Почему brawl stars плохая игра

Обновлено: 18.05.2024

Есть много различных бесплатных приятных подарков в игре. Вроде образа для героя.

Интересные игровые режимы. Надоел один – можно поиграть в другой, с другими правилами.

Там даже есть режим «футбол»!

Персонажи очень красиво нарисованы.

Эта игра учит работе в команде.

В нее играют куча людей, это очень популярная игра

Бои длятся довольно быстро

Азарт получить нового бойца раньше друзей

Можно играть и без вложения реальных денег

Игра часта обновляется и в ней появляется что-нибудь новое – герой, режим или карта.

Надо уметь быстро реагировать и подстраиваться под ситуацию

Когда набираешь определенное количество кубков, то получаешь награду

Игра подбирает игроков под твой уровень

Можно улучшать своих персонажей

Телефон или планшет можно брать с собой и играть в дороге, например, или на даче.

Это сказал не я - а автор с канала на Дзене - Super Дети.

Кому верить и за что согласиться - узнаешь только тогда, когда сам попробуешь. Есть, которые начинают и остаются. А есть те, которые мамы и папы просто запрещают находится тут - мешает учёбе и всё такое.

Чушь! Если не сам, то никто тебе не поможет.

Сегодня мобильная игра Brawl Stars получила глобальное обновление, которое приурочено к началу нового сезона Brawl Pass, анонсированного на 14 сентября (следующий понедельник).

В обновлении игры появилась новая заставка, музыка, новые карты, а дизайн приложения приобрел новые оттенки. Например, у Джесси появились "звездные глаза", которые с любовью смотрят на её пушку.

С понедельника начнется новая гонка, и все участники будут получать новые сувениры, скины, награды для «бравлеров» и, конечно же, нового участника.

5 причина - Рейтинг (трофеи)

Тот, кто придумал подобную трофейную систему, должен гореть в аду. По началу, когда вы только начинаете играть или вам только выпадает персонаж, вы будете получать +10 трофеев за победу и 0 трофеев за поражение (за 1 место - 10, за 2 - 9 и т.д.).

Здесь стоит пояснить, что я буду говорить про получение трофеев исключительно в одиночном режиме. В любом другом командном система не меняется: всегда +8 за победу, а за поражение теряется от 0 до 8 рейтинга.

Далее количество трофеев за победу не меняется, но за низкое место отнимается все больше и больше.

И когда ты достигаешь 20 ранга (правый верхний угол картинки) начинается самое интересное. Во первых, там уже очень скиловые игроки, так что без должной практики на 1 место рассчитывать не стоит. Но даже если занять первое место, вам дадут всего +8 рейтинга, но если вы случайно умрете в начале (по первой причине), то у вас отнимут 10 рейтинга. А если еще учитывать, что некоторые бойцы просто дисбалансные, как например этот:

Играя за него, можно просто сидеть в кустах и наносить колоссальный урон в ближнем бою. На 20 ранге и выше все играют преимущественно за него. Может быть так, что из 10 игроков 9 - Эдгары . У меня его не было, поэтому я играл за Шелли, которая, ПРИ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ И АККУРАТНОЙ ИГРЕ, могла выжить в драке 1 на 1 с Эдгаром , но остаться с 100-200 HP (из 4000 с лишним тысяч (с учетом гаджета, который хилит 1,5 тысячи HP)). К тому же Эдгары любят объединяться с себе подобными против других бойцов.

Так же стоит упомянуть про тимминг. Некоторые игроки в режиме одиночного столкновения применяют тактику временного объединения, при которой двое или более бойцов совместно стараются уничтожить всех остальных для увеличения своих шансов на победу. Несмотря на то, что чат в этом режиме недоступен, игроки разработали эффективный способ невербальной коммуникации. При виде потенциального союзника, игрок предлагает объединиться сделав несколько оборотов своим бойцом. Принятие предложения сигнализируется аналогичным способом. Суперселл сделать с этим ничего не может.

2 причина - Мало разнообразных режимов и карт

В игре 9-10 режимов, из которых постоянными являются только 3: Захват кристаллов, Столкновение, Броубол. Остальные режимы могут меняться со временем на другие. Например "Особые события" вообще проходят очень редко. Так же в некоторые режимы просто невозможно поиграть из-за комьюнити: в Силовой лиге требуется, чтобы 3 человека в каждой команде скоординировались и выбрали себе оптимального бойца для того режима и той карты, на которой будет проходить бой. Но проблема в том, что 1 из 6 человек просто затупит и не будет выбирать бойца. Или же у кого-то просто отключится соединение (из-за плохой оптимизации), и остальных просто выкинет в главное меню.

6 причина - Донат

Немного о жанре MOBA


Провалы мобильных MOBA связаны, как правило, с двумя типами ошибок.



Но есть две игры, которые добились в Азии по-настоящему грандиозного успеха. Я говорю о Mobile Legends и об Arena of Valor, самой прибыльной мобильной игре в мире. В обеих глубина и количество контента сравнимы с LoL, а изменения в геймплее незначительны. В основном инновации касались упрощения управления и игрового процесса.

Почему мы вообще тут говорим о MOBA? Дело в том, что Brawl Stars должна была предложить новый подход к жанру. Это упрощённая командная битва, трое на трое, с перестрелками.

Итак, Brawl Stars соединила в себе две разные категории игр. С одной стороны, она выглядит и играется как MOBA, с двумя командами героев с разными классами, которые сражаются друг с другом на симметричной карте. С другой стороны, игра впитала элементы шутеров, в ней важно, с какой точностью вы стреляете. А ещё она позволяет между битвами прокачивать героев.


✅10 Причин не играть в Brawl Stars

Очень часто случается так, что матч проигрывается из за "слабого интернет соединения":

Но в то же время в Clash Royale такой проблемы уже давно нет (для тех, кто не знает, Brawl Stars, Clash Royale, Clash of Clans - игры от одной студии Supercell ). Из-за этого теряется рейтинг (про это дальше) и желание играть. Ибо теперь игра зависит не от твоего скила, а от случая.

4 причина - Командные режимы

Большинство, точнее, все, кроме одного, режимы в Brawl Stars командные. Это означает, что вас случайно закидывает в игру с двумя игроками. И, зачастую, ваши союзники совершенно не умеют играть, по причине наличия в игре доната (об этом позднее).

Вы можете сказать: "Так в командные режимы играй с друзьями, а без них играй в одиночный".

На это я вам отвечу, что как могут быть друзья у человека, у которого 8704 кубков в Brawl Stars:

А если серьезно, то в командные режимы мы играли на уроках в школе (и да, пошутите в комментариях, что играли мы ну уроках русского языка). Но лично мне даже с одноклассниками было не удобно играть в командных режимах: от тебя что-то зависит максимум на 1/3, а мне больше нравится когда в игре от меня все зависит на 100%

Но если абстрагироваться от моих личных предпочтений и взглянуть объективно, то для нормальной игры у вас остается только одна карта. Иначе вы будете обильно терять рейтинг.

Brawl Stars 3.0 (Декабрь 2017)

В ролике, посвящённом третьему апдейту, можно увидеть, что популярные стримеры были не особо довольны очередными масштабными изменениями.

Единственным решением проблемы управления, которое нашли разработчики, стали переход на горизонтальный экран и адаптация схемы, которая используется в Arena of Valor, MOBA-хите от Tencent.


Стрельба с помощью тапов, которая нравилась игрокам, была убрана из игры. И это было ошибкой. Я убеждён, что прежнюю схему управления нужно было оставить на время, чтобы переход на совершенно новую схему прошёл безболезненно.

В конечном итоге изменение схемы управления и похоронило игру. Сама схема была вполне неплохой, некоторые игроки были ей довольны. Но очень активное сообщество на Reddit было крайне недовольно. Пункты их критики были такими:

1) Уменьшился масштаб игрового экрана, и бойцов стало тяжело различать.

3) Игра стала выглядеть хуже, а бойцы двигались вверх-вниз медленнее, чем вправо-влево.


4) Brawl Stars стала менее стратегичной: фланговые атаки, для которых игроки прежде передвигались по краю уровня, при горизонтальном экране стали не такими эффективными.

5) При горизонтальном экране и асимметричной схеме управления игроки-правши получали преимущество.

6) Авто-прицел упростил игру для новичков, снизив влияние скилла. Естественно, это взбесило опытных игроков.

Что касается изменения системы игрового прогресса, то оно было ожидаемым, потому что ни первая, ни вторая версия гачи не могла продержаться долго. В своём третьем варианте гача в Brawl Stars снова уподобилась той, что была в Clash Royale, а значки и медали, появившиеся всего несколько месяцев назад, ушли в небытие.


Основной игровой цикл в третьей версии Brawl Stars был простым и похожим на первоначальный:

Рейтинги версии 3.0

По всем метрикам третья версия Brawl Stars оказалась полным провалом. Это всё ещё была забавная игра, но у неё не было ресурсов, чтобы соответствовать запросам рынка, на котором уже после софтлонча Brawl Stars началось нашествие игр в жанре королевской битвы.

Пока разработчики работали не покладая рук, решая проблемы с управлением и метагеймом, они упустили тот факт, что геймплею игры попросту не достаёт глубины, сравнимой с той, что есть у оппонентов.

Другими словами, по доступности и дизайну сессий Brawl Stars соответствовала требованиям своего времени, а вот запросам мобильных игроков она уже не соответствовала. У них теперь были Fortnite и PUBG, с которыми Brawl Stars нужно было как-то конкурировать.


3 причина - Ужасное комьюнити

Пока возьмем как факт, что в Brawl Stars играют преимущественно малолетки 9-13 лет. И они донатят (про это далее). Очень много донатят. Но от этого они лучше не играют.

В игре система матчмейкинга такова: игроков распределяют с учетом количества кубков на персонаже

У каждого бойца в верхней части карточки есть количество кубков. И такое распределение позволяет свести на нет разницу между новичками и профессионалами.

"А в чем же проблема?", - спросите вы. А я отвечу - в командных режимах:

Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.


В июне 2017 года произошёл софтлонч Brawl Stars. Свою очередную игру Supercell запустили так, как никакую другую. Софтлонч произошёл в неделю проведения E3, миллионам игроков показали не просто геймплейную нарезку, а YouTube-трансляцию полноценного турнира. Игра выглядела и звучала просто и весело. В стиле Nintendo, если хотите. Как и предыдущие три мегахита компании: Clash of Clans, Boom Beach и Clash Royale.

После каждой переработки на диаграмме видно, как временно увеличиваются доходы Brawl Stars. Но проекту всё никак не удаётся выйти «на плато».

5+ за старание

Команда разработчиков Brawl Stars может гордиться тем, насколько увлекательная игра у них получилась. Нет сомнений, что потенциально она могла стать мировым хитом. Может быть, не вечнозелёной игрой, но яркой звёздочкой, обязательно украсившей бы топ-100. Вокруг Brawl Stars сразу возникло крепкое комьюнити, и при поддержке инфлюенсеров и стримеров оно бы только росло.


Поставьте себя на место менеджмента Supercell: вы хотите, чтобы ваши талантливые разработчики, которых никогда много не бывает, тратили свои силы на, условно, игру из топ-50? Или вы хотите, чтобы они поддерживали и разрабатывали игры, которые принесут миллиарды?

Ни одна другая игра в прошлом году не повлияла на моё дизайнерское мышление так, как Brawl Stars. Я погрузился в неё на самом старте. Но прошло больше года с софтлонча, и как бы её ни улучшали, Brawl Stars не может удержать меня или моих друзей. Так что думаю, это будет самая крутая игра, которую убьют на этапе софтлонча.

Почему Brawl Stars упал на дно?|Давайте поговорим о наболевшем

Author

Здравствуйте, сегодня хотел бы начать новую рубрику. И первое о чем мы будем говорить- Бравл Старс. Что с ним случилось? Можно ли его оживить? Давайте разбираться.

Перейдем к истории игры. Она была создана в 2018 на студии Supercell(Финлядия) . Тогда, она имела очень кривое управление и геймплей. Позже, она обрела то, что прославило её. Фанбаза начала расти, люди начинали общаться..

Но наступил ужасный день для всех-выход 1 Бравл Пасса.

После же этого, фанбаза начала распадаться, в ней появились деграданты, которые орут как они рады что им Леон выпал(они были и раньше. Но и

Они не радуются достижениям в жизни, школе. Они рады только тогда, когда им падает боец. Да, я тоже был рад когда мне выпала моя первая в жизни лега(Ворон), но я не орал об этом перед всеми. Сейчас же, я вообще не удивляюсь бравлерам. Однако, остались люди, которые все также неадекватно реагируют на выпадение бойцов.

О фанбазе поговорили, теперь поговорим о донате.

Перед прочтением следующего пункта, включите Эту песню

Этот еб(бип)тый кусок дерьма стоит конских денег. Почему за никому не нужный Бравл Пасс, я должен отдавать свой кровный косарь? Вот просто представим теперь ситуацию. Мать имеет ребенка. Он, взял деньги с её карточки, думая что они бесконечны, и задонатил 24.000₽. Мать в истерике, ищет как бы вернуть деньги. Но в итоге, Служба Поддержки мягко говоря посылает эту женщину. Ведь, СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ДЕТЬМИ. НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!

В итоге, женщина единственное что смогла добиться- минус гемов у мальчика.

И такие ситуации мягко говоря, раздрожают. Компания хочет наживиться на маленьких детях, которые своими ручонками нажимают на покупку.

Впринцепе, это были главные аспекты, но есть еще один.

И это баланс между донатными игроками, и обычными.

Играя на 20-30 кубках(на бойце) иногда можно заметить игрока с пассивкой и гаджетом. Думаю, всем понятно, что это донат. То есть, если у тебя есть донат- ты король, полу бог. А обычным игрокам приходится проигрывать. Из-за чего у нас в Комьюнити все ненавидят донатеров. Эти змеюки имеют всё. Вот если бы они поиграли против донатеров, но в виде обычного игрока- у них бы испортились нервы. А пока они донатеры, они греются в лучах солнца, каждую битву выигрывают. Это и стало причиной гроба Бравл Старс. В нём нету больше стимула чего-то добиваться. Если ты имеешь крупные суммы на счету, игра ведет тебя за ручку. А если ты не имеешь таких денег, то тебе приходится молиться над каждым ящиком.

Это все,о чем я хотел поговорить в Brawl Stars.

Делая вывод, я хочу сказать. Чтобы вернуть игре её былую славу- нужно вернуть равноправие между донатом и обычной игрой. А пока что, игра заслуживает звания Донатная Помойка.

Brawl Stars 4.0 (Май 2018)

В последний апдейт разработчики включили всё, что могли. В новой версии появились:

С последним апдейтом отличные UI и UX у игры стали только лучше. А новая турнирная система стала отличным подспорьем для гринда.


Отныне любой новичок мог сразу начать доминировать в битвах, потому что ему не надо было волноваться насчёт попадания по противникам. Авто-прицел сделал игру слишком простой и одномерной, чтобы она могла стать киберспортивной. А именно на это надеялись Supercell.

Brawl Stars 1.0 (июнь 2017)

Игра взяла концепцию MOBA-жанра, выбросила все сложные и неоднозначные моменты и добавила старый добрый аркадный shoot-em-up, забавный дизайн уровней и разрушаемое окружение. Получился такой Overwatch с видом сверху.

Игровой цикл первой версии Brawl Stars был прост и понятен:


Итак, игра была хорошо принята и геймерами, и девелоперами, как подобает проектам Supercell. Но когда туман первых впечатлений рассеялся, на поверхности показались проблемы игрового дизайна.

Прежде всего, проблема была в (1) неудобном управлении. В процессе разработки в Brawl Stars были опробованы разные варианты управления и стрельбы. Первоначально в игре было перемещение с помощью тапов и горизонтальный экран. К стадии беты ориентация экрана была портретной и игрокам предлагались две опции:

А) Тапнуть для перемещения, нажать и потянуть для стрельбы.

Б) Использовать джойстик для перемещения, тапнуть для стрельбы.


Одного только неудобного управления достаточно, чтобы полностью убить киберспортивный потенциал игры. Но у Brawl Stars была ещё и (2) плохая система прогресса. На момент запуска в игре было только 15 бойцов, так что гача была неглубокой, а механика выдачи дубликатов казалась бессмысленной.


Что касается эликсиров для прокачки бойцов, то эффект от них был слабый, поэтому собирать гачу игрокам наскучило.

Из-за недостатка контента игре (3) недоставало и глубины геймплея. Конечно, в ней можно было отлично порубиться и механики были настроены так, чтобы до самого конца в матче сохранялась интрига. Но у игры был слишком упрощённый геймплей, а игроков ничто не мотивировало пробовать играть за разных бойцов. В конечном счёте Brawl Stars быстро приедалась.


В Brawl Stars тоже всё понятно, но вот арт выглядит детским и дешёвым, а разница между портретами бойцов и их анимированными фигурками раздражает. У меня есть ощущение, что отсутствие качественного 3D-рендеринга персонажей убило в игроках желание коллекционировать бойцов.


Brawl Stars 2.0 (Сентябрь 2017)

Спустя шесть месяцев после запуска Brawl Stars получила огромный апдейт. Изменения не затронули основный геймплей, а коснулись механик, на которых завязана система прогресса.


Наверное, (1) главное изменение, которое внёс апдейт, касалось гачи.


Гейм-румы с выбором ивентов

С помощью специальных событий девелоперы хотели поднять вовлечённость игроков, предлагая нечто уникальное в выходные дни, когда аудитория была менее активной.

Кстати, и суперспособности, и специальные события существуют и в текущей версии Brawl Stars.

Не стоит забывать и о том, что Supercell (5.) изменила функционал гейм-рума, сделав удобную организацию матчей и турниров.


Несмотря на такой капитальный ремонт и добавление в игру новых бойцов, Brawl Stars всё ещё оставалась «просто хитом». Невозможно было ожидать, что после мирового запуска она попадёт в региональные топ-10 самых зарабатывающих игр. Более того, через пару недель после апдейта игра, всё ещё находившаяся в софтлонче в Канаде, потеряла место в канадском топе.

7 причина - Скины

Самое лайтовое и безболезненное из всего доната. Покупка скинов никак не отразится на игровом процессе. Но предложениями купить какой-нибудь стремный скин вас просто задолбают с самого начала игры.

Читайте также: