Как вступить в минитмены в fallout 4

Обновлено: 30.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Один из представителей фракции «Минитмены Содружества».

В игровом мире [ ]

После пары повторяющихся заданий, а также после захвата Замка, их можно будет встретить гораздо чаще, как правило, берущих под контроль или охраняющих довоенные структуры армии. Или можно будет наткнуться на патруль (редко). Также иногда можно подловить минитменов, что выходят из вашего поселения.

Минитменов можно призвать на помощь, воспользовавшись сигнальной ракетницей.

Минитмен

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Организация Fallout 4
Минитмены Содружества

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Квесты

Зов свободы
Первый шаг
Беспокойные воды
Сэнкчуари
Штурм Форт-Индепенденс
Старые пушки
Инсайдерская информация
Общий сбор
Объединив усилия
Защитить Замок
Критическая масса

Известные члены

Взаимодействие с Выжившим [ ]

Выживший может повлиять на судьбу организации, выполняя её фракционные квесты и став главой организации. Выжившему будет предложено возглавить Минитменов и выполнять их задания. Целями являются восстановление новых поселений с минитменами и возвращение контроля над Замком.

Организация является дружелюбной и будет оставаться таковой, пока Выживший будет союзником любой из фракций: Институт, Братство Стали или «Подземка». Тем не менее, Выживший может отказаться от любой из этих фракций и работать именно с минитменами для основного квеста.

После завершения основного сюжета с минитменами солдаты из армии будут патрулировать Содружество, займут блокпосты и войдут в Даймонд-сити. В самом городе будут развешаны флаги организации и в город начнут прибывать по несколько бойцов.

Если не вступать в другие фракции, то и до завершения сюжетной линии можно встретить отряды минитменов, патрулирующих поселения или зачищающих локации.

Инвентарь [ ]

Внешний вид у Минитменов генерируется случайно, это может быть все, начиная от стандартного снаряжения минитменов заканчивая одеждой из шкуры рад-оленя.

Оружие также генерируется случайно, но зависит от уровня главного героя и количества его поселений.

В Fallout 4 присутствует «особый» радист-минитмен. Он бессмертен и появляется в квесте «Штурм Форт-Индепенденс». После завершения квеста он садится за радиопередатчик и начинает вести радиотрансляции на радио «Свобода».

*Тип и модификация генерируется случайным образом **Количество генерируется случайным образом

Содержание

Гайд Fallout 4: Как присоединиться к Институту

Гайд Fallout 4: Как присоединиться к Институту

Ранее мы уже выяснили как присоединиться к Братству Стали — это не сложно. Также мы решили пазл, который является первым шагом к тому, чтобы встать на сторону Железной Дороги. Проще же всего вступить к Минитменам — это можно сделать на ранних этапах игры. Но это еще не все. В Fallout 4 есть еще одна фракция — Институт.

Организация, которую считают плохими парнями, также предоставляет возможность для вступления — о чем многие игроки даже не подозревают.

Как обычно, руководство Fallout 4 по вступлению в Институт включает спойлеры!

Если вы хотите найти Институт самостоятельно, прекратите читать данный материал и просто следуйте по основной цепочке квестов.

Ок, если у вас проблемы с поиском Института, то просто выполняйте сюжетные квесты, пока не доберетесь до последней миссии главного квеста — Институциализированный (Institutionalized). Для запуска квеста вам требуется собрать девайс, который предоставляет вам доступ к штабу Института, также вам потребуется вызвать на помощь одну из других фракций.

Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.

После этого вы еще не получите доступ к их квестам и услугам. Для этого вам требуется поговорить с Доктором Клейтоном Холдреном, Главныи Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института. Последний персонаж самый главный в данной цепи, так как она откроет точку быстрого доступа к Институту.

Когда поговорили со всеми, можете взять квесты Института. Прежде чем вернуться в Пустошь, вы можете взять голо-пленку с информацией на терминале у точки быстрого доступа.

За кулисами [ ]

Содержание

Отношения с другими организациями [ ]

  • В отличие от других организаций Содружества, минитмены изначально не агрессивны к Институту (кроме некоторых представителей фракции), однако всё равно считают его потенциальным противником.
  • Они изначально нейтральны к Братству Стали, однако также его недолюбливают и видят в нём тех, «кто сначала стреляет, а потом спрашивает».
  • Минитмены не имеют никаких отношений с Подземкой.
  • Яростно враждуют с рейдерами, стремясь защитить поселенцев от грабежей и нападений.
  • Враждуют со Стрелками, поскольку те также занимаются грабежами и заказными убийствами.
  • Вражда с Детьми Атома происходит по причине, что те являются агрессивными и при встрече атакуют всех, будь то невинный поселенец или тяжеловоружённый боец Братства Стали.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Минитмены Содружества

Дополнить фактами об организации в истории и описании.

Существо Fallout 4
Минитмен Содружества

Локация

Организация

Появление [ ]

Минитмены в Fallout 4

Fallout 4 - Минитмены minit_artilery

Минитмены в Fallout 4 являются дружелюбной организацией, целю которой изначально была защита жителей Пустоши от рейдеров.

В данный момент потерпела реорганизацию под руководством Престона Гарви и держится на грани уничтожения, когда игрок встречает их в первый раз в Музее Конкорда.

Отношения с другими группировками

Минитмены являются изначально нейтральными по отношению ко всем враждующим группировкам, которые будут бороться за власть в пустоши.

Важно! В группе состоит персонаж Матушка Мерфи, которая может очень упростить прохождение.

Квесты Минитменов

Fallout 4 - Минитмены

Техническая информация

base id

0001d323 (с кожаной бронёй), 000a0e34, 000a0e35, 000aa78e, 00217a9f, 00217aa0, 001243ce, 001243d0, 001243cf, 001243d1

История [ ]

Сама организация была образована из общин, которые занимались помощью жителям Содружества в защите от рейдеров, супермутантов, когтей смерти и прочих опасностей. Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов.

Однако в 2240 году во время атаки болотников на Замок (под «предводительством» матки) минитменам пришлось отступить и бросить форт, а генерал Макганн попал в смертельную ловушку.

Последним известным лидером минитменов был генерал Джо Беккер . После его смерти в 2282 году началась внутренняя борьба за власть и, в конечном счёте, никто не смог договориться о новом лидере, что нанесло огромный ущерб авторитету организации. После этого участились случаи дезертирства.

Резня в Квинси окончательно сломила организацию. Единственным исключением остался отступивший из Квинси отряд под руководством Престона Гарви, который не предал идеалы минитменов. Несколько бойцов прикрывали тех немногих поселенцев, которым удалось бежать из города во время бойни. Сначала они скрылись от погони в Джамейка-Плейн, затем решили обосноваться в Лексингтоне, но были оттеснены рейдерами и дикими гулями в Конкорд. Также тело одного минитмена можно найти на юге Содружества, в укрытии снайпера на Чарльз-Ривер.

Нынешнее время [ ]

В 2287 году организация находится на грани исчезновения. Остатки отряда Престона Гарви обороняются в Музее Свободы Конкорда от преследующих их рейдеров во главе с Хрящом, защищая беженцев из Квинси.

Члены организации [ ]

Заметки [ ]

  • Организация имеет уникальную окраску силовой брони T-45 (полный комплект брони даёт бонус к харизме), однако сами минитмены ей не пользуются.
  • С ростом уровня Выжившего и выполнением квестов от Престона Гарви минитмены будут использовать более мощное оружие, однако в качестве защитной экипировки продолжат использовать снаряжение минитмена, крайне редко дополненное кожаной бронёй.
  • Это единственная организация, при игре за которую можно не уничтожать все остальные игровые организации (только Институт). В то же время она является единственной организацией, которую нельзя уничтожить.
  • Цели Минитменов Содружества схожи с целями организации «Спасатели» в Fallout 76.

Читайте также: