Почему не работает uber driver

Обновлено: 28.06.2024

1. Запустите, как обычно, оба приложения: Uber Driver и Таксометр.

2. Поставьте статус «В сети» в Uber Driver и «На линии» в Таксометре.

Это всё! Можно работать в двух приложениях одновременно, не отвлекаясь на переключение статусов.

Как принимать заказы
  • Если вы в Таксометре и приходит заказ Uber, то автоматически открывается Uber Driver. Уже там вы решаете, принять или отклонить заказ.
  • Если вы в Uber Driver и приходит заказ Яндекс.Такси, то сначала всплывёт небольшой белый экран, где вы сможете принять или отменить новый заказ. Только когда вы его примете, окажетесь в Таксометре.
Вопросы и ответы
Что делать, если у меня два устройства?
Хочу сделать перерыв. Как выключить оба приложения?
Можно ли выключить режим тестирования?
Что произойдёт, если удалить одно из приложений?

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Не открывается Uber Driver: что делать

Не открывается Убер Драйвер программа

Такое точно было у каждого водителя Uber. Периодически приложение Uber Driver подглючивает при входе. Обычно оно зависает на начальном экране. И этот экран становится четвертой вещью в мире, на которую можно смотреть вечно. Понятно, что первые три - это как горит огонь, как течет вода и как Uber начисляет бонусы в ваш аккаунт.

Чистка кеша помогает не всегда. Иногда проблема в сбое при плохом соединении интернет. Просто прочтите и знайте, что можно сделать.

Итак, вот этот экран:

Не открывается Uber Driver

+

Это может длиться минуту, две или даже двадцать. Сколько бы водитель не смотрел на экран - ничего не меняется. Просто пиктограммка переливается, и по экрану бегают узоры. Через пару минут это даже начинает бесить. Ведь надо выйти на линию, а тут такой глюк.

Как же войти в Uber Driver?

Первое, что нужно сделать, это полностью закрыть приложение. Не свернуть кнопкой "Домой", а именно закрыть. В Андроид это делается нажатием правой нижней клавиши (ну или любой аналогичной - в разных моделях телефонов бывает по-разному) с последующим удалением запущенной программы из памяти. Также нужно обновить доступ телефона к сети 3G. Это делается путем перевода телефона в режим "В самолете" на 3-5 секунд.

Восстанавливаем Uber Driver для запуска

+

Что делать, если в Uber не приходят заказы

Star Inactive
Star Inactive
Star Inactive
Star Inactive
Star Inactive

Стою в центре города (на Майдане, на Софиевской, на Крещатике, на Подоле и т.п.) уже 20 минут и нет ни одного заказа. Хотя время такое, что заказы должны быть. Это у всех так или только у меня? Что делать?

И это очень хорошо, что водители задают такие вопросы. Главное - не превращаться в "Ждуна", не ждать 40-50 минут заказа, а потом не уйти и не разочароваться, решив, что в Uber нет заказов. Потому что они там есть. Но не всегда доступны по некоторым причинам. Постараемся разобраться, по каким.

Не приходят заказы в Убер

Как не ждать заказов в Убер

Сразу скажу, что такого не должно быть. Среднее время ожидания заказа редко превышает 10 минут. Это для Киева. А очень часто система и вовсе предлагает новый заказ еще во время завершения предыдущего. Скорее всего, причина отсутствия заказов - технический сбой программы Uber Driver. Такое иногда бывает.

Что делать и как снова получать заказы?

Первое: обратите внимание на процент ПРИНЯТЫХ заказов. Если он вдруг уменьшается без видимой причины на протяжение 5-7 минут, а заказы не приходят (например, был 91%, а через 2 минуты стал 89%), то они таки приходят, но приложение глючит и не отображает их. В таком случае нужно полностью выйти из приложения и зайти снова. Заказы начнут отображаться.

Иногда процент принятых заказов не меняется. И заказов действительно нет. Но это тоже не означает, что их не может быть. Скорее всего, заказы в этом районе приходят другим водителям, а система просто не видит Ваш аккаунт среди активных в данное время. Если заказа нет более 10 минут, а район и время предполагают достаточное количество заказов, то первое действие - очень банальное, но помогает. Надо просто выйти с линии и через секунд 30-40 снова войти онлайн. Часто заказы прилетают уже в течение первых двух минут с момента входа.

Если заказ таки не приходит, то надо попробовать выход из аккаунта и полный выход из приложения. С повторным входом. В идеале, нужно также перезагрузить телефон, чтобы перезапустить сервисы авторизации в телефоне.

Возникли проблемы с приложением?

Если у вас возникли технические трудности в работе с приложением, попробуйте выполнить следующие шаги:

- Перезапустите приложение
- Повторите попытку
- Перезагрузите телефон
- Сбросьте настройки сети
- Переустановите партнерское приложение

Если данные шаги не работают, попробуйте также:
- Выйдите из приложения и снова войдите примерно через 2 минуты
- Проверьте наличие обновлений для программного обеспечения телефона

Что-то ещё не работает

Если приложение не слушается и чудит — намекните, будем усмирять.

","prev_next":<"prevItem":<"disabled":false,"title":"Отчёт о поездке не приходит","link":"/support/taxi-uber/setting/not-report.html">,"nextItem":>,"breadcrumbs":[,],"useful_links":null,"meta":,"voter":"

","lang":>,"extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Что-то ещё не работает - Uber. Выберите вопрос","productName":"Uber","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>

Читайте также: