Почему гта 4 такая серая

Обновлено: 05.07.2024

Эта игра шикарна до сих пор, своими мелочами . РокСтар показала максимальный уровень детализации и атмосферы, что как по мне, стала главным камнем преткновения. Из-за чего сюжет и прочие моменты игры, приобрели серьёзность на уровне гта 3 что не было свойственно играм между ними.

Из-за всего выше показанного, игра считается плохой. Но как по мне, эта лучшая игра, что на голову выше 5 части и на 15 Сан-Андреас.

Реалистичность

Я люблю реализм в физике и атмосфере, слишком редко такое нахожу. Я люблю реализм в физике и атмосфере, слишком редко такое нахожу.
Сюда входит графика и физика, что на уровень выше ГТА 5.

Самым раздражающим для меня в пятой части было замыливание всего на не таком большом расстояние и цвета фильтр из-за чего, город как буд-то красили прямо из бледной банки .

Реалистичный фильтр помог забыть четвёрке эти проблемы . В городе нет блюринга и замыливания, что я не так часто видел в играх. Общая картинка города как и лицо Нико Белика спустя 12 лет смотрятся стильно.

Ф изика в 4-ой части лучшая, что я когда либо видел в играх . Реагирование персонажей на выстрелы и таран удивляют своей реалистичностью, что в последний раз были в кармогедонне, что снимали с реальных людей. Про повреждения вообще молчу!

А вылеты Белика при ДТП моё почтение, выглядят одновременно жутко и комично , чем не похвастается гта 5, где все вылеты однотипны, если вообще выходит их сделать .

4. Реалистичная физика добавляет аутентичности

Один из самых наиболее противоречивых моментов в GTA IV является её более реалистичная механика вождения, наряду с прошлыми проектами. Автомобили здесь имеют реальный вес; ты их действительно ощущаешь и не можешь вот так запросто дрифтить и "давать угла", как это было в предыдущих играх.

Автомобили здесь движутся целеустремлённо, а каждый небольшой рулевой поворот может иметь ощутимые последствия. Всё это только добавляло аутентичности и обоснованности игре. Редко, когда игровая механика использовалась в играх GTA так тематически, как в данной игре.

Сюжет разочаровал

А вот тут соглашусь, по началу всё было очень круто. Главный герой - Нико Белик это мигрант , который приехал "прочувствовать америку", отомстить за друзей и заработать деньжат. Игра предоставляла 2 концовки и даже выбор, однако к середине сюжета всё скатывалось в уныние, я всё ещё помню многие задание по краже бриллиантов например, однако разочарования от сюжета в целом у меня осталось, пускай некоторые персонажи мне и полюбились. Общая "скука" от сюжета под конец разочаровала.

Почему серая GTA 4, где яркие пейзажи?

Metal Gear Revengeance - бесят эти Метал Гири японские, которые попахивают говном.
Lost Planet 2 - бесят из-за больших пушек. Пушки больше чем герой.
Dark Souls - бесит герой худой как спичка.
Far Cry 2 - бесит коричневый цвет игры, разве нельзя сделать яркую, как Far Cry 3, 4, GTA 5, Just Cause 2 что сложного поставить цветность.
GTA Vice City и прочее старье - бесит из-за того что Томми Версетти достет базуку из штанов и прочее оружие. Интересно как оно туда поместилось.
GTA 4 - бесит серость игры, разве нельзя поставить яркие пейзажи, как в GTA V и Far Cry 3 и герой какой-то бомж в спортивках.

Согласен, гта 4 херня. Лучше в Sa поиграть чем в нее:)) Надоедает жутко быстро.

BaalPeor Мыслитель (9297) Не, с Enb модами ярче звезд: D

Ты сейчас обосрал чуть ли не все культовые игры, теперь я буду обсирать тебя, говно ты тупое

Вася Петечкин Просветленный (21272) Ну, а я как-то нет, если авторы задумали так игру, то пусть так и останется, если бы например GTA 4 была бы не серой, у неё бы отсутствовала такая атмосфера большого города, а про серию Metal Gear вообще с ним не согласен.

Вася Петечкин Просветленный (21272) Кроме Vice City он написал, что ВСЕ Metal Gear "говно", хотя на самом деле это одна из самых культовых серий игр.

Потому что разработчики мудаки, а если хочешь идеальную игру (на мой взгляд) то это Far cry 3, классный сюжет, охрененный геймплей и графика не плохая))) или же Saints row 4 прикольная игра, ну там немного трэша, но весело капец))) оо, или Call Of duty MW (любая) и Battlefield (начиная с Bad company 2)

прообразом GTA 4 был Нью-Йорк - а это реально серы город


Задавай вопрос разработчикам, только вот пошлют они тебя куда подальше xD

Сюжет

Я не хотел трогать атмосферу, но ничего не говорил про сюжет. Что у купе со звуком прекрасны.

Лучший сюжет с точки зрения нрава. Впечатляющие титры и первые кат сцены создают депрессивный настой, и прямо говорит про особенности герое в. Из-за чего сложно не симпатизировать Нику, чью мотивацию нам разложили. А цитаты героя, залипают в душу.

Мне сложно объяснить сюжет без спойлеров . В конце концов, сложный моральный выбр прибавил сюжету весу.

  • Убить или спасти персонажа,
  • прибить работодателя

В итогах, все выбору склоняются с выбору того или иного персонажа, хотя иногда так и хочется пришить обоих персонажей из-за всего того дерьма что они сделали . Но, за каждый выбор нам дают деньги и некоторые влияют немного на сюжет, что радует меня.

Ужасная ПК Версия

На моменте выхода у Пк-Версии были огромные проблемы, некоторые из которых не лишились по сей день. Большинство играло в пиратскую версию и могли этого не заметить, но ГТА 4 была привязана к мёртвому сервису " Games for Windows — Live ", который без матершины и вспомнить не хочется. Почему RockStar не могут выпустить патч, который бы убрал привязку к windows live? Понятия не имеем. Из-за него постоянно теряются сохранения, процесс установки очень неприятный и сама игра выдаёт перлы.

Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live Игра имеет очень много негативных отзывов в STEAM из-за Windows Live

Но сервис - не единственная проблема, на выходе пк версия была просто не оптимизирована даже под мощные на тот момент железки, сейчас же она умудряется лагать на компьютерах, которые тянут GTA 5 на максималках.

Хотите поиграть в GTA 4? Лучше играть в пиратку, даже если у вас игра куплена в STEAM

Однако, стоит отметить - графика и физика в GTA 4 шагнула после прошлой части так сильно, что складывается ощущение "пропущенного переходного этапа" , атмосфера совсем другая, более серьёзная и реалистичная, от неё в последствии отказались, но об этом в следующем пункте.

Кстати, пк версия в каком-то плане плюс. Можно накатить моды на графику и игра будет потрясно выглядеть, а на консолях она сейчас представляет собой мешанину из пикселей в которую играть больно.

2. Правильный баланс между серьёзностью и юмором

GTA IV это гораздо более реалистичная и сдержанная игра в серии, и она совершенно не содержит сумасшедших моментов, вроде кражи джетпака с секретного правительственного объекта. Однако, самые интересные моменты здесь как раз таки проявляются в эмоциональных и спокойных эпизодах истории в стиле нео-нуар. Влияние российских криминальных драм здесь попросту очевидно, но это не значит, что игра полностью лишена юмора.

Нико не просто холодный и безжалостный убийца, а полноценный и многогранный персонаж, который так же остроумен, как и смертоносен. Повествование игры, благодаря ему, остаётся таким же острым и наполненным моментами легкомыслия.

5. Комплексное повествование

Основная сюжетная линия GTA IV , безусловно, является лучшим аспектом данной игры, и она амбициозна во всех смыслах этого слова. Цель игры состояла в том, чтобы рассказать более обоснованную и мрачную историю, чем у других игр во франшизе. Подобная подача истории, безусловно, связана с предысторией и жизнью самого Ника Беллика и его военным прошлым.

Игра на самом деле демонстрирует реальные и тяжелые проблемы, причём, многие из которых актуальны даже сегодня. Сама серия игр GTA показывает проблематику актуальных проблем, в основном, с аккуратностью быка в посудной лавке, но это явно не про GTA IV . Данный проект поднимает такие темы, как ПТСР ( Посттравматическое стрессовое расстройство ), иммиграция и многое другое с гораздо большей концентрацией и серьёзностью, нежели чем другие игры серии.

Почему игроки не любят GTA 4?

Часто встречаю мнение, что GTA 4 - одна из самых неудачных гта во всей линейке, решил разобраться в чём же причины такой ненависти игроков , мне гта 4 нравится и я её люблю, возвращаюсь в неё часто, но всё же у неё были и есть проблемы, которые выделяют её на фоне всех частей, об этом поговорим в этой статьей.

Gta 4 - это одна из самых продаваемых игр за всю историю индустрии, это по настоящему прибыльная игра, но при этом одна из самых спорных за всю историю линейки Grand theft Auto.

Слишком серьёзная смена атмосферы

Не считаю это минусом, но многим именно это не пришлось по вкусу. Если в GTA: San Andreas ты мог нажраться бургеров, а потом во время бега у тебя произойдёт приступ и ты умрёшь, то в ГТА 4 такого сделать нельзя было и фана было в разы меньше. Задания представляли собой серьёзные вещи, а сюжет тем более, он был мрачным и серьёзным, однако мне это наоборот очень сильно понравилось и порадовало. Тут кому что по вкусу, но факт остаётся фактом - это была не привычная GTA со своими шутками и приколами .

В GTA 5 от серьёзности, реалистичности и слишком детальной физики транспорта, поведения персонажей и прочего - отказались, в угоду веселью и фану, что конечно же пошло игре на пользу, ведь играется она намного приятнее и так скажем "Легче" .

1. Правдоподобный главный персонаж

Главный герой в GTA IV это не эксцентричный преступник с амбициями, которых хватит для захвата и террора всего города. Вместо этого, он человек, который просто хочет выжить, поквитаться с недругами и поймать ту самую "американскую мечту", обещанную всем желающим иностранцам. Нико Беллик человек, который мучается от своего прошлого, и теперь он хочет найти и создать лучшую жизнь для себя вдали от криминала.

Его трагическая история в конечном итоге всё-таки вновь погружает героя обратно в мир преступности и одновременно с этим создаёт одного из самых правдоподобных главных персонажей во франшизе. Игрокам куда проще понять и проникнуться историей сербского парня Нико, чем ассоциировать себя с сумасшедшими типами, вроде Тревора.

5 причин, почему GTA IV является самой недооценённой игрой в серии

На самом деле с очень большой натяжкой можно утверждать, что какая-либо игра во франшизе GTA является "недооцененной", поскольку вся серия уж очень хорошо и давно зарекомендовала себя как в коммерческом, так и в плане восприятия игроками и критиками. Игры этой серии имели различную степень успеха, тем не менее все они были чрезвычайно успешными. Однако, есть несколько проектов в серии, которые получают меньше любви, внимания и одобрения, чем другие. GTA IV это пример одной из таких игр, которая на протяжении многих лет не получала такого же "хайпа" как другие игры серии, вроде той же GTA Vice City или, конечно же, San Andreas .

Однако, GTA IV это, пожалуй, самый рискованный и амбициозный проект студии Rockstar Games , поскольку при разработке данной игры авторы стремились кардинально и радикально изменить положение вещей, устоявшихся со времён классических хитов. Именно поэтому в данной статье были собраны 5 причин, почему GTA IV стоит воспринимать на том же уровне, что и знаменитую "классику".

3. Серый город, но имеющий индивидуальность

Можно смело утверждать о том, что бездушная цветовая палитра и ненасыщенный эффект, создаваемый игрой, только усиливают устройство и индивидуальность Либерти-Сити. Как огромный серый город, которому крайне не хватает сочувствия к угнетённым, Либерти-Сити чрезвычайно хорошо реализован.

Да, это не такой беззаботный неоновый рай, как тот же Вайс-Сити, но в Городе Свободы есть много индивидуальности, которая отражается в его персонажах, цветах и, самое главное, в радио-болтовне. Ну чего только стоит Владивосток ФМ..

Читайте также: