Почему рики не должно быть в доте

Обновлено: 05.05.2024

[+]Отличный прирост ловкость => большая зашита

[+]Хороший прирост силы для ловкоча

[+]Большой урон (пассивка)

[+]Имеется блинк, сало, миссы

1: Это очень хороший скил: АОЕ дизейбл и в сражении 1х1 с ним вы практически неуязвимы, но качать сразу до 4 не стоит поскольку враг будет выходить из него (если он не дурак и играет в доту не 1 раз)

2:Дистанция блинка 750, а это значит что от нас будет очень тяжело уйти, причем блинк делается за спину противнику, что позволяет сработать нашей пассивке. Кроме того, блинк требует мало маны и имеет небольшое кд, что делает блинк отличным херокиллерским навыком.

3:Еще 1 великолепный херокилерский навык, сочитающейся с нашими спелами: враг убегает из тумана спиной к нам, блинк делается за спину к врагу, а в инвизе легко подойти за спину к врагу и начать бить его.

4:Благодаря нашему ульту мы можем многое, а именно:

-сможем лучше выживать после налетов на врага

-ганкать врагов без страха

-сможем килять самим

-быть ходячим вардом

Рики это адский дамагер, у которого вначале игры проблемы с жизнями, поэтому качать его стоит соответсвенно, лично я качаю его так:

ability2.jpg

ability1.jpg

ability3.jpg

ability2.jpg

ability2.jpg

ability4.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

ability1.jpg

ability1.jpg

ability1.jpg

ability4.jpg

Берем блинк на 1 уровне чтобы обезопасить себя от фб(или догнать убегающего противника), на 2 туман в тех же целях: убежать или убить, на 3 качаем пассивку чтобы лучше ластхитить, однаго если вы уверены что не отдадите фб можете качнуть пассивку на 1, блинк-2, смок-3, а дальше поднимать блинк. Почему блинк а не пассивку или туман: ловкости у нас вначале не очень много, да и +0.25agi к дамагу сначала будет хватать, а блинк я считаю на данном этапе игры более полезным, так как с кд в 5 секунд мы очень мобильны, и 120 мгновенного урона тоже не плохо, а туман не качаем потому что замедление одинаково, да и уходить из него будут 100%, поэтому я считаю что качать его стоит именно так.На 8 уровне начинаем качать пассивку т.к. ловкости у вас должно быть уже большое кол-во(когда пасивка замаксена(9ур) у вас 80agi(если не сильно мешали фармить и вы кого-то убили), это +80дмг-не плохо). Ульт берем сразу, здесь я думаю все понятно.

На лайн мы берем 2х , , . Копим 500голд на , после собираем 2х , один из которых апаем в акулу , собрав . Обычно такое удается нафармить к 4-5 уровню если все было хорошо.Первым делом мы апаем наш сапог до и ставим его на ловкость (наша пассивка уже 2-3 уровня. После я обычно покупаю рики , начиная с пояса на силу . А вот далее, если от вас все равно уходят враги, то собираем дифузы , начиная с 2х , если же вы легко убиваете врагов, от вас никто не уходит, то собираем , начиная с яши. Теперь вы настоящая машина для убийства, если вы хотите чувствовать себя уверенней соберите и сносите всех под туманом за пару секунд, если же все и так хорошо можете собрать что-то из этого: . Лично я советою собирать и , так как в тумане по нам и так не попадают, криты у нас будут около 600, а стан на 2 секунды тоже очень неплохо, так же можете собрать рапиру если уверены что не подарите ее противику.

Итак, вам попался или вы выбрали Riki , сначала определяемся с лайном: лучше идти низ за Radiant или верх за Dire, но можно пойти и на противоположные лайны. На мид идти нам не стоит посколько на миде обычно рейнж герои/нюкеры, которые будут вас легко убивать, а до 6 уровня рики очень легко умирает.Желательно чтобы с вами на линии стоял станер.Если на линии какой-нибудь свен,шейкер или раста,можно попытаться сделать фб (туман,стан/сетка-покоцаем, блинк-добьем), . Если вы не уверены что сможете убить или убьете но сами умрете также то лучше не испытывать удачу и спокойно фармить. С появлением ульта у вас появляется хорошая возможность убить ваших противников на лайне - если крипы около их вышки отойдите или сходите к руне-выпал хаст или дд-подождите пока противники отойдут подальше от своей вышки и спокойно убейте их.

С появлением арта на дамаг(башер/дифузы)можете бегать по карте, помогая проносить лайны союзникам, по пути отлавивая хиленьких врагов и участвовать в масс замесах, причем в них желательно не умереть и убить 1-2 противников.

В эта время вообще желательно не умирать и

поскорее нафармить на 1 из дорогих артов (лучше брать сашу яшу потому что это и дамаг и живучесть и замедление), купив сашу яшу 1х1 вы уже сможете почти любого героя.

Тут мы активно пушим, дособираем что не собрали и выгрываем доту :)

-он сетку мы бьем в спину, он хекс мы бьем в спину=-1 или -2

-тоже самое что и с растой

-он ульт мы убиваем

-вначале с его станом от нас никто не уйдет

-в ее ульте мы убиваем 2-3 врагов

-он тянет, мы бьем в спину -1

-попадет стрелой-очень хорошо

Неплохой друг сларк, но его пока нету в доте 2(в тумане он украдет много статов, а привязав кого-то к земле мы нанесем кучу дамага в спину

Valve, fix Riki! О чем говорит Reddit


Главной темой недели стала имбовость Riki. Бесшумный убийца сейчас гроза как лоу-, так и хай-MMR пабликов, но никакого фикса этого в ближайшее время не предвидится. Хорошим описанием ситуации стала вот эта картинка, собравшая за 7 дней более 4.4 тыс. плюсов.


— Привет, вражеский герой. Меня зовут Ричард—прозрачный козел. Кажется, ты заметила меня благодаря избытку средств обнаружения.

— Да, Ричард! В игре, где больше удовольствия получаешь от сборки предметов для увеличения собственной силы, я рискнула и пожертвовала этим, чтобы получить немного большую награду и победить в матче.

— Из-за того, что ты совершила этот проступок буквально по всей карте, я должен атаковать тебя. Я использую Фиолетовую дымку и Замедляющий меч, чтобы получить значительное преимущество. Если подоспеют твои союзники, я применю Колющий круг, чтобы гарантировать себе безопасность.

— Интересно. Я не могу сбежать, потому что слишком бедна. Мой уровень допамина ужасно низкий!

— Вау, какая захватывающая и напряженная битва! Очень надеюсь, что наши пути внова пересекутся.

— Я тренировала свое тело не кричать, так что использую ценную энергию, чтобы заплакать.

Форумчане активно призывают Valve проснуться и обратить внимание на винрейт надоедливого героя.


На заявления сообщества разработчики не отреагировали.


Однако иногда для ликвидации Riki хватает гема. И удачного Multicast.

Жалобы касались не только невидимого героя. Форум попросил IceFrog понерфить древнего крипа-мародера.


Если популярность каких-то героев растет, то о некоторых вспоминают гораздо реже. Данный тред автор назвал «Только дети 90-х помнят этого персонажа».


Artifact еще не вышел, но уже сейчас пользователи предлагают использовать иконки его персонажей в Dota 2. Почему бы нет?


Еще одна идея этой недели — возможность выбора случайного героя в Captain's Mode. По задумке автора, такой пик не получит дополнительного золота и будет скрыт от врага до решающей стадии драфтов. Если команда соперника возьмет случайно выпавшего героя, она получит дополнительное время. Подробнее о предложении можно прочитать по ссылке.

Иногда советы во время паузы крайне бесполезны.


Всегда следите за миникартой

Но в других случаях они могут пригодиться. Автор темы рассказал, что за 11 лет игры в Dota он впервые услышал про True Strike от Enchant Totem.


Другие пользователи напомнили о несоответствии между цветом братьев и их характеристиками.


LGD пытались убить Puppey. У них не получилось.

Что сильнее: Bloodlust или Haul? Отвечает Reddit.

Важно иметь хорошего Faceless Void в своей команде. И плохого Lion в чужой.

Главное — сохранять связь с реальным миром.


— Клянусь, на этот раз я его побью.


Огромный bug (жук) со скоростью атаки.


Что было бы, если у Dota 2 появилась сериальная адаптация? Предположение англоязычного форума.


Ночной кошмар Sniper. Сладких снов!


Устали от изображений мужских персонажей? Оцените женскую версию Invoker.


Но не превыкайте к прекрасному — вас ждет брутальный Lycan от ZhangTianyuaaa.


Наконец, Riki без невидимости. Посмотрите на него пока есть возможность — в паблике ее может не представиться.

Про-сцена

- Ты в курсе, что Рики ни разу не пикнули ни на одной из трех квал?

– Я был удивлен на самом деле. Возможно, влияет то, что герой в тени уже давно и про него просто забыли. Рано или поздно, думаю, его кто-нибудь осмелится взять: я замечал, что General сыграл на оффлейн-Рики около 10 игр в паблике. Вряд ли его будут часто пикать на Эпицентре, но он может появиться как заготовка, против того же Ликана на линию, например.

- Окей, давай представим, что на Эпицентре его вообще ни разу не взяли. Как бы ты реворкнул этого героя, чтобы он стал сильнее в про-играх, но остался балансным в пабе?

– Думаю, нужно прибавить ему стартового урона, но увеличить перезарядку на ультимейт. Тогда он не сможет так часто убивать героев в поздней стадии, но с условным Сэнд Кингом сможет хоть что-то делать на линии. Другой вариант – вернуть инвиз на шестой уровень, чтобы саппорты не разорялись с первых минут, но при этом опять же усилить статы.

- А в командного Рики веришь? Через тучку и вспомогательные арты.

– Видел такого через Метеор Хаммер, мне не понравилось. Тот же Трент может выполнять похожие функции, но быть гораздо полезнее.

Мид/кэрри

- А вот керри-Рики Funnik недавно показал. Что думаешь?

– Играл давно им в керри. Не понравилось, он очень слаб на линии, ему нужен сильный саппорт – а не в каждой игре для тебя возьмут сильную пятерку. Особенно если ты пикнешь Рики-керри.

На миду он сильнее, у него уже достаточно урона с Врейз Бендом и пассивкой в 2.

Кэрри Рики — миф или реальность?

Патч 7.23 привнес много изменений героев, и Рики — не исключение. Если до этого патча он был невнятным саппортом четвертой позиции или ситуативным кор-персонажем, то теперь можно с уверенностью говорить о том, что Рики — кэрри.

Его переход от одной роли к другой был не безболезненным, однако мы всё чаще и чаще видим его как в пабах, так и на про сцене. Играть им как саппортом без невидимости до шестого уровня очень сложно, однако в драках он показывает себя на удивление хорошо, по крайней мере при правильном использовании.

Сегодня мы как раз и поговорим о том, как правильно играть этим персонажем.

Изменения патча 7.23

Перерабоанная ультимативная является самым заметным изменением героя. Если раньше им можно было пытаться роумить по карте и помогать команде, то теперь пропускать стадию лейнинга за этого персонажа не получится.

При этом героя сделали сильнее на линии: он получил дополнительный реген, а также заряды на Blink Strike, что позволяет ему входить и выходить из драки. С учётом маленького запаса здоровья и очень малого прироста статов, это изменение по праву можно считать самым ключевым.

Tricks of the Trade также перестал быть ультимативной и теперь её можно использовать на линии для харасса. Это также помогает в нанесении и избегании урона, но об этом чуть позже.

Рики в про играх

На DreamLeague и WePlay! Mad Moon героя взяли семь раз, причём выиграл он четыре игры. Статистика не так чтобы очень весомая, но уже говорит о том, что иногда герой действительно заходит. Успешнее всего на нём играет Dream из Gambit Esports, который выиграл три игры из трёх за этого песонажа.

Персонажа точно нельзя назвать метовым, но нам почему-то кажется, что его и к нему скоро придётся готовиться: с учётом того, что брали его исключительно на кэрри позицию, мы считаем что команды уже заканчивают с экспериментами и достаточно понимают где и когда героя стоит брать.

Рики в пабах

В пабах Рики также показывает себя очень хорошо. В высшем дивизионе он находится на 11-ой строчке в плане популярности. Если исключить игры, где им пытались играть как саппортом, то он занимает шестую.

Чуть более детально: кор-рики выигрывает 53.28% своих игр, причём берут его в 7% игр. Если вы фанат Рики, то настало Ваше время.

Сборка

По прежнему самым популярным предметом на Рики является Diffusal Blade и это очень логично: никакой другой предмет не даёт герою столько урона за такую цену. После него мы нередко видим Skull Basher, Manta Style или Sange and Yasha.

Manta Style наиболее успешен в этой троице: при правильном использовании предмет не только помогает против Дастов, но и позволяет "выманивать" из противника заклинания, что напрямую увеличивает выживаемость персонажа, которой ему очень не хватает. Среди всех предметов, именно у этого самый высокий процент побед.

Советы игрока на Рики

Рики — один из моих любимых персонажей. Мне нравится играть на нём агрессивно, при этом получая необходимую выживаемость за счёт невидимости. Вот несколько советов при игре за Рики:

Если вы окружены, Вам не обязательно дожидаться окончания Tricks of the Trade: враги будут таймить свои заклинания под окончание способности, и можео выманить пару заклинаний в пустоту, если выйти из способности раньше.

Blink Dagger — не такой плохой предмет. Он может позволить взять +0.8 Модификатор Backstab, при этом сохранив мобильность, что в свою очередь сделает героя ещё более неуловимым. Можно даже пользоваться блинком после Tricks of the Trade, кото это делает OD после Астрала.

Используйте Smoke Cloud на ход — не стоит ставить способность по центру одного героя и правильное использование этой способности — один из самых важных шагов на пути к правильной игре за Рики.

Всегда старайтесь находить жертвы: Riki фармит крайне медленно, и если вы не убиваете, вы начинаете проседать по фарму.

Не обязательно покупать сентри и девардить всю карту: вместо этого старайтесь охотиться на противоположной стороне.

Оффлейн

- С него и начнем. Опиши, как должна складываться идеальная игра для Рики в сложной.

– Я всегда беру с собой сентри, идеальный старт – сломать вражеский обс и получить сразу половину второго уровня. Можно побороться за руну, если у врага нет дастов; после руны отвожу крипов между т2 и т1 вышками. Если дасты есть, то лучше сразу начать пулить между т3 и т2. Удалось разбить вард и отвести крипов – линия, можно сказать, уже выиграна.

Лучше всего стоять против Ликана, Сларка и WK. Ликан – милишник без дизейбла, паунс Сларка не останавливает блинк Рики, WK ничего не сможет под тучкой. Еще у этих всех героев минимум армора, и Рики их неплохо пробивает уже с 6-го уровня.

Неприятнее всего линии против Тролля и Лансера.

- А этот старт вообще имеет значение? Вот игра, где ты не убил курьера у т3, отдал FB, потом еще 4 раза умер на линии от Джаггера. А потом камбэкнул. Это герой так работает или ты слишком хорош?

– Я обычный средний игрок, который понимает, как работает этот герой. Такому Рики главное – хороший уровень и Диффуз, так что я думаю, ему даже 0-10 никак не помешают. С новой экономикой, если тебя добивает не кор – то в принципе этот фраг ничего врагу не дал.

Как правило, до Диффузов я стараюсь не делать ТП и не помогать команде. Звучит, конечно, не очень хорошо, но на деле это работает.

С одними Диффузами Рики уже вносит в замесе урон как герой первой позиции. Да, это та самая игра с 0-5 на старте.

- ПТ/Фейзы/раш Диффузов. Что берешь после дефолтной Аквилы и сапога?

– Если на линии меня гоняют, то Диффуз сразу после обычного сапога. Затем смотрю на вражеский пик: если герои там мобильные, то стоит взять Фейзы. В противном случае ПТ отличный выбор.

- Тебе не кажется, что Рики в сложной команду отчасти подставляет? Вместо активного кора герой сидит на линии и фармит, никак керри не напрягает.

– Тут надо понимать одну вещь: даже если ты будешь только получать экспу, ты все равно заставляешь вражеских саппортов приобретать просвет. Очень часто к 25-30 минуте вражеская пятерка имеет только сапог. Помню, что Aui_2000 называл Текиса имбалансным в первую очередь потому, что тот заставлял тратить слишком много ресурсов с первых минут.

- Вот в этой игре ты не сидел на линии, а начал роумить после аквилы и шестого. Почему?

– Как я уже говорил, против Лансера Рики стоит плохо. Меня пару раз убили саппорты, остальные линии тоже были проиграны. Лучшим решением в такой ситуации было хоть как-то помочь ребятам. В итоге мы просто оказались сильнее пять на пять – и с Рики такое очень часто происходит.

- С каким оффлейнером ты бы сравнил Рики?

– Сейчас начали появляться оффлейн-Лешраки, которые отводят крипов и получают опыт. После покупки Еула уже могут делать соло-фраги через комбо. Еще встречаются Котлы (хотя и достаточно редко): до 15 минуты фармят Аганим, а уже потом начинают помогать команде.

- Какой дебют можешь посоветовать на роам-Рики?

– В первую очередь помочь с крипами оффлейнеру, запулить их. Потом либо попытаться убить курьера, либо похаррасить вражеского кора.

- В этой игре ты был роамером: пятая минута, первый лвл. Это вообще нормальная ситуация?

– Ну это, конечно, плохо, но даже из такой ситуации можно вернуться.

Тогда я около четырех минут стоял на легкой линии, и мы втроем пытались убивать Дума и Рубика. Затем получилось забрать очень много первых фрагов, и я камбэкнул. Не нужно стесняться каэсить: преимущество Рики-четверки – выход в кора, тот же БХ такого сделать не может. И если игра затянется на 30 и более минут, Рики будет гораздо более полезен.

Как роам-Рики возвращается в игру. Обратите внимание на нетворс и уровень на старте клипа.

- На четверке тебе вроде как надо давать инфу и не показываться на линиях, но на Рики хочется иметь арты.

– Стараюсь побольше драться, тем самым создавать спейс. Но если артов очень мало, то прошу оставить линию на пару минут. Рики нужен базовый набор: сапог, Аквила, Диффуза. Обычно после этих артов я вообще не бью крипов.

Постскриптум

В нынешней мете Рики — кэрри герой, который скорее всего будет появляться на последний-предпоследний пик, наподобие Broodmother или Huskar. Мы с нетерпением ждём, как именно он будет показывать себя на самой высокой про-сцене.

При этом, в отличии от многих персонажей про-сцены, он относительно прост и очень интересен в пабах, так что им стоит играть и стоит понимать, как играть против него. А что Вы думаете про Рики?

Рики – снова король пабов. Что с ним делать?

Вы не могли не заметить нашествия Рикимару в пабах. Герой стал намного сильнее – его винрейт приблизился к отметке 60%.


На реддите его уже называют чумой, просто посылают к черту и придумывают копипасты.


«Я купил 45 сентри, Eul и Ghost Scepter в игре против Рики. Мы уничтожили его на линии, но он все равно вышел на пик к 30-й минуте и несколько раз убил всю команду. Мы нашли на него управу только к 50-й минуте, но к этому времени их керри и мидер вернулись в игру и победили. Очень бесит».

При этом, Рики – единственный герой за последние пять турниров, которого не только не пикнули, но и не забанили ни одного раза. А ведь Старладдер уже проходил на патче 7.13.

Я обратился к парню под ником Arteezy’s Bastard: он очень любит Рики, у него 1200-е место в лидербордах, и вы могли видеть его на популярных стримах – например, у Алохи.

Мы обсудили игру на Рики на всех возможных позициях, лайнинг, действия в сложных ситуациях и непростой баланс героя.

- Сколько ММР навскидку поднял именно на Рикиче?

– В промежутке с 5900-6300, наверное, почти стриком. В точности не скажу.

- Тебе больше нравится Рики в сложной и в роаме?

– Оффлейн в основном, роам в редких случаях.

Читайте также: