Путь древних в диабло 2 как найти

Обновлено: 05.07.2024

в 6 части не могу пройти предпоследнее задание, так как попросту не могу найти куда идти, ледник, залы боли и тому подобное прошла, а куда дальше то.

зря в залы боли пошла дальше по ледяной тропе иди и выйдешь там легко найти

Непомню точно , но вроде в путь древних можно попасть из города , красный порт возле Анни не стоит разве ? ели нет напиши повспоминаю.

Путь Древних или Путь старейшин - второе ледяное подземелье.
Находится после кристаллического туннеля (Glasial Trail) за открытой локацией после него

Финал игры

Поздравляем! Вы завершили сюжетное прохождение Diablo II: Resurrected! Теперь вам доступна новая сложность, на которой падает более качественный лут. Удачной охоты на просторах Санктуария!

Прохождение Diablo 2: V акт — Eve of Destruction

Харрогат

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Прохождение 5 акта Diablo 2 вы сможете увидеть также в этом видео:

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и опытные герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.

Лагерь разбойников

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Советы и тактика . Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу, также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Акт I

АКТ I

Логово Зла (Den of Evil)

Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.

Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.

Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.

Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)

Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.

Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.

Поиски Каина (The Search of Kain)

Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.

В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.

Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.

Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.

Награда за задание: Золото и руны.

Инструменты торговли (Tools of the Trade)

Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.

Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.

Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.

Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)

Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.

Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.

Акт II

АКТ II

Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.

На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.

Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.

Хорадрический посох (The Horadric Staff)

В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.

Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.

Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.

Оскверненное солнце (The Tainted Sun)

Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)

Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.

Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.

Призыватель (The Summoner)

Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.

Семь гробниц (The Seven Tombs)

Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.

Акт III

АКТ III

Золотая птица (The Golden Bird)

Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.

Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.

Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)

Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.

Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.

Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.

Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.

Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.

Почерневший храм (The Blackened Temple)

Хранитель (The Guardian)

Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.

Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.

Акт IV

АКТ IV

Падший ангел (The Fallen Angel)

Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.

Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.

Адская кузня (The Hellforge)

В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.

Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.

Акт V

АКТ V

Осада Харрогата (Siege on Harrogath)

Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.

Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.

Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.

Ледяная тюрьма (Prison of Ice)

Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.

Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.

Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

Обряд посвящения (Rite of Passage)

Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.

Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.

Канун разрушения (Eve of Destruction)

На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.

Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.

Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.

Общая информация по квестам:

В Diablo II есть обязательные и необязательные квесты, большинство из которых являются неотъемлемой частью одиночной игры. Большинство из них можно пропустить, лишь некоторые из них действительно необходимы для продвижения по сюжету. Тем не менее, многие квесты могут предлагать хорошие награды за их выполнение, поэтому многие игроки предпочитают выполнять их на более поздних этапах игры, если они не выполняли их в первый раз.

Diablo Resurrected Классы

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Руководство содержит полное прохождение сюжетного режима Diablo II: Resurrected. Обращаем ваше внимание, что некоторые названия локаций и NPC в русскоязычной локализации Diablo II: Resurrected могут отличаться от приведённых в статье, так как она писалась под неофициальную русскоязычную версию Diablo II Lord of Destruction.

Прохождение Diablo II: Resurrected

Читайте также: