Где найти титанит в astroneer

Обновлено: 18.05.2024

В игре Astroneer представлено огромное количество возможностей: можно строить и расширять базу, создавать новые машины и даже проектировать космические корабли для путешествия в далекий космос. Однако для всех этих действий нужны ресурсы и сегодня мы поговорим с вами об их добыче и типах.

Где найти ресурсы

Astroneer — Гайд новичку

Ресурсы в Astroneer довольно разнообразны, а процент их нахождения напрямую зависит от планеты, на которой вы находитесь. Так, например, на Сильве вы сможете найти кучу Соединения и Органики. Изредка здесь можно встретить малахит, чуть чаще — графит и гематит. Также относительно часто в пещерах располагается и Латерит.

Иными словами, вооружайтесь своим терраформером и отправляйтесь покорять местные глубины. Также на поверхности и в пещерах можно встретить сломанные модули и постройки, оставшиеся от былых посетителей. Некоторые из них нам позволяют вскрыть и получить байты, другие — разобрать на полезные части вроде небольших ветряков, солнечных панелей или даже целых платформ.

Что такое байты и как исследовать объекты

Astroneer — Гайд новичку

Байты — это нечто вроде очков исследования, которые мы получаем за изучение разных объектов на планетах и тратим на разблокировку построек. Таким образом, различные предметы поменьше можно изучать по нажатию одной кнопки, другие — загнав в камеру для исследований. Отдельным источником байтов являются контейнеры, которые можно открыть несколькими способами: подачей питания или «скармливанием» определённого ресурса в количестве одной единицы. После необходимых манипуляций контейнер вскрывается: его части разлетаются в разные стороны, а в центре нас ждут небольшие объекты, которые можно изучить прямо на месте и получить за это хороший прирост в байтах.

Что строить в первую очередь

Astroneer — Гайд новичку

Так или иначе, но даже на первоначальной планеты вам потребуется основательно обустроить собственную базу. Двигаясь от малых принтеров к большим, ввиду собственных потребностей вы будете вынуждены строить всякие Химические лаборатории, Центрифуги почв, Плавильни и так далее. Без этих ремесленных модулей вы будете крайне ограничены в спектре производимых ресурсов, что не даст вам построить нечто более совершенное, чем простейшую ракету на одноразовых двигателях.

Именно поэтому этот, казалось бы, сложный вопрос отпадает так легко и непринуждённо: вы сами поймёте, что вам нужно в данный момент.

Первый полёт

Astroneer — Гайд новичку

Планета для первого полёта также выбирается исходя из того, что вам нужно в данный момент. Замахнуться можно довольно далеко, но нужно думать и о припасах, которые берёшь с собой. Поскольку впервые вы полетите на малом шаттле и, скорее всего, на одноразовом двигателе, то у вас останется только один свободный слот.

Если вы играете один, то последнее свободное место лучше занять генератором кислорода, ведь без него вам придётся очень туго. При игре с кем-то генератор кислорода можно взять только один, а корабли остальных игроков заполнить другими полезными предметами. Чтобы не потерять друг друга на чужой планете, используйте посадочные платформы или, что ещё проще, маячки. Таким образом, один из астронавтов может запастись воздушными фильтрами и маячком, приземлиться и отметить своё местоположение. Остальные же, полетав на орбите, увидят маркер и смогут спуститься как можно ближе к напарнику.

Как активировать ядра планет

Astroneer — Гайд новичку

Путешествуя по очередному небесному телу, вы рано или поздно обнаружите загадочную тёмно-фиолетовую конструкцию, к которой можно подключить провода. Это узлы, которые необходимо активировать достаточным количеством энергии. Иногда хватит нескольких генераторов, иногда вам понадобится РТГ.

После того, как активирован хотя бы один узел, вы можете начинать бурить к центру текущей планеты. Процесс предстоит долгий, и в конце вы свалитесь к такому же фиолетовому ядру, но уже с тремя платформами. Каждая из них включается с помощью ресурсов, которые на ней изображены. Такая активация поможет вам в дальнейшем преодолевать большие расстояния в одно мгновение с помощью телепортации. Более того, так мы становимся ближе к концу игры.

Заключение

На этом ввод в основы Astroneer подошёл к концу. Мы разобрали самые главные вопросы и прочие моменты, с которыми чаще всего сталкиваются игроки. Надеемся, что мы смогли вам помочь в освоении. Приятной игры!

Если вам было полезно руководство или же подсказка мы будем рады вашей поддержке!

Astroneer планеты: материалы и ресурсы


Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

А теперь давайте посмотрим, как играть в Astroneer. Начинается все с выбора модельки космонавта. Выбираем стрелочками нужную капсулу, нажимаем на запуск и отправляемся на случайную планету. После приземления эта капсула превращается в жилой модуль и становится основой будущей космической базы. За плечами у нас с вами рюкзак, в руках терраформинговая пушка похожая на большой пылесос, вот и все снаряжение. Игра выдает подсказки по управлению, так что с этим проблем быть не должно.


Первым делом обратите внимание на свой рюкзак. В Astroneer на нем есть два жизненно важных индикатора: кислород (голубая полоска сверху) и энергия (желтая полоска в центре). Это то, от чего зависит ваше выживание на этой недружелюбной планете. Кислород нужен, чтобы дышать. Его запасы пополняются через трос, который связывает вас с жилым модулем. Если отойдете слишком далеко - через какое-то время задохнетесь. Но не стоит этого слишком бояться. В этой игре смерть - не такое уж страшное явление. Просто вы снова окажетесь возле своей капсулы. но уже без содержимого своего рюкзака. За ним придется сбегать к трупику.


Энергия нужна для работы нашей пушки, которая изменяет ландшафт вокруг. Вообще, это основной инструмент взаимодействия со средой в Astroneer. Этой пушкой мы не только прокладываем себе путь, но и выкапываем ресурсы или обезвреживаем ядовитые растения. Заряд потихоньку восстанавливается самостоятельно, но этот процесс можно ускорить благодаря батареям и генераторам. Об этом чуть позже в нашем гайде.

Ресурсы в Astroneer

Теперь давайте посмотрим, что же у нас есть вокруг. Практически все, что вы видите можно собрать пушкой или исследовать. На ранних этапах игры в первую очередь стоит обращать внимание на такие ресурсы, как смола и соединения. Начните копать и вы увидите, как ресурсы станут собираться в блоки за вашей спиной. Копайте глубже, ведь они залегают не только в верхнем слое. Когда соберете достаточно, блок попадет в инвентарь.

Смола нам понадобится для строительства дополнительных модулей на базе. Каждый модуль обойдется как минимум в 3 смолы. Соединения нужны, чтобы создавать небольшие, но от этого не менее важные предметы (опоры и солнечные батареи, например). Пробежитесь вокруг и накопайте этих ресурсов про запас. Если инвентарь заполнится, блоки с ресурсами можно складывать прямо на землю возле жилого модуля.


Где искать медь и алюминий в Astroneer?

С основными ресурсами разобрались, теперь поговорим о более редких. Новички часто не могут найти медь и алюминий, что не удивительно. Эти ресурсы нельзя выкопать на карте в чистом виде, они встречаются только в виде руды. Если нужен алюминий, то собираем латерит. Если нужна медь - собираем малахит (они чаще всего встречаются в пещерах). Но собрать руду не достаточно. Помните чуть выше в гайде мы говорили о дополнительных модулях для нашей космической базы? Так вот в первую очередь лучше всего строить плавильню.

Этот блок позволит вам превращать руды в необходимые ресурсы. Чтобы построить плавильную печь, соберите 3 смолы в инвентаре и вернитесь к жилому модулю. Вы увидите, что у него есть стыковочная труба, которая скользит за камерой по кругу. Используйте одну единицу смолы, чтобы продлить эту трубу и создать небольшую платформу. Поставив на нее еще две единицы смолы, мы получим своеобразный рабочий стол, который и предложит нам создать желаемый модуль. Создание плавильни обойдется нам в два соединения.


Кроме этого, необходимые ресурсы можно найти на карте среди обломков, получить в результате исследований или купить на торговой платформе. Об этом мы поговорим чуть позже.

Крафт в Astroneer

Крафтить предметы можно двумя способами. Маленькие мы делаем своими руками через интерфейс рюкзака. Там стоит обратить внимание вот на эти предметы:

  • Солнечная панель (1 соединение) - позволяет быстро восполнять энергию в течение светового дня. Причем устанавливать ее можно не только на свой рюкзак, но и на модули. Для работы они тоже нуждаются в энергии.
  • Опоры (1 соединение) - их мы будем крафтить чаще всего. Это те дополнительные столбики, которые продлевают тросы, связывающие вас с жилым модулем. Благодаря им мы повышаем дальность своего передвижения.


Помимо этого для крафта на первых порах доступны:

  • Флюгер (1 алюминий) - позволяет получать энергию за счет дуновения ветра. Кстати, пыльные бури флюгеры не заряжают;
  • Батарея (1 литиум) - накапливает энергию в тот момент, когда она не используется, и отдает, когда она нужна;
  • Бак (1 титан) - дает вам дополнительный запас кислорода и повышает мобильность;
  • Генератор (1 медь) - позволяет получать энергию за счет органических ресурсов;
  • Маячок (1 соединение) - создает заметную метку на карте.


Для крафта на начальных этапах игры доступно следующее:

  • Солнечная панель (2 соединения) - работает так же как маленькая, только мощнее;
  • Ветротурбина (2 алюминия) - работает так же как флюгер, только мощнее;
  • Батарея (2 литиума) - очень важна для питания вашей базы в ночное время, если основной источник энергии для вас - солнечные панели;
  • Склад (2 соединения) - дополнительные 6 ячеек инвентаря, которые можно установить на транспорт.

Планетоход и другой транспорт в Astroneer

Для создания наземного или воздушного транспорта, вам потребуется построить транспортный бокс. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 алюминия, зато мы сможем строить планетоходы и межпланетные шатлы. Сказать по правде, наземный транспорт сейчас ездит немного коряво. Может перевернуться на небольшом камне или пролететь насквозь большой валун. Сильно не хватает возможности постройки дорог.

Межпланетные полеты тоже существуют в весьма урезанном варианте. Мы взлетаем вертикально вверх, а потом просто приземляемся в указанном месте выбранной планеты. Кстати, для полетов нам потребуется топливо - гидразин. Для его регулярного получения лучше всего построить Конденсатор топлива, который генерирует гидразин из любого вида энергии. Этот модуль не доступен на старте игры, его чертеж мы получим в результате исследований.


Исследования в Astroneer

При изучении планеты и пещер в частности, вам будут попадаться объекты для исследований. В пещерах это в основном части инопланетных растений (будьте осторожны, они выделяют ядовитый газ), а на поверхности - обломки других кораблей. Для того, чтобы с ними как-то взаимодействовать, нужно построить исследовательский модуль. Он обойдется нам в 3 смолы и 2 соединения. Поместив на него объект исследования, мы сможем получить какой-то новый чертеж или немного ресурсов. Будьте внимательны, модуль работает только при полной зарядке батареи.


Торговля в Astroneer

При строительстве различных модулей вы могли заметить загадочную надпись Продать платформу. И это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. По странному капризу переводчиков, в русской локализации так называется торговый модуль. Он является важной составляющей игры, так как позволяет вам обменивать одни ресурсы на другие. Этот модуль не доступен на старте, чертеж получается в результате исследований. Особенно выгодно иметь торговую платформу, когда у вас есть конденсатор топлива. Гидразин мы получаем буквально из ничего, а он при этом имеет очень хороший курс обмена. Кстати, на продажу лучше ставить четные количества ресурсов.


Как изменить настройки графики в Astroneer?

Поскольку меню с привычными настройками нам обнаружить не удалось, хотим поделиться с вами небольшой хитростью. Файл настроек живет вот в этой папке: c:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Astro\Saved\Config\WindowsNoEditor\ и называется GameUserSettings.ini

Блок настроек - это вот это:

sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=3
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=3

Редактируем его при помощи блокнота, а потом в настройках устанавливаем файлу свойство "Только для чтения". Это нужно, чтобы избежать перезаписи при запуске игры.


Обзор Astroneer: подводя итоги

В заключение гайда по Astroneer хотелось бы сказать, что нам игра очень понравилась. Сначала многое было непонятно, но потом мы залипли на ней все редакцией и очнулись уже во втором часу ночи. Есть много сырых моментов (например, криво работающий мультиплеер), но для пре-альфы все более чем здорово. Виден большой потенциал, если все довести до ума. Сейчас разработчики активно взаимодействуют с игроками, что должно пойти Astroneer только на пользу.

Дезоло

Маленькая луна Сильвы известна как Дезоло. Это каменистое и в основном бесплодное астрономическое тело, но оно предлагает много металлов для начинающих молодых астрономов. Латерит и вольфрамит можно найти плотными скоплениями в пещерах, простирающихся вниз от поверхности планеты, а аммоний и малахит часто можно найти недалеко от мест посадки шаттлов.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, графит.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), кварц, малахит (медь), сфалерит (цинк).
  • Газы: нет данных.

Сильва

Сильва - стартовая планета в Astroneer. Предлагая широкие открытые равнины, иногда изрезанные горами и лесами, Сильва содержит большинство основных ресурсов в игре. Ее умеренное солнце и ветер позволяют легко найти источники энергии, но, имея всего пару редких минералов и лишь несколько участков аммония, игроки без торговой платформы определенно будут искать за пределами планеты дополнительные ресурсы.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, аммоний.
  • Обычные металлы: сфалерит (цинк), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит, малахит (медь), кварцевые
  • Газы: водород, азот.

Обзор Astroneer: гайд по итогам раннего доступа


Совсем недавно в раннем доступе появилась новая игра про освоение космоса - Astroneer. По словам разработчиков, на данный момент она находится в стадии пре-альфы. Несмотря на это, игра уже собирает восторженные отзывы и рекомендации. Ценители окрестили ее удачной версией No Man's Sky. По сути - это песочница с открытым миром и элементами выживания. Цена в Steam на момент написания обзора составляет 499р. Стоит ли брать? Давайте разбираться вместе.

В первую очередь хотелось бы отметить приятную графику и ненавязчивый саундтрек. Атмосфера действительно расслабляет и настраивает на созидательный лад. Смотрите сами:

Расположение ресурсов в Astroneer

Большинство полезных материалов в данной игре можно разделить на четыре основных вида: мгновенно получаемые, перерабатываемые, дополнительные и исследуемые. Все они находятся в различных местах и обладают уникальными свойствами.

Мгновенно получаемые

К этой группе можно отнести следующие ресурсы:

  • Смола – требуется для расширения базы. Отыскать ее можно на поверхности любой планеты или в глубинах пещер. Вряд ли вы когда-нибудь почувствуете дефицит в этом материале, так как найти его легче легкого.


  • Органические – можно добывать из растений, растущих на поверхностях планет. Этот ресурс тоже сложно назвать дефицитным.
  • Соединение – основной ресурс в игре, применяемый в большинстве рецептов крафта. Добыть его можно в пещерах или на поверхности планет.
  • Гидразин – данный ресурс используется в качества топлива для звездолета. Раздобыть его можно в пещерах. Вы также можете создать его, используя конденсатор топлива.
  • Энергия и кислород – их можно добыть в большинстве пещер. Кислород добывается из синих ячеек, а энергия – из желтых.

Перерабатываемые

К особенностям этих ресурсов относится тот факт, что использовать их в чистом виде нельзя, то есть они требуют переработки в плавильне. На данный момент в игре имеются следующие ресурсы данной группы:

  • Малахит (медная руда) – добывается в пещерах, которые можно найти практически на любой планете. Эта руда переплавляется в плавильне для получения слитков меди, которые могут пригодиться в крафте различных предметов.


  • Латерит (алюминиевая руда) – добывается в пещерах, которые можно найти практически на любой планете. Эта руда переплавляется в плавильне для получения слитков алюминия, которые могут пригодиться в крафте различных предметов.

Дополнительные

Отличительной особенностью этой категории ресурсов является возможность их создания из исследуемых ископаемых. Они также добываются в пещерах и в прочих уголках планет, однако шанс их получения крайне мал. К этим ресурсам относят:

  • Титан – редкий ресурс, добываемый из твердых пород в пещерах или на поверхности планет.
  • Литиум – редкий ресурс, добываемый из твердых пород в пещерах или на поверхности планет.


  • Уголь – его можно найти на большой глубине. С помощью него вы сможете питать свои электрические генераторы.
  • Астрониум – весьма редкий ресурс, скопления которого тоже можно отыскать на большой глубине. Встречается далеко не на каждой планете.

Исследуемые ископаемые

Особые материалы, которые астронавт может обнаружить рядом с большими булыжниками, растениями и другими подобными объектами в пещерах. Они могут обладать формой сферы или куба. Выглядят они вот так:


Если вам удалось отыскать этот предмет, то тут же несите его на свою базу. После этого создайте на одной из платформ, прошедших апгрейд, исследование и добавьте ей парочку солнечных батарей. После этого разместите на ней найденный ресурс.


Когда в исследовании шкала энергии достигнет максимума, нажмите на ячейке кнопку желтого света. После этого с платформы может выпасть исследование какой-либо постройки.

Калидор

Вторая планета от звезды в солнечной системе Astroneer - это Калидор, засушливый мир, покрытый огромной пустыней. Как и следовало ожидать, здесь много солнца и мало ветра, а это означает, что солнечные батареи станут предпочтительным источником энергии для исследователей Калидорианской области. В Калидоре в основном находятся большие залежи малахита, из которого плавится медь, необходимая для создания химической лаборатории, малых и средних солнечных панелей и неизменно веселого рабочего света.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: малахит (медь).
  • Редкие материалы: аммоний, латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Газы: водород, сера.
С поверхности Новуса открываются бесподобные виды на планету Везания.

Новус

Луна планеты Везания - это Новус, столь же экзотическое небесное тело с удивительно быстрым циклом день/ночь в 210 секунд. Из-за быстро меняющегося солнечного света энергия ветра предпочтительнее солнечной, хотя большое количество солнечного света делает оба источника энергии жизнеспособными при надлежащей резервной батарее. Большая привлекательность для посещения Новуса - это плотные скопления гематита и латерита на Луне, а менее распространенные материалы, такие как литий и аммоний, означают, что посещение Новуса должно быть достаточно, чтобы запастись топливом для звездолета и батареями, а также создать всегда полезный Большой измельчитель. и торговая платформа.

  • Общие ресурсы: соединения, смола.
  • Обычные металлы: гематит (железо), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), литий, кварц.
  • Газы: водород, метан.

Везания

Экзотическая планета Везания со своими холмистыми пурпурными холмами и темно-красными кратерами просто поражает. Лесная луна Новуса вращается очень близко к планете, достаточно близко, чтобы различить текстуры на поверхности Луны. Для исследователей Везания - отличное место, чтобы запастись латеритом, титанитом и литием, последний из которых находится в фигурных веточках по всей поверхности планеты.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), литий, титанит (титан).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит.
  • Газы: аргон, водород, азот.

Атрокс

Ближайшей к звезде солнечной системы Astroneer является Атрокс, излучаемая планета, покрытая чем-то вроде ядовитого тумана. Не волнуйтесь, это не повредит. Вместо этого он служит для маскировки открытых запасов глины и латерита, распространяющихся по поверхности и спускающихся в мантию планеты. Туман также, кажется, затемняет свет звезды, а это означает, что планета имеет лишь небольшое количество энергии ветра и солнца. Хотя путешествовать не так сложно, как на более поздних планетах, таких как Везания или Глацио, путешественникам было бы разумно взять с собой транспорт и подготовиться к расчистке дорог и проходов. Атрокс также является домом для некоторых довольно агрессивных растений, в том числе способных метать снаряды в героя, так что действуйте осторожно.

  • Общие ресурсы: соединения, органические вещества , смола, аммоний, глина (керамика), кварц.
  • Обычные металлы: графит, латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: н/д.
  • Газы: гелий, метан, азот, сера.

Astroneer — Гайд новичку

Astroneer — великолепное приключение, которое отличается особой размеренностью и полным уединением. Умиротворённая атмосфера разбавляется поисками ресурсов и перелётами между планетами, которые иногда бывают крайне недружелюбны к своим посетителям.

Новичкам порой бывает сложно разобраться в данной игре без посторонней помощи, поэтому мы подобрали для вас ответы на самые распространённые вопросы в данной области. Поехали!

С чего начать

Astroneer — Гайд новичку

Как только вы приземлитесь на свою первую планету под названием Сильва, у вас не будет практически ничего. Жилой модуль, инструмент деформации и, считай, всё. Для того, чтобы начать своё продвижение, необходимо обежать окрестности вашего пристанища и поискать Соединение. Данный ресурс крайне распространён на Сильве и встречается даже на поверхности наряду с другими не менее важными минералами. Из Соединения можно сделать комплект опор, которые будут светиться в темноте и проводить кислород от модуля к вам.

Обустроившись на новом месте, мы можем переходить к следующему этапу.

Гласио

Самый дальний от звезды Astroneer мир - это Гласио, замороженная тундра из зубчатого льда и скалистых обнажений. На этой в основном негостеприимной планете исследователи найдут большое количество латерита и алюминия, а графит и гематит будут появляться реже. На планете есть немного леденящего ледяного очарования, но при небольшом количестве солнечного света астрониры, намеревающиеся принять участие в крупномасштабных экспедициях по добыче полезных ископаемых, должны будут взять с собой множество ветряных турбин. К счастью, обилие ценных предметов для исследования и остатки мусора позволяют легко исследовать байты и много металлолома, который можно продать.

Читайте также: