Как победить центуриона в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

В одной из пещер в фалмерами и корусами встретил двемерского центуриона. Еле еле убив его, потратив на это часа 2, обнаружил у него много полезных вещей, одна из которых была - сердечник генератора центуриона. Для чего нужен этот генератор? Стоит ли его продавать?
P.S Играю каджитом вором-стрелком.

Используется как один из компонентов при создании даэдрических доспехов в Кузнице атронахов (при наличии Сигильского камня).

убивается эта штука быстро и просто, конечно надо смотреть на уровень с сложность, что смог найти покидал в сундуки и использовал для манекенов

Раскачивайтесь на скрытность и одноручное оружие будете вампиров и центурионов голыми руками убивать и чаще вам и дракон будет нипочем

В развалинах, не так уж много их всего, штук 10-20 за всю игру, если есть сундук, оставь - тем более тебе она нудна!

8. Драконьи жрецы


Так сложилось, что Драконьи жрецы намного сильнее, чем их повелители (речь идет о драконах). Причиной этому стало наличие в их арсенале массы сильных способностей и особых техник ведения боя, уникальных для каждого жреца. Меж тем, бой с этими боссами основан на общей механике: уклонение от магических атак и нанесение урона монстру.

Сражения с Драконьими жрецами осложняются тем, что часть из них наносит сильный урон в ближнем бою. Если вы развиваете своего персонажа как мастера ближнего боя, то вам будет очень трудно. Пока Довакин будет уклоняться от атак жреца и искать момент для нападения, он получит много урона и с большой вероятностью умрет.

6. Мастер-кузнец


Те, у кого установлено дополнение Dawnguard, наверняка сталкивались с мастерами-кузнецами. Эти невероятные машины двемеров не зря получили звание самых смертоносных механизмов в игре (после Нумидиума, конечно).

Они выглядят как двемерские центурионы, отличаются от них улучшенной броней и способностями. В бою мастер-кузнец выпускает огненные потоки, нанося невероятно огромный урон, практически мгновенно убивающий нападающих.

Уничтожить мастера-кузнеца с помощью огня невозможно. Он имеет уязвимость только к холоду. Но и это не главное. Основная проблема – превосходство механизма над персонажем в очках здоровья. Если у вас невысокий уровень и плохая экипировка, даже не думайте нападать на мастера-кузнеца. Проигрыш вам обеспечен.

Двемерский центурион (Skyrim)

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

5. Эбонитовый воин


Шанс случайно встретить эбонитового воина во время исследования локаций Скайрима крайне мал. Чтобы найти этого монстра, вам нужно иметь определенный уровень, но и в этом случае обнаружить его очень трудно. Но если все же вы прокачались и нашли эбонитового воина, готовьтесь к тяжелому бою.

Этот вид боссов невосприимчив к большинству ядов и получает меньше урона от магических способностей школы «Разрушение». Кроме того, они имеет иммунитет к ряду Криков, включая «Испуг», «Ледяная форма», «Разоружение» и проч.

7. Драугр-повелитель


С драуграми мы встречаемся практически сразу после побега из Хелгена. Большинство из них не представляет особой опасности для главного героя. Поодиночке или небольшими группами они умирают очень быстро, не успевая как-либо навредить Довакину.

Однако и среди них есть опасные монстры, а именно драурги-повелители. Они не только имеют высокий показатель брони, но и используют лук в качестве оружия. Зачастую они убивают персонажа до того, как он подберется к ним поближе, чтобы атаковать. В некоторых случаях драурги-повелители носят двуручное оружие, что делает их более опасными.

Кроме того, этот тип монстров никогда не обитает в одиночестве. Вокруг них много низших драургов, усложняющих персонажу ведение боя.

10. Великаны


Великанов нельзя считать боссами, так как они большую часть времени нейтральны по отношению к Довакину и вступают в бой только тогда, когда игрок сам на них нападает. Однако если все же спровоцировать их, то готовьтесь к долгой и тяжелой битве.

В интернете можно найти тысячи мемов о том, как великаны отбрасывают главного героя с помощью своей дубинки. Это может послужить достаточным доказательством того, что фанаты Skyrim с опаской относятся к этим сильным монстрам. Поэтому лучше их не трогать. Исключение составляют случаи, когда вам нужно забрать ценную добычу из сундуков, охраняемых великанами.

1. Ледяной тролль с тропы Семи тысяч шагов


С точки зрения игровой механики ледяные тролли – не самые сильные противники в игре. На более поздних этапах игры они превращаются в надоедливых букашек, от которых Довакин избавляется несколькими ударами меча или топора.

Меж тем, нельзя не упомянуть в рейтинге самых сложных боссов ледяного тролля с тропы Семи тысяч шагов, по которой Драконорожденный попадает в обитель Седобородых (Высокий Хротгар).

Это мерзкое существо нападает на персонажа внезапно и порой скидывает его прямо со скалы. Поэтому даже если у вас хорошая броня и оружие, бегите по тропе Семи тысяч шагов как можно быстрее, чтобы ледяной тролль не успел напасть на главного героя и скинуть его вниз.

2. Мирак


Мирак – первый Драконорожденный, один из Драконьих жрецов, имеющий доступ практически ко всем способностям, которыми может овладеть (или уже овладел) главный герой на момент встречи с ним. Конечно, он ведет себя согласно заданному алгоритму и применяет способности так, как прописано разработчиками, в то время как игрок использует свои умения в непредсказуемом порядке.

Несмотря на это, Мирак считается одним из самых сложных боссов в игре (добавлен в DLC Dragonborn) и убить его, не приложив огромных усилий и не применив тактическое мышление, не получится. Самая верная тактика – нанесение урона, своевременное отступление и использование лечебных зелий. Но будьте осторожны. Даже если у Мирака осталось мало ХР, он все равно может убить вас.

Паровой Центурион

Еще один из загадочных роботов, построенных двемерами, называется паровой центурион. Эта статья поделена на части:

Конструкция

Этот центурион был создан специально для битвы. Его тело сконструировано из солидных металлических блоков и покрыто прочной броней с тонкими металлическими пластинами. Что интересно, его форма и «лицо» имеют сходство с каджитами. Хоть я никогда и не видел ни одного из них, я представляю каджитов приблизительно похожими на центуриона.

Это наблюдение оставило меня слегка озадаченным: порода каджитов отличается от тех пород, которые встречаются в Эльсвейре, поэтому я не могу понять, как двемеры могли знать о существовании наших каджитов.

Слабое место парового центуриона – это уязвимые механизмы между его коленями и бронированными наколенниками. Его спина тоже имеет открывающийся отсек, который используется, чтобы смотреть или как-то использовать оборудование аппарата.

Еще один, по-видимому, недостаток – это выхлопная труба на его спине. Кто-то подумает, что, перекрыв трубу, сможет вывести центуриона из строя, но у центуриона имеется множество скрытых отверстий, через который пар может выходить. Когда паровой центурион серьезно поврежден, то весь его пар собирается и стремительно выходит через открывшиеся отверстия у него в плечах, машина падает. Это, как я думаю, предупреждение взрыва и урона союзникам в пекле битвы.

Также центурион обладает достойным лицом. На нем располагаются два глаза и помещенный в углубление, двигающийся язык. Это еще одна загадка для меня.

Боевые способности

Единственное оружие парового центуриона – это огромный металлический шар с шипами, прикрепленный к его правой руке. Эффекту это огромного веса, действующего на центуриона, препятствует тяжелый браслет, охватывающий руку сразу после шара. Шар может быть брошен вперед на короткие дистанции, чтобы повреждать его врагов. Такое могучее дробящее оружие может быть очень эффективно против костяной брони кимеров.

Движение

Хотя он, по-видимому, неловкий и неуклюжий, скорость передвижения этого центуриона поразительная. Он может быть оборудован серией дополнительных суставов под бронированной прослойкой. Левая рука также оборудована ладонью с тремя пальцами, но я не видел, чтобы центурион пользовался ими.


Двемерские роботы

Подробное описание конструкции и принципов работы двемерских центурионов, их функций и назначения отдельных узлов.


Сфера-Центурион

Сфера-центурион – наиболее сложный, загадочный и один из самых опасных из всех существующих центурионов.

Сфера имеет продолговатую голову, челюсть, похожую на челюсть парового центуриона, и единственный глаз. Глаз сделан из стекла и имеет странную разметку.

Большинство двемерологов приняло теорию от том, что глаз создан лишь как украшение. Но я верю, что он был нужен, чтобы нацеливать и контролировать его меч (наблюдая за ним). Голова прикреплена к туловищу с помощью длинной шеи, не защищенной никакой броней. Это привычное уязвимое место у всех центурионов, кроме паука. Почему двемеры не защитили ее, мне не понятно.

Туловище имеет сходство с паровым центурионом, за исключением выхлопной трубы и тонкой брони.

Труба была сильно укорочена, потому как это единственный его способ выпускать пар. Соответственно, она должна была быть сконструирована хорошо защищенной от повреждений и выведения из строя.

Руки этого центуриона небронированные. Они состоят из двух соединений – одно на плечах и второе в зоне локтя. Эти сочленения очень хорошо помогали машине сохранять подвижность. Сфера, по правде, невероятно проворна и быстра в бою и владеет свои оружием с ужасающей точностью.

Теперь мы подошли к боевому снаряжению военной машины. В левой руке центуриона находится тонкий, но тяжелый и крепкий металлический щит, который способен блокировать практически любые удары. К счастью, у него совершенно другое назначение, о котором я расскажу позже, и центурион использует его крайне неуклюже.

Правая рука сферы-центуриона – это истинное проклятье, несущее смерть всему живому. В ней невероятно острый, колющий, пронизывающий длинный клинок для битв, продуманный очень опасно.

Меч чрезвычайно интересный: он может быть тем или иным образом магически зачарован так же, как и любой обычный меч, правда его еще никто не смог отделить от центуриона.

А теперь мы подошли к наиболее странной и сбивающей с толку части нашего центуриона. Его основание. Как мы можем наблюдать, верхнее туловище робота привязано к нижней части, к сфере. В действительности она левитирует почти на расстоянии сантиметра от поверхности. Это говорит о том, что могучая наука двемеров далеко продвинулась в тайны гравитации.

Что более всего озадачивает, это что сфера сделана из некристаллического металла. Когда центурион закрывается, часть под его телом сгибается, предохраняя, а возможно и ремонтируя его. В своей нормальной форме машина помещает щит над открывающейся частью, и он сам становится частью сферы. Я могу лишь представить, что эта сфера реальна. Я строил теории, но был принужден объявить ее глупой и богохульной…


4. Фалмер-наемник


Простые фалмеры – одни из неприятных обитателей двемерских руин. Они имеют одну плохую привычку: нападают на Довакина внезапно и группой. Тем не менее, большинство игроков предпочитают воевать с низшими фалмерами, а не с их усиленной версией – фалмерами-наемниками.

Эти монстры уровня «Босс» экипированы в прочную броню и имеют в своем арсенале несколько мощных способностей. Они способны менять тип оружия (переключаться с меча на лук), используют навыки разрушения и восстановления. Кроме того, они применяют способности, снижающие получаемый урон от главного героя, тем самым делая бой невероятно долгим.

Центурион-лучник

Тема этого текста – центурион-лучник, младший брат сферы-центуриона.

Голова лучника подобна голове сферы, не считая того, что у лучника нет челюсти. Я думаю, так сделано, чтобы обеспечить лучшую стабильность головы. Я предполагаю, что голова используется как нацеливающее устройство. Поэтому движения головы должны быть максимально точными, чего легче достичь, когда нет никаких отдельных движущихся частей, таких как челюсть. На голове лучника есть заметный спай, говорящий о том, что верхняя часть головы съемная. Мне никогда не приходилось открывать ее, но я уверен, что это так.

Туловище представляет собой очень сложный механизм, окруженный тонкой пластинчатой металлической «рубашкой»: две полусферы, скрепленные вместе на спине центуриона. Левая рука типичная, могла использоваться для чего-то сделанного странными, загадочными двемерами. Она состоит из двух металлических блоков с захватом на конце. Они соединены при помощи циркулирующих сочленений. Детально продуманная конструкция захвата говорит о том, что он мог использоваться, чтобы держать объекты и даже использовать оружие против небольших целей.

Гораздо более интересна правая рука. Там, где должен быть сустав, есть металлическая сфера, которая отлично заменяет недостающее сочленение. Очевидно, это резервуар, где хранятся предметы для метания. Рука также включает в себя длинную полую внутри трубу из которой снаряды и выстреливают. Труба покрыта необычными механизмами, которые появляются, чтобы увеличивать давление, когда снаряд покидает сферу и движется по трубе. Скорость, учитывая странные аэродинамические аномалии, позволяет выбрасывать снаряд на огромные дистанции и наносить урон даже бронированным целям. Клинки, находящиеся в руке, имеют лишь эстетическое назначение, украшают, но не несут никакого смысла, просто хранятся у него, центурион не имеет достаточной силы, чтобы пользоваться ими.

Еще одна часть центуриона-лучника – это днище-сфера. Она немного отличается от сферы центуриона-сферы. Сфера лучника – это два хорошо бронированных колеса, которые могут соединяться вместе, в единый шар, создавая новую сферическую базу, которая стабилизирует тело центуриона и сохраняет паровую энергию, когда центурион в стационарной форме. Когда центурион в боевой готовности, он раздвигает колеса, но двигаться так быстро, перекатываясь с боку на бок, он уже не может.

В заключение моей работы о двемерских центурионах я пролил свет на некоторые тайны. Мы все знаем, что все, что связано с загадочными двемерами, полно тайн, но я надеюсь, что моя статья внесла вклад в науку, помогла немного продвинуться в изучении тайн двемерской цивилизации.

Существуют также другие виды двемерских роботов: Нумидиум, Скарабей, безымянный двуногий центурион, но я не понял принципа их работы и потому не могу ничего сказать об их функциях.

Паук-Центурион

Наиболее обычная и простая двемерская боевая машина, паук-центурион, не представляет большой опасности для опытных приключенцев. Его конструкция описывается в двух частях. На днище мы видим довольно толстую платформу, к которой прикреплены конечности, которые, очевидно, служат основанием. Другое, не такое очевидное назначение брони на днище объясняется тем, что центурион должен защищаться от жары. В отличие от других центурионов, пауки имеют специальные, жизненно важные механизмы, соприкасающиеся с полом, который обычно бывает горячим в двемерских крепостях.

Ноги тоже заслуживают внимания. Их особая конструкция говорит о том, что паук создавался не как боевая машина, а как страж или даже ездовой механизм, заменяющий лошадь. Ноги пауков отлично приспособлены для передвижения по полу двемерских крепостей и даже перемещения вниз и вверх по лестницам, но они имеют лишь один сустав в каждой ноге, из-за чего очень непросто сохранять равновесие, передвигаясь по открытым местностям Вварденфелла.

Вторая часть паука – это прослойка из очень тонкого металла, и, если я не ошибаюсь, некоторого сорта органического материала, используемые в вентиляционных отверстиях сзади него.

Внутренности шара приковали мое внимание. Особенно металл, из которого они сделаны – о нем я ничего не знаю. Тем не менее, он легкий и эластичный, а также он предоставляет поразительную степень защиты. Это очень удивило меня. Почему же двемеры не использовали этот сплав в создании остальных animunculi? Мог ли это быть мягкий металл, упомянутый в Уроках Вивека? У меня есть одна теория, но она очень запутана. Раньше я долго изучал, какой металл или металлы использовались в создании этой брони, ведь он понадобился бы нам, чтобы воссоздать или восстановить ее, и у меня уже были подозрения о том, что существует металл, неизвестный нам, и что именно он использовался в создании этой продукции.

Возможно, этот неизвестный металл был настолько редким, что исчерпался весь при конструировании пауков-центурионов. Но если эта теория верна, появляется другой вопрос: почему двемеры не демонтировали пауков и не использовали эту броню, когда началась война с кимерами? Да, двемеры всегда были загадочны. Возможно, расшифровка их языка и письмен прольет свет на эти тайны.

В бою паук не очень опасный противник, атакующий, главным образом, своим телом и острыми ногами. Однако, как показали наблюдения, есть шанс, что паук запустит шар отравляющего вещества, которое накапливается в его теле и под большим давлением выходит из вентиляционных отверстий. Происхождение яда является еще одной тайной, но он, к счастью излечим лекарственными зельями и магией.


3. Насларум и Восларум


С этими благородными драконами игрок встречается во время выполнения квестов в Забытой долине. Их объединенная мощь и внезапные атаки – настоящая проблема для средне одетого персонажа. И Восларум, и Насларум умеют пользоваться Криком «Высасывание жизненной энергии». Используя данное умение, драконы крадут у Довакина запас здоровья, выносливости и магии. Кроме того, на полминуты персонаж дезориентируется.

Еще одно умение боссов – погружение под толщу льда. Через некоторое время они выныривают в случайном месте и совершают молниеносную атаку, своевременно отреагировать на которую сможет не каждый.

Топ 10 самых сложных боссов в Skyrim


В Skyrim, как и в любой другой игре, есть сильные монстры-боссы. Они делятся на несколько типов и отличаются друг от другой уровнем мощи. С одними из них главный герой встречается, выполняя сюжетные или побочные задания, а другие попадаются ему во время исследования локаций Скайрима. В этой статье перечислены самые сложные боссы в игре, победить которых вы сможете только при наличии хорошей экипировки и знаний об их способностях. Все 10 наисложнейших боссов расположены в порядке возрастания рейтинга силы.

9. Алдуин


Единственной причиной, по которой мы внесли Алдуина в этот рейтинг, стало то, что он является самым большим и плохим боссом из всех существующих в игре. Игрок встречается с ним в Совнгарде. К тому моменту он уже экипирован мощной броней и имеет в своем инвентаре достаточно зелий, помогающих пережить схватку с драконом-боссом.

Но как бы ни был одет персонаж, бой с Алдуином доставит ему определенные трудности. Победить его будет не так просто. Так что заранее готовьтесь к долгой и тяжелой схватке, из которой вы, скорее всего, выйдите победителем.

Читайте также: