Почему майнкрафта нету

Обновлено: 08.07.2024

Приветствую мой дорогой читатель, в этой статье, я буду говорить об игре майнкрафт,чем он зацепил игроков и почему так стал популярным в свое время.Да тема может показаться банальной или заезженной, но все же я хотел бы поговорить об этом,так как до сех пор сервера майнкрафт забиты тысячами игроков.

Одним из важных факторов скачка популярности майнкрафт стал креатив.В игре вы можете найти тысячи блоков,а ваши постройки ограничиваются только вашей фантазией.В этом квадратном мире, можно построить абсолютно все , начиная от обыкновенных домиков для выживания, и заканчивая целыми городами.Игроки же нашли интерес совмещать между собой это огромное разнообразие блоков.

Из за того что майнкрафт получил широкую известность в одно время, стали появляться разнообразные модификации настроенные на дополнение контента игры,ее оптимизацию и многому многому др.Самым популярным по праву модом на майнкрафт считается Optifine - он делает майнкрафт красивее и быстрее.

  1. Carpenter’s Blocks — это мод добавляющие еще большее разнообразие предметов в игру.
  2. WAILA — удобные мод, добавляющий информацию о любом блоке или предмете игры.
  3. JourneyMap — приятная и очень удобная картка в углу экрана.
  4. Twilight Forest — приключенческий мод,он добавляет в игру еще один мир,со множеством мобов,ресурсов,оружия,данжей и многого многого др.
  5. The Aether — тоже приключенческий мод,которые добавляет к вам игру рай,также имеет свои биомы,данжи,мобы,оружие и др.

Я и дальше бы показывал массу потрясающих модов для майнкрафт,но к сожалению их тысячи и я рассказал вам про самые популярные из них.

Многим эта игра запомнилась, благодаря своей графике - абсолютно все сделано из кубов, на тот момент, да и сейчас такая графика смотрится забавно и просто,так как у Маркуса Перссона не была цели создать из Майнкрафт серьезный проект.В такой стилистики мобы смотрятся мило и интересно,а предметы просто и практично.Такая графика может зацепить своей простотой и дизайном.

Хоть майнкрафт имеет особую стилистику и дизайн,но кубическая графика не смотрится реалистично и может многих оттолкнуть от прохождения.Для того чтобы сделать этот мир красивым и более настоящим люди используют текстурпаки и шейдеры.

К реалистичным текстурпакам можно отнести:

  1. Realistico
  2. Niel
  3. UMSOEA R10(или прошлые версии)

Конечно,такой графике как на фото нельзя будет добиться без шейдеров.Интересными и популярными из них являются:

  1. SEUS PTGI E9(и прошлые версии)
  2. BSL+v7
  3. Wisdom Shaders

Подробную информацию о шейдерах я брал отсюда:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Подробнее информацию о сервере вы можете найти на этом сайте:

Другими популярными лицензионными серверами майнкрафт являются:

Если же вы пират и все равно хотите поиграть на серверах,есть довольно качественные проекты,где вы сможете приятно провести время.Таковыми являются:

Проблемами пиратских серверов является такие факторы факторы как: большое количество доната и разнообразие.Если же на MineLand донат только косметического характера, то на TeslaCraft его довольно много.На BlockMC - тоже довольно не малое количество микротранзакций.

Также одним из сильнейших серверов со своим лаунчером майнкрафт является vimeworld.На этом сервере донат только косметического характера и имеет нейтральный оттенок.Уникальностью сервера является его мини игры - есть как уникальные, так и классические с интересными и разнообразными картами.

Подробнее как установить:

На этом моменте вернемся к мини режимами - основными из них являются классические мини игры:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Однако присутствуют уникальные и казуальные мини режимы,таковыми являются:

  1. Hide and seek
  2. Murder Mystery
  3. SkyBlock
  4. Bridges
  5. Mario Party
  6. Speed Builders
  7. TNT Run
  8. Паркур
  9. Дезран
  10. Cs 1.6 и многие др.

Именно большое разнообразие режимов дает геймерам оставаться в игре тысячи часов.По личному опыту советую ознакомиться с каждым режимом по отдельности.Все мини режимы зависят от сервера - их присутствие или отсутствие,их проработанность или нет.

ПВП в майнкрафт,является неотъемлемой частью игры - до версии 1.8 была довольно интересная механика боя,но после версии 1.9 ее полностью переделали и упростили.На сегодняшний момент в большинстве своем на серверах применяется механика боя 1.8 версии.Благодаря такой механике и большому количеству предметов, все сражения с игроками проходят очень интересно.В современном майнкрафт геймеры уже разработали схемы комбо , применяемых в инвенторе предметов и типы кликов для победы над врагом.Также были созданы разные виды строительства для некоторых мини режимов(SkyWars,BedWars,Bridges и др.)

4 причина: Графика

Кто-то смотрит на эту фотографию и думает: "Какого года эта игра? Почему одни пиксели? Где фотореализм?"

Но даже если вы имеете что-то против дизайна майнкрафта, то представляю вашему вниманию шейдеры и моды. с ними игра может выглядеть так:

3 причина: комьюнити и ужасный контент по Майнкрафту на Ютубе

Да, в Майнкрафт играют школьники 9-13 лет. Да, они бывают очень агрессивные. Но здесь есть несколько но:

  1. Комьюнити не делает саму игру плохой (только если в игре нет упора на мультиплеер). Да, в нее играют очень токсичные и агрессивные люди. Но это никак не меняет ее механик и не отбирает у вас возможность играть одному или с друзьями.
  2. Не всё комьюнити - школьники 9-13 лет. средний возраст игрока в Майнкрафт - 24 года:

Но даже среди тех, кому 9-13, есть адекватный и хорошие люди, которые не мешают получать удовольствие от игры на серверах. Хотя, честно признаюсь, не знаком с людьми своего возраста и старше, которые бы так же сильно любили Майнкрафт, как я (мне 17).

Теперь про контент по майнкрафту на Ютубе

И снова здесь не все так однозначно. Есть абсолютно дебильные видео, рассчитанные прям на совсем маленьких и не далеких - детский контент и какие-нибудь грифер-шоу, снимающиеся школьниками. Но в то же время есть и адекватный контент:

  • Гайды по строительству домов
  • Гайды по прохождению игр
  • Гайды по строительству механизмов
  • Адекватные майнкраф-сериалы
  • Летсплеи с интересными задумками: добежать до границы мира в режиме выживания, пройти игру с модами, усложняющими прохождение и прочее
  • Истории различных серверов, существующих десяток лет: 2b2t, например
  • Спидраны Майнкрафта

И это обобщенно про малу часть контента, который было бы интересно посмотреть любому человеку, проникнувшемуся игрой.

Как итог : факт неадекватного комьюнити (а точнее, его части) и ужастный контент на Ютубе присутствует. Но качественного контента не меньше и хорошие игроки присутствуют. К тому же есть возможность играть только с друзьями или одному.

Почему майнкрафта нет в Steam?

И я на днях лазая по интернету в поисках темы для статьи,зашёл на официальный сайт майнкрафта в поисках чего то интересного.

Но место этого,я задался вопросом.

А почему майнкрафт продаётся на своём собственном сайте,а не в Steam?

Но перед тем как ответить на этот вопрос,я хочу рассказать о том,что такое Steam и почему странно,что там нет майнкрафта?

И так Steam запузырился в 1999 году,на пороге тысячелетий,но тогда он был не то что бы не нужен а скорее мало полезен и приходил на смену более узкоспециализированной системе WON

Позже 22 марта 2002 года steam был представлен общественности на конференции разработок игр.

Первая версия steam стала доступна во время бета тестирования Сounter Strike 1.4 и был обязателен для бета тестирования игры.

Официально steam стал общедоступен в 2003 году.

Спустя десятилетия и десятки обновлений,хороших и не очень.

Steam стал настоящим титаном на рынке видео игр.

Хотя в то время инди-игры были не особо в почёте,всё же выложить свой проект в этот сервис было бы куда логичнее и легче, чем создавать свой собственный сайт.

На самом деле можно не строить каких либо теорий,а просто заглянуть в блог Нотча в tumblr,где много лет назад он ответил на этот вопрос.

В посте где он отвечал на наш сегодняшний вопрос,он говорил о том,что Steam превосходная платформа,очень удобная в использовании,и что он сам тратит на игры в Steam большие деньги и что это замечательная платформа.

Но,также он сказал что,

Мы говорили с Valve об этом, но я определенно понимаю их причины, по которым они хотят контролировать свою платформу. Существует определенная врожденная несовместимость между тем, что мы хотим делать, и тем, что хотят делать они.

Так что нет большого аргумента, мы просто не хотим ограничивать то, что мы можем сделать с Minecraft. Кроме того, Steam-это потрясающе. Гораздо более удивительным, чем некоторые другие цифровые распределительные платформы,на которых мы бы не хотели бы выпускать майнкрафт.

То есть Маркусу не нравилось некоторые условия и ограничения,которые Steam ставил перед разработчиками.

✅ТОП 5 причин НЕ играть в Майнкрафт ✅Разоблачение✅

В этой статье я разберу самые популярные аргументы против Майнкрафта. Их будет всего пять и все разной степени адекватности. Приятного прочтения!

Почему Майнкрафта нет на пс2 а на псп есть?

Я скачал майнкрафт на псп и поиграл в него, все отлично, лагов очень мало и игра оптимизированна отлично как для псп, даже на моем первом пк оптимизация хуже а он гораздо мощней псп, но я не понимаю почему его никто не портировал на пс2?

На более слабой 3дс и псп игра есть, почему на пс2 нельзя игру портировать, псп версию разработали ентузиасты просто так и никаких денег за это не требуют игра есть в интернете абсолютно бесплатно, на пс2 можно сделать тоже самое, только игра будет писаться на двд болванки

Пс2 намного мощнее псп и 3дс значит игра будет работать лучше и стабильней прийдеться меньше морочиться с оптимизацией игры

Только не надо говорить что карта не влезит на карту памяти 8 мб есть карты памяти размером 64 мб 128 и больше, значит 1-2 карты точно влезут, псп и 3дс другая история у них обьем карт памяти гораздо больше карты памяти пс2

Многие карты на старте весят считанные мегабайты а потом 50мб и больше (пк версия), значит надо сделать как на консольном майне размер мира 1000 на 1000 блоков и игра весит мб 10-20 за все время игры, у меня на моем 360-том есть 1 карта виживач в которую я играю 8 лет так эта карта весит всего 20 мб, также есть 1 карта на творчестве тоже играю годами, я там построил несколько городом массу домов и конструкций карта весит всего 10 мб

2 причина: Геймплей без цели

Во-первых , цель есть - убить дракона и получить все очивки. Во-вторых , это фишка игры. Вас не водят за ручку и не показывают как кого убивать, куда строить и что делать. Это песочница и вы вольны делать все, что заблагорассудится!

Лично я никогда не ставлю себе целью убить дракона. Я убил его всего 1, когда только начинал играть. Сейчас же цель моей игры - на хардкоре как можно эффективнее развиваться и построить идеальную базу со всем, что есть в игре. Методики эффективности на спидран не тянут, потому что я играю максимум часа 2 в неделю из-за учебы. Но все же это приносит мне огромное удовольствие.

Но, справедливости ради, стоит отметить нюанс, который, назовем их "критики", вкладывают в понятие " Геймплей без цели" . И это абсолютное непонимание в начале игры, что от тебя хотят. Ты просто бесцельно бегаешь по миру, может быть, начинаешь добывать дерево и даже получается скрафтить верстак! Но крафтов-то ты не знаешь (хотя сейчас они все появляются в книжке во вкладке инвентаря).

Когда я начинал играть в Майнкрафт, то вообще не знал о существовании верстака (и, собственно, интернета). И когда мне рассказали, что его можно скрафтить из 4-х досок, я был поражен до лгубины души открывшимися передо мной возможностями

А сейчас, в эпоху интернета, можно посмотреть самые разнообразные гайды по игре или тыкаться самостоятельно, изучая все методом проб и ошибок.

1 причина - Слабый сюжет

Стоит сразу оговориться, что Майнкрафт - игра не про сюжет. Это песочница, в которой вы вольны делать почти все, что вам вздумается. Но даже в такой песочнице есть сюжет. Вам нужно попасть в "нижний мир" и убить дракона.

Но после убийства дракона игра для многих только начинается. Ведь у вас есть безграничные возможности в строительстве и в путешествиях: в Майнкрафте мир процедурно-генерируемый, т.е. каждая карта уникальна и генерируется на вашем компьютере.

Из первой причины вытекает вторая:

Читайте также: