Почему не любят bring me the horizon

Обновлено: 04.07.2024

История становления металлистом и краткое мнение о полноценных альбомах.

Почему Bring Me the Horizon?

Где-то в 2013 году мне прислали послушать трек “Can You Feel My Heart”. В то время я слушал электронную музыку. Трек мне понравился, но группой я не заинтересовался. В течении 13-14 года я постепенно переходил на рок. Летом, устроившись на работу в пост-печать наружной рекламы, я познакомился со своим напарником, который каждый день, приходя на работу, в 10.00 включал на колонках неизвестный мне, на то время, metal. Услышав знакомый мне трек, я нашел, по названию группы, другие треки BMTH. Каково же было мое удивление, что на момент альбома 2013 года, трек «Can You Feel My Heart» был единственным не метальным треком. С этого момента я официально стал металлистом, а BMTH моей любимой группой.

Так почему же BMTH? Потому, что «бринги» – лучшая metalcore группа. Не из-за популярности и общего признания, а из-за музыки и мыслей, которые они через нее передают.

Count Your Blessings (2006)

Самый тяжелый из полноценных альбомов. Жанр альбома – deathcore. Начало пути группы, мало чем выделяется на фоне остальных представителей жанра.

Count Your Blessings, an album by Bring Me The Horizon on Spotify

Suicide Season (2008)

Банда развивается и это видно, один из лучших альбомов. Переход на metalcore сцену. Треки стало проще отличать друг от друга. Появляется собственное звучание группы.

Suicide Season, an album by Bring Me The Horizon on Spotify

There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)

Мало чем отличается от предыдущего, я бы назвал это полировкой приобретённых навыков. Жанр – metalcore.

Sempiternal (2013)

Мой любимый альбом и лучший на metalcore сцене. Треки стали действительно уникальными. К гитаре и барабанам (стандартными для жанра) добавляется симфонический оркестр и хор. Этот альбом можно ставить на ровне с классической музыкой. Группа дошла до вершины, поэтому этот альбом последний в жанре…

Sempiternal (Expanded Edition), an album by Bring Me The Horizon on Spotify

That’s The Spirit (2015)

Первый post-hardcore альбом и начало нового звучания. Новый жанр – новые проблемы с музыкой, но в целом альбом хороший. BMTH расширяет круг слушателей и становится известной за metal сценой.

Худший полноценный альбом группы. 2 трека, которые хоть как-то можно соотносить с группой, остальные ушли в жанр электронный музыки. Группа в погоне за новыми слушателями, забыла про старых. Не это ждали от них 4 года.

POST HUMAN: SURVIVAL HORROR (2020)

Первый трек говорит обо всем. Это возвращение и в то же время микс из всех альбомов группы. Слушая альбом в первый раз, я нашел звучание каждого из их дисков и так же нашел новое. BMTH вспомнили про хардкор аудиторию, извинились и дали надежду на новые свершения.

POST HUMAN: SURVIVAL HORROR, an album by Bring Me The Horizon on Spotify

Музыкальная группа – это сборище разных личностей. Каждый имеет свои плюсы и минусы, разные взгляды на жизнь, личные проблемы, но объединяет этих людей общая цель. Как же сложно творческим людям выражать свои мысли, а выражать общую мысль еще сложнее, но когда получается – сборище становиться семьей.

В чем актуальность группы сегодня? Послушайте альбом 2020 года и сами все поймете. Я не говорил про тексты группы, потому что когда смысл передает музыка, тексты его только дополняют.

металлистом

Bring Me the Horizon

LUL ред.

1й альбом вполне,дальше стагнация-деградация
покойся с миром
рок сцена.

Я б сказал, что Architects пизже, но с учетом новых синглов в принципе даже и спорить не о чем.

Да лан тебе, не самое плохое звучание ж

Горизонтовское просто. Мне не оч нравится вектор, который они взяли после смерти Тома. Тип норм играют, но от Архитектс я ждал сильно большего.

Тогда можешь посоветовать треков, а то я из прошлого творчества мало запомнил, только Royal Beggars вспоминается?

Бля, я вообще прям особенно тащусь от All Our Gods Have Abandoned Us и Holy Hell. Остальное под настроение, но эти два альбома для меня прям пик их творчества, можешь смело оттуда любую песню брать, они там все хороши. ред.

Я вот тоже тащусь, сейчас пытаюсь найти что-то подобное, но не выходит пока.

Да там проблема что сам по себе металкор на последнем издыхании. Архитектс для меня последней надеждой были, но чо т похоже зря я в это верю.

Можешь этих попробовать, делают неплохой прогрессив-металкор, но вкусовщина. Мне зашли, но скорее просто как любопытная группа, за которой можно последить.

После отличных Gone With The Wind, A match made in Heaven, Nihilist и даже Hereafter - новые синглы стало очень скучно слушать. ред.

нельзя резко менять звучание, если аудитория привыкла

Конечно, я более лоялен к таким резким поворотам, как в amo (к тому же, я меломан), но да, факт

опопсели, как и все

August Burns Red пизже

я вначале не прочитал статью. зря
С этого момента я официально стал металлистом, а BMTH моей любимой группой.

LUL
чел, скажи что ты рофлишь
В чем актуальность группы сегодня? Послушайте альбом 2020 года и сами все поймете.

умеют в хайп. но они уже давно эстрада. ничего особенного не создали. послушать можно, но ничего особенного. жвачка

sempiternal, по твоему, ничего особенного?
кто тогда не "жвачка"?

да. ничего запоминающегося.
в рамках жанров деткор/металкор это Despised Icon, Born Of Osiris, Heaven Shall Burn, As I Lay Dying. Много писать не буду, желающий найдет ещё и по вкусу.
Ещё недавно была тема на дтф "Важные металкор альбомы", почитай
И опять таки всё вышеприведенные металлом не являются ред.

ля, ещё вот эмоциональная вещь It Prevails ‎– Capture And Embrace. но это немного другой жанр

as i lay давно слушаю, одни из немногих, не опопсевших

ничего особенного не создали

ну как минимум популяризовали деатхекоре как жанр

deathcore мало популярен; группы, исполняющие только его, больше подходят на эту роль

Я конечно понимаю что ты рофлишь и все такое но черт возьми, где металлисты, а где бмтх ахах
Вот тебе метальчика хорошего, современного, настолько тру что аж солист умер.

Подкину тебе немного попсы новоиспеченый металлист! :)

death-metal, ок. core поджанр металлом уже не считается?)

да, все считается и норвежский шансон, и сладж, и дум :) пошутил неудачно, извини :)

Мамкины меломаны опять негодуют с чужих вкусов, позабавил трек у BTMH совместно с BABYMETAL - Kingslayer, получился прям какой-то аниме-опенинг. ред.

"когда его записывали, весело было всем" - сказал один блогер

@wolf flow
Ты забыл про трибьют Фиша с вокалом Сукеса
Music to Listen to

Go To
Как по мне, лучшая электроника прошлого года 🤗

Самый недооценённый альбом брингов, которому нужно вручить приз за самое лаконичное и понятное название.
Каждый день, приходя на работу, я трачу первый рабочий час на то, чтобы спросить у всех своих коллег: "А ты уже послушал Мьюзик ту листен ту ТИЛЬДА дэнс ту ТИЛЬДА блэйз ту ТИЛЬДА. " и так далее до конца названия, и вне зависимости от их ответа я им отвечаю: "А я уже переслушал альбом Мьюзик ту листен ту ТИЛЬДА дэнс ту ТИЛЬДА блэйз ту ТИЛЬДА. в (текущий день - день выхода альбома) раз".
Меня ещё не уволили

Мой любимый альбом, кстати. Слушал его месяц на репите, но название так и не запомнил 👌

я не забыл. это не полноценный альбом и это из серии "mc sykes and dj fish", мало относится в BMTH как группе

Согласен. Но мне прям зашёл, когда вышел

Моя племяша 17-ти лет сличает эту группу рок-попсой с текстами для девочек. Nuff Said что я согласен с ней, но музыка у них ритмичная, приятная.

Опять же, есть у них и хорошие(забавные) треки, например: ред.

пусть послушает первый альбом)

Она слушала все их альбомы, да и почти всех из топ верхушки мелодик\метал кора, пхк и ню. Я ей дал ценный совет - фильтруй текст песен и не "вслушивайся" в ту херню что вокалисты льют в уши.

Помню в году 2006-2007 по телевизору крутили клип на Traitors Never Play Hangmen и это казалось круто. Потом вышел Count Your Blessings и группа, по сути, стала самой модной и популярной в узком андеграундном кружке альтернативного околометала. Я помню дико ждал Suicide Season. И он мне даже понравился, хотя смутило появление явного автотюна и каких-то попсовых синтов. но третий альбом я помнится послушал и сейчас даже название его не вспомню. В общем, я не удивлён, что группа стала популярной, но всё что после второго альбома я так и не слушал толком, кроме синглов отдельных. Вообще не заходит.

Ахах я помню эти времена. Клип с хищником был хитом среди тех, кто угарал по жанру но стеснялся признать что ему нравится бмтх. Их ещё в эмо культуру засунули на пике, и у всех ассоциации были с педовочками с лиру.

Первый альбом топ. До сих пор жалею, что они не выпустили ещё пару в этом стиле. Pray for plagues «ничем не отличается», ага. Это охерительный, сырой, начинающий деткор с грязным вокалом, который до сих пор в сердечке. Учился экстриму по этому альбому бмтх и потом пять лет в группе херачил. Слушаю по сей день их иногда, причем и последние треки, но первый альбом это отдельная история.

Bring me the horizon - metal
That’s the spirit - post-hardcore
Semputernal - metalcore
Тебя из дурки кто выпустил? Если не шаришь, то и не надо ярлыки на этих продажных собак вешать.

о бля, тру метал воен вылез

А ты вылез, чтоб просто пукнуть?

ты шаришь? почему они продажные? ред.

Шарю, я в этом дерьме всю жизнь и Брингов слышал с первых демок.
Чтобы понять почему они продажные достаточно просто посмотреть вектор их развития даже если не брать в расчёт первый альбом - тупо коммерция. Ладно в начале фан-база была из эмо телочек потому что Оля выглядел как педик. Потом они ушли в сторону линкин парка и пришли в итоге к какой-то параше. Ощущение, что они сидят на тяжелых наркотиках, ибо только поехавший может выпустить попсовый амо, следом за ним вообще невнятный бред listen to и в итоге недавнюю солянку про хорроры.
P.s. Если они и имеют отношение к металкору, то только на втором/третьем альбоме, к пост-хаке только на третьем. Sempiternal и that’s the spirit это линкин парк с парой песен в духе старого творчества.

Я так и не понял, при чем здесь металисты, но первые 20 секунд в Паразит Эве клёвые.

Не понимаю их феномена. Группа переоценена. Хотя мне первый альбом зашел. Дальше ну такое. Треки шэдоу мозес, обей еще можно слушать. Разве что линкин парк напоминают все больше.

Их гитарист Джона верховен так-же учавствует в проектах bleeding through и I killed prom queen

SURVIVAL HORROR спродюсировал Мик Гордон.

Мика Гордона пригласил лично Оливер Сайкс, сначала для работы над синглом Parasite Eve, а потом и на весь диск. История за этим союзом простая: Сайкс настолько офигел от саундтрека DOOM Eternal, что захотел забрать частичку этого звука на альбом своей группы. Оливер вообще частенько вдохновляется саундтреками к видеоиграм, по его собственному признанию.

С Мика Гордона альбом начинается. В треке Dear Diary отчетливо слышно и узнаваемые синты, и «думовские» гитары — долбящие, жесткие, вышибающие воздух из легких, но в то же время зализанные до идеала. То же можно сказать и про вступление Obey, фита с Янгбладом. Это самые яркие примеры, но на самом деле весь диск звучит шикарно. Он кристально чистый, читаемый даже в самых жестких моментах с гроулом и соляками. Но тяжести он в своей «идеальности» не растерял, Мик Гордон такого не допустил бы!

Эпоха There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)

Альбом There Is a Hell… на момент выхода — самое сложное и цельное произведение группы. Он все еще достаточно тяжелый, это все еще металкор. Однако группа разбавила свой старый звук элементами мелодичного хэви, постхардкора (его на диске особенно много), построка, инди и — самую малость — электроники. Появились клавиши, симфоника, вставки с хором, женский вокал певицы Лайтс и чистый мужской вокал, за который отвечали Джош Франчесчи из You Me at Six и Джош Скогин из The Chariot.

Песни на There Is a Hell… структурно стали сложнее, а композиционно — интереснее. Сайкс хоть и не успел еще перейти на чистое пение, но вокал свой уже подтянул заметно. Альбом чаще звучит атмосферно, нежели тяжело. Уже на нем группа открыто потянулась к качественному поп-звуку и перестала делать музыку для мош-вечеринок. Отличный альбом, который культовым в дискографии банды не стал только из-за того, что был зажат между успехами Suicide Season и Sempiternal.

Более того, There Is a Hell… — первый концептуальный альбом группы с весьма нестыдной лирикой. Чтобы вырасти в поэтическом плане Сайксу, ожидаемо, пришлось начать писать о себе. Альбом очень мрачный, переполненный богато отрефлексированной депрессией. Как сказал сам Оливер — диск о тех переживаниях, которые даже близким не расскажешь, но если уж берешь ручку и бумагу, все это выходит само собой. Тайные смыслы текстов он так и не раскрыл, чтобы каждый мог примерить лирику альбома на личный опыт.

В поддержку There Is a Hell… группа отправилась в самый большой мировой тур в своей истории. А годом позже они покатались в качестве саппорта для Machine Head. Всего за полтора года группа отыграла 290 концертов. В чартах и продажах диск на фоне предыдущих альбомов тоже показал себя достойно. А еще это единственный альбом, записанный с гитаристом Джоной Вайнхофеном, вскоре после тура он из-за внутренних разногласий покинул группу.

В 2012 году группа, совместно с электронщиком Draper, бесплатно выпустила мини-альбом The Chill Out Sessions с чиллаут-дабстеп ремиксами на шесть песен с их последнего релиза. Штука получилась удивительно самодостаточной и приятной, хотя распознать BMTH в получившейся музыке не так-то просто. Но в этом, наверное, и смысл подобных экспериментов.

Bring Me The Horizon — DiE4u

Новый сингл британского коллектива, клип на который снимали в Украине.

Песня кал кста. Учитывайте, что мне зашёл amo, thats the spirit, music to dance to listen. и последний ep всё полностью.

Аналогично, мне в принципе всё их творчество со второго альбома нравится, но это просто ужасно всратые песня и клип которые не запоминаются вообще, такое ощущение что пытались максимально клишированную попсу записать.
Сайксу надо поменьше с поп певичками фитов записывать. ред.

Во что же они скатились. Была такая группа, такие песни. Alligator Blood, Pray For Plagues.
А сейчас попса сраная. И ладно если бы она была красивой, интересной, так нет, типичная попса.

Да ладно, предыдущий EP был пушкой. Я уверен, этот будет таким же, просто с помесью попсы. Они уже давно от кора отошли так то, а кто то все вспоминает Pray For Plagues. ред.

Dear Diary и Kingslayer были да, отличные.
Они уже давно от кора отошли так то

Я же пишу, что ладно если бы это примесь pop-music была бы хорошей, но тут звучит все вторично и неинтересно.

Проблема в том, что That's the Spirit никто не трогает, даже в эмо есть не плохой трек из поп-рока(наверное даже просто попа) - In The Dark. А в Die4u нет изюминки брингов(кроме того, что у мальчика 34 лет любовь - это бойня, и в клипе отсылка к зависимости Оли). И у меня вопрос - где офигенный припевы/куплеты, или хоть что-то запоминающиеся(не заедающие, а запоминающиеся) из этого трека? Я запомнил только концовку. Надеюсь, что это просто неудачный пример трека, который мне не зашел, но очень неохотно в это верю(надежда умирает последней).

И вот я об этом пишу, что в песне нет ничего интересного.
Добавление pop стиля выглядит вторично и безвкусно.
Но нет, мы видим только то, что очередной любительно прошлого творчества ворчит, что сейчас не то.

4 апреля 2022 кстати будут у нас концерт давать. Киев.

Нам тоже свезло

Нормас. Я в 2015 году не попал на них, студентские дни, денег нет, но в этот раз хоть попаду.
В 15 тогда еще за билеты просили почему-то больше, чем сейчас, лол.

Я сначала грешным делом с бибером перепутал

Отстой, а не трек. Надеялся, что после последнего EP они вернулись, но видимо зря надеялся. Прочитал в комментах про "вторичное звучание трека". Я бы даже не назвал это вторичным. Звучит как среднестатистическое говно под стать всяким Шонам Мендесам.

Эпоха amo (2019)

После изматывающего тура, небольшой передышки и серии тизеров группа представила новый альбом. Курс, заданный на That’s the Spirit, сохранился в полном объеме. Альбом еще сильнее опирается на поп-звук и электронику. Во многих интервью Сайкс говорит, что группе сегодня хочется делать максимально разную музыку. Настолько разную, чтобы ни одна песня на альбоме не была похожа на предыдущую.

Звучание amo плавает от поп-хэви и инди-рока до эмбиента, синти-попа, хип-хопа и трэпа. Все песни действительно разные, ни одну нельзя назвать репрезентующей альбом. Насколько это попсово?Максимально! Очень показателен фит с Граймс в электронной песне nihilist blues (отличной, надо сказать) — эти артисты нынче в одной лиге. В противовес этому, правда, на альбоме есть совместный трек с Дэнни Филтом из Cradle of Filth, и хотя от поп-рок направления песня в целом не отходит, рифф в ней довольно тяжелый.

В плане лирики Сайкс снова подался в личные переживание и по-максимуму отрефлексировал проблемы своей личной жизни. По его словам, раньше он держал это в себе, но оно все равно вырвалось. Поэтому amo — это альбом о любви. О всем хорошем и плохом, что в ней есть. Хороший ли это альбом? Стоило ли ради него уходить от металкора? Да, определенно. Amo — один из лучших поп-релизов прошлого года, а такие слова заслужить непросто. Но если вам до сих пор дороги Bring Me The Horizon десятилетней давности, то к amo, наверное, лучше не подходить. Впрочем, все это не значит, что BMTH больши никогда не запишут ничего хардкорного. Запишут, если интерес проснется. Их уровень популярности сегодня позволяет творить что угодно.

И вот первое тому доказательство. В довесок к amo, в конце прошлого года группа выпустила очень экспериментальный и очень электронный альбом с отменным названием Music to listen to

Местами альбом ссылается на музыку Linkin Park и видеоигры.

Bring me the Horizon сравнивают с Linkin Park еще со времен альбома Sempiternal. Группы даже открыто обменивались респектами и не исключали возможность совместного тура. Ну а вокалист BMTH Оливер Сайкс множество раз говорил, что все еще остается фанатом Linkin Park.

Прежде всего, на альбоме есть трек-вступление Itch For The Cure, а у Linkin Park на дебютнике есть электронная перебивка под названием Cure For The Itch — и я отказываюсь верить, что это совпадение. Ну а во вторых трек Teardrops — он до краев наполнен вайбом ранних Linkin Park и вообще альтернативы нулевых. Гитарные риффы, электроника, будто самим Джо Ханом прописанная, вокальные партии — все бьет по ностальгии.

А помимо этого можно найти нотки самых бодрых треков Enter Shikari в песне Kingslayer, которая еще и фит с великими Babymetal — это вообще одна из самых ярких и заряжающих композиций на альбоме. И как же не отметить отсылки к видеоиграм — все та же Kingslayer, Parasite Eve и Ludens, попавшая на диск прямиком из саундтрека Death Stranding. Да и само название альбома! В общем, попадание в самое сердце вообще по всем фронтам.

Эпоха That’s the Spirit (2015)

Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.

That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.

Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.

Почему не все любят Bullet For My Valentine, Bring me the horizon, почему многие счтают их попсой?

Буллиты классная группа, сочетает разные жанры рока и метала. В них есть все и соло и гитарные партии. Но почему многие их не любят и считают попсой?
и оли сайкса? бринги тоже круты и клёвы!

почему их не все любят и многие за попсу считают?

не знаю, попсой я их никогда не считал, но всё новое отрицаю, хотя сам делаю то же

Брингов - за то, что опопсели. Сравни дебютник и последний. Булитов - за сопливые песенки.. . Но мне пофиг на это)

BfmV однажды пытался слушать. Вроде и весело играют, но совершенно не цепляет. Желания переслушать нет. Вторую группу вообще не знаю.

а ну слушай булитов! а ну слушай Bring me the horizon - отлична деткор группа. щяс правда митокор играют. но скримит не хуже многих рогеров!

сладенькое звучание с металом абсолютно не идет. у этих групп оно более чем сладкое

Эпоха Suicide Season (2008)

Натерпевшись хейта после выпуска дебютника, ко второму альбому группа решила подойти серьезнее. Вместо того, чтобы обижаться на весь мир, участники банды решили усилиться в качестве материала и обновить свой звук. Второй диск был для Bring Me The Horizon проектом из разряда «все или ничего».

Дебютник писали в Бирмингеме. А вот второй альбом группа отправилась записывать в тихий шведский городок Арбуга, чтобы за работой ни на что не отвлекаться. Показательно, что продюсер альбома — Фредрик Нордстрём — изначально почти не участвовал в записи. Фредрик считал BMTH крайне слабой группой (он был знаком с их дебютником) и не хотел тратить время. Но когда он расслушал новый материал, то загорелся и впоследствии очень лестно отзывался об альбоме.

Альбом Suicide Season действительно получился наголову выше дебютника. Группа оставила дэткор в качестве поддерживающего элемента, но в центр нового звука поставила мелодичный металкор. Гроулинга на альбоме стало совсем мало, а сырой скриминг сменился скримо-драйвом с примесью чистого вокала. Ритмы и риффы на альбоме цепкие, мелодии запоминаются, брейкдауны долбят со всей силы, а эмо-лирика уже не кажется совсем детской. В общем, альбом вышел достаточно хорошим, чтобы спустя годы говоря о ранних «Брингах» фанаты вспоминали именно его. Спустя годы он вообще видится одним из самых важных и определяющих релизов своей эпохи.

На этом же альбоме, к слову, присутствует песня It Was Written In Blood («Это было написано кровью»), ее текст — переложение последнего стихотворения Сергея Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья». Само стихотворение Есенин написал кровью (у него в тот момент просто не было чернил, никакой мистики), так что название у песни не от балды.

В поддержку альбома группа откатала два тура с другими бандами. Во время второго BMTH покинул гитарист Кертис Уард. Причин было несколько. Во первых, группе не нравилось его грубое поведение на сцене. Во-вторых, его живая игра банду тоже не устраивала. В итоге Уарда заменил Джона Вайнховен из Bleeding Through. Скандалов и тормозов в творческом процессе с уходом оригинального гитариста это не вызвало.

Как Bring Me The Horizon пришли от дэткора к мейнстрим-року и перестали быть аутсайдерами


Bring Me The Horizon — одна из самых обсуждаемых и популярных рок-групп прямо сейчас. Многие небезосновательно считают, что они заняли пустующую нишу Linkin Park. На заре существования банды такое, конечно, было немыслимо. Bring Me The Horizon начинали с крайне маргинального, по меркам мейнстрима, звука — и были известны и достаточно успешны. Пройдемся по дискографии группы и посмотрим, как менялся их звук — а главное, с какой целью все это делалось.

Только финальный трек — фит с Эми Ли — не особо вписывается в альбом и не задерживается в голове.

Песня с безумно длинным названием One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death — это мелодичная, медленная баллада под пианино и симфонику, которая немного разгоняется лишь под самый конец. Песня неплохая, но на фоне остальных хитов альбома она звучит слабее и плохо запоминается. Да и по настроению выбивается сильно. Учитывая звук пластинки, хотелось бы услышать от Эми что-то более мощное и тяжелое — уверен, она это все еще может.

Почему новый альбом Bring me the Horizon так крут? Над ним работал Мик Гордон


Bring me the Horizon — или просто BMTH — начали с дэткора, а пришли к модному поп-року, который слушают все. Группа всегда держит нос по ветру, ее музыканты хорошо уравновешивают в своем творчестве экспериментаторство, тяжелые корни и следование трендам. Их последний альбом — Amo — особенно сильно отклонился в сторону поп-музыки, но даже тогда было понятно, что BMTH не разучились делать качающий тяжелый музон. В статье с разбором музыки банды я писал, что они могут выпустить сколько угодно хардкорный альбом, если захотят. И пластинка POST HUMAN: SURVIVAL HORROR это доказывает.

Эпоха Count Your Blessings (2006)

Какой-то безумной истории основания у Bring Me The Horizon нет. Просто в 2004 году несколько подростков в Шеффилде сколотили банду и назвали ее фразой Джека Воробья из «Пиратов карибского моря». Уже через два года группа выпустила свой первый альбом, и он всецело принадлежит своему времени. К тому же, в штатах Count Your Blessings вышел в 2007 году, и в звучание этого легендарного года вписался отлично. Дебютник группы — это дикая, неограненная смесь дэткора и мелодик-металкора. Оба жанра были тогда на пике, так что внимание к себе банда привлекла моментально. Лучшее из обоих миров: бластбиты и злая, сатанинская пентатоника разбавлены романтично-мелодичными пассажами, а фоном звучит утробный гутторал и истеричный скрим Оливера Сайкса. И все это записано далеко не идеально. Из любительского звука BMTH в то время буквально рвалась юность группы, но была в этом и какая-то теплота.

Прессу альбом тогда собрал негативную. Например, вот что писал об альбоме и группе в целом рецензент Allmusic:

Дебют металкорщиков из Шеффилда Bring Me the Horizon мало что добавляет к существующей базе знаний о стиле. Вокалист Оли Сайкс выглядит как звезда Saturday Night Live Энди Сэмберг, и звучит не как Коржик из «Улицы Сезам», а, скорее, как одно из тех глуповатых существ в кантине в оригинальном фильме «Звездные войны»: его высокий истеричный голос — самая заметная особенность группы, и самая раздражающая.

В народе альбом тоже встретили неоднозначно. Для одних он стал позорищем, для других — одним из столпов 2007-го. Лично в моих кругах слушать BMTH считалось зашкваром, но многие тайком все равно слушали. При этом группа откатала успешный тур в поддержку Count Your Blessings, повыступала на фестах и даже покаталась в качестве саппорта с Killswitch Engage. Там, правда, тру-металхэды периодически закидывали их бутылками еще до начала сета. Но в то же время в 2006 году банда получил звание лучшей молодой группы Британии от журнала Kerrang!, так что дела в целом были неплохи.

К диску довольно быстро охладели и лояльные фанаты, и сами музыканты. Впоследствии они сами критически отзывались о дебютнике, списывая все на спешку и возраст (Сайксу на момент записи не было и двадцати). Барабанщик группы Мэтт Николс говорил, что все участники банды были дикими металхэдами. Все хотели звучать как можно более «метально». А клавишник банды Джордан Фиш (хоть он и присоединился к группе спустя годы после релиза дебютника), объясняя смену стиля группы со времен Count Your Blessings сказал, что участники банды просто «больше не слушают дэткор». Разумеется, на концертах песни с дебютника тоже давно не исполняются. Со временем был помилован и вернулся только первый трек Pray For Plagues.

Стоит заметить, что дебютником группа, скорее, закрепила свою известность, нежели заработала. Фанаты дэткора банду знали еще с 2004 года, когда был выпущен EP This Is What the Edge of Your Seat Was Made For. Звучал он абсолютно так же, как и дебютный альбом. От него группа сегодня тоже, разумеется, не в восторге. Хотя трек Traitors Never Play Hang-man вытащили из забытья и переиздали на сборнике хитов.

Формально это не альбом, а EP.

Однако на нем девять треков, длится он дольше получаса и даже стриминговые сервисы закидывают релиз именно в альбомы. Сами же музыканты задумали целую серию из четырех EP, которые вместе сложатся в альбом POST HUMAN — диск, судя по всему, будет очень длинным. Но не стоит ждать, что и следующие части будут похожи на SURVIVAL HORROR — звук на каждой «ипишке» будет своим. Впрочем, что мешает BMTH ненадолго вернуться, например, к сырому дэткору?

Эпоха Sempiternal (2013)

Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.

В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.

За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.

Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.

Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.

Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.

Читайте также: