить преступника, а потом передумали и рассказали обо всём Максвеллу, или сразу отказались, то вам придётся сразиться с Эзрой Паркер в Убежище 118. Только в первом случае у вас будет маленькая армия из всех жителей и служащих, а во втором — вы скорее всего будете биться один на один. Заберите у Эзры Паркер ключ от Убежища 118 на случай, если вы захотите вернуться.


Смерть мозга

Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».

В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.


Харизма

Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).

Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).

И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).

Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».

Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»

Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».


Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»

Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.


В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.


Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».

Проследовать за Максвеллом на место преступления

Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз. все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.

С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».

Обсудить информацию с Максвеллом

Задайте Максвеллу вопросы про постояльцев, орудие убийства и жертву. Много лет назад постояльцы отеля решили, что лучший способ пережить атомную войну — это поместить свой мозг в роботизированный корпус. Орудие убийства — это реквизит из фильма, в котором снимался мистер Маккинни. А что касается жертвы, то именно Эзра Паркер предложил постояльцам отеля вложиться в строительство Убежища 118.

Найти и обвинить убийцу

Ваше расследование необязательно должно развиваться по предложенному ниже сценарию, как вести дело решать вам. Условимся заранее о том, что в убежище два крыла — правый и левый, относительно зала, где произошло убийство, если стоять лицом к сцене.

Поговорить с Джулианной Риггс

Ну вот и пришёл момент поговорить с самой Джулианной Риггс. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом. У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг.


Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на такое. Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку.

Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру.


Харизма

Спросите Берта о странном поведении Джулианны (уровень убеждения — средний). На что он скажет, что она стала совершенно другим человеком, от чего ему не по себе. Если вы уточните, что это значит (уровень убеждения — сложный), то он скажет на отрез, что тот, кто разгуливает по их номеру, не его жена.

Найти и обвинить убийцу

Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.

Харизма

Спросите Кита Маккинни об его алиби (уровень убеждения — средний). Оказывается он питал к Эзре нежные чувства, то есть любил его.

Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.

Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.

Харизма

У вас есть шанс попросить долю за то, чтобы вы его отпустите (уровень убеждения — средний). Но имейте в виду, что получите вы её довоенной валютой.

После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.

Сценарий 1

Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:

  • Он скрылся, и вы не успели его задержать.
  • Вам пришлось убить его.
  • Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.

В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.

Награда: Довоенные деньги (400)

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл

Спутники в Fallout 4

Как и в более ранних играх Bethesda Softworks, в Fallout 4 нам доступны компаньоны, которые могут присоединиться к главному герою, единственному выжившему. Вы сможете встретить компаньонов в различных частях игры, часть из них сможет присоединиться к вам просто так, остальные же предложат свою помощь в ваших приключениях лишь после выполнения каких-либо заданий. Но это того стоит, ведь они дарят вам особенные перки — перки компаньонов.

Смерть мозга, часть 2

«Смерть мозга, часть 2» — странный квест, который появляется у вас в момент выбора «отпустить или наказать убийцу». У этого квеста также, как и у части 1 есть несколько сценариев развития. Также некоторые задания этого квеста будут выполняться параллельно с заданиями первой части квеста.

Сценарий 1

Собрать досье на Кита Маккинни

Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?


Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.


МакКриди

Нравится: навыки болтовни, воровать и взламывать замки.

Не нравится: атаковать нейтральных или дружелюбных существ, отдавать вещи за просто так и принимать наркотические препараты.

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Престон Гарви

У Престона отсутствует персональный квест. Отыскать его можно в Музее Свободы во время выполнения одного из основных заданий. Прекрасно управляется лазерной винтовкой. Его особый перк заключается в следующем: у главного героя на 20 процентов повышается броня и наносимый урон при сражении с тремя врагами и более.


Нравится: жертвовать предметы нуждающимся людям, модифицировать оружие.

Не нравится: атаковать нейтральных или дружелюбных существ, принимать наркотические препараты, каннибализм, людей с высоким навыком вскрытия замков, воровать и взламывать замки.

Победить Эзру Паркер в Убежище 118

Если вы решили не давать спуска убийце, сразу или передумав его отпускать, то вас ждёт бой с преступником один на один, хотя возможно консьержи придут вам на помощь (это будет зависеть от места). Когда вы его убьёте расскажите Максвеллу.

Близость с компаньоном

Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

Читайте также: