Почему не работает озвучка в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

Снеси моды, либо поставь нормальные, на пример от ПроТанки.
Хотя не понимаю, зачем менять озвучку-то есть ты в игре все знаешь, понимаешь, и все уже на столько скучно, что озвучку надо менять.

ЕСЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ У ВАС НЕТ ЗВУКА В ИГРЕ
копируем папку audio вот от сюда World_of_Tanks\res\audio
в папку World_of_Tanks\res_mods\0.9.17\audio

Как мне убедиться в том, что мои наушники и микрофон работают нормально?

На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера можно записать, а затем воспроизвести свой голос и таким образом определить, работают ли ваш микрофон и наушники.

Я слышу всех, но никто не слышит меня

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

Для Windows 10:

Для Windows 7, Windows 8, Windows 10:

  1. Откройте «Панель управления». В окне поиска найдите «Звук» и нажмите на этот раздел. Откроется окно настройки звука.
  2. Перейдите во вкладку «Запись».
  3. Выберите подключённый микрофон, нажмите по нему правой клавишей и выберите «Свойства».
  4. Перейдите во вкладку «Прослушать».
  5. В выпадающем меню во вкладке, скорее всего, будет выставлено «Устройство воспроизведения по умолчанию». Вместо этого выберите «Speakers». Нажмите OK в этом и следующем окне.

Мой голосовой чат продолжает отключаться. Что делать?

Голосовой чат может быть прерван из-за ошибок встроенного программного обеспечения (ПО) вашего домашнего роутера. Обновление ПО роутера или его перезагрузка иногда решают эту проблему.
Протоколы VoIP могут работать некорректно в сетях, включающих в себя некоторые виды протоколов NAT или компоненты брандмауэров. В результате голосовая связь может быть односторонней либо обрываться. Односторонняя связь, как правило, является следствием использования в сети double NAT issue или враждебного NAT transversal. Сам по себе протокол VoIP — проблемный для протокола NAT, поскольку обычные протоколы, используемые им, взаимодействуют, устанавливая соединение и передавая данные.

  1. Закройте игровой клиент.
  2. Убедитесь в нормальном функционировании сети.
  3. Запустите игру заново.

Не работает озвучка экипажа


Дайте ответ на мой вопрос.Так как не интересно играть без озвучки экипажа.Я играю без мода,ток до обновы играл с модами так как была там озвучка.


Столкнулся я такой проблемой.Не работает озвучка экипажа уже как 4-5 месяца.Не работают звуки такие как. В бой'' , ..Рикошет'' , ..Готов'' и т.д

Дайте ответ на мой вопрос.Так как не интересно играть без озвучки экипажа.Я играю без мода,ток до обновы играл с модами так как была там озвучка.

Оформи как следует. Тут экстрасенсов нет гадать по словесному описанию.


Столкнулся я такой проблемой.Не работает озвучка экипажа уже как 4-5 месяца.Не работают звуки такие как. В бой'' , ..Рикошет'' , ..Готов'' и т.д

Дайте ответ на мой вопрос.Так как не интересно играть без озвучки экипажа.Я играю без мода,ток до обновы играл с модами так как была там озвучка.

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Пробуйте:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта: ссылка на архив
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\) и запустите его и дождитесь результата выполнения программы.
  4. Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры".
  5. Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

6. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck .



Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Пробуйте:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта: ссылка на архив
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks\) и запустите его и дождитесь результата выполнения программы.
  4. Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры".
  5. Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

6. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck .

Голосовой чат сообщает об ошибке подключения. Что делать?

Лучшее решение для проблемного роутера:

  1. Удостоверьтесь в том, что роутер использует самое последнее ПО от производителя.
  2. Протестируйте голосовой чат, начиная с установок по умолчанию (SIP ALG включён, SPI Firewall включён и нет установок переадресации).
  3. Если голосовой чат работает ненадёжно, попытайтесь отключить сначала SIP ALG (если это возможно).
  4. Если и после этого голосовой чат ненадёжен, попробуйте также отключить SPI Firewall (если это возможно).
  5. Если голосовой чат так и не заработал, попытайтесь протестировать его, используя альтернативный роутер или при помощи подключения компьютера напрямую по cable/DSL к роутеру.

Если голосовой чат работает при прямом подключении, а не через роутер, то возможна некорректная передача роутером VoIP SIP-трафика. В данном случае следует либо связаться со службой поддержки поставщиков этого роутера, либо протестировать голосовой чат при помощи альтернативного роутера.
Отключение SIP ALG не повлечёт за собой каких-либо последствий в плане безопасности. Отключение SPI Firewall несколько изменит протокол безопасности роутера, однако базовая блокировка запросов посредством функционала NAT будет работать. Если отключение SIP Firewall вас беспокоит, знайте, что более новые роутеры зачастую лучше обрабатывают SIP-трафик благодаря опыту работы с их более старыми моделями.
Для получения более полной информации по возможным вопросам вы можете обратиться к поисковым системам с запросами «проблемы sip alg» и «проблемы spi firewall».

Почему звук низкого качества?

Плохое качество звука может быть обусловлено нехваткой мощности центрального процессора. Убедитесь, что приложения, которые сильно нагружают интернет-соединение (такие как BitTorrent и т. п.), не используют сеть. Чтобы убедиться в наличии свободных ресурсов компьютера (например, в том, что нагрузка на ЦП менее 100%), проверьте диспетчер задач.

Проблемы с оборудованием, например плохое соединение микрофона, также могут снизить качество звука.

Чат: проблемы в работе голосового чата

Какие порты использует голосовая связь?

По умолчанию голосовая связь использует UDP-порты 5060, 5062 и 3478.

Почему меня слышно слишком громко или искажённо?

Некоторые программы требуют включить усиление микрофона +10 в аудионастройках вашей операционной системы. Для корректной работы голосового чата в игре, возможно, придётся отключить усиление.

  1. Откройте панель управления звуком Windows.
  2. Убедитесь, что в меню «Опции» выбрана опция «Расширенные настройки».
  3. После этого выберите в меню «Опции» пункт «Свойства», затем — «Запись».
  4. Убедитесь, что функция «Отображать микрофон» включена, и нажмите Принять.
  5. Под бегунком регулирования громкости микрофона вы увидите кнопку Расширенные. Нажмите на неё и выключите усиление в открывшемся окне.

Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

Проблемы, связанные с модами

Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.

Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.

Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.

Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».

15252_1

В открывшемся меню выберите пункт «Запуск игры без модификаций».

15252_2

  1. Откройте Game Center.
  2. Перейдите на вкладку World of Tanks.
  3. Нажмите на кнопку «Настройки игры».
  4. В меню выберите пункт «Восстановить игру».
  5. Дождитесь завершения процесса и нажмите на кнопку «Играть».
  6. Вы также можете воспользоваться WGCheck, чтобы проверить и восстановить файлы игры.
  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если после удаления модификаций проблема не исчезла, переустановите клиент игры. О том, как это сделать, читайте здесь.

Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Читайте также: