Почему игроки уходят из world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Что делать игрокам


У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

Игра стала намного лояльнее к новичкам

Раньше можно было неделями задротить и тратить огромное количество времени, чтобы дойти хотя бы до 8 уровня, а сейчас можно клепать десятки одну за одной. Премы (даже 8 уровня) дают за каждый чих, резервы и инструкции сыпят как из рога изобилия. Счастье есть, дождались! Сюда же отнесу постоянные боевые задачи, которые так же помогают играть ради какой-то цели и наслаждаться прекрасным геймплеем не просто ради цифр.

Регулярные поражения


Основная причина ухода игроков из WoT кроется в постоянных сливах. Наверняка каждому геймеру знакома ситуация, когда он заходит в игру с целью победы и получения положительных эмоций, а в результате получает слабую команду, которую уничтожают в течение нескольких минут. В этот момент игрок разочаровывается и вновь отправляется в рандом дабы отыграться. Но и тут его ждет разочарование.

Теперь стоит разобраться: совпадение это или заговор? Скорее всего, и то, и другое. Ведь с одной стороны, по утверждениям разработчиков, все бои рандомны. Порой у противников оказывается крайне слабая команда, которая терпит разгром. Но если присмотреться, можно заметить закономерность, основную роль в которой играет донат.

Постоянные "прозвоны" старой базы

Попробуйте хотя бы на месяц забыть про World of tanks и не заходить в игру. Уже скоро вашу электронную почту долбить разработчики Варгейминга и звать вернуться в игру, обещая море фана и огромное количество подарков. Игрок заходит, понимает, что без према играть невозможно. Какое-то количество вернувшихся покупает премиум аккаунт и помогает разработчикам обновить свои особняки и автомобили. Идем дальше!

Почему люди уходят из игры


Доброго времени суток, решил вот поделится своими впечатлениями по игре, о том, что в последнее время творится в рандоме и других игровых режимах, ну и конечно же почему надоело в это играть.

В игре с 2011 года за все это время были и перерывы, бросал надоедало, переигрывал, но последнее время просто пригорает прям до невозможности пригорает:

1. Артиллерия, не считаю ее чересчур токсичным классом, но порой так от нее пригорает особенно когда складывается впечатление, что кроме моего танка более нет целей у артиллеристов.

2. Непонятный рандом, это просто жесть какая то сыграл сегодня 4 боя только ради выполнения бз курской битвы и в каждом бою был не на последнем месте по урону, однако же сплошные поражения от этого просто горит, ладно если бы только сегодня наблюдалась данная проблема, дак нет же последний год эта проблема сплошь и рядом такое ощущение, что балансировщик кидает исключительно в заранее проигрышные бои.

3. Нежелание самой компании как то учить игрока правильной игре, или правильному использовании той или иной техники в бою, отсюда и сплошные поражения, я не ратую за баланс по скилу или чему то подобному, но можно хотя бы постараться научить игрока играть.

4. Задачи и акции, это просто отдельная тема для обсуждения, как начинаются какие то мероприятия особенно с более менее прикольными наградами и все без того непонятный рандом превращается в сплошной ад.

5. Марафоны за последнее время не было ни одного адекватного марафона да и вообще подобное мероприятие никогда не удавалось компании(сугубо мое мнение), упоротые задачи настрелять насветить занять какое то там место и тому подобное, начинается цирк в рандоме, большинству все равно сколько он сыграет непонятных и неадекватных боев лишь бы закрыть задачу, от этого пригорает еще больше. Упоротость некоторых задач порой зашкаливает, Вы сами то хоть играете в те задачи которые создаете?

Далеко не все причины по которым игроки уходят из проекта, несмотря на все марафоны и им подобные активности с каждым разом игроков становится все меньше и меньше и слышишь каждый раз одно и то же вот вам тема на форуме внесите свое предложение, я игрок и это компания и разработчики должны меня чем то заинтересовать, чтобы я смог играть в эту игру, тратить какую то сумму денег по желанию а не вносить бесчисленное количество предложений которые в 99% случаев никогда не будут реализованы, доигрываю курскую битву и ухожу в проекты которые более заинтересованы в своих игроках, исправите, заинтересуете, вернусь, а так просто горит в это играть.


Один в поле не воин.

Эта тема как появилась так и канет в небытие незамеченной.

В этой игре голосовать можно только рублём - остальное бесполезно.

Заставить всех не платить - нереально, такая акция в принципе невозможна. Поэтому пока платят - всё будет так как и было.

ТС, ты можешь сделать выбор только сам для себя уйти\остаться, платить\не платить.




Тс а уходят ли люди из игры или ты всё придумал? пруфы бы предоставил хоть для приличия, может ты диссидент аварийний или шпиён тундровый✅


Доброго времени суток, решил вот поделится своими впечатлениями по игре, о том, что в последнее время творится в рандоме и других игровых режимах, ну и конечно же почему надоело в это играть.

В игре с 2011 года за все это время были и перерывы, бросал надоедало, переигрывал, но последнее время просто пригорает прям до невозможности пригорает:

1. Артиллерия, не считаю ее чересчур токсичным классом, но порой так от нее пригорает особенно когда складывается впечатление, что кроме моего танка более нет целей у артиллеристов.

2. Непонятный рандом, это просто жесть какая то сыграл сегодня 4 боя только ради выполнения бз курской битвы и в каждом бою был не на последнем месте по урону, однако же сплошные поражения от этого просто горит, ладно если бы только сегодня наблюдалась данная проблема, дак нет же последний год эта проблема сплошь и рядом такое ощущение, что балансировщик кидает исключительно в заранее проигрышные бои.

3. Нежелание самой компании как то учить игрока правильной игре, или правильному использовании той или иной техники в бою, отсюда и сплошные поражения, я не ратую за баланс по скилу или чему то подобному, но можно хотя бы постараться научить игрока играть.

4. Задачи и акции, это просто отдельная тема для обсуждения, как начинаются какие то мероприятия особенно с более менее прикольными наградами и все без того непонятный рандом превращается в сплошной ад.

5. Марафоны за последнее время не было ни одного адекватного марафона да и вообще подобное мероприятие никогда не удавалось компании(сугубо мое мнение), упоротые задачи настрелять насветить занять какое то там место и тому подобное, начинается цирк в рандоме, большинству все равно сколько он сыграет непонятных и неадекватных боев лишь бы закрыть задачу, от этого пригорает еще больше. Упоротость некоторых задач порой зашкаливает, Вы сами то хоть играете в те задачи которые создаете?

Далеко не все причины по которым игроки уходят из проекта, несмотря на все марафоны и им подобные активности с каждым разом игроков становится все меньше и меньше и слышишь каждый раз одно и то же вот вам тема на форуме внесите свое предложение, я игрок и это компания и разработчики должны меня чем то заинтересовать, чтобы я смог играть в эту игру, тратить какую то сумму денег по желанию а не вносить бесчисленное количество предложений которые в 99% случаев никогда не будут реализованы, доигрываю курскую битву и ухожу в проекты которые более заинтересованы в своих игроках, исправите, заинтересуете, вернусь, а так просто горит в это играть.

3. Читы (запрещенные модификации) в игре

Читы – это официально запрещенные модификации, которые тем или иным способом дают значительное преимущество игроку в бою перед другими игроками.

Каждый раз, заходя в игру, я просто поражался количеству игроков использующих читы, это видно в игре невооруженным взглядом. Например, стоит мой танк в кустах, не светится, тут прилетает в него снаряд, и после этого игрок, чей снаряд в меня случайно попал, начинает бессовестно непрерывно в меня стрелять. Я подождал пока он сделает в меня 5 выстрелов, отъехал за укрытие на пол минуты, опять выехал на прежнее место, и он по мне уже не стреляет. Это говорит о том, что он использует чит «индикатор попадания по врагу без засвета».

реклама



При этом у него на экране отображается информация, о попадании в танк противника, который находится вне засвета, и он теперь знает, куда нужно стрелять. А когда я отъехал за препятствие, информация о попадании в мой танк у него перестала отображаться, и он понял, что танк уехал и перестал стрелять.

Или еще пример, остаюсь я в конце боя наедине с одним или двумя противниками, и не знаю их место нахождения. Так находятся союзники, которые начинают мне подсказывать место положения врага, и действительно он оказывается там. Как они это узнают, да очень просто, используют чит «поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте», который на миникарте отображает условными знаками эти места.


реклама

Можно конечно и дальше очень долго продолжать приводить разные примеры использования игроками читов, с которыми я лично сталкивался в боях, но думаю для понимания масштабности катастрофы в игре World of Tanks этого достаточно.

Ознакомиться со списком и описанием читов более подробно можно здесь: запрещенные моды (читы).

Скачиваются и устанавливаются читы вообще, без каких либо проблем, и это вызывает у меня большое разочарование в этой игре.

По моему мнению, точка невозврата игрой World of Tanks уже пройдена, и вернуть ей ту прежнюю популярность и любовь игроков уже невозможно.

Надеюсь, статья для вас была интересна, и вы сделаете правильный выбор игры для себя.

Пишите в комментариях, часто ли вы сталкивались в игре со случаями читерства, и что думаете о дальнейшей судьбе игры World of Tanks.

Роль доната в рандоме


Если мыслить здраво, не трудно будет догадаться, что Wargaming невыгодны победы игроков. Поэтому для контроля над этим процессом был разработан специальный механизм, работу которого можно заметить только при тщательном анализе не одной сотни боев.

Суть этого механизма кроется в следующем: у игроков, которые не вносят деньги в WoT, процент побед будет ниже, чем у донатеров. Получился рикошет там, где его не должно быть? Не удалось пробить артиллерию в корму? Вполне возможно, что виной этому описываемый механизм.

Для сравнения, у всех стримеров необычайно высокий процент побед, нежели у рядовых игроков. И это можно было объяснить их навыками игры, если бы не один нюанс: в танках есть тысячи игроков с таким же скиллом, но более низким винрейтом.

Как работает описываемый механизм


Игрок, не вливший в танки ни рубля, чувствует себя комфортно вплоть до 6-7 уровня. Там он вливает тысячи урона обычными снарядами и выживает в самых невероятных ситуациях. А вот с 8 уровня все меняется. Сначала это могут быть частые поражения, а затем геймер банально не может починить свой танк. Здесь и начинается проблема каждого игрока: либо он платит, либо уходит.

Как бы настойчиво разработчики не замыливали глаза игрокам акциями и обновлениями, многие понимают, что им откровенно плевать на свою аудиторию. Их цель — собрать как можно больше денег с такого прибыльного проекта, как WoT. Нерф хороших танков и релиз имбовых машин, для игры на которых нужно золото — прямое тому подтверждение.

Почему игроки стали массово бросать игру World of Tanks: постоянные сливы и поражения


В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks. Это довольно странно, учитывая то, как много обновлений выпускается компанией Wargaming для улучшения баланса в игре. В данной статье будут разобраны основные причины, по которым геймеры начали покидать Мир Танков.

Отсутствие реальных конкурентов

Кто бы что не говорил, но у World of Tanks на данный момент нет прямых конкурентов. Есть жалкие подобия и попытки создать похожее, но они на грани выживания. Варгейминг создал своеобразную монополию, которую уже вряд ли получится побороть. Остается только ждать новые жанры игр, слишком много времени мы провели в боях эльфов, демонов, рыцарей и драконов. World of tanks вдохнул новую жизнь в мир MMO RPG.

Масштабная рекламная акция

Варгейминг на рекламе явно экономить не привык, огромные суммы вливаются в PR и привлечение новых игроков. По телевизору на различных каналах постоянно крутят новость о том, что в игре куча подарков для новых и старых игроков, ведь World of tanks исполняется 10 лет. Открываем Яндекс или любой сайт? Сразу всплывают банеры о том, что пора бы зарегистрироваться в самой эпичной и лучшей MMO RPG про танки. Такое ощущение, что отдел маркетинга в "картошке" не спит вообще никогда.

2. Жадность компании Wargaming

Повторюсь, что я являюсь игроком этой игры с девяти летним стажем. И помню те времена, когда игра была размеренной, новая прокачиваемая и премиальная техника выходила с периодичностью позволяющей игрокам понять эту технику, изучить ее, привыкнуть к ней. Хоть как то поддерживалась историчность игры, не было этой несуразной, не имеющей к историчности никакого отношения, колесной и некоторой другой техники. Не нерфили, и не апали технику в интересах Wargaming так беспардонно и бесцеремонно, как сейчас. Wargaming раньше жил с перспективой на будущее, думал о последствиях, к которым могут привести его действия и решения. А сейчас у меня сложилось такое впечатление, что Wargaming живет только сегодняшним днем, заботясь только о сегодняшних сверхдоходах, вовлекая World of Tanks в полный игровой хаос. Как будто завтрашнего дня уже не наступит, и весь куш нужно срубить именно сегодня. Но завтрашний день неминуемо наступает, и чтобы опять срубить по максимуму, игру ввергают в еще больший хаос, и так дальше происходит падение в пропасть хаоса и безумия.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


А что они вытворяют сейчас с премиальной техникой. При продаже новый образец «према» имеет просто выдающиеся тактико-технические характеристики, настоящая «имба». А через некоторое время, когда сливки уже сняты, и куплено несколько новых вилл на Кипре, характеристики этим танкам значительно ухудшают, тем самым вынуждая игроков покупать новый премиальный имбовый танк, который как раз таки в самое нужное время, совершенно случайно успел появиться в продаже.

Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В. Кислого



Игроком игры World of Tanks я явлюсь с 2012 года, вернее уже являлся, видел, так сказать воочию, как игра менялась на протяжении девяти лет. И на мой взгляд игра изменилась только к худшему, причем за последние года просто катастрофическими темпами. В какой-то момент играть в нее стало просто невозможно, чаша терпения переполнилась, и я решил бросить эту игру. Расскажу про причины, которые побудили меня это сделать.

1. Патент Виктора Кислого и Ивана Михневича.

Суть этого патента заключается в так называемой «поддержке интереса к игре». Как всегда, компании Wargaming мало прибыли, которую они имеют, и хочется еще большего. И эта технология призвана, не допустить ухода игроков из игры и повысить доходы компании. Она напрямую определяет алгоритмы игры, правила баланса, пробитий, промахов, рикошетов и т.д., и случайности здесь нет никакой. Помогая этим одним игрокам, и угнетая других, тем самым стирая разницу в игре между игроками, которые плохо играют, например, только начали играть, и опытными игроками. По мнению Wargaming здесь все логично, игрокам не нравится постоянно выигрывать в легких боях или постоянно проигрывать. Если опытные игроки попадают в бой с неопытными новичками, то новички разочаруются, а опытным игрокам станет скучно, и они оба могут бросить игру. Статистика игроков не должна сильно различаться, не должно быть побед у одних игроков 90 %, а у других 40%.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит


Для этого у разработчиков есть много рычагов воздействия, один из них, это балансировка по скиллу, например, после череды побед балансировщик будет отправлять вас в бой на уровень выше, к сильным соперникам с хорошим скилом, а после многократных поражений подберет легкий бой, где есть большой шанс оказаться в топе. После ряда побед начинаются необоснованные промахи, непробития, рикошеты, там, где априори их не должно быть вообще. А после череды поражений наоборот, танк начинает стрелять без промахов и рикошетов со 100 % пробитием. Та что, когда вам кажется, что балансировщик необоснованно вас засовывает в команды, которые проигрывают, и от вас в этом бою ничего не зависит. И вы не можете ни в кого попасть, не можете пробить «картонного» противника, а в вас попадают и пробивают абсолютно все противники, знайте, это балансировщик вас «сливает» в соответствии с алгоритмом патента синьора В. Кислого, и ни какой это не рассинхрон с сервером. Я думаю, вы и сами подобное не раз ощущали на себе. Лично у меня был случай, когда я на тяжелом танке 6 уровня КВ-85 с топовым орудием не смог два раза подряд с расстояния пяти метров пробить ПТ-САУ 6 уровня M18 Helcat, у которой брони нет от слова совсем.

Сам патент написан на английском языке (можно переводчиком его без проблем перевести), и ознакомиться с ним в полном объеме можно здесь: патент господина Виктора Кислого.

Читайте также: