Почему постоянно проигрываю в доте

Обновлено: 05.07.2024

1 окт. 2017 в 16:42 Здравствуйте дорогие друзья, члены сообщества Dota 2. Думаю многих из Вас беспокоит то, как часто приходится сталкиваться, как с натуральным безумием, так и с банальной интелектуальной нищетой тиммейтов, что является причиной дискомфорта во время игры, поражения, либо испорченого настроения. Увы мы врядли можем что либо предпринять, разве что не скупиться на адекватную раздачу репортов не только в Dota 2, но и в Steam. Хочу обратиться ко всем вменяемым членам сообщества, не ленитесь, если каждый будет реагировать на биомусор среди нас - сообщество станет чуточку чище, и может кто то сможет измениться под давлением дискомфорта от банов и дескриминации по интелектуальному признаку. Не стоит быть снисходительными к тем кто разлагает сообщество и заражает негативом других. Не забывайтесь и сами, не поддавайтесь. Желаю всем терпения и ясного ума. Надеюсь в скором времени наказания за фид, агрессию и любое не игровое поведение, в рейтинговых играх, значительно ужесточатся. Например запретить играть рейтинговые игры на очень долгий срок. Так же большой проблемой кажутся дети, возможно стоит разделить поиск по возрастным категориям хотя бы? Сложно вразумить 12-15-летних инфантильных юношей не способных рационально мыслить впринципе. 1 окт. 2017 в 16:54 как бы это не звучало, а представь например, что ты не так играешь в доту в моем понимании, и я считаю, что в соло ммр игроки не должны собирать многие итэмы, которые тарят продотеры, стримеры, а ты к примеру повторяешь за ними пикая вр в хард и покупаешь линку к 25 минуте. И что делать? 1 окт. 2017 в 17:04 я лет 9-10 в дотан играю, и все равно нахожу практически каждый день что-то новое для себя, ну это как в шахматы люди играют, потому-что я воспринимаю доту, как пошаговую стратегию. Может показаться, что я зазнался и тп, но я 5 лет назад не воспринимал продоту как показатель, и считаю прошек глупыми игроками 1 окт. 2017 в 17:12 В доте нужно ввести, я считаю единственоое-это 10 минут обязательного времени после пика для обсуждения тактики и стратегии в дальнейшей игре.
2 окт. 2017 в 2:38

На счет первого твоего комментария, одно дело когда ты эксперементируешь. Обсуди это с командой. Что значит в "моем понимании"? Зачем запирать себя в рамки индивидуалной трактовки событий, основанной ну собственном опыте? Повторять за про дотерами и стримерами - последнее дело, юс ёр хэд. Если что то видишь задай себе два вопроса, зачем и почему. Тип может собрать скади на лича потому что у него фарм в изобилии и более нужные итемы уже есть, а кто то увидит скади на личе и подумает "блин это тчо то новое мета ого счас пойду собирать скади", и пойдет собиратьскади не подумав почему и зачем, первым-вторым итемом. Используй свою голову. Элементарный анализ ильных и слабых сторон соперника, сильных и слабых сторон себя и союзников позволят выбрать правильный итембилд и скиллбилд(с талантами), это занимает минуту где то, для опытного игрока в здравом уме. Предрассудки о том что в соло ммр игроки не должны что то собирать или кого то пикать на какие то линии - просто предрассудки, не более. Любым героем можно пойти любую линию, главное что бы ему там нашлось применение. Можно покупать любые итемы кому угодно, если в этом есть смысл. Если это будет контрить противника - почему нет? Даже в ситуации с рандомон чаще всего можно извлечь выгоду, если правильно реализовать персонажа и контрить итембилдом сильные стороны противника. Например если там тотал физ. дэмэдж - кримсон кираса шива и добрый вечер, огромный профитв итем файтах, так же разгружаешь тиму давая возможноть тарить дамажащие итемы и итемы контроля. Просто надо думать.

10 минут - долго, дота не пошаговая, может не 30 секунд после пиков, а минуту, собраться с мыслями и пообщаться с тимейтами. Дота - реал тайм, ролевая реал-тайм стратегия. MOBA-сильно скудное и поверхностное описание игрового жанра. Стоит больше сделать уклон в сторону того, что бы подтолкнуть игрока к осмысливанию происходящего, своих поступков и поступков других ироков. Корень проблемы в том что люди не думают, лишь имитируют мышление. Повторяют за другими, и чужие ошибки тоже, ничему не учатся, не анализируют себя в первую очередь. У многих личностные проблемы не связанные с игрой. Пытаются самоутвердиться, кормят свое эго которое подобно якорю, раздуваясь - тянет человека вниз. Счастье не в том что бы быть уникальным. Сила не в том что бы быть лучше других. Быть лучше сегодня, чем ты был вчера, соревнование с самим собой - только это делает сильнее. Уникальность не сделает счастливым, намного приятнее находиться в равноправной компании единомышленников, чем в в своем уникальном одиночестве, испещренном жаждой эго к власти и самоутверждению, голодом к порокам человека.

Почему постоянно проигрываю в доте

19 дек. 2019 в 6:13 Я не могу выиграть в Доте 2 ни одним героем , даже если у меня счет 10-0-10 я все равно проигрываю , почти всегда автоматический проигрыш! Когда перестаешь выигрывать , то начинаешь задаваться вопросом, стоит ли удалить эту игру? Ибо я забыл когда последний раз выигрывал. Это не честно по отношению ко мне. Я откалибровал аккаунт на 2300ммр и просто все слил . Я очень хорошо играю на некоторых героях , на голову выше своих соперников . Но мне дают худших тимэйтов . которые умирают каждую минуту . Мне надоело проигрывать. 19 дек. 2019 в 6:14 19 дек. 2019 в 6:24 Я не могу выиграть в Доте 2 ни одним героем , даже если у меня счет 10-0-10 я все равно проигрываю , почти всегда автоматический проигрыш! Когда перестаешь выигрывать , то начинаешь задаваться вопросом, стоит ли удалить эту игру? Ибо я забыл когда последний раз выигрывал. Это не честно по отношению ко мне. Я откалибровал аккаунт на 2300ммр и просто все слил . Я очень хорошо играю на некоторых героях , на голову выше своих соперников . Но мне дают худших тимэйтов . которые умирают каждую минуту . Мне надоело проигрывать. Советую удалить. Не потому что ты плох или что-то еще, а просто советую удалить, тебе будет легче и проще + в стиме много игр которые заслуживают гораздо больше внимания чем этот кал. 19 дек. 2019 в 6:30 19 дек. 2019 в 20:41 19 дек. 2019 в 21:18 Заметил такую штуку, что когда идёшь 10 0, тима перестаёт играть, думают - и так затащишь. Дают тебе свои выcеры советы, а сами по кд фидят. Так что самые лучшие варианты:
1) тащить не на коре. Тогда тима не будет рассчитывать на то, что ты в соло вывезешь.
2) вместо попыток сноубола, на герое без пуш потенциала, стараться максимально ускорить фарм
3) брать героев с большим пуш потенциалом, тогда после выигранного замеса сможешь в соло спушивать хоть что-то, даже если тима решила отступить сделав - 5. 24 дек. 2019 в 20:44 я только что слил игру играя на лине 11-0-7 через мид против 4ых челиков , я разочаровался в этой игре, у меня вся страница красная
24 дек. 2019 в 20:45 дело даже не в поднятии рейтинга , а в том что я не могу выиграть не одну ♥♥♥♥♥♥♥♥ игру. 24 дек. 2019 в 22:31

Дота - командная игра. Смотря на то, что ты обсуждаешь лишь собственный перформанс, и так сильно им гордишься, и практически не упоминаешь работу команды, я делаю вывод что ты не играешь командно.

Есть в доте такие игроки, которые всегда находятся хрен знает где, но не в тим файте. Они делают тп чтобы не получить смерть, и стилят киллы у своих, чтобы потом всем в конце игры показывать свой счёт, и выпендриваться, как они играли лучше чем вся их команда.
Ты не получишь победы, пока не перестанешь шликать на собственный КДА, а вместо этого, начнёшь учавствовать в замесах. Бывают хреновые тимы, но это не повально везде - если тебе кажется что везде, то ты просто не пытаешься играешь командно.

Я понимаю что этот совет тебе не поможет в общем смысле, но тебе нужно больше времени уделять координации с тиммейтами. Бывают отбитые тиммейты, но не все сразу, и катку можно затащить и втроём.

Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов

И вот мы плавно подошли к главной теме этого ролика:

А можно ли вообще перестать тильтовать из-за поражений?


В каждом матче соревнуются 2 команды по 5 человек. вы один из десяти, от вас зависит лишь 10% исходов матчей, а 90% – это рандом. Помните об этом. Часто мы ожидаем, что у нас в команде будет определенный пик, люди будут выкладываться на 100%, совершать грамотные действия по игре, всегда смотреть на карту, делать сейф-ТП, предупреждать об опасности, носить дасты и т.д. И именно несоответствие ожидания и действительности приводят к тильту.

Поймите, что Дота – игра, где результат ваших стараний будет заметен лишь на дистанции. 1 победа или 1 поражение не изменят ничего, как и 10, 20 побед или поражений. Важен лишь, результат на очень и очень длинной дистанции. Поэтому перестаньте нацеливаться на победу в конкретном матче. Поставьте перед собой цель стать лучше. Если от игры к игре (неважно, победы это будут или поражения), вы будете начинать играть чуточку лучше, то на дистанции ваш рейтинг непременно вырастет! Поэтому чтобы не тильтовать из-за поражений даже в однокалиточных играх, выиграть которые невозможно, старайтесь выкладываться на 100%.

Помните, что наша цель – стать лучше, а не победить конкретно в этой игре. Если в игре ошибался союзник, проиграв, не вините его, а задайте себе вопрос: мог ли я это изменить? Если – «да», то как? Быть может я мог дать совет, как то помочь ему, если союзник вышел из себя – успокоить. Сможете что-то придумать в подобной ситуации – отлично! Теперь вы стали лучше не только как игрок, но и как человек, как психолог. Если же вы никак не могли изменить эту ситуацию – вспомните, что пока вы ищете чужие ошибки, это не делает вас сильнее, а наоборот – вместо того, чтобы стать на 1 шаг ближе к своей цели, вы делаете 2 шага назад.

Почему постоянно проигрываю в доте

14 авг. 2013 в 10:20 Как бороться с постоянной плохой игрой союзников?/ How to stop feeding?
  • как минимум 2, а репортов мало
  • они есть в каждой второй игре
  • количество таких фидеров возросло после выхода в f2p доты 2

There's shown one of daily meeted issues in dota 2. Number of feeders has grown significantly after getting f2p status of dota 2. Even system of reports can't solve this problem, so i suggest to give extrareports for those who played well during the match. Also i'll be glad to see your offers about it and to get the reference of Dota 2 Development.

14 авг. 2013 в 11:31 Поддерживаю, тебя насчет репортов, да и всего остального..
14 авг. 2013 в 11:37 14 авг. 2013 в 11:39 идея полный бред , если судить по стате то бишь киллам то саппорты всегда будут в бане, ♥♥♥♥♥♥ у тя будет тима из 5 керри. сыро тупо и необдуманно. 14 авг. 2013 в 11:42 14 авг. 2013 в 11:45 очередной нытик фармящий саппортом но сололайне. система репорта не предназначена для отсеивания нубов, этим занимается стата. Если ты ракал то и попадаются тебе подобные 14 авг. 2013 в 11:51 Пара шуток про мамку в чате и ситуация сразу же кардинально улучшится, они осознают свои ошибки и не будут впредь их повторять. 14 авг. 2013 в 11:56 14 авг. 2013 в 14:16

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

14 авг. 2013 в 14:53 не сетуй на союзников упырей, старайся их вытащить и своей игрой показать насколько они некомпетентны так сказать :) 14 авг. 2013 в 15:25

А вот моя история. С +15 я урониля винрейт до -30 примерно за 60 игр:) Наверное это можно объяснить плохой игрой моей или моих тимейтов. Хотя, играла сама вроде бы правильно. Короче хз в чем дело, судить не мне. Зато теперь, если посмотреть на стат моих последних игр, то KDA в основном фиговый, но тем не менее винрейт выровнялся почти до 0. Мораль написанного в том, что кому-то всегда будет везти, а кому-то наоборот. Важно понять то, что с вами в команде играют не проф. игроки, а обычные люди. МБ некоторые из них немного попрямее, а другие поклешнистее.
Еще, считаю, что иногда полезно посмотреть повторы своих игр, мало ли.

ИМХО: Насчет репортов идея бредовая. Хочешь избавиться от "нубов" играй клозы

19 авг. 2013 в 3:02 Ты только о себе и думаешь, а как же этим "ракалам" расти то, ведь ты растешь только когда играешь с более сильным противником, не так ли, безусловно, есть исключения, но все же весы склоняются в данную сторону, особенно в такой игре как дота. Так что, бред, согласен, пусть учатся смотрят на других, а ты им объясняй в свою очередь, зарабатывай очки менторства, удачи с командой. 12 сен. 2015 в 4:16 31 авг. 2018 в 5:53

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

Пацанский цитатник для дотеров

Известный в покерных кругах психолог и автор популярной книги «Игры разума» в двух томах Джаред Тендлер выделил 7 видов тильта в зависимости от причин его возникновения (я адаптировал их признаки под Доту):

1) Несправедливость. Тильт, вызванный предположением, что вам не везет больше других. Якобы вы ловите лузстрик за лузстриком, пока игроки намного слабее вас выигрывают только благодаря удаче. Возникает он, как правило, в период затяжных поражений. С этим видом тильта в своей карьере сталкивается практически каждый игрок.

2) Ненависть к проигрышам. Некоторые игроки просто не умеют проигрывать. Любой ощутимый проигрыш вызывает у них агрессию и раздражение. Безусловно, каждый желает выиграть и в этом нет ничего плохого, проблема лишь в том, как некоторые игроки справляются с поражением. Это достаточно разрушительный вид тильта, который нельзя игнорировать.

3) Ошибки. Нет безупречных игроков, каждый совершает ошибки (даже Миракл, вспомните, The International 2016, где его ошибки привели к поражению команды OG).


4) Нарциссизм. Игроки, подвергаются этому типу тильта, если считают, что заслуживают победы больше других, но этого не происходит. Они уверенны, что играют лучше остальных и их раздражает, что при этом они проигрывают из-за «раков в тиме».

5) Месть. Порой игрок начинает тильтовать из-за желания отомстить своему противнику (а иногда и союзнику). Его целью стает не выигрыш, а месть конкретному игроку. В итоге человек перестает мыслить разумно и принимает невыгодные для него решения.

6) Череда неудач. Этот тильт вызван затяжным лузстриком, а порой серией неудач. Если день за днем ситуация не меняется, игрок все дальше и дальше вгоняется в тильт, теряет много рейтинга и нервов. В большинстве случаев стоит сделать перерыв, чтобы преодолеть тильт череды неудач.

7) Отчаяние. Игрок отчаянно пытается отыграться, думает о том, что во что бы то ни стало, должен вернуть потерянный рейтинг. Начинает давать сам себе обещания: если проиграю следующую катку – удалю Доту, отыграю немного рейтинга и остановлюсь, сыграю ластетскую катку и спать.

Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?

В первую очередь не начинайте новую игру, т.к. это порочный круг: в начале вы несколько раз проигрываете из-за банального невезения, после этого вы проигрываете из-за тильта, что усугубляет положение еще больше.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо заставить ваш мозг переключиться на что-то другое. Лучше всего подходят физические нагрузки: замечательно, если у вас есть возможность устроить пробежку, желательно, в парке или лесу, сходить в плавательный бассейн. Если же такой возможности у вас нет (например, сейчас, из-за коронавируса объявлен карантин), то помочь могут банальные отжимания либо планка. Идеальным вариантом будет занятие йогой.

Еще к простым способам отвлечься можно отнести контрастный душ. Поможет отвлечься чашка чая либо кофе. После того, как вы успокоились, идеальным вариантом будет не начинать игру, а постараться просмотреть ту игру, которая вывела вас из себя. Очень важно при просмотре этой игры искать НЕ ошибки других, а анализировать именно свою игру. Постарайтесь понять, могли ли вы сделать что-то иначе, могли ли вы как-то изменить исход этого матча? Также, после того как вы успокоились, полезным будет просмотр игры профессионального игрока, сыгравшего на вашем герое.


Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату

Приведу пример из собственного опыта: те, кто давно подписан на мой канал, возможно вспомнят ролик про комбинацию героев с невероятно высоким винрейтом (с выходом патча эта комба потеряла актуальность), но многие успели ее опробовать и оценить эффективность. Так вот, об этой комбинации я рассказал рандомным ребятам, которые позвали меня сыграть вместе с ними боевой кубок. Который мы выиграли, несмотря на то, что в 2 играх из 3 попадали против команд, которые были гораздо сильнее нас.

Ребята были настолько впечатлены эффективностью этой комбинации, что продолжили использовать ее в рейтинговых играх. Первый и единственный раз этой комбой они проиграли спустя 14 побед подряд. Вы спросите, почему единственный? Все просто: после поражения они дисбанднулись. Когда я спросил их, почему они перестали играть этой комбой, мне ответили, что она отстой и контрится 1 героем. Даже сейчас, когда я рассказываю об этой ситуации, она кажется мне фантастичной, хоть я сам столкнулся с ней. Логика говорит о том, что результат 1 поражение на 15 игр для команды из обычных рандомов, в которой нет бустеров, это то, о чем только можно мечтать. Но головой я понимаю, что никакой фантастики тут нет: каждая победа увеличивала уверенность ребят в том, что они не могут проиграть. Ожидания победы были настолько сильными, что всего лишь одно поражение привело к дизбанду. Одно ничего не значащее поражение, привело к тильту .

Тильт мешает побеждать. Как перестать гореть и начать выигрывать?

Всем привет! У меня есть канал на YouTube, посвященный саппортам в Доте 2. И это моя первая попытка написать блог. Поговорим мы про тильт, а именно:

  • какие у него симптомы,
  • из-за чего люди тильтуют,
  • как выйти из тильта, если уж вы оказались в этом состоянии,
  • и, конечно, как перестать тильтовать, либо, делать это реже и не так сильно.

Причины, которые могут подтолкнуть человека в тильт, – триггеры – так же разнообразны, как и игроки. Чаще всего причиной можно назвать лузстрик, но также это может быть ничего не решающая смерть в начале матча, раздражающие союзники, плохой пик и т.п. Кроме этих, есть и другие факторы – неправильное питание, нехватка сна, проблемы дома или на работе – все то, что может сделать игрока впечатлительным и ранимым.

Читайте также: