Почему двигатель дымит в my summer car

Обновлено: 19.05.2024

Стоит рассказать про обслуживание сатсумы. Для начала масло-красный индикатор в нижнем левом углу спидометра обозначает слишком низкий (по щупу минимум) уровень масла, под капотом есть масляный щуп, на нем можно узнать о состоянии масла и его количестве. Чем темнее масло тем оно хуже, стоит его менять когда оно серое и тем более черное а новое масло светлое и немного прозрачное. если машина стоит на месте, а масло куда-то исчезает, то есть 2 варианта: менять масляный поддон или что-то не докручено. Чисто теоретически машина поедет и без масла но так очень быстро загорится лампа check engine допустим небольшой расход масла при эксплуатации. Тормозная жидкость - она тратится когда вы жмете на педаль, все 3 бачка заправляются отдельно на каждый бочок ровно литр тормозной жидкости, также может вытекать, если не докручено. Охлаждающая жидкость - можно понять когда ее слишком мало,машина начинает греться даже на небольших оборотах, а судя по датчикам гидравлическая помпа сходит с ума, она вряд ли вытечет ведь трубки закручивать не надо а сам радиатор вы наверняка закрутили, охлаждающая жидкость расходуется незначительно если вы ездите спокойно, но если мотор закипит или же вы едете 200 по асфальту, то везите с собой цистерну охлаждающей жидкости, также если её нет в радиусе километра, то можно помочится в радиатор. Это помогает если машина вскипела или чтоб проверить уровень охлаждающей жидкости.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

My summer car. Шел дым из карбюратора, не мог ничего с этим сделать. Все жидкости были в норме.

Решил отдать сатсуму механику починить и покрасить. Когда приехал забирать крошку, обнаружил изменения: покрашена и, что самое главное - течет антифриз и нет масла. Масло - то залью, а что делать с антифризом? Все трубки на месте, а он течет. Так же, двигатель продолжает дымить. Прошу, помогите.

дмитрий сусеков Знаток (320) Все! Решил! Приехав до этого механа в магаз, у него рлявились запчасти для замены. Из них был блок. Он-то и тек. Никогда больше до этого механа чинить тачку не поеду.

Это радиатор пробило. Если сток особенно. Либо чини, либо спорт радиатор бери.

my summer car: поставил спорт карбюратор из капота начал выходить дым что делать?

1 вариант:
Ты действительно, просто не закрутил до конца все болты! (Если это так, возможно всё равно нужно выполнит действие из 2 варианта)
2 вариант:
При замене карбюратора, масло, которое ты заливал в двигатель при сборке просто вылилось! И тебе нужно налить его! (на голове двигателя (клапанной крышке, вроде так называется) есть горловина куда нужно залить масло)

Проделал это и ничего всё равно дымит.. хоть и закрутил все болты до конца и залил масло

Белый дым идет из Satsuma в игре My Summer Car.

Коротко, собрал целиком машину. Заводится отлично. Когда я не трогаю насос, машина глохнет, а когда я насос вытяну на максимум машина держится. Дело в том. Что когда насос на максимуме, то дым из трубы чёрный (норма), а когда я насос на минимум поставлю, то дым из трубы идёт белый и звук такой, что как-буд-то в двигателе лопается что-то (взрывается) Помогите, заранее спасибо :)

Я эксперт по My Summer Car, но я не понял - насос это карбюратор что-ли? И при заведении машины ты её прогреваешь? Не даёшь глохнуть? Потому-что при первом запуске нужно немного давать газу что-бы машина не глохла. И откуда идёт чёрный или белый дым? Из глушителя или из двигателя? И кстати звук лопанья это не проблемы с двигателем - это коробка передач стучит при переключении (новая фича в обновлении)

глушителя
И я не много пошарил в интернете, и дело в том, что надо настроить клапана, карбюратор.

PUBSHER 228 Ученик (212) Просто я чёрный дым никогда не видел из глушака в этой игре

Читайте также: