Как будет выглядеть майнкрафт через 100 лет

Обновлено: 03.07.2024

Маленькое примечание: В статье будут указана хронология развития. Однако будут перечислены по порядку лишь версии и этапы достойного упоминания, что действительно изменяло эту игру. Снапшоты и версии с мелкими изменением и корректировкой ошибок учтены не будут.

Начинала своё существование нынче знакомая всеми minecraft, но не знакомая никому 10 мая 2009 года "Cafe game tech test". Именно так безымянно называлась самая первая версия minecraft. Игра особо звёзд с неба не хватал. Очень простая генерация мира с очень маленьким размером карты. Игрок не мог летать или размещать блоки, и не было инвентаря, чтобы получить их. Ты мог только уничтожать блоки.

Именно так выглядела самая первая версия minecraft Именно так выглядела самая первая версия minecraft

Через три дня в игру добавили функцию размещать блоки (Это был блок травы и булыжника), слегка усложнили генерацию мира. Уже можно было даже на жаном этапе увидеть великий потенциал игры.

В тот же день были впервые добавлены мобы, а именно человек-Стив. Он был очень глупый и несмышленый. Бегал, размахивая своими квадратными руками. Впрочем это была единственная его функция, что бы вы не ощущали себя одиноко, пока строите свои дома из булыжника и земли.

Через день в новую версию были добавлены новые блоки, исправлена генерация мира, физика и возможность выбора блоков на цифры. Ах и да - именно в этой версии появилась перекрестие посреди экрана.

Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира. Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира.

15 мая 2009 года нам наконец-то добавили полноэкранный режим и сделали все движения более плавными, а перекрестие по центру экрана сделали меньше. Добавили землю(без травы), камушек, доски и доработали немного физику с генерацией мира.

16 мая 2009 года появилась вода и лава! ..Правда только в виде текстур. Лава не наносила урон, а вода не имела физику. И самое важное изменение - вернули первичный размер перекрестия и убрали полноэкранный режим :D ..А ещё перекрасили доски в чуууть более светлый тон. Возможно это было критично для Нотча.

Генерация мира уже стала выглядит намного лучше, чем было в начале.

Дальше было немного забавно - 17 мая в 11:53 вышла следующая версия, однако через 4 минуты из-за критической ошибки выпустили ещё новую версию, где пофиксили эту проблему.

22 мая 2009 год . Нам дали возможность сохранять свой прогресс, правда было только пять слотов под сохранение. Так же повысили разрешение экрана с 640×480 на 854×480. Д-да, в 2009 мы выживали как могли..

Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак. Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак.

23 мая 2009 год. Убрали "Глупого Стива" при генерации мира :( А жаль, он ведь тоже был человеком, со своими мечтами и целями в жизни.

10 ноября 2009 год . Был добавлен креативный режим. Эта версия была последней версией "Classic". Minecraft уже приобретал знакомую черту свободного полёта творчества.

Это все блоки, которые существовали на данном этапе в игре.

Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер.

Alpha v1.0.0 Первая alpha-версия. Исправили некоторые ошибки и привели в порядок игру, но в целом ничего нового.

Alpha v1.0.1 Были добавлены первые блоки и предметы связанные с "красным камнем"

Alpha v1.0.3 Были добавлены звуки для мобов и звуки для пещер (Ууу, страшно, вырубай! :0). Ранее мобы издавали звуки только тогда, когда игрок дамажил их.

Alpha v1.0.4 Первый снег! :) Был добавлен зимний биом.

Alpha v1.0.5 Теперь мы могли кидаться снежками и строить дома из блоков снега!

Alpha v1.0.6 Стали расти большие деревья и острые кактусы (которые не наносили урон), а мы теперь могли путешествовать по бескрайнему океану на лодках.

Alpha v 1.0.8 Обновление, которое добавило коров и молоко. Теперь можно было заМУУУчить коров до смерти, что бы выбить из них кожу >:)

Alpha v1.0.10 (22 июля 2010) Сделали поддержку мультиплеерного режима. Теперь можно было спокойно поиграть вместе с друзьями и построить домики из грязи 2 на 2 :3

Alpha v1.0.11 Был добавлен сахарный тростник, бумагу и книги. Так же была добавлена глина и кирпичи. Ну и самый слизкий моб - слизень! *шёпотом* -Кактусы теперь колються и дамажат, будь аккуратнее рядом с ними.

Alpha v1.0.14 "И подумал Нотч, и сотворил ещё одно живое существо.. - курицу, и наградил он её яйцами куриными!" ..А так же добавил музыкальные пластинки.

Alpha v1.0.15 Добавили многопользовательский режим выживание.

Alpha v1.0.16 Добавили команды для серверов.

Alpha v1.0.16_02 Считается, что именно в этой версии было первое упоминание Херобрина.

Alpha v1.0.17 Были добавлены заборы и скелеты-наездники! (Теперь они могли оседлать шипящую паучиху) /╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\

Alpha v1.1.0 Добавили компас и серверный инвентарь

Alpha v1.1.1 Нам добавили коленные чашечки и мы впервые смогли приседать в игре ;D Добавлена удочка и новые картины. Так же на неделю minecraft стал бесплатным из-за проблем с сервером. Может кто-то из вас из-за этого случая смог урвать его?)

Alpha v1.2.0 Хэллоуинское обновление! Это было специальное и крупное обновление, которое было анонсировано в собственном блоге Нотча. Это обновление добавило нижний мир (Ад) с его обитателями. А ещё мы могли ловить рыбку ;р

Дальше были лишь исправление того, что плохо работало и латание дыр. Ничего нового не вводилось. Последняя версия в Alpha-доступе была версия v1.2.6

Началась стадия работы над Beta-версией. Началась она 20 декабря 2010 года и закончилась 18 ноября 2011 года. На данной стадии разработки большое внимание уделялось улучшению игрового процесса, дополнительному контенту и стабильности. Пожалуй стабильности больше всего не хватало minecraft.

Beta 1.0 Первое обновление, когда наш "Альфач" перешёл в стадию Беты. Были добавлены мелкие нововведения и исправления. Главное нововведение было то, что теперь бросая яйцо из него мог вылупиться птенец! :3

Beta 1.1 Это было рождественским обновлением, где исправили пару ошибок и добавили рождественские плащи игрокам! Ну и конечно же подлатали FPS в игре, который всё равно был кривоватенький.

Beta 1.2 Самое важное, что добавили в этой версии - это музыкальный блок, спрута (это тот осьминог с глупыми глазками, если что), новые виды деревьев, лазуритовая руда, торт и сахар! Именно в этой версии мы набирали лишние килограммы, пожирая торты *-* (При условии, что не было полоски еды)

Beta 1.3 Весьма массивное было обновление. Добавлены были красные повторители, дали возможность спать по ночам в уютной кровати. Переработали генерацию мира, улучшили визуальную составляющую игры. Добавили широкие настройки самой игры как для сервера, так и для одиночной игры.

Beta 1.4 Нам добавили верного компаньона и друга! (Волка, которого уже тогда можно было приручить). Добавили вкусные печеньки и какао-бобы.

Beta 1.5 Теперь закапал дождик, нам добавили погоду. Если вдруг молния ударит точно в свинью, то она превратиться в Свино-Зомби! У кого-нибудь такое вообще получалось? Так же добавили систему достижений, статистики и новые виды рельсов с саженцами деревьев. Мелочёвка, а приятно ;)

Beta 1.6 Была добавлена карта и люки. Стала появляться в некоторых биомах высокая трава, а грибы стали разрастаться, правда крайне медленно. Электро-рельсы стали придавать ускорение. Семена же можно было найти как раз в высокой траве.

Beta 1.7 Впервые добавили поршни и ножницы в игру! С поршнями начали баловаться все, экспериментируя с ними.

Beta 1.8 Самое грандиозное обновление в Beta-версии. Передали и улучшили почти всё. С этого момента minecraft уже не был "странной инди-игрушкой". За это обновление взялись очень серьёзно.

Добавили новых мобов, блоки, сделали наконец-то полностью рабочий творческий режим, улучшили биомы и генерацию мира, новая механика боя, была добавлена система питания, разнообразили фермерство, изменили поведение мобов и улучшили визуальную составляющую игры.

Полный выпуск. Разработка полного выпуска началась с 18 ноября 2011 года и до сих пор продолжается в наше время. На данном этапе игра считается полностью завершённой. Она имеет своё начало и свой конец.

Версия 1.0.0 C этой версией мы наконец-то сможем заняться чем-то тайным и преступным - зельеварение, зачарованием и разведением животных! Так же любителям пощекотать свои нервишки был добавлен новый режим - "Хардкор".

Версия 1.1 Теперь мы могли создавать суперплоский тип мира! Нам добавили яйца-призывания и уютные пляжи. Так же в игру добавили около 56 разных языков и даже не существующие, таке как к примеру пиратский. Йо-хоу-хоу, в смысле не существующий, якорь мне в бухту?! >:0

Версия 1.2.1 В этой версией решили разнообразить слегка наш игровой процесс, добавив в игру осаду зомби по-ночам, дикие джунгли, заброшенные шахты, колодцы и многое другое. У нас так же появился оцелот, которого можно было приручить с помощью рыбки. Любители кошек полюбили эту игру ещё больше.

Версия 1.3.1 В игру была добавлена торговля, новый уникальный режим приключения, новые генерируемые постройки, такие как: Храмы в джунглях и в пустыне. В этом же обновление была улучшено зачарование и добавлены изумруды, книги с перьями, растяжки и сундуки края.

Версия 1.4.2 Очень крупное обновление, которое было выпущено опять в день хэллоуина (я начинаю уже безумно любить этот день :D). Данное обновление добавило множество декоративных блоков, а так же и пять новых мобов, а именно: Ведьма, летучая мышь, Босс-Иссушитель, скелет-Иссушитель и зомби-житель.

Версия 1.4.6 Сравнительно скромная версия, после 1.4.2. Это обновление добавляет лишь ракеты, зачарованные книги и заклинания для вашей брони.

Версия 1.5 Ещё одно крупное обновление в игре. Был переработан игровой движок и в целом улучшен игровой процесс. Так же были добавлены и новые предметы с блоками: Блок красного камня, активирующая рельса, различные виды вагонеток, датчик дневного света и многое другое. Была колоссальная проделана работа над этой версией и для многих эта была самая лучшая версия игры.

Версия 1.6.1 Лень ходить на своих двоих? Пускай теперь лошадь ходит на своих четырёх вместо тебя. В игру наконец-то добавили лошадей, ослов и мулов (Тяжеловесы, которые способны таскать сундуки), и предметы так или иначе связанные с парнокопытными. Был добавлен новый лаунчер игры.

1.7.2 Его называют обновлением изменившим мир minecraft. Довольно крупное обновление, ведь оно затрагивало и изменяло генератор мира, добавляла новые биомы и их различную вариацию. Новые виды деревьев, красный песок, переделанная механика рыбалки, новые виды рыб, новые цвета, вагонетка с командным блоком и многое другое. А порталы теперь можно строить размером 23x23.

Версия 1.8 Добавили новые, забавные сплэши (Это те желтые надписи в главном меню). Дали возможность фиксировать уровень сложности. Добавили декоративные блоки. В прочем эта версия не вызвала удивление. Игроки конечно же ожидали более значимое обновление. Может быть разработчики это понимали и готовили что-то стоящее?

Версия 1.9 После долгого затишься, а именно затишься аж на целый год наконец-то вышла данная версия. (29 февраля 2016 года).
В игру был добавлен полноценный город края. Весьма эпичным получился, как вы думаете? Добавили и различную атрибутику так или иначе связанную с этим миром. Был добавлен новый моб - шалкер.

В зимний биом была добавлена "Иглу", на которую можно поглазеть ниже, в картинках. Разнообразили зачарование и зельеварение добавив новые интересные элементы.
Так же именно в этой версии нам впервые добавили щиты. Весьма удобная штука получилась :)

Шалкер. Враждебное существо. Способен маскироваться под пурпурные блоки из-за своего специфического окраса.

Версия 1.10 Добавили несколько новых блоков и трёх новых мобов, а именно: Полярный медведь, Зимогор и Кадавр. Подредактировали генерацию мира для деревень.

Версия 1.11 Данное обновление вышло 14 ноября 2016 года. Добавили гигантскую сокровищницу "Лесной особняк", который может заспавниться только в тёмном лесе. Весьма большая громадина получилась.. x

Но просто так войти в этот роскошный особняк у вас не получиться, ибо его будут охранять уникальные мобы, которые будут спавнятся только в нём.

Был добавлен интересный предмет - Тотем бессмертия, который предотвращал смертельный удар, если в этот момент находился у вас в руках. Так же были добавлены новые мобы, такие как: Лама, житель-картограф, который будет продавать карты с сокровищами.

Официальное название обновления: Exploration Update Лесной особняк. Пожалуй это самый большой данж в игре, хотя иногда по размерам его может превосходить подводная крепость или же город края. Официальное название обновления: Exploration Update

Версия 1.12 Сделали более продуманную систему достижений. Добавили книгу рецептов и книгу знаний. Новые звуки. Были добавлены новые цветовые блоки: Бетон и цемент, а так же глазурованная плитка.

Появились более насыщенные цвета для шерсти и флагов. Кровать можно теперь покрасить в 16 разных цветов! Появились новые мобы: Иллюзор и попугаи. С этого момента наш minecraft по-настоящему заиграл новыми красками :)

Официальное название обновления: World of Color Update Официальное название обновления: World of Color Update

Версия 1.13 Очень ждал подобного обновления, ведь теперь мы могли изучать мир и путешествовать по нему не только на суши, но и под водой. Теперь под водой стали генерироваться красивые кораллы и водоросли. Дабы оживить этот чудесный морской мир, туда "запустили" морских обитателей. А среди всей этой морской красоты можно было найти спрятанный клад. Ах да - ещё у нас появился уникальное оружие в виде трезубца >:D

Версия 1.14 Уже шло 23 апреля 2019 года. Нас решили порадовать ещё одним крупным обновлением! Особое внимание было сфокусировано на деревнях. Теперь нам предстоит ещё и защищать владение жителей от разбойников. Отбив такую атаку к нам будет совершенно другое отношение. Ещё что очень круто реализовано, так это то, что для каждой профессии жителя теперь есть свой уникальный скин. Выглядит очень круто! Теперь куда стало интересно взаимодействовать с деревнями.

Было добавлено колоссальное количество новых блоков которые идеально вписались в мультиплеер, пару предметов и новых мобов. Так же снабдили нас новой генерацией мира, что бы все эти фишки работали правильно, а главное красиво :) Было добавлено новое оружие - арбалет.

Официальное название обновления: Village and Pillage Под каждую профессию есть свой уникальный скин для жителя. Кстати, в зависимости от местности (биома) эти скины будут меняться. Официальное название обновления: Village and Pillage

Вот такой был долгий путь нашей любимой игры. Minecraft не сразу стал таким популярным. Он не за год или два делался. На это ушло действительно много времени и ресурсов. Он нас продолжает радовать своими обновлениями, добавляя всё больше и больше разнообразия в себя.
Minecraft успел за эти 10 лет много увидеть. Увидеть, как он растет, как растёт его аудитория. Как недавно небольшие игроки стали уже взрослыми и более самостоятельными. Он успел застать то время, как его покинул отец - Нотч и как он перешёл в руки microsoft. Кто знает, какие ещё изменения ждут нас в этой игре. Он меняется, меняемся и мы с вами. Главное в начале, середине и конце нашего пути всегда делать выводы - стали ли мы лучше. А он стал для вас лучше?

Напиши обязательно в комментариях с какой версией ты начал своё знакомство с этой игрой :)

Вся нужная информация была взята на просторах сайта minecraft-wiki.

Как изменялась система достижений Майнкрафт за множество лет

Всем привет! Сегодня я решил показать как изменялась система достижений в майнкрафте. Да, несколько лет назад она была сложнее, чем сейчас, а именно в плане получения достижений. Они проходили от одного к другому. Это выглядело вот так: сначала вам нужно получить ачивку проверить карманы, далее рабочий стол, а потом только остальные. Ну давайте, начнём.

Самые первые достижения до версии 1.7 были едины для всех миров игрока, то есть как сейчас в Bedrock-издании. Как это работало:если вы создали новый мир в выживании, например на версии 1.5.2, то вы получаете достижения после последнего полученного. Вот как это выглядело. Версия майнкрафта 1.6.4

Каким станет наш мир через 100 лет? Рассказ путешественника во времени.

Доброго времени суток. Если Вам попалась в рекомендациях данная статья, значит Вы как и я интересуетесь технологиями, а так же научной фантастикой. Среди всех материалов можно наткнуться на рассказы о нашем будущем через 30,100 и даже тысячу лет. Так вот по счастливой случайности удалось пообщаться с одним из путешественников во времени,побывавшем в 2118 году. Сейчас узнаем, как будет выглядеть наш мир через почти сотню лет. Мы начинаем начинать.

Панорамы городов.

Технологии 22 века сильно шагнули вперед и это сказалось на том, что окружает людей из будущего. П остроек из 20 и 21 века почти не осталось, лишь некоторые оставили в качестве памятников архитектуры. До идеала доведена технология 3D печати. В 2118 году все сооружения,дороги и мосты печатают с помощью принтеров . К слову, самих сооружений не очень много. Люди будущего предпочитают экономить место и печатают небоскрёбы. На свободной местности рассаживают деревья и прочую зелень.

Рабочие будни

Пропала суета сегодняшних будних. Пробки,вечно опаздывающие люди-теперь это всё в прошлом. Люди будущего почти не имеют личного автотранспорта. В нём отпала необходимость. В 2118 году все трудятся не выходя из дома. А если Вам захочется в свободное время побывать в другом городе, либо повидаться с другом, которого давно не видели, достаточно одеть специальные линзы с футуристическим интернетом. Эти линзы проецируют вокруг Вас реальность , что-то вроде современных очков виртуальной реальности.

В мире отсутствуют привычные нам деньги. Их заменили на всемирные баллы WorHo (Working Hours). Каждому работающему человеку начисляют их на личный баланс в количестве не менее 9 баллов в сутки. Данная система расчета сделала равнозначными всех людей и теперь каждому человеку в любой точке мира доступны все блага цивилизации . Вы можете напечатать на своём принтере любую одежду и пищу,аксессуары и предметы интерьера для своего дома. Смартфоны тоже остались в прошлом. Теперь людям при рождении вживляют чипы, они то и выполняют роль наших современных гаджетов. Эти процессоры обладают функцией "Управление голосом" и любой запрос может быть выведен на личный монитор или линзы, а воспроизведение музыки происходит в голове.

В мире больше нет гонки вооружения и поисков новых месторождений ресурсов. Каждая страна занимается своей профильной работой. Например, Китай и США отвечают за разработку и внедрение более продвинутых технологий, наша страна занимается производством сырья для 3D печати.

Как будет выглядеть майнкрафт через 100 лет

Было время, когда Minecraft взрывал буквально все чарты самых популярных игр, как в плане серверов, так и онлайна, проданных копий на каждую платформу и сразу всех вместе. Но время идет, и появляются новые проекты, пользователи адаптируются под другие платформы, жанры, и прочие условия. Отсюда и вопрос: что же с игрой майнкрафт происходит в данный момент, и чего ожидать нам через несколько лет? Ведь насколько мы помним, после того, как вся компания Mojang была куплена корпорацией Microsoft, у проекта не самые радужные перспективы.

Каким будет майнкрафт через несколько лет?

Но не так давно прошел MineCon, на котором появилось много подробностей, и, судя по отзывам зрителей и участников, это один из лучших MineCon’ов, так как было презентовано большое количество нововведений и фишек, в том числе и для водного мира. Кстати, если вам нужны какие-либо товары для рыболовства, можно обратиться к ребятам из магазина Баджер. А водный мир в майнкрафте даже сейчас очень разнообразен, ведь здесь есть свои определенные мобы, структура рельефа, биомы и многие другие детали.

Если говорить о будущем игры, то здесь направленность во многом идет в сторону виртуальной реальности с применением шлемов и прочих устройств. Именно по этой причине Microsoft и приобрела компанию с Minecraft, так как в ней можно тестировать все эти технологии и активно их применять. Причем сотрудники майкрософта делают это уже не один год, и в данной области есть свои опре
деленные успехи. Например, чего только стоит презентованный отдельный продукт с использованием VR на смартфонах в стиле игры, где также нужно сражаться мобами между собой в реальных городах.

Да, подобная технология давно уже была использована Google, а позже в Pokemon Go, однако у Minecraft есть свои явные отличия и фанатская база, которая насчитывает десятки миллионов пользователей по всему миру. Также не стоит забывать и про обучение. В данной сфере игра также принимает активное участие и во многих школах (пока что в основном в Швейцарии) используется на уроках для архитектуры.

Читайте также: