Почему одни из нас лучшая игра

Обновлено: 05.05.2024

Но время идет, ничего не поделаешь.

Я вступил в клуб фанатов этой игры примерно в 2015-ом году, умудрившись за два года не словить спойлеров.

Высочайшие оценки критиков и игроков, рейтинги и всяческий успех – черт, я лично знаком с человеком, который в свое время приобрел PS3, прошел только эту игру и забил вообще на приставку – все это однозначно отвечало на вопросы о сиквеле, сводя их, по сути, лишь к одному:

А когда продолжение выйдет?

И вот, оно уже здесь…

Что ж, начнем с плюсов: техническая составляющая.

Здесь все почти идеально, мы имеем:

- Большие локации, где можно зайти в 80-90% зданий и построек;

- А также замечательную графику.

Уровень интеракции с миром здесь выведен на неплохой уровень.

Многие геймплейные механики перекочевали из оригинала в продолжение, некоторые из них были расширены, как например ветки способностей персонажа или улучшение оружия.

Во время боя враги периодически тупят, но ладно, а кто из нас время от времени не тормозит-то? ;)

Кстати о врагах…

(Речь пойдет именно о людях)

И это… сильно, знаете ли. На моей памяти, наверное, это первый случай, когда мне действительно стало совестно из-за того, что я завалил кого-то в видеоигре.

Это дополнение к слову об уровне интерактивности игры; речь не только о физических возможностях, но и о таких вот моментах.

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Куча слов о сюжете.

(Еще одно предупреждение о спойлерах! Они ТАМ! Внизу)

Прохождение игры заняло у меня около 22 часов. С вашего позволения я разделю рассказ о сюжете на несколько частей.

Итак, для начала вспомним, что в сиквеле нам придется поочередно играть за двух персонажей: Элли и Эбби (Да, они обе женщины; про влияние современных трендов мы также поговорим, но чуть позже)

Всю игру я предлагаю дифференцировать на три части:

- Первая будет включать в себя непосредственно завязку, а также историю Элли в Сиэтле.

- Вторая расскажет о том же замесе в Сиэтле, только от лица Эбби.

- Третья – ферма, Санта-Барбара и развязка +плюс эпилог. Короче все, что осталось.

Все части по моей системе деления находятся в том же хронологическом порядке, что и в игре.

Также сразу обговорим два момента:

- Нет, я не буду пересказывать вам ВСЕ события игры, так как это, вопреки мнению многих, не является обзором.

- К чему деление сюжета? Дело в том, что разные его части мне зашли по-разному. Вообще, суть только в том, чтобы выделить сегмент с Эбби, но так как он находится посередине повествования, то разбивает весь таймлайн на части.

Эбби вообще за*бала, грубо говоря.

Часть первая.

Ожидания оправдались.

Да, это крутилось у меня в голове по мере прохождения первой части игры. Это то, шо я ждал.

Повзрослевшая Элли, Джоэл, его братец Томми, рубилово с зараженными, жесткая завязка…

Было введено пару новых персонажей, что, опять же, логично. Но они не так уж сильно врезались в память, если честно. Не скажу, что новые герои вызвали у меня неприязнь или какие-то отрицательные эмоции, скорее даже наоборот. Просто в них, по сути, нет… ничего вообще. Они сами просто есть и все.

После завязки мы с Элли попадаем в Сиэтл и начинается рубилово уже с местными типами (в городе ведут войну две фракции) и зараженными, ряды которых пополнились парочкой новых видов.

Вот, собственно, и все. Если я и буду перепроходить игру в ближайшее время, то с большой вероятностью ограничусь только этой частью.

Без лишних слов, здесь нравится почти все:

Моя оценка 9/10

Особенно эпизод вылазки на лодке в шторм. Крайне сильный и атмосферный момент.

Часть вторая.

А это, собственно, кто?

При определенных обстоятельствах Элли и Эбби встречаются, после чего, в самом интересном месте, все прерывается и нас возвращают назад в прошлое, чтобы рассказать о том, чем занималась Эбби на протяжении все тех же нескольких дней.

И тут все… уже по-другому.

Элли конечно миленькая, но дело тут не в какой-то личной симпатии или типа того.

Но прием определенно стоящий! Нам раскрыли антагонистов истории, показав мир через призму их восприятия, и моментами это правда работало, причем отлично работало. Но часть с Эбби просто слишком продолжительная…

Здесь же нам и показали пару второстепенных героев, которых без угрызений совести можно назвать неприятными. Какие-то приторные дети, сбежавшие от Серафитов (которые секта) и, типа, Эбби им помогает… А почему?!

Окей, они ей помогли, хотя явно таких намерений у них изначально не было. Просто во время их первой встречи Эбби болталась в воздухе с петлей на шее, и эти детишки не спешили ее вытаскивать.

Я вот обратил на это внимание. А почему отмороженная на всю башку Эбби проигнорила этот момент – я не знаю.

Ну да, потом они реально ее спасли. После того, как она пару раз спасла их… И знаете, мне кажется, что если реально заморочиться и подсчитать, кто кому сколько раз помог, то Эбби будет вне долга перед совестью. Ну да ладно…

Хотя нет, не ладно!

Для чего все это??

Справедливости ради стоит отметить, что Эбби за эти дни посещает кучу очень интересных локаций, например остров Серафитов или нижние уровни больницы, где в далеком 2013-ом образовался один из очагов эпидемии.

Я всерьез подумывал бросить прохождение, но все же решил добить эту часть истории, так как понимал, что к Элли мы все же должны вернуться.

Сегмент Эбби подвел нас к тому же моменту, на котором прервалось повествование в конце первой части. И все разрешилось достаточно интересным образом.

Моя оценка: 6/10

Не очень много хорошего там было, знаете ли…

Отсылочка к Hotline Miami :)

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Третья часть.

История продолжается! Развязка и эпилог.

Тут игра снова начала меня завлекать, постепенно подводя историю к логическому завершению.

Новая локация и долгожданный финал, который сумел приятно удивить. Становится понятно, зачем вообще нужна была эта история Эбби в таких подробностях.

После чего нас ждет не менее трогательное и печальное послесловие.

Я прошел игру буквально только что, и этот самый последний аккорд, во многом, сейчас вдохновляет на написание обзора.

Это путешествие все же оставило след в моей душе. След и пару ран.

Без оценки, давайте сразу подведем итог по числам ко всей игре:

Немного о пропаганде SJW и тд.

Эбби в своей истории встречает двух детей, как я уже упоминал ранее. Один из них, а точнее одна, ощущает себя мальчиком. Она (или он?) сменила имя, сбрила волосы с головы, как делают мужчины в культе Серафитов и… стала парнем?

Да, это неплохо вплетено в сюжет. Но когда понимаешь, как и зачем это сделано, появляется ощущение, что кто-то хочет накормить тебя тем, чего ты есть не хочешь.

Naughty dog – это большая компания. Они просто не могут игнорировать современные тенденции. Повлияло ли это на мое восприятие игры? Наверняка. Но поверьте, мне эти персонажи не понравились не потому, что один (т.е. одна) из них считает себя мальчиком будучи девочкой, хоть я и считаю это чем-то не очень хорошим, в первую очередь для тех, кто от таких проблем страдает.

Все потому, что эти персонажи – мудаки. Они совершают странные поступки, вещают странные вещи и да, это объяснено сюжетно, но… это не отменяет факта их… неприятности. Не уверен, есть такое слово или нет. Но суть вы, думаю, поняли.

По поводу форм Эбби. Она чертовски перекаченная, да. Это сложно не заметить. Но к этому лично у меня вопросов нет. По ходу игры нам показывает Эбби до и после определенных событий. В итоге она поехала крышей и раскачалась, все логично.

Элли и Дина. Ну, Элли давненько уже поняла, что она больше по девочкам. Есть ли в этом какая-то проблема? Лично для меня – нет. Это даже косвенно оправдано ее историей, если бегло проанализировать биографию Элли, то можно примерно понять, что повлияло на нее. Но наверняка фактор сыграл не один. Впрочем, меня это, опять же, не особо волнует.

Короче, друзья. В этой игре есть много чего интересного помимо ЛГБТ-тематики, не парьтесь. Пусть это вас не пугает. Здесь есть, что обсудить.

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Вторая часть вряд ли подарит вам те же эмоции, что оригинал. В сиквеле нет той ламповости, что была присуща первой части. Но ее и не должно там быть, ведь перед нами совершенно новая история.

Мне понравилась повзрослевшая Элли. Не совсем понимаю, чем она так сильно бесит некоторых людей. Томми также радует.

Среди новых персонажей выделить особо некого.

Разве что Эбби, если прикинуть ее роль в истории. только вот она сама меня совершенно не зацепила, как я уже писал ранее. Но со своей задачей в сюжете все же справилась.

Игру стоит пройти до конца, чтобы сформировать свое мнение и понять, что вообще хотели донести до нас разработчики в целом.

"Одни из нас 2" - достойно.

Пишите, что думаете по поводу новой части! Буду рад почитать!

И спасибо за прочтение!

П.с. Название поста - шутка. Я не говорю, что все остальные обзоры были куплены.

Аватар сообщества "Лига Геймеров"

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Я вот категорически не соглашусь с позицией автора про сюжет Эбби, для начала вспомним, что вообще происходит в Сиэтле в первый день, идет большая подготовка псов для окончательного решения проблемы Серафитов, то есть в идеале их тупого уничтожения поголовно в духе войны родоплеменных сообществ.

То есть обе группировки Сиэтла это разные типы племен - Вождество Псов против Общины Шрамов, и вместе они ужиться не могут, видимо из за ресурсной базы, кто то один должен остаться мародерить Сиэтл.

Сама же Эбби и ее группа это бывшие Цикады, они выросли в идеологии прогрессорства, то есть восстановления цивилизованного демократического доэпидемного общества. Для них война шрамов и псов их грызня на трупе Сиэтла это в общем то чужая война, они в ней что то вроде отряда наемников/профессиональных воинов оставшихся без командования и цели. При этом они и внутри псов сохраняют свою инаковость и идентичность и полностью не сливаются с псами.

При этом они прибывают в Сиэтл в период перемирия между псами и шрамами, когда обе стороны после периода активного противостояния зализывали раны и соблюдали некий политес. При этом малая война там велась, но не настолько активно, чтобы вызывать что то масштабное. Но за несколько дней до прибытия Элли в Сиэтл происходит эксцесс - солдаты псов расстреливают группу детей шрамов за то, что дети напали на солдата. После этого вялотекущая война резко усиливается, потери сторон чудовищно растут (см. холодильник полный трупов на передовой базе псов). И вождь псов решает нанести один удар всеми силами по острову шрамов, чтобы задавить их в зародыше, и уничтожить их всех. Судя по всему, до перемирия была попытка десанта на этот остров, но крайне неудачная, так как отряд был явно небольшой. Эбби должна, как один из лучших "боевых вождей" псов, вести авангард.

При этом, как видно из самих реплик Эбби она скептически относится к этой затее, хотя в целов верна своему вождеству.

И тут ей приходит информация о "предательстве" Оуэна, который если так разобраться всегда был как бы ее "совестью" - именно он отговорил Эбби от убийства Элли и Томми, и вообще достаточно миролюбивый и здравомыслящий человек. Тем более, что причина его предательства была в том, что он отказался убивать старика-шрама, из гуманных побуждений.

Эбби решает, что пока есть время, быстренько смотаться к Оуэну, убедить его вернуться, и объяснить все вождю племени Айзеку.

И именно в процессе путешествия Элли встречает шрамов-изгоев. Причем в буквальном, изначальном понятии термина "изгой".

Теперь небольшая ремарка, есть Община, стержневой частью идеологии которой является очередная разновидность христианской ереси, то есть это такие типичные для США сектанты. При этом они возникли как свою очередь изгои из вождества псов, они не имеют такого же широкого доступа к ресурсной базе Сиэтла, находятся на острове, в силу чего вынуждены вести хозяйство более похожее на хозяйство доиндустриального общества, и это в свою очередь приводки к тому, что снова начинаются жестоко детерминироваться роли женщин и мужчин, что кстати характерно и для сект в США, понятно, что у них в силу борьбы с псами женщины тоже пока выступают солдатами, но начало этому положено, хотя бы путем установления неких правил как во внешнем виде, так и в судьбе женщин - например первый ребенок идет в солдаты независимо от возраста, а судьба остальных подчиняется полу.

И вот вопрос, как самым простым и доходчивым образом показать игроку с его культурным багажом, причину по которой шрамы так дико ненавидят именно этих изгоев, что при их захвате даже речи не идет о возможности раскаяния/перевоспитания/спасения души и дт, а сразу жёсткие пытки и смерть. А сделать героя бунтовщика против самых основ, естества так сказать жизненного уклада сектантов, и пожалуй самым логичным будет публичное и демонстративное отрицание своей общественной роли - то есть женщины предназначенной в жены старейшине. Так что в данном случае мы не имеем транса в понимании нашего общества, мы имеем совсем иную мотивацию персонажа, в виде богоборческого бунта против предначертанной Богом (в понимании общины) судьбы, то есть самую лютую и жуткую форму ереси, которую никак не искупить покаянием.

И вот Эбби пока что вынужденно спасается вместе с этими изгоями, и дойдя до безопасного места, покидает их.

В целом они ее не волнуют, так как прямыми противниками не являются, отношения к шрамам как к экзистенциальному врагу она не имеет, они для нее сейчас нейтралы, или даже по принципу "враг моего врага мой друг".

Но когда она доходит до Оуэна, тот являюсь ее совестью распропагандирует ее на то, чтобы уехать из Сиэтла, то есть у нее рушиться верность псам, так как по большей части псы ей не уже не нужны (они нужны были ей пока она, движимая "сверхценнстной" идеей мести. "готовилась" к ней). А детишки эти для нее занимают место вот этой вот сверхценностной идеи.

Почему The Last of Us - лучшая игра за всю историю видеоигр



На этой неделе решил перепройти в третий раз эту замечательную игру и вчера вечером добил её. Собирался просто поиграть во что-нибудь хорошее и расслабиться, но в результате меня «накрыло» почти так же сильно, как в первые два прохождения. Очень много сильных эмоций вызывает The Last of Us, причем их даже сложно выразить – когда тебе настолько нравятся сюжет и геймплей, что дух захватывает.

Сразу скажу, что я по натуре ПК-игрок, адепт клавомыши и к консолям всегда относился как к вспомогательному игровому девайсу. Ну не нравятся мне геймпады, бесит дурацкий интерфейс на консоли. Да и к консольным эксклюзивам PlayStation отношусь, в общем, спокойно. Horizon: Zero Dawn показалась хорошей, но не более того, серия Uncharted (за исключением четвертой части) – одноразовые игры, а распиаренные части Killzone – просто мусор игровой.

Но The Last of Us…. Это совсем другое дело. Игра, которая отхватила 60 (!) оценок 10/10 от игровой прессы из разных стран (в том числе и от Playground), и на момент выхода о ней говорили как о самом крутом эксклюзиве для платформы PlayStation 3. О ней писали ученые-биологи и литературоведы, она привлекла внимание даже людей, далеких от мира видеоигр. Я после первого прохождения назвал её своей любимой игрой, и сейчас, спустя четыре года, понимаю, что индустрия так и не произвела ничего круче в плане сюжета. Ни Beyond от Дэвида Кейджа, ни Ведьмак 3, ни Life is Strange, ни MGSV, ни даже Uncharted 4 от тех же Догов даже близко не подошли к тому качеству сторителлинга, который показала The Last of Us. Эту игру невозможно превзойти. Мне думается, что Брюс Стрэли и Нил Дракманн из Naughty Dog прыгнули выше головы, когда сочиняли сценарий, и теперь сами не смогут создать ничего лучше.

Сюжет

Я не буду, разумеется, пересказывать сюжет игры, потому что это было бы настоящим преступлением. Naughty Dog задействовали многие штампы из зомби-фильмов, но умудрились так грамотно их обработать, что сюжет в целом кажется очень свежим и ни на что не похожим, хотя, вроде бы, многое должен напоминать. Это простая, но при этом глубокая, лиричная и по-настоящему человеческая история.

И она кажется невероятно достоверной. Наверное, потому, что герои очень реальные, живые – по сути, обычные люди с понятной мотивацией. Они не произносят пафосных речей, как герои Кодзимы, не геройствуют без веской причины – просто живут, выживают, радуются простым человеческим радостям и страдают, когда происходит что-то плохое.


А плохое здесь случается даже чаще, чем хотелось бы. Мир The Last of Us жесток, и здоровые люди здесь зачастую опаснее зараженных. В игре много насилия, причем пугающе достоверного – кровь, расчлененка, жестокие анимации добивания. Многие ключевые персонажи по сюжету погибают, подчас при шокирующих обстоятельствах. Игра заставляет по-настоящему бояться за жизни главных героев, намекает – и Джоэл, и Элли смертны, и каждый из них может не дожить до финала.

The Last of Us невероятно кинематографична, но главное даже не это, а то, как вся кинематографичность встроена в сюжет. Вся игра проходится примерно за 15 часов, при этом в ней чуть больше 3 часов катсцен, но сюжет не ограничивается одними катсценами, он движется вперед постоянно. Кстати, и загрузочных экранов в игре практически нет – она никогда не прерывается.

Геймплей

Что касается геймплея…. Когда-то Микеланджело говорил: «Я беру кусок мрамора и отсекаю от него всё лишнее» - в результате получались гениальные скульптуры. Так же и Naughty Dog отсекли от своей геймплейной формулы Uncharted всё лишнее, но добавили простенькую прокачку, сбор ресурсов, крафт и модификацию оружия. Получилась гениальная в своей простоте геймплейная схема. The Last of Us балансирует на грани стелс-экшена и хардкорного шутера от третьего лица, но в ней нигде нет перекоса в ту или иную сторону, игрок сам выбирает свой стиль и действует по обстоятельствам.

Но наибольшее удовольствие игра доставляет на высоких уровнях сложности – там начинается настоящее выживание, и постоянно будут возникать ситуации, когда у героя закончились вообще все боеприпасы, а врагов еще много. The Last of Us способна генерировать бесконечное количество зрелищных эпизодов, когда игрок на лоу-хп спасается от орды зараженных или выходит из окружения бандитов, взяв одного из них в заложники. Любой удар дубиной или кулаком, любой выстрел ощущается, а камера всегда и всюду работает безукоризненно. И музыка… эта музыка…

Итог

The Last of Us, как и Bioshock Infinite или Max Payne, абсолютно линейна в плане сюжета, но это не идёт ей во вред, потому что она ощущается даже не как игра или фильм – она ощущается как нечто большее. Собственно, она и представляет собой нечто большее, чем всё, к чему мы привыкли. Это выход за рамки, это новый ориентир, к которому теперь должны стремиться все разработчики видеоигр.

Наверное, у многих тут бомбанёт от такого заявления, но главной проблемой The Last of Us является отсутствие её на ПК. Пофиг на все прочие эксклюзивы Sony – Анчартеды и Год оф Вары (хорошие, кстати, вещи) – эта игра, как любое произведение искусства, заслуживает того, чтобы с ней ознакомилось большее количество людей. Как минимум у нас в стране консоли не так распространены, как на Западе. Я ни секунды не сомневаюсь, что выйди The Last of Us на ПК – и в России эта игра приобрела бы культовый статус на десятилетия. Этот трогательный сюжет, в котором раскрывается, как люди выживают в невозможных условиях и при этом пытаются сохранить в душе частичку человечности, традиционные ценности (семья, дружба, любовь) – всё это очень близко нашей культуре и ментальности. Но имеем что имеем.

Я искренне завидую всем, кто собирается поиграть в эту игру, но еще этого не сделал. Первое впечатление – самое сильное. А от меня ей оценка 10/10 и звание лучшей сингловой игры всех времен. Её до сих пор никто не смог превзойти.

Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия?

«Одни из нас» (локализатора каждый может обидеть, лучше попробуй внятно перевести оригинальное The Last of Us) играет не по правилам. Она пугающе правдива и плевать хотела на желание пользователя расслабиться перед экраном. Еще в прологе она выдает такой мощный эмоциональный заряд, что следующие несколько часов проходят как-то незаметно, сами собой. Игра, словно понимая, что иначе и быть не может, какое-то время снисходительно ведет тебя за руку. Потом, видимо решив, что сюсюкаться хватит, оставляет один на один с такой жуткой реальностью, что хочется зарыдать, бросить джойстик и никогда больше не прикасаться к играм.

Сохранить самообладание помогает осознание, что такие как «Одни из нас» появляются раз в десять лет, и желание кому-то что-то доказать и непременно выжить. А игра исключительно о выживании, все остальные темы второстепенны. Всего-то нужно остаться собой: во-первых, единым организмом, а значит, сторониться всего, что может откусить/оторвать конечности, во-вторых, сохранить рассудок в атмосфере крайне правдиво изображенного безумия. За него тут отвечает грибок, превращающий людей в агрессивные ходячие трупы. Остальные декорации строятся вокруг этого факта: правительство пытается огородить зараженные районы, что не мешает вымирать целым городам, человечество традиционно показывает свою лучшую сторону и коротает дни за мародерством и каннибализмом. Мы в лице контрабандиста Джоэла – красиво состарившегося неудачника без будущего — продираемся через эти кошмары с девочкой Элли подмышкой. Если честно, куда он ее ведет и откуда, не так уж и важно: «Одни из нас» существует в пути, по колено в зеленой воде, затопившей городские площади, в ржавых покосившихся сооружениях, с крыш которых видно потрясающие закаты.

В 2006-ом американский писатель Кормак Маккарти пишет роман «Дорога» и получает за него сразу две премии – Пулитцеровскую и Премию памяти Джеймса Тейта. Называть произведение романом-катастрофой неверно: собственно катаклизм, обрушившийся на Землю, здесь не описывается. Основным сюжетом является жуткое и довольно безнадежное путешествие мальчика и его отца к полумифическому месту, где вроде бы должны быть другие люди. В 2009-ом по роману был снят фильм. The Guardian вручил ленте четыре звезды из пяти возможных и описал его как «преследующий, мучительный, сильный фильм», с «отличным исполнением» Мортенсеном роли отца. Аналогии между фильмом и игрой – очевидны.

Игру делала компания Naughty Dog, известная своей трилогией Uncharted и сериями Crash Bandicoot и Jak and Daxter. «Одни из нас» больше всего похожа на Uncharted, которую предварительно попросили не бриться, надеть грязную клетчатую рубаху и изваляться в машинном масле. Игра стала серьезнее и как-то задумчивее, что ли, но сохранила многие прежние механики и любовь к игровым сценкам. Никуда не делись прыжки с подтягиваниями и карабканье по опасно кряхтящим карнизам, разве что теперь на это уходит куда меньше времени, поэтому процесс не вызывает раздражения. Бои совершенно преобразились. Любая рукопашная здесь идет до хруста костей, ободранных кулаков и хриплого дыхания. В кадре щедро присутствуют кровь и слюна из разбитых ртов. Палки, кирпичи, бутылки и заточки из найденных ножниц присутствуют, но имеют свойство ломаться, а убить некоторые зараженные способны одним ударом. Перестрелки можно всерьез не воспринимать, так как патронов почти всегда не хватает, а отсидеться в укрытии не получится: обходят с фланков. После любой стычки хочется умыться, снять мокрую от пота рубашку и пойти на балкон курить. После важных боев натурально дрожат руки.

Идея грибных спор, поражающих человека и превращающих его в зомби, придумали не сценаристы Naughty Dog. Они и сами этого не скрывают: ребята впечатлились увиденным по телевизору сюжетом о Кордицепсе Однобоком (от одного его названия по спине пробегает неприятный холодок). Этот гриб-паразит проникает в организм муравья древоточца и буквально становится хозяином насекомого. Обреченный муравей должен служить одной единственной цели: найти подходящее место для размножения гриба-злодея. Ученые до сих пор не могут понять, как именно неразумные вроде бы грибы управляют своими жертвами, но факт остается фактом: те в подавляющем большинстве случаев доставляют своих мучителей в места с одинаковыми условиями. Чаще всего это нижняя часть листа, находящегося в 25 сантиметрах от поверхности земли. Здесь высокая влажность и температура от +20°C до +30°C. Достигнув своего последнего пристанища, муравей вцепляется челюстями в лист и умирает, а Кордицепс начинает прорастать внутри его тела. Мягкие ткани он превращает в сахара, помогающие ему развиваться, а экзоскелет укрепляет, превращая его в мини бункер. Через неделю из головы насекомого появляется отросток с коробочкой спор, которые разлетаются по площади в 1 квадратный метр, где и поражают собратьев несчастного. Удивительно, что, хотя сразу после заражения гриб себя никак внешне не проявляет, муравьи стараются изгнать носителя из колонии. В германии обнаружена природная окаменелость листа возрастом 48 миллионов лет. На ней четко виден силуэт зараженного муравья.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered

Наконец дошли руки пройти The Last of Us на уровне сложности Реализм(+) и, надо сказать, что именно в этом режиме ее и стоит проходить - благодаря повышенной сложности, атмосфера игрового мира и сюжет раскрываются с совершенно новой стороны. Изначально игру я проходил на среднем уровне сложности, на самом деле тогда мне данный режим показался сложным - я много раз умирал и некоторые моменты приходилось проходить немалое количество раз. Уже позднее я осознал, что не до конца пользовался всеми механиками и, по сути, играл как нуб. Спустя какое-то время я твердо решил пройти игру на реализме, чтобы полностью прочувствовать, так сказать, настоящую атмосферу игры.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Игру я прошел на Реализме+ после прохождения на среднем уровне благодаря глитчу в игре (изначально сразу после среднего уровня можно проходить только на реализме, и только потом на реализме+). Если кто-то еще не в курсе то после прохождения игры на любом уровне сложности следует начать НГ+ на том же уровне, после пролога сохранится в начале первой главы, выйти в меню -> главы -> пролог и выбрать уровень сложность РЕАЛИЗМ. При полном прохождении засчитаются все трофеи на уровни сложности, которые предшествуют данному. И вы одновременно пройдете не только на Реализме но и на Реализме+. Сделал я так, чтобы сразу забрать все трофеи на сложность и как дополнение осталась прокачка от предыдущего прохождения.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Так как я не играл на высоком и максимальном уровнях, то не берусь говорить о всех различиях между ними и реализмом - назову отличия именно со средним уровнем. Итак на реализме отсутствует индикатор здоровья, о состоянии героя можно судить по тому как он двигается - если на теле появились отметины крови то вы ранены, если герой держится за бок, то все плохо, но жить можно и также когда уголки экрана становятся красными - это значит вот прям на грани, хотя по чесноку на данном уровне есть только два состояния - вы либо мертвы либо нет, и в большинстве своем у вас редко будут краснеть уголки экрана без последующей за этим гибели. Также помимо индикатора здоровья не отображается количество патронов в оружии - посмотреть их можно только нажав перекрестие геймпада для смены оружия. Теперь практически любой открытый бой несет за собой только смерть ГГ. Припасов и патронов катастрофически мало - да, игра не оставит вас совсем без запасов, но будет их все равно очень мало. Участие в перестрелках вовсе противопоказано - хедшоты здесь частые, да и пары обычных попаданий хватит, чтоб вас уложить. Чтобы не попасться щелкунам(это слепые обросшие грибком зараженные) необходимо не просто двигаться в стелсе, а совсем чуть-чуть оттягивать стики в направлении движения иначе вас моментально идентифицируют и беды не миновать.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

По итогу, скажу уже в который раз, что впечатления от данного уровня сложности самые яркие и положительные. Именно здесь игра раскрывается на все 100% и делает прохождение еще более увлекательным и интересным. В общем всем советую - вы точно не пожалеете, оно реально того стоит.

Как бонус, если это ваше 2 или 3 прохождение,то вы выбьете все оставшиеся трофеи за уровни сложности. Пишите комментарии как вам в целом TLOU и как вы проходили игру.

Читайте также: