Почему комьюнити доты токсичные

Обновлено: 02.07.2024

Сразу хочу сказать то,что во всех онлайн играх есть токсики,без этого не куда.Это нормально.
В доте,большая часть комьюнити-это токсики. Спроси любого человека,который хоть немного смыслит в играх,какое комьюнити самое токсичное,он вам ответит-"Комьюнити Dota 2 конечно." Поэтому,я и написал эту статью ▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭

Основная причина:
Стримеры по Dota 2

Да-да,именно стримеры.Они сформировали такое мнение,что ваши союзники балванчики,которые ничего не понимают.(Конечно же речь идет не о всех стримерах)
Большую часть в "развитие" комьюнити доты вложил стример EvilArthas-aka Папич.Это крайне эмоциональный игрок,который оскорблял своих союзников за малейшую ошибку.Он был авторитетом,ведь в свое время он играл на очень высоком рейтинге.Ныне забанен на твиче.Вечная память.
И люди,насмотревшись Папича,начинают уподабливаться ему.Так же как он оскорблять своих союзников.Неважно какой у них рейтинг 2к или 6к.Каждый считает себя самым сильным,а главное правым.

Читал тут одну статейку про токсичность игроков и главной её причиной был рейтинг."Чем выше рейтинг,тем больше токсиков."Я в корне с этим не согласен!Токсиков полно на всех рейтингах.Как-то раз бустил аккаунт другу с 2к до 3.5к и такого повидал.Люди там играют,мягко говоря,не очень сильно.Но вот самомнения у них,а ЧСВ-то какое.Вообщем,на собственном опыте вам говорю,что кол-во токсиков не зависит от рейтинга.

Отсутствие полноценного обучения

Начнём с того, что для новичков в Dota 2 нет полноценного обучения. На старте игра расскажет об управлении, базовых перемещениях по карте, строениях, о месте нахождения лавки, некоторых предметах, крипах, а в конце попросит уничтожить вражескую башню. Разработчики считают, что для новичка этого достаточно, а дальше пусть уже сам копается во всех механиках игры.

Раздел с обучением в Dota 2

Новопришедший, конечно же, может попрактиковаться с ботами, но они не расскажут ему о нейтральных крипах, телепорте, прокачке талантов героев и т. д. — во всем разбираться самому. Если у новичка нет друзей, которые играют в Dota 2, могут ему помочь и провести матч с ним в команде, то он начнет поиск и получит случайных тиммейтов и врагов, которым абсолютно плевать, что это его первая в жизни битва в «Доте». Мало того, новичка могут еще начать оскорблять и унижать, но об этом позже.

Бывают, конечно, и добрые люди, которые, узнав, что ты неопытный, помогут насладиться игрой и повеселиться. О таком случае не так давно рассказывали на reddit — тогда соперники новичка не стали пользоваться своим преимуществом и дали ему возможность развлечься. Однако таких людей единицы, и потому среднестатистический новичок после первого матча, скорее всего, закроет игру и посчитает ее слишком сложной. Некоторые после своего первого опыта в Dota 2 приходят на reddit и просят опытных пользователей помочь разобраться и поиграть с ними, но для какой игры, кроме «Доты», это могло бы считаться нормой?

Почему игра не может предоставить полноценное обучение, которое поможет разобраться во всех аспектах Dota 2? Пусть оно будет и долгим, но зато после его прохождения новичку хотя бы будет понятно, что ему нужно делать на карте. Разработчики «Доты» могут сделать новое обучение или расширить текущее. Помимо этого, есть наименее затратный для них вариант — просто взять пользовательские карты с обучением, предлагая новичкам сыграть на них. У Dota 2 действительно высокий порог вхождения, а без хорошего механизма обучения ей сложно привлекать и удерживать новую аудиторию.

Почему коммьюнити доты такое ужасное и токсичное?

Все мы знаем, что сообщество доты - самое ужасное на свете. И все люди знают почему так. Они ответят так: дота - условно бесплатная игра и она не очень требовательна к железу, поэтому её может любое быдло с компухтером 2005 года скачать и играть. Но разве только из-за этого коммьюнити этой игры ужасное? А я вам скажу, что нет!

Дота 2 сама по себе игра довольно бесячая. И даже человек у которого стальные нервы не выдержит перед очередным лузом. Ну сами посудите. Когда очередной не убиваемый герой ВК разносит на право и налево всю твою тиму, а тебя вообще жрёт за 1 крит, то у тебя начинает неплохо так полыхать. И даже если ты зашел с хорошим настроем в доту и выиграл пару каток, а последующие пару проиграл - ты становишься дико злым и токсичным.

Когда вы говорите о токсичности сообщества этой игры, вы о себе думаете? Ведь все дотеры так говорят, но тогда кто является токсиком? Правильно! ВЫ! И я, и ты, и он, и она. Все мы токсичны из-за самой игры. Ведь вы играли потную катку, которая идёт 50 минут, и проиграли так и ничего не получив, вы чувствуете злость, начинаете винить тиммейтов, чувствуете невероятную -мораль и усталость. И многие скажут, что вот я не горю и всегда с хорошим настроением играю в доту и получаю удовольствие даже от луза, но это не так! Вы просто не видели себя со стороны. Дота - не держит в норме нервы, а наоборот их разрушает как бы вы не старались не гореть. Ведь так приятно убивать за несколько критов очередняру на ВД, который загулял в вашем лесу и так не приятно самому быть этим ВД.

Куратор технического раздела

если отрубить всем текст и войс в начале, то вполне играбельно

если отрубить всем текст и войс в начале, то вполне играбельно

Дело не в этом. Я уделил внимание не про то, что игроки в доту оскорбляют чью-то мать или ещё что-то, а про то, что ты будешь гореть от расфиженного вражеского керри и будешь дико гореть от луза. От этой игры невозможно получать удовольствие при лузе. Вот был о чем разговор.

помойка 2 - рип, удаляй её с пк.

потому-что у нас завтра с твоей мамой ,забронирован столик в кабаре!

а если без рофлов,я наооброт играю ради длинных , потных каток,и даже если я проиграю 60 минутный матч,я ни капли не пригорю,горю с вери фаст каток!

Под эти параметры подходят почти все онлайн игры. Могу сказать что от того же ХСа уровень горения очка больше, чем в Доте

Дело не в этом. Я уделил внимание не про то, что игроки в доту оскорбляют чью-то мать или ещё что-то, а про то, что ты будешь гореть от расфиженного вражеского керри и будешь дико гореть от луза. От этой игры невозможно получать удовольствие при лузе. Вот был о чем разговор.

я могу получить удовольствие от игры даже если проиграл. не критично. офк если игра была действительно интересной

Под эти параметры подходят почти все онлайн игры. Могу сказать что от того же ХСа уровень горения очка больше, чем в Доте

в ХСЕ нет каток по 40-60 минут так, что у тебя не будет чувства зря просраного времени.

поднимай бехавиор,мутай при малейшем флейме и не флейми сам

я могу получить удовольствие от игры даже если проиграл. не критично. офк если игра была действительно интересной

Да ты не человек! Научи меня так же. Я например бомблю из-за долгой, просраной катки даже ели она была интересна. Потому, что появляется чувство того, что именно я должен был выиграть! Ведь я так старался! А ещё появляется чувство зря потраченного времени. Ведь целых 60 минут и ты ещё и проиграл! Настоящее удовольствие ты получишь, если выиграешь эту катку, но никак не проиграешь! Всё остальное - лишь наигранные эмоции и сдержанность от горения вот и всё.

полностью согласен,а если кто то заявляет что никогда не горит то это просто бесчувственные големы что еще хуже

Просто большая часть полулярных псевдокомандных игр - мусорка априори, так как это само по себе дикость, когда тебе дают ещё 4/7/14 даунов и вы вместе должны выиграть. По идее и в радужных теориях, все должны стремиться к победе и всё такое, на практике же большая часть челиков из рэндомного подбора либо слишком тупы, чтобы своими мувами приближать команду к победе, даже если они стараются, либо даже не стараются, а то и вовсе специально сливают. И самое смешное - обычно топ пот команды получает то же самое, что и самое юзлесс тело в тиме +/- 25. Круто и продуманно(нет). Наверное, каждый встречал дауна "давайте-побыстрее-через-фаст-пуш-закончим-мне-в-школу/работу через 20 минут".

Те же "танкисты" не намного лучше дотеров, а может, даже хуже, в рвотных боях побываешь - ошалеешь. Лолеры - на самом деле то же самое, ведь немало туда именно из доты перешло, просто у них нормальные наказания, поэтому они вынуждены сдерживаться, чтобы не наловить банов всяких. А в доте за явный фид курами и прочий мегазашквар, который с вероятностью 100% детектит биомусор, вместо положенного перманент бана дают юзлесс лп. Оффенсив поведение, что в чате, что в голосину, тоже, по сути, не наказывается сколь-нибудь значительно. Надо же, мут, как страшно то, это действительно заставит даунов подумать о своём поведении (Нет).

А если нет толкового наказания за животное поведение, то животные и не видят смысла вести себя нормально. Да что там говорить - эти животные даже не стесняются рейджить перед большой аудиторией. Забавно на них посмотреть, конечно, но другие животные с них не ржут, а делают гениальные (нет) выводы: "если версутян/бабичу/вжлинку можно себя так вести, то почему мне должно быть нельзя гадить на всех со старта и ломать предметы если кто-то что-то не то вкачает, ыыы, пойду потроллю помойку, гыыы".

Именно потому и получается, что коммьюнити доты - дно, пробившее дно. Пожалуй, так и есть. Хороших челиков в доте, конечно, немало, но они теряются в огромном количестве биомусора. Без полной, определённой команды в доту (да и, пожалуй, любую другую псевдокомандную помойку) играть смысла практически 0. Только для любителей экстрима, разве что.


Все мы знаем, что сообщество доты - самое ужасное на свете. И все люди знают почему так. Они ответят так: дота - условно бесплатная игра и она не очень требовательна к железу, поэтому её может любое быдло с компухтером 2005 года скачать и играть. Но разве только из-за этого коммьюнити этой игры ужасное? А я вам скажу, что нет!

Дота 2 сама по себе игра довольно бесячая. И даже человек у которого стальные нервы не выдержит перед очередным лузом. Ну сами посудите. Когда очередной не убиваемый герой ВК разносит на право и налево всю твою тиму, а тебя вообще жрёт за 1 крит, то у тебя начинает неплохо так полыхать. И даже если ты зашел с хорошим настроем в доту и выиграл пару каток, а последующие пару проиграл - ты становишься дико злым и токсичным.

Когда вы говорите о токсичности сообщества этой игры, вы о себе думаете? Ведь все дотеры так говорят, но тогда кто является токсиком? Правильно! ВЫ! И я, и ты, и он, и она. Все мы токсичны из-за самой игры. Ведь вы играли потную катку, которая идёт 50 минут, и проиграли так и ничего не получив, вы чувствуете злость, начинаете винить тиммейтов, чувствуете невероятную -мораль и усталость. И многие скажут, что вот я не горю и всегда с хорошим настроением играю в доту и получаю удовольствие даже от луза, но это не так! Вы просто не видели себя со стороны. Дота - не держит в норме нервы, а наоборот их разрушает как бы вы не старались не гореть. Ведь так приятно убивать за несколько критов очередняру на ВД, который загулял в вашем лесу и так не приятно самому быть этим ВД.

Токсичное комьюнити

Если вы не мазохист, то вряд ли будете в восторге от комьюнити Dota 2. Совершив ошибку или сделав что-то, что не понравится тиммейтам, вы рискуете узнать много нового и неприятного о себе и о ваших родных. Случайно добил крипа своего керри? Будь готов выслушать от него про свою маму. Сделал в драке все, что мог, но погиб? Значит, ты криворукий и специально нафидил.

Оскорбления и унижения тиммейтов и врагов можно встретить на любом рейтинге, и даже профессиональные игроки не всегда могут сдержать себя в определенных ситуациях. Так, двукратный чемпион The International Себастьян Ceb Дебс однажды оскорбил российских игроков в матчмейкинге Dota 2, назвав их «собаками из страны третьего мира», и выразил соответствующие пожелания в их адрес. Позже киберспортсмен, конечно же, извинился за свое поведение, но через год история повторилась. Дебс оскорбил товарища по команде во время рейтингового матча, назвав его «тупым животным». И это не единственный профессиональный игрок, который «горел» на тиммейтов в Dota 2, было множество и других случаев. Если даже профессионалы не могут держать себя в руках, то что говорить о других игроках?


Букет оскорблений также дополняет эгоизм дотеров. Если вы вежливо попросите уступить вам линию или роль, будьте готовы к тому, что вас проигнорируют — и это в лучшем случае. Рандомным тиммейтам чаще всего абсолютно наплевать на вас и ваше рвение победить в матче, они не станут никого слушать и будут делать то, что им вздумается. Кроме того, лучше не пытаться отобрать роль тиммейта насильно, потому что тогда он может начать портить игру — например, прокатит вас на Tiny Airlines или просто отправится фидить.

После проигранной плотной битвы часто в чате можно увидеть от врага фразы «GG EZ», «нубы», «лоускиллы» и все в этом роде. Соперников не волнует, что они тоже были в шаге от поражения, — они будут специально писать в чат, чтобы еще больше «поджечь» вас, попутно получая от этого удовольствие.

Некультурного игрока можно попробовать «наказать», отправив на него жалобу. Однако вряд ли вам это вернет потраченные нервы и потерянный MMR из-за тех, кто из вредности решил испортить игру.

В общем, если вы готовы узнать о себе много нового и способны спокойно реагировать на оскорбления или если у вас есть друзья, с которыми можно собрать группу, то попробовать Dota 2 стоит. Однако предупреждаю сразу: даже люди с самой стойкой психикой не выдерживают давления токсичных игроков и постепенно становятся частью проблемы. Ну или просто удаляют «Доту».

Хотите расслабиться и развлечься? Тогда вам с Dota 2 не по пути

Dota 2 требует усилий, реакции и хорошего понимания целого спектра механик. Если ваша цель просто расслабиться после работы и получить удовольствие от игры, то здесь это сделать вряд ли удастся. Исключение — те случаи, когда вы не стремитесь победить, но такие ситуации возникают крайне редко. Конечно же, можно просто бездумно бегать по карте и веселиться с друзьями, но цель любой игры — победа. Тем более если вы стремитесь повысить свой ранг. Для этого нужно продумать драфт, хорошо прожать кнопки, трайхардить на линии, пытаясь добить каждого крипа и при этом не погибнуть, проанализировать, на что способны вражеские герои, какие предметы нужно купить против них, в каких ситуациях лучше отступить и когда напасть. В общем, целая наука! Поэтому от Dota 2 в качестве отдыха после работы лучше отказаться.


Токсичное комьюнити доты

Почему комьюнити доты настолько токсичное? Каждую катку в команде попадается какое-то быдло, которое не умеет общаться, только оскорбляет других. Если челик умер, то какой-то чел что-то скажет и оскорбит того кто умер. Почему нельзя относиться к людям добрее? Как часто вы флеймити в доте? Лично я всегда отношусь к людям с пониманием.

Почему комьюнити доты настолько токсичное? Каждую катку в команде попадается какое-то быдло, которое не умеет общаться, только оскорбляет других. Если челик умер, то какой-то чел что-то скажет и оскорбит того кто умер. Почему нельзя относиться к людям добрее? Как часто вы флеймити в доте? Лично я всегда отношусь к людям с пониманием.

Проблема с обновлениями

Если вы еще не знакомы с разработчиками Dota 2, то знакомьтесь — Valve. Фанаты игр этой компании ждут полноценных обновлений месяцами. Под этим я имею в виду крупные изменения, а не мини-патчи, добавляющие +1 к броне Juggernaut.

Внутриигровые события разработчики проводят редко, вдобавок к этому не всегда они получаются удачными. Хорошие впечатления игроки в основном получили от Siltbreaker и Frostivus 2017. С 2013 года многие ждали возвращения Diretide, которым Valve вновь порадовала фанатов только в 2020-м, но и здесь не обошлось без нюансов .

Разработчики Dota 2 также не всегда тщательно проверяют новинки, которые выпускают. Например, игроки нашли множество явных недочетов в аркане для Queen of Pain, которая была доступна в Battle Pass 2020, — баги с анимацией атаки, недоработанную модель, а также сходство второго стиля предмета со стандартным обликом Vengeful Spirit.

Плащ арканы Queen of Pain проходит сквозь бедра модели героя

Плащ арканы Queen of Pain проходит сквозь бедра модели героя

На токсичных игроках «сюрпризы» в Dota 2 не заканчиваются

В Dota 2 есть особая категория игроков, в которую входят смурфы и бустеры. Смурфы — пользователи, которые создают новый аккаунт, чтобы поиграть на более низком рейтинге или не слить свой высокий. Бустеры — опытные игроки, которые помогают другим увеличивать MMR за деньги. И смурфы, и бустеры мешают простым геймерам получать удовольствие от «Доты».

В любом матче на невысоких рангах вам может попасться смурф, который пикнет, к примеру, Meepo и к 15-20-й минуте будет стирать каждого на карте, после чего быстро снесет базу. Вашей вины в таких поражениях зачастую нет — вы просто еще не настолько опытны, как игрок на Meepo. Скорее всего, на основном аккаунте в Dota 2 у него наиграно более 10 тыс. часов и набрано более 6 тыс. MMR. Он просто пришел развлечься, чтобы унизить игроков с низким рейтингом и увеличить свою самооценку или помочь своим друзьям заработать победу.

Второе также относится к бустерам, которые за деньги «прокачивают» чужие аккаунты. Им можно заплатить, чтобы увеличить MMR, к примеру, с 2 тыс. до 4 тыс. Получается, если у тебя есть деньги, достаточно обратиться к бустеру и без особых усилий подняться в рейтинге. Но и здесь все не так радужно, как кажется на первый взгляд. Уровень игры на 2 тыс. и 4 тыс. MMR значительно отличается. Без должного опыта будет страдать не только игрок, купивший буст, но и его тиммейты. Им придется тащить матч в меньшинстве, так как игроки с накрученным рейтингом обычно банально не понимают, что конкретно им нужно делать. Вдобавок к этому забущенный игрок наслушается оскорблений от тиммейтов и испортит впечатление от матча другим, так как победить в такой ситуации очень сложно.


Токсичное комьюнити и наплевательство разработчиков — почему не стоит играть в Dota 2

В Dota 2 есть множество серьезных проблем, в числе которых токсичное комьюнити, отсутствие обучения и маркетинговой кампании. Все это мешает приросту аудитории игры, а также портит общее впечатление о ней. Прежде чем начать свое приключение в Dota 2, нужно понимать, с какими недостатками вам предстоит столкнуться — о них мы расскажем в этом материале.

Valve « не может » в маркетинг

Проблема пиара относится не только к Dota 2, но и к большинству других игр Valve. Компания никак не рекламирует свои тайтлы и новинки, как это делают другие разработчики. Порой на The International случаются крупные анонсы, как это было с Artifact, но это скорее исключение из правил. В то же время Riot Games, например, делает рассылки о своих новинках, сотрудничает со стримерами, поддерживает связь с комьюнити, создает игровые синематики. У студии даже есть своя виртуальная музыкальная группа, состоящая из персонажей League of Legends.

В это время онлайн Dota 2 уже несколько лет находится в стагнации: пик более чем в миллион игроков не наблюдался с марта 2019 года, а средний онлайн всего раз превысил отметку в 700 тыс. пользователей — в далеком 2016-м. Складывается впечатление, что на протяжении многих лет в Dota 2 играют одни и те же люди, некоторые просто возвращаются в игру после крупных обновлений, чтобы опробовать новинки, а затем опять забывают о ней.

Помимо проблем с пиаром, у Valve отсутствует связь с комьюнити. У игроков нет возможности связаться с представителями компании, пожаловаться на проблемы или посоветовать что-то годное, поэтому единственное, что им остается, — это использовать reddit в надежде, что их заметят. Если разработчикам Dota 2 важна их игра и они хотят привлекать новую аудиторию, не теряя старую, то им нужно пересмотреть свою политику и прислушаться к комьюнити.

Читайте также: