Stellaris как играть за другую империю
Обновлено: 18.05.2024
Играю с другом, у него резкая нехватка рабочих на планетах. У нас стоит договор о миграции, но я не могу найти как переселять людей со своей планеты на планету друга? Это вообще возможно? если нет, то для чего тогда вообще договор о миграции нужен?
Договор о миграции нужен чтобы, например, ваш друг мог строить колониальные корабли с вашей расой чтобы колонизировать планеты, и наоборот.
Можете "передать" свое население своему другу посредством рынка рабов. Просто продайте несколько своих поселений на рынок, и пусть ваш друг их выкупит, если, конечно, у него разрешено рабство.
Благодарю! Я нашел другой способ, в "рост поселений" поставил расу моего друга. Спасибо за другие способы, буду пользоваться
Stellaris как играть за другую империю
Stellaris
14 мая. 2016 в 2:17 Хочу поменять Демократию на что то другое, это можно сделать уже в процессе игры? 14 мая. 2016 в 2:19Изучи соответствующие технологии, они будут появляться на высоких уровнях технологий общества.
For others, if you need the same information:
Q: - How can I change my government type after the game has already been started?
A: - You need to research appropriate technloogies from the society tech tree, they come later in the game.
Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями
При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.
Торговля — второй по популярности способ задобрить потенциальных союзников. Имейте в виду, что некоторые соглашения могут заключать между собой только империи, уже имеющие хорошие взаимоотношения. Успех сделки зависит от интереса к ней другой стороны — показатель имеет числовое значение (минимальный — минус 1000). По умолчанию длительность каждой сделки составляет 10 лет, но по желанию ее можно изменить.
Предметами торговых соглашений могут стать (поодиночке или в комбинациях):
- Минералы, энергокредиты и стратегические ресурсы (единовременно или в виде периодических отчислений).
- Исследования — при заключении этого типа соглашений каждая сторона получит 25% бонус к изучению технологий, уже освоенных другой стороной.
- Предоставление доступа к миграции на планеты своей империи.
- Доступ к границам — позволяет свободно перемещаться по территории союзника любым типам судов и дает возможность строить станции в пределах чужой империи.
- Поддержание независимости — помощь в войне против сюзерена.
- Пакт о ненападении.
- Гарантия независимости — поддержка в случае войны.
- Информация (имеются в виду звездные карты).
Не стоит усердствовать с дорогими подарками в виде, скажем, безвозмездных минералов, такими дешевыми трюками расположение не купить. Нужно постепенно и медленно выстраивать успешные отношения в зависимости от потребностей конкретных империй.
Альянсы и федерации
Как и многие другие стратегии, Stellaris дает возможность создавать альянсы с другими империями. Заключение альянса существенно улучшает отношения с союзниками, но при этом отнимает 2 единицы влияния ежемесячно (милитаристы вынуждены платить больше). Имейте в виду, что если вы, являясь участником подобной группы, захотите объявить кому-нибудь войну, ваше решение должны одобрить и остальные. Если целью начала военных действий станет банальная выгода, то одобрения, скорее всего, ждать не стоит — должны быть учтены интересы всех союзников. Альянс можно в любой момент покинуть мирным путем. Альянс из четырех и более участником вправе объявить себя федерацией. Федерация управляется президентом, который может единолично принимать решения (в отличие от ситуации с альянсами), но не рассчитывайте на долгое правление — эту должность занимают все главы союзных империй по очереди. Членство в подобном союзе вряд ли придется по душе убежденным захватчикам и монополистам, но все же это неплохой вариант при наличии превосходящих по силе агрессивных соседей. У федераций есть еще один существенный плюс — собственный флот в дополнение к личным кораблям империй. Созданием общего флота занимается президент, который имеет право использовать лучшие технологии союзников.
Этот вид взаимодействия является одним из способов получить очки влияния. Чем мощнее соперник, тем сильнее зауважают вас ваши подданные и тем больше будет ежемесячный бонус к влиянию. Также прирост очков зависит от типа империи — пацифистам достанется меньше, чем милитаристам. Отношения с конкурентом одномоментно ухудшаются на 100 единиц, но при этом на 25 единиц улучшаются с империями, у которых нашелся общий с вами мальчик для битья. Количество соперников ограничено тремя, а минимальный срок таких отношений — 10 лет, по истечении которых может быть вновь объявлен мир.
В зависимости от вашей военной мощи и выбранных целей ваш оппонент может сразу сдаться, попробовать договориться или принять вызов. В последнем случае при накоплении достаточного военного счета (который может колебаться от -100 до 100) вы можете попытаться объявить мирные переговоры и потребовать выполнения целей. Военный счет может пополняться несколькими способами:
- Оккупация. Если вы хотите потребовать планету во время мирных переговоров, необходимо вначале ее оккупировать, высадив десант, что принесет вам дополнительные очки. Внимание! Не все оккупированные планеты станут вашими, а только те, которые вы выторгуете на переговорах после окончания войны. Также захваченные планеты перестают приносить своей империи ресурсы — таким образом, оккупация еще и помогает ослабить соперника.
- Блокада. В отличие от оккупации, блокада ограничивается лишением империи производимых на планете ресурсов.
- Цели. Некоторые из них способны давать бонусы к военному счету (к примеру, оккупация планеты из вашего списка целей ежемесячно увеличивает его на единицу).
Будьте внимательны и выбирайте соперников и цели разумно. Если бросить вызов членам мощной федерации, то маловероятно, что вы накопите очки военного счета, необходимые для доминирования. Если же потребовать, к примеру, права на планету, к которой вы пока не можете выслать флот для защиты, она недолго будет оставаться вашей и вскоре уплывет обратно в хозяйские руки. Со своим стилем игры лучше определиться в самом начале при выборе собственной империи — некоторые народы обожают войны, а некоторые будут относиться к ним негативно.
Stellaris как поменять принципы
Нет, невозможно. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов
Возможно, нужно подавлять фракции, которые мешают и оказывать поддержку, тем, форму правления которых, есть желание принять. После накопления 20% поддержки, нажать принять фракцию. После реформировать правителя. Так играя за Объединеные нации Земли, поменял демократию на олигархию. Соответственно коллективный разум и машинный разум поменять не удастся.
Существует один быстрый способ, но он довольно неприятен. Нужно, чтобы ты или тебе объявили войну и в противная была цель войны "Изменение идеологии", после чего сразу капитулируй и принципы меняются.
Читайте также: