Почему нет настройки модов в скайрим

Обновлено: 26.04.2024

В этой стать будут рассмотрены способы решения одной единственной проблемы лаунчера игры.

Что делать если Launcher Skyrim не видит модов?

Способ 1:

Если у вас Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена) откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку:

bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1

Способ 2 (спасибо Lizardmen):

Заходим в реестр. Пуск-выполнить (или Windows + r) и вводим regedit. Ищем в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/.

Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан путь не соответствующий текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы.

Меняем путь на реальный (т.е. указываем в значении где у нас находится игра Skyrim например "D:\Skyrim" именно где находиться не посредственно сам файл запуска игры.) Вуаля, лаунчер теперь видит все моды что вы кидаете в папку Data.

Способ 3

Открыть реестр windows, найти: Bethesda Softworks/Skyrim и удалить.

Просто запускаете лаунчер. И если вы сделали всё правильно то такие надписи как: "файлы" и "настройки" буду затемнены. А вместо "Играть" будет "Установить". кликайте на "Установить" и вуаля. Ваш лаунчер теперь видит все ваши моды.

Udp способа №3 от geksagent

Прописал всё вручную. В разделе . SOFTWARE\Wow6432Node создал (правая кнопка мыши) раздел Softworks в нём подраздел Skyrim далее в поле значений на чистом поле, опять же правой кнопкой в контексте выбираем и создаём "строковое значение" и обзываем его Installed Path, кликаем на нём (правая кнопка мыши) и в контексте выбираем "изменить значение" где и вводим в нижней строке пресловутый путь к вашему лаунчеру. не забываем в конце строки пути поставить слешь ,\ , это важно! У меня покрайней мере заработало (Win 8.1).
И да, всё восстановилось. в плане голов и одежды.

Почему нет настройки модов в скайрим

Уставлено последняя версия SKyrim SE со всеми дополнениями, скачано skse последней версии для SE версии, скачано SkyUI SE тоже последней версии, при включении скайрима от skse64_loader.exe от имени администратора, всё равно не отображается настройка SkyUI в MCM меню. Моды загружены через Vortex.

Уставлено последняя версия SKyrim SE со всеми дополнениями, скачано skse последней версии для SE версии, скачано SkyUI SE тоже последней версии, при включении скайрима от skse64_loader.exe от имени администратора, всё равно не отображается настройка SkyUI в MCM меню. Моды загружены через Vortex.


Если у вас SkyUI SE активирован, кстати проверьте что он активирован, то тогда проблема банальная, в игре Skyrim SE само меню в игре длиннее чем в Skyrim LE, просто прокрутите ниже меню и увидите категорию Настройка модов

Настройки меню отображаются, но не отображаются моды в MCM меню. Тут по идее должны быть настройки SkyUI , но их нет.


7Enko7, попробуйте установить этот отладчик Jaxonz MCM Kicker SE

Устанавливала только с этого сайта, ничего толком не исправил, так же не работало, отладчик был активирован в игре.

А ещё что в игре есть? Кроме этих модов другие имеются? Игру сразу через сксе начинали? Скай глючный, там лучше начало по ванили пройти, сохраниться после Хелгена где-нибудь и уже моды ставить. Ноя по ЛЕ версии сужу. СЕ не имею и как оно там - не видал. По идее эта версия должна быть гораздо стабильнее легендарки.

А ещё что в игре есть? Кроме этих модов другие имеются? Игру сразу через сксе начинали? Скай глючный, там лучше начало по ванили пройти, сохраниться после Хелгена где-нибудь и уже моды ставить. Ноя по ЛЕ версии сужу. СЕ не имею и как оно там - не видал. По идее эта версия должна быть гораздо стабильнее легендарки.

Пройдено довольно много, подсветка книг ещё установлена, она тоже не отображается, сразу через skse запускали, иногда через лаунчер, но всё равно не работает ничего

7Enko7, Сколько модов установлено с настройками в MCM? или только SkyUI ? Если только SkyUI, то проверьте папку interface есть ли в ней папка skyui.

7Enko7, Сколько модов установлено с настройками в MCM? или только SkyUI ? Если только SkyUI, то проверьте папку interface есть ли в ней папка skyui.


skse, SkyUI SE, Unread Book Glow SE для проверки скачала, в interface нету

7Enko7, игра новая?
Если с сохранения то либо дождаться срабатывания скриптов, либо попробовать перезагрузить MCM консольной командой
setstage SKI_ConfigManagerInstance 1

7Enko7, игра новая?Если с сохранения то либо дождаться срабатывания скриптов, либо попробовать перезагрузить MCM консольной командой
setstage SKI_ConfigManagerInstance 1

Пишет, что "MCM: загружено 2 новых мода", захожу в настройки модов и ничего, пустота, сколько бы не ждала


Почему нет настройки модов в скайрим

Как включить установку модов для Skyrim SE: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов:
1. Скачайте и установите NMM менеджер или MO/MO2 или Vortex
2. Далее уже все как обычно, добавляем архивы модов и менеджер сам все установит.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре:
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.

Видео туториал как устанавливать моды через меню "Модификации" в самой игре
Спасибо Фролоff_007 за материал


Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

3. Сохраните файл и играйте.

Примечание:
При игре с модификациями создается новый список персонажей с отдельными списками сохранений и автосохранений. В названии этих сохранений будет буква [M]. Ваш персонаж и сохраненные игры, которые были у вас до использования модификаций, останутся без изменений, и вы сможете продолжить играть с ними в любой момент.

В этом сохранении используются материалы, которые сейчас недоступны (This save relies on content that is no longer present).

Почему нет настройки модов в скайрим

1. Установка и удаление модификаций, программ, инструментов и утилит

Немного лирики
Давайте рассмотрим принцип установки модов через Vortex.
Как работает этот менеджер?
Vortex позволяет устанавливать двумя способами.
Из скачанных архивов, размещенных на вашем компьютере и непосредственно со страницы мода, размещенного на сайте, поддерживающем мета-сервер для установки через этот менеджер. Например, nexusmods.com
.
В этом случае, архив мода скачивается в директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/downloads/skyrim и в менеджере отображается на вкладке "Загрузки"
.
Процесс установки модов происходит в два этапа:
Во время первого, когда вы нажимаете клавишу "Установить" (из архива или из загруженных файлов), мод устанавливается в собственную
директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/skyrim.
Процесс разархивации и размещения мода в каталоге менеджера называется "Развертыванием". Развертывание в директории Vortex происходит при
каждой установке/удалении или включении/отключении модов.
Мод просто размещается в директории Vortex и не привносит свой функционал в игру.
Во время второго, когда вы нажимаете клавишу "Включить", мод устанавливается в директорию игры.

1.1 Установка программ, инструментов и утилит из скачанных архивов
Я, как и большинство наших пользователей, предпочитаю скачивать и устанавливать модификации с русскоязычных сайтов (за редким исключением) и редко пользуюсь установкой через "Загрузки".
Давайте установим Skyrim Script Extender (SKSE).
У меня, как раз, есть перепакованный архив этого расширителя скриптов с добавленными в него файлом skse.ini и файлами от Safety Load, который, для корректной работы, должен установиться как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data.
Переходим на вкладку "Моды" в левой навигационной панели.
Тут, мы можем, установить мод, используя функцию на верхней панели инструментов "Установить из архива" по указанному пути или просто перетащить нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле в нижней части вкладки "Моды"
.
Действия в обоих случаях, практически идентичны, за исключением некоторых отличий в интерфейсе.
Нажимаем клавишу "Установить из архива" на верхней панели инструментов, выбираем наш архив со Skyrim Script Extender и жмем "Открыть"
.
Менеджер начинает установку SKSE в свою директорию
.
После окончания установки мода в директорию менеджера, нам остается лишь включить его для последующей установки в игру
.

Но тут есть маленький, но очень важный нюанс.
В данном случае, с установкой SKSE, Vortex корректно идентифицирует тип мода и устанавливает его в нужные папки директории игры

.
При установке других программ (TES5Edit, Creation Kit или BodySlide and Outfit Studio) идентификация типа мода происходит некорректно,
менеджер устанавливает программы, используя тип мода "По умолчанию", пытаясь запихать их в вашу игровую папку Data

.
Дабы избежать этого "неприятного" момента, мы, после установки программы или утилиты в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с программой левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "dinput" - это, как раз, тип для всех программ, утилит и инструментов, файлы которых устанавливаются как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data
.
После изменения "Типа мода" смело нажимаем "Включить"

и наша программа технично и корректно устанавливается в директорию игры
В15.

1.2 Установка ENB и обычных модификаций
При установке ENB через Vortex мы используем "старую схему", как и при установке программ, инструментов и утилит.
То есть, после установки ENB в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с модом левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "enb" и нажимаем клавишу "Включить" для его установки в игру
.
С установкой модов типа "По умолчанию", которые устанавливаются непосредственно в игровую папку Data все еще проще.
Нажимаете клавишу "Установить из архива" или просто перетаскиваете нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле, расположенное
в нижней части вкладки "Моды" и включаете мод, устанавливая его в директорию игры

.
Если мод имеет вариативность установки с помощью fomod, то тут просто следуем подсказкам в установщике и, отмечая нужные позиции устанавливаем мод в директорию менеджера

,
а затем включаем его, устанавливая в директорию игры.
В этих случаях, Vortex автоматически определяет "Тип мода" и устанавливает их в вашу игровую папку Data.
Если вы уже установили все необходимые программы и инструменты, и все последующие моды, выбранные вами, будут устанавливаться
непосредственно в игровую папку Data, можно в настройках менеджера активировать функцию автоматического включения модов после развертывания
. 1.3 Установка нескольких вариантов одного мода
Вы можете установить несколько вариантов одной модификации.
Например, если мод имеет текстуры в разрешениях 1024х1024, 2048х2048 и 4096х4096, и вам необходимо проверить коим образом они выглядят в игре или использовать одни для постоянной игры, а другие для создания скриншотов.
Допустим, мы имеем установленный мод Skyrim Textures Redone- Enhanced Night Sky-1-0 с разрешением текстур в качестве 1024х1024 и нам необходимо иметь еще один вариант этого мода с разрешением текстур в 4096х4096
В22.
Мы просто устанавливаем его повторно через "Установить из архива".
Vortex сканирует ранее установленные моды и выдает предупреждение о том, что такой мод уже установлен, предлагая либо заменить его, нажав клавишу «Заменить» или установить новый вариант этого мода, используя функцию «Добавить вариант»
В23.
При выборе функции "Добавить вариант" мод добавится в список установленных как самостоятельный, и вы сможете по необходимости переключаться между установленными вариантами
В24.
В информационном поле о моде (с правой стороны экрана) вы можете добавить свои заметки по каждому из вариантов
В25.
Все варианты одного мода устанавливаются в директорию менеджера по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/skyrim/mods и имеют приписку с вашим названием варианта мода
В26.

1.4 Разрешение конфликтов файлов при установке модов
Иногда, при установке некоторых модификаций в игру, имеющих в своих архивах одинаковые и открытые файлы (не запакованные в BSA архивы) meshes, textures, scripts и т.д. возникают конфликты файлов.
При ручной установке модов или их установке через Nexus Mod Manager, мы либо соглашаемся на замену уже установленных на новые, либо пропускаем и не перезаписываем их.
В обоих случаях, именно последние, установленные файлы отображаются в игре или оказывают на нее свое влияние.
Принцип работы Vortex, примерно тот же - последний загружаемый игрой мод или его отдельные файлы имеют больший приоритет.
Но в отличие от ручной установки модов или их установки через Nexus Mod Manager, Vortex формирует порядок загрузки файлов модов согласно созданным вами "Правилам загрузки", которые, при необходимости, можно переопределить в любое время, без переустановки модификаций с конфликтующими файлами.
Теперь, то же, что написано выше, но чуть подробнее, по русски и с картинками.

1.4.1 Разрешение конфликтов файлов на уровне "целых" модификаций
Допустим, (для примера) мы имеем уже установленный мод XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и нам необходимо установить в игру Realistic Ragdolls and Force.
Оба мода, в своих архивах, имеют одинаковые meshes файлы skeleton. nif и при установке будут перезаписывать друг друга.
После установки мода Realistic Ragdolls and Force в игру Vortex выдаст предупреждение о наличии конфликтующих файлов, а в колонке "Правила загрузки", напротив каждого из конфликтующих модов появятся иконки ввиде красных "Молний"
В27.
Наведя курсор мыши на иконку с "Молнией" можно предварительно посмотреть с файлами какого мода произошел конфликт
В28.
В поле предупреждения нажимаем клавишу "Больше"
В29
и в информационном окне "Неразрешенных конфликты файлов" нажимаем "Показать"
В30.
После чего, в появившемся окне "Определение правил загрузки", создаем правило порядка загрузки этих модов игрой
В31
и нажимаем клавишу "Сохранить".

С созданным нами правилом, файлы из мода Realistic Ragdolls and Force будут загружаться в игру последними, перезаписывая ранее установленные файлы из мода XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и именно они будут использоваться игрой.
При этом, иконки с красной "Молнией" изменят свой цвет
В32 ,
говоря тем самым, что существовавший конфликт файлов установленных модов успешно разрешен.
Теперь, в любое время, вы можете нажать на иконку "Молнии" и переопределить порядок загрузки всех конфликтующих файлов, при необходимости
В33.

Читайте также: