Как в dark souls 3 убить виверну на стене лотрика

Обновлено: 18.05.2024

Лотрикская виверна (англ. Lothric Wyvern) — мини-босс в игре Dark Souls III.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Примечания

  • Игрок не получит душ за убийство виверн, только за убийство источника их заражения - прогнивших.
  • Уязвимы к молниям и холоду.
  • Огромные трупы этих существ можно найти в разных местах Лотрика.
  • Существует мнение, что все виверны на момент действия игры мертвы. Ожившие особи заражены Бездной, подобно Гундиру. Это подтверждает тот факт, что виверны в замке сразу же умирают, как только из них высвобождается прогнивший.
  • В DLC можно встретить трупы этих могучих созданий.

Д уша Пепла

Финальный босс игры Dark Souls III, именуемый Душа Пепла. Походу первого этапа сражения босс использует разные стили боя от мага и воина с щитом, до ловкача с копьём или саблей. Активируются они абсолютно случайно и без последовательности, так что действовать придётся по ситуации.

Наиболее легкой «стойкой» является стиль мага, когда Душа Пепла вытаскивает посох. В этом случае уворачивайтесь от магических атак и нанесите ему как можно больше ударов, однако приготовьтесь увернуться от широкого удара ледяным посохом.

Душа Пепла 1

В стойке с копьём он также использует магию Гнев Богов, наносящую вам урон на близком расстоянии и на время выводящая вас из строя, и Лечение.

Вооружившись саблей, он применяет способности Пироманта вроде Внутренней силы, Мощного поджога и Большого Огненного Шара. Удары же мечом проводятся с задержкой, так что не прыгайте наперед. Ещё Душа Пепла с мечом может провести колоссальное комбо (около 4 жестких ударов подряд), что потратит вам с 80% здоровья.

Душа Пепла 2

На второй фазе здоровье босса восстановится. Знающим сообщим, что его мувсет практически полностью походит на способности Гвина. По традиции, он станет более агрессивным, окна меж ударами уменьшаться, а атаки начнут наносить больше урона.

На расстоянии он будет забрасывать вас копьями света, а вблизи может взять в захват и провести комбо-анимацию. Имейте в виду, что Душа Пепла устойчив к урону от тьмы, кровотечению и в особенности освященному оружию.

Видео: уничтожение боссов в Dark Souls 3

Как победить Древнюю виверну — босс из Дарк Соулс 3

Идя по Пику Драконов, мы просто обязаны встретить какого-нибудь здоровенного дракона, ну или в данном случае — это будет Виверна.. древняя. Сразу за этой решёткой если немного пройти вперёд, то прилетит босс.

По снаряжению тут особо нет смысла выбирать, потому что по задумке авторов этот босс убивается за один удар. Причём есть даже вариант очень быстрой победы. Но если хочется пощупать виверну в честном бою, тогда можно убрать щит и взять самый дамажный свой тесак и использовать уязвимость виверны к молниям и обморожению.

И пошли посмотрим на неё. Надо немного пробежать до лестницы и тогда прилетит змей ужасный. Да, это действительно виверна, но большая, жирная за дракона вполне сойдёт.

Если пытаться её лупить вблизи, то это долгий процесс потому что у неё очень высокая защита и много здоровья. Особенно сильно защищены ноги — там урона проходит совсем по чуть. По голове, по шее и по хвосту проходит побольше и тут как я и говорил можно брать оружие в две руки: щит особо не нужен, бегать вокруг босса и подлавливать моменты, например, при дыхании огнём когда можно подбежать и накатить серию ударов.

Но всё равно змей периодически будет делать какую-нибудь атаку, которая нас обязательно достанет, уронит, поломает и испортит настроение. Поэтому чтобы упростить битву — можно использовать уклон лестницы: если мы находимся выше или ниже босса, то его атаки часто пролетают мимо и можно например полечиться. И удобнее всего переместиться на лестницу справа от колокола — сюда виверна не хочет спускаться и мы всегда будем на разном уровне высоты. С этого места удобно стрелять магией. Или ждать пока виверна начнёт делать выдох, подбегать и делать один мощный удар по голове или два если с быстрой тыкалки. С волшебства кстати даже довольно неплохо урона получается. Вот такая тактика — главное не обжигаться об огонь и тогда всё получится. Но опять же — это долгий путь. Поэтому вернёмся к началу и разберём способ, предложенный разработчиками.

Итак, снова бежим к лестнице. Здесь на площадке будет надпись подсказка про удар в падении. Отсюда сложно понять откуда тут можно свалиться на голову боссу, но сразу скажу, что вон оттуда сверху. Осталось только туда добраться. Поэтому, не обращаем внимания на виверну, пробегаем мимо и сворачиваем налево. Чтобы нам было веселее бегать по этим руинам — там нас ждут змеелюды. Можно конечно аккуратно их всех зачистить и собрать подарки, но я просто пробегу мимо. Виверна в это время тоже скучать не будет — она постарается выкурить нас из зданий своим огнемётом. Этим кстати можно пользоваться, чтобы не возиться со змеелюдами — пусть сгорят в огне. А здесь можно использовать стены так, чтобы свободно пулять в босса магией не боясь поджариться.

Пробегаем по коридорам, поднимаемся по лестницам на крыши. Здесь стоит пробежать по дуге правее, потому что слева выскочит враг. И дальше самое сложное — нужно пробежать мостик, спереди и сзади стреляются колдуны, слева жарит виверна, и плюс выходит крупный змеелюд, в которого можно уткнуться. И возможно придётся всё начинать сначала. Но я смог увернуться.

Перед следующим этапом важно, чтобы было достаточно здоровья. Здесь можно подлечиться. И необходимо быстро залезть на деревянную лестницу, в то время как сзади догоняют змеелюды. Если всё получилось, то тут можно выдохнуть восстановить здоровье и спокойно пройтись по парапету. Ну как спокойно, виверна может и тут достать огнём, но скорее всего она уже переходит в нужную позицию, чтобы у нас всё получилось красиво.

Там дальше есть какой-то подарок, а мы прыгаем налево и вниз туда где светятся подсказки. Тут есть вариант умереть при падении или от огненного выдоха. Но когда мы подходим к краю, виверна успокаивается и ждёт, что будет. Смело прыгаем в район затылка, чтобы случайно не промахнуться и всё бой закончен 8000 урона. Мне кажется это слишком просто, я бы половину здоровья оставил для второго захода.

А так придётся снова вернуться к началу. Есть ещё один способ победы, очень быстрый, только нужно оружие для удара в прыжке. Например, длинный меч или меч Лотрика. И конечно нужно достаточно хорошо уметь делать эту атаку, то есть одновременно жать вперёд и сильный удар. У меня почему-то через раз она проходит. А дальше нужно пробежать мимо виверны и забраться на площадку с колоколом. Встать на этот бордюр и приготовиться к удару в прыжке. И когда виверна делает боковой выдох — можно прыгать. Главное не спешить, чтобы не промазать. Потому что второго шанса может и не быть, хотя тут виверна обычно подтупливает. И если быстренько вернуться на исходную позицию, то никуда этот змей не денется.

Снова протыкаем ему голову. Вот вроде такой здоровенный динозавр и такой уязвимый. Мозг это конечно важный орган, но не критический.. даже с половинкой вполне можно жить и не болеть.

За победу над виверной душу не дадут. И это правильно у животных души нет. Зато дадут камень драконьей головы. Интересная штука, покажу позже, потому что сразу после победы нас переносит наверх к костру. Это конечно удобно, но если мы тут не собрали все подарки, то придётся возвращаться и собирать.

Да, а камень драконьей головы работает так. Надо снять шлемик, я итак без него бегаю. И тогда можно сделать себе типа драконью голову. И дышать огнём. Для полноты картины можно сделать себе и драконье тело, только нужно и всю остальную одёжку снять. И получается вот такое чудо. Зверь. Не сильно отличается от полого. Похож на оленя и имеет проблемы с пищеварением с огненной отрыжкой. Я так и не понял зачем это нужно, но наверно кому-то нравится.

Дальше, топая к Безымянному королю, можно будет встретить ещё одну виверну. Но это уже мини-босс и можно просто мимо пробежать, можно по шее ей надавать или, например, из окошка расстрелять, чтобы получить много опыта и разного титанита. Но по большому счёту уже ничто не мешает навестить очень интересного босса — Безымянного короля.

Дракон на стене Лотрика


Сидит пыхтит там, понимаешь. Хотел его оттуда выкурить, взял у бабки в храме все деревянные стрелы, нашел удобное место, чтобы еще дракон рыцаря спалил от обиды, что до меня не достанет, но тупанул, израсходовал все стрелы, а у дракона снял 2 трети здоровья всего. И теперь вопрос, где найти побольше стрел в начале игры или как его удобней потом завалить?


а его можно вообще убить?просадил ему хп на две трети,получил кусок адомантита,а гад слинял. (


как и все подобные боссы с самого первого DS - накупаешь стрел пару охапок, берёшь лук и хреначишь пару минут из засады =\ как тетраэдр просто


ещё в тлеющем озере. где гигантский тройной арбалет, будет червь здоровенный, который электричеством шмаляет, точно так же


alexzet3
Саня Пшонкин
Ну блин, значит, мне не хватило пару стрел засандалить всего! =(
Где их еще можно найти/купить?


Если потом дойти до того бастиона на который смотрел дракон, то можно найти неплохой двуручник.


Артур Штейн
Смотрел? Это там, где он еще сжигает кучу зомбаков местных?


Toxa95
Он ничего особого не дает просто титанита кусок. А целиться лучше в "подмышку" там больше всего урона будет.



Женя1981
Дак проблема в том, что стрелы-то у нее купил, осталось 5 штук и не обновляются они больше.


BoB_Er
Ну да, просто мешается. Жаль, что он улетает, в бета-версии, когда он помирал там весьма дофига душ давали, около 30 тысяч, вроде.


Он просто улетает. С места то я его сгонял, а вот как убить не знаю.


Toxa95
30к душ - больно жирно для начала игры) Но и кусок титанита - не особо хорошая награда =(


Не убивайте этого дракона!Я убил(мочите когда с локой полностью покончите) убил его стрелами вначале и мне каждый раз приходилось самому через толпу врагов пробираться(((


_Ы_
он улетает. но ближе к концу игры их будет два на замке сидеть. я так понимаю это самый первый и второй новый,белый


Toxa95
Я стрелял из Длинного Лука супер ударами ( снимал по 40-50). и он с***ся


Toxa95
Да, в самом дальнем углу площадки будет меч.


Toxa95
это они стоят 5душ а не (5штук осталось) я себе брал 99штук и они незаканчиваются


80-90 стрел, пускать первую, ждёшь пока поднимите крыло и пускаешь в подмышки вторую. Она по 40-50 дамажит


Toxa95
или спаси из клетки вора в этой локе чють дальше он появится в Храме Огня потом он тоже продает стрелы


Парни, не тупите)
Берете большой лук(с которого по вам шмаляют в Анор Лондо) и закупаете большие стрелы(не тратье души на громовые, я думал они будут наносить дофига дамага, так как еще в 1 DS говорилось что слабое место драконов - молнии, но на деле дамага была еще меньше, хотя стрелы стоят дороже). Я так убил всех драконов в Лотрике.
Само ж название оружий: [Вешь] Драконоборца говорит само за себя)



Второй секретный босс, находящийся в секретной локации Пик Архидракона. Убить Древнюю Виверну в честном бою довольно проблематично, так как она имеет не меньше здоровья, чем Гигант Йорм и Вольнир.

Удары по лапам наносят мизерный урон, более приемлемый вы сможете нанести только по хвосту или по шее, но попасть по ним довольно трудно.

Древняя Виверна

Её также можно убить с лука, просто стоя на мосту или каком-нибудь другом выступе. Однако самый простой способ заключается в обходном пути.

От Виверны сразу бегите налево и прячьтесь за стеной, так как она любит дышать огнём. Там ступайте по лестнице и переходите мост (в пути вас будут мешать рептилии-гуманоиды, а затем забирайтесь на строительные леса по лестнице и подбегите к краю, откуда можно прыгнуть боссу на голову. Точный удар прикончит Виверну с одного удара.

Древняя виверна

DS3: Чемпион Гундир

Б езымянный Король

Второй босс секретной локации Пик Архидракона и восемнадцатый в общем счёте.

Безымянный Король

Первый этап сражения Безымянный Король проведёт на виверне «Король Штормов». Арена для боя представляет собой облачный пустырь без каких-либо преград (не считая незначительных колонн), так что нет идеального места для ведения сражения.

Сражение с королем на вивирне несложно, однако может вызвать трудности при неверном расположении.

Старайтесь держаться перед лицом виверны, не заходя под неё, так как, во-первых, урон по ногам очень мал, а во-вторых, тогда «дракон» может взлететь и обдать вас огнём (потеряете около 50-80 % здоровья).

Держаться перед виверной

Держась у головы виверны, будьте готовы принимать периодические атаки от самого Короля. Обратите внимание на самую мощную атаку, когда Король заносит меч, а тот начинает сверкать молниями. Попав под такой удар, вы рискуете умереть мгновенно.

Уворачивайтесь от его простых атак и бейте голову виверны, так как та сама не атакует (разве что может пустить продолжительную струю огня с соответствующей анимацией подготовки).

На половине здоровья виверна с 90% вероятностью упадёт – быстро подбегайте к её глазу и вонзайте оружие, а затем, когда она отпрянет, снова бегите к ней и продолжайте атаку. Таким образом с половины здоровья её можно убить зараз.

Бей виверну в глаз!

Во второй фазе Безымянный Король сражается сам, и представляет достаточно трудную задачку. Будучи воином ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию.

При наличии используйте моховую ягоду, чтобы повысить общую сопротивляемость, а также смажьте оружие стихией тьмы.

Без наличия тяжелого щита вроде Щита Хавела или Большого Щита Драконоборца нет особого смысла блокировать его атаки. Лучше всего взять оружие в две руки, либо двойное, и положиться исключительно на перекаты. Атаки босса порой непредсказуемы, иногда их темп меняется с быстрого до медленного.

Безымянный Король в драку полез

На половине здоровья босс впадёт в раж, но на несколько секунд перестанет вас атаковать, упав на колени. В этом случае вы можете снести ему много здоровья, проведя удар сзади (backstab).

Вы также можете биться с ним на расстоянии, но тогда босс начнёт использовать иную тактику, атакуя вас ударом в прыжке. В этот момент подкатывайтесь под него и наносите 2-3 удара, а затем снова отбегайте.

Описание

Древние гигантские драконоподобные существа, которые способны дышать огнем. Вероятнее всего, они являются потомками присносущих драконов.

П овелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц

Босс встретится вам в локации Великий архив, идущей после Замка Лотрика. Кстати, короткий путь к Лотрику, Младшему Принцу, который является последним из пяти Повелителей Пепла, лежит через лифт справа от моста, на котором проходило сражение с Доспехами Драконоборца.

Лотрик

Поначалу вы будете сражаться только с Лорианом, Древним Принцем. Босс атакует огромным мечом и ползает на коленях, что нисколько не влияет на его мобильность – он часто телепортируется к вам и сходу наносит атаку.

Блокирование его ударов щитом полезно, хотя и отнимает много выносливости, поэтому наилучшим вариантом будут перекаты. Нередко он будет наносить атаку плашмя, которая пускает длинный огненный столб в вашу сторону (сносит порядком 70% здоровья).

Лотрик и Лориан

Во второй фазе к Лориану присоединяется Лотрик, Младший Принц. Он заберётся ему на плечи и будет помогать магическими атаками. После удара Лориана плашмя, Лотрик тут же пустит в вас магические стрелы, от которых нужно уворачиваться. Старайтесь атаковать их со спины, чтобы наносит урон обоим братьям. Босс сильно уязвим к стихии молнии.

Местонахождение

    . Первая виверна прилетает на стену, загораживая проход ко второму костру локации и к проходу в башню с мимиком. . Рядом с костром Драконьи казармы есть мост, который охраняется уже двумя вивернами, одной из которых является та, что прилетела из высокой стены Лотрика.

Тактика

Высокая стена Лотрика

Виверна, которая прилетает и садится на стену, не может быть атакована оружием ближнего боя. Ее невозможно убить, так как на приблизительно 20% здоровья она улетит и больше не вернется. Чтобы прогнать виверну, необходимо запастись большим количеством стрел или болтов (покупаются у служанки) и раздобыть любой лук или арбалет. Стреляем по виверне из безопасной зоны, куда не достает огонь. Наиболее оптимальная из таких зон (если не перебегать на другой конец стены к рыцарю) - ближайший к виверне край деревянного балкончика, на который можно попасть со ступенек расположенной рядом лестницы. Стрелять при этом необходимо в нижнюю часть левого крыла. При 14 ловкости за одну деревянную стрелу из длинного лука наносится в среднем 50 урона, таким образом, потребуется порядка 60 деревянных стрел, чтобы она улетела.

Есть ещё один вариант: в запасе необходимо иметь посох чародея и заклинание стрела души (их можно получить, выбрав начальный класс Чародей или Убийца, либо купить у служанки за 500 душ) и ориентировочно три фляги с Пепельным Эстусом. Пробежав под виверну, берём прицел на хвост и стреляем по нему.

Следует отметить, что убийство виверны не принесет существенной пользы. Когда она покинет стену, в инвентаре игрока появится большой осколок титанита, но ценность этого лута невелика даже на ранней стадии игры. Пробежать по нижней части платформы к следующему костру не составит труда, а лут в верхней части можно собрать ценой примерно двух-трех стартовых фляг обычного эстуса. На всякий случай сперва лучше открыть срез через башню с мимиком (вход на верхней платформе). К тому же дыхание виверны можно использовать и против самого мимика, впрочем, трудно сказать, сделает ли это бой с ним проще.

Замок Лотрика

Две виверны будут восседать на башне или других уступах, поливая огнем все вокруг себя. Есть два способа уничтожить этих врагов:

  • Взять любое дальнобойное оружие, либо магию (поможет большой лук драконоборца), и расстреливать с безопасного места одну из виверн. Учтите, что они будут отвечать на дальнобойные атаки, выпуская в соответствующем направлении струи пламени. После смерти левой, правая также погибнет, и наоборот. В след за этим проход будет открыт, но из обеих виверн вылезет особый прогнивший (об этом далее).
  • Также есть возможность убить обеих виверн одним выстрелом из лука, не подставляясь при этом под удар. На теле правой виверны, в области колена, есть точка, выстрел по которой вызовет высвобождение прогнившего и мгновенную смерть ящеров. Стрелять по ней удобнее всего от стены, находящейся справа от моста, ведущего к вивернам, сама точка находится почти на уровне перил, за которыми сидит виверна, ближе к ее хвосту. При стрельбе из данной позиции ящеры не будут реагировать на игрока, поэтому можно безнаказанно искать нужную точку.
  • Пробраться к ближайшей лапе. Можно попытаться пробежать по мосту перед огненным дыханием и быстро свернуть направо, в комнату с полыми солдатами. Если не получается, нужно спустится с моста налево, на уступ, пройти нескольких солдат, затем повернуть направо, подняться по лестнице и, дождавшись момента, пробежать к противоположному зданию. Далее поднимаемся по лестнице, что справа и видим лапу виверны, в которой клубится темная сущность. Как только игрок нанесет несколько ударов, виверны умрут, а из лапы вылезет неподвижный прогнивший. Лучшим вариантом будет расстрелять его из лука или забросать бомбами. Помимо дропа с прогнившего, в награду за убийство игрок также получит Обломок титанита (х2), Уголь (х2) и 15,000 душ.

Читайте также: