Что такое авойд в доте

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Valve представила 119-го героя для Dota 2 — Void Spirit

На чемпионате мира по Dota 2 The International 9 компания Valve представила Void Spirit — 119-го героя. Он станет четвёртым из «духов», к которым также относятся Earth Spirit, Storm Spirit и Ember Spirit.

Подробности о персонаже не разглашаются. Ожидается, что он будет добавлен в игру с обновлением The Outlanders, точная дата релиза которого также неизвестна.

23 августа Valve также показала другого героя — Snapfire. Она приходится тётушкой Timbersaw и будет введена в игру до конца 2019 года.

Спириты в сборе

А где хеншин? По типу такого.

Всё, Типичная дота доволен

Это точно в "киберспорте" должно находиться?

Нету саба Дота 2. И да, презентаци была на The International 9.

Туда ее редакция решила перенести, по непонятным причинам. Презентация была на КИБЕРСПОРТИВНОМ мероприятии.

НЕ О МОЁМ ЛЮБИМОМ КИБЕРСПОРТЕ НОВОСТЬ. УБЕРИ СРОЧНАААААА. Я ЗАХОЖУ СЮДА ЧИТАТЬ О КИБЕРСПОРТЕ, А ТЫ ПОСТИШЬ НЕ О КИБЕРСПОРТЕ. УДАЛЯЙ НАФИГ БЫСТРЕЕЕЕЕЕ. ААААА, МНЕ ПЛОХААААА. Я ЗАШЁЛ ПОЧИТАТЬ О КИБЕРСПОРТЕ, А ПРОЧИТАЛ НЕ О КИБЕРСПОРТЕЕЕЕЕ, ЩАС УМРУУУУУУ, БОЖЕЧКИИИИ.

Позовите скорую
ВРАААЧААААА

Иии. что, что она была презентована на киберспортивном мероприятии? Новость не о киберспорте.

Но презентовали то персонажа для игры, а не для киберспортивного мероприятия. Все правильно, эта новость должна быть именно в "Играх".

Презентовали персонажа для игры, которая в свою очередь являетс киберспортивной дисциплиной и презентовали на киберспортивном меропритии.

Ну всё, когда презентуют персонажа для Apex Legends — в киберспорт, добавят карты и оружие в КС — киберспорт, сделают что то со старкрафтом — киберспорт.

Мы же, мать его, киберспортсмены, и нам персонаж интересен как часть киберспорта. ред.

нам персонаж интересен как часть киберспорта

Вообще-то да.

Большинство новостей про Д2 имеют отношение к Киберспорту, врядле отдельный саб сделают.

новость это Сикрет вылетели с инта,а история шоу матчей это не новость

Жизнь — раздел Елистратова

Вот эта мне больше понравилась

Да, отдайте её нам, рофл. Не цените годноту.

Аниме на аватарке, играет в лол. Всё понятно.

Желтый квадрат на аватарке, и шутит смехуёчки. Всё понятно.

Если ты ещё почитаешь, что он несёт иногда.

Не хочу. У вас тут на ДТФ слишком много пользователей, чтобы за ними следить :)

А чё следить — в любой ветке он высрется.

Я ценю, не забирай

Подозрительно напоминает воид тематику и воид эльфов из вова. Ну ладно.

из вова? ты имеешь в виду из ворлд оф варкрафта? это которая из серии варкрафт? там ещё была такая игра - варкрафт 3, да? там ещё кастомная карта была. она ещё отдельной игрой потом стала.. не напомнишь название?

Справедливости ради войдэльфы появились только относительно недавно - год-два назад.

Справедливости ради он вел к тому, что Воид (герой например, фиолетовый) и тп были уже в моде (как Дарк Сир например).

Разве Дарк Сир не использовал в первой доте модель Дренея?

Ну. На самом деле только цветом.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ого, а он похудел.

конечно, вышли батлрояли и Гейб теперь недоедает

Как сказать, с пубга они бомбические бабки на 30% комиссии (уже 25%, если точнее) поднимали и поднимают. Вот с фортайнта и апекса ему процент не идёт, но думаю переживет.

Как же я хочу, чтобы они опять начали делать комиксы, а то совсем лор перестали развивать.

Они пытались его развивать в двух играх, но всё пошло по пизде. Пока вливали ресурсы туда, комиксов и не было. ред.

Да, они пытались с Артефактом, но он погиб. А какая вторая игра?

Так они и не начинали, игра же только в раннем доступе, там лор толком не раскрыт. Возможно в Андерлордс что-то получится.

Лор - сумма знаний о мире. Кроме предыстории персонажей ещё миллион источников информации, те же комиксы, например, в них было сказано то, чего не было сказано до этого, или те же арканы.

кому нахер вперся лор в доте
это совсем нахер не главное в этой игре

Если что то N в другой вещи M — главное, то кроме него ничего в этой вещи M больше и не нужно? Странная позиция.

Если игра продвигает свою вселенную, впихивает все эти описания, упоминает места и т.д., то значит, они ей зачем то да нужны. И да, мне впёрся, например. И множеству других людей.

Я про его развитие. Речь была о лоре Анделордс, а не о лоре самой доты.

Почему должна то? В доте ебейший мультиверс, там можно что угодно выдумывать. ред.

В рамках вселенной Доты можно чтобы и Даер победил ,и Редиант, и вообще третья сторона.
И все это параллельно. ред.

Лор это не сюжет, дядя

Они достаточно малы и неточны. ред.

Оно движется вперёд, в рамках того, что оно совершенно оторвано от самих древних и их битвы. И движется через раскрытие тех "крючков", которые были помещены в сами предыстории персонажей. Тот же инвокер, как бы, переместился во времени в будущее и заменил сам себя по описанию предмета из Баттл пасса.

p.s. Артефакт пытался взглянуть на битву древних с другой стороны, и стало это возможно через развитие лора. ред.

Развития чего, блядь. ЛОР развивается, СЮЖЕТ нет, потому что в доте нет сюжета.

Потому что уже третий раз одно и тоже говорю.

Вполне возможно, что будет продолжение вселенной доты в других играх, допустим, Андерлордс. Сама дота, наверное, станет неким перевалочным пунктом, для прошлого героев и для них самих. Будущее же будет развиваться в других проектах.

С чего бы? Древних всего три, Тьма, Свет и скинутая Самость.

Они существуют во всём мультивёрсе. и тип, они не особо разумные, чтобы ответить на угрозы. В целом, за мультивёрс доты и пытался пояснить Артефакт. Третий пытается уничтожить их обоих, а не объединить.

А ваше объяснение — нерабочий костыль.

Что не мешало?
Его захотели добавить и добавили, захотели бы поменять штуки поменяли бы, но это уже будет разговор не о Лоре игры.

Лор игры — это то, что уже произошло. И он собирается из разных источников, как я уже сказал.
"ятакскозол"

значит нет влияния на саму игру, значит развития нет, по крайней мере для меня (довольно интересно говорить про, "я так сказал", но при этом делать тоже самое до этого).

Вы ятакскозолите о том, что игра не меняется из-за лора. А она и не должна, в том то и суть, что прошедшие события тут пытаются подвести под реалии игры, а не наоборот.
Добавив вардена нам, фактически, ничего не изменили, нам сделали приписку снизу, вроде:
"А ещё была Самость, крч, теперь она хочет их убить". всё. Это никак не повлияло ни на что ВНУТРИ ИГРЫ, да и не должно было, это повлияло только на ЛОР ИГРЫ (ну и самого персонажа, очевидно). А правки баланса и даже реворки, например, не требуют поддержки со стороны лора, в чём проблема? ред.

Что такое авойд в доте

10 окт. 2019 в 23:15

Remove the limit of the list I can't take anymore playing with some people with these ppl at my team is 100% lost they are impossible to carry deal with even talk or trying to reason, if i don't wanna be playing with someone one i don't have to specially if I'm PAYING for something only for this reason.

If you coming here to say play only with your friends from your list please don't post it's not all the time that you can do it.

if you coming here also to say I should improve and carry the team my self . try to carry 2 guys that end a match 0/16/3 as a PA or either a 0/17/2 Slark if you can do it please I wanna see the replay share with the community I bet a lot of people will be happy to learn as well how to do this miracle. or a match where ppl hardly get what they queue for (yes I do report this kind of player all the time).

In short the worst of the worst of Dota community don't fit in a small 16 ppl list this list goes beyond 100 EASILY, and if i paying for something to avoid this kind of player i should not be having to deal with then.

11 окт. 2019 в 0:54 As you said it will go trough at least another 100 ppl before get to this players which for me is perfect, i don't mind waiting if I'm having a more even and enjoyable match 11 окт. 2019 в 0:55

Remove the limit of the list I can't take anymore playing with some people with these ppl at my team is 100% lost they are impossible to carry deal with even talk or trying to reason, if i don't wanna be playing with someone one i don't have to specially if I'm PAYING for something only for this reason.

If you coming here to say play only with your friends from your list please don't post it's not all the time that you can do it.

if you coming here also to say I should improve and carry the team my self . try to carry 2 guys that end a match 0/16/3 as a PA or either a 0/17/2 Slark if you can do it please I wanna see the replay share with the community I bet a lot of people will be happy to learn as well how to do this miracle. or a match where ppl hardly get what they queue for (yes I do report this kind of player all the time).

In short the worst of the worst of Dota community don't fit in a small 16 ppl list this list goes beyond 100 EASILY, and if i paying for something to avoid this kind of player i should not be having to deal with then.

11 окт. 2019 в 0:59 that not the reason u avoid ppl.. u avoid ppl who is extrem toxic or harass u personally. not ppl who bad at playing or noob 11 окт. 2019 в 22:48 You not getting, if there is a list to avoid ppl and i don't wanna be playing with that person i should not be playing with this person. 11 окт. 2019 в 22:51

Remove the limit of the list I can't take anymore playing with some people with these ppl at my team is 100% lost they are impossible to carry deal with even talk or trying to reason, if i don't wanna be playing with someone one i don't have to specially if I'm PAYING for something only for this reason.

If you coming here to say play only with your friends from your list please don't post it's not all the time that you can do it.

if you coming here also to say I should improve and carry the team my self . try to carry 2 guys that end a match 0/16/3 as a PA or either a 0/17/2 Slark if you can do it please I wanna see the replay share with the community I bet a lot of people will be happy to learn as well how to do this miracle. or a match where ppl hardly get what they queue for (yes I do report this kind of player all the time).

In short the worst of the worst of Dota community don't fit in a small 16 ppl list this list goes beyond 100 EASILY, and if i paying for something to avoid this kind of player i should not be having to deal with then.

Watch the replay and you can easily understand what happened.

the same way i do have match 14/3 or match that i lost 13/7 . its a team game if one fails everything tends to go the same direction

11 окт. 2019 в 22:55 You think the pros needed void list to get their mmr? Face the truth. The problem isn't your mates, start to look at how you can get better. 11 окт. 2019 в 23:08 I plea for a restriction based on how many friends you have in your friends list. The more friends you have the more avoids you get. A positive list in the described case („worst of worst of Dota community’s“) is much better than a negative list. 12 окт. 2019 в 3:32

Watch the replay and you can easily understand what happened.

the same way i do have match 14/3 or match that i lost 13/7 . its a team game if one fails everything tends to go the same direction
You were the worst performing player in that game. So like you said, your team lost the game because one (you) failed, which caused the rest of your teammates to fail?

(Заблокирован) 12 окт. 2019 в 3:47 .. funny and I thought at least this avoiding list is unlimited .. thanks for telling me I will avoid paying 4 dota plus next time 14 окт. 2019 в 3:03 I plea for a restriction based on how many friends you have in your friends list. The more friends you have the more avoids you get. A positive list in the described case („worst of worst of Dota community’s“) is much better than a negative list.
Then you try to find a match with 6.3k behavior your friend with 6.1k and stay more than 35 minutes on the queue waiting for a match. 14 окт. 2019 в 3:13

Watch the replay and you can easily understand what happened.

the same way i do have match 14/3 or match that i lost 13/7 . its a team game if one fails everything tends to go the same direction


You were the worst performing player in that game. So like you said, your team lost the game because one (you) failed, which caused the rest of your teammates to fail?
No I'm saying I was a spec playing against 2 ranged heroes with 3 stuns with no support near to me either ward around to give me some vision, in short if a SUPPORT fails to do his job which is SUPPORT you, and you're playing in that situation even tho i've tried to abuse mechanics of the game trying to push the creeps near to myself in order to get some farm my performance in result of that bad/ no support is exactly what you see. and follow the logic if one fails everything else tends to go in the same direction. Only blame others is not the solution for sure, however in this type of scenario yes i can easily blame the support specially if he is not around, doing his job. 14 окт. 2019 в 5:23
You were the worst performing player in that game. So like you said, your team lost the game because one (you) failed, which caused the rest of your teammates to fail?
No I'm saying I was a spec playing against 2 ranged heroes with 3 stuns with no support near to me either ward around to give me some vision, in short if a SUPPORT fails to do his job which is SUPPORT you, and you're playing in that situation even tho i've tried to abuse mechanics of the game trying to push the creeps near to myself in order to get some farm my performance in result of that bad/ no support is exactly what you see. and follow the logic if one fails everything else tends to go in the same direction. Only blame others is not the solution for sure, however in this type of scenario yes i can easily blame the support specially if he is not around, doing his job.
Either you don't remember the match too well or you're just straight up lying. You played the first 10+ minutes with Pudge as your lane partner at top, then after you both overextended and died repeatedly, Pudge swapped with Skywrath, you continued to overextend and then Skywrath rotated to mid, Dazzle rotated to top with you, you overextended again, at which point you went to go solo jungle, at that point your team had already lost so much ground you were on the defensive and then that's when you started to participate in teamfights, but too little, too late. It obviously wasn't your fault entirely (takes a team to win, a team to lose) but you had wards at top when you were laning and you had multiple supports. 14 окт. 2019 в 5:36
No I'm saying I was a spec playing against 2 ranged heroes with 3 stuns with no support near to me either ward around to give me some vision, in short if a SUPPORT fails to do his job which is SUPPORT you, and you're playing in that situation even tho i've tried to abuse mechanics of the game trying to push the creeps near to myself in order to get some farm my performance in result of that bad/ no support is exactly what you see. and follow the logic if one fails everything else tends to go in the same direction. Only blame others is not the solution for sure, however in this type of scenario yes i can easily blame the support specially if he is not around, doing his job.

Either you don't remember the match too well or you're just straight up lying. You played the first 10+ minutes with Pudge as your lane partner at top, then after you both overextended and died repeatedly, Pudge swapped with Skywrath, you continued to overextend and then Skywrath rotated to mid, Dazzle rotated to top with you, you overextended again, at which point you went to go solo jungle, at that point your team had already lost so much ground you were on the defensive and then that's when you started to participate in teamfights, but too little, too late. It obviously wasn't your fault entirely (takes a team to win, a team to lose) but you had wards at top when you were laning and you had multiple supports.
Were we talking about the spec game??

The Pudge match the hard support just left the top lane because he got angry with the carrier, quick quiz for you if you can't get any farm at you're lane what you do? (option here is very clear for me you move out of your lane and try to jungle for a while to catch up with the other team). I know you're trying hard to prove your point here, but please don't try to compare the kind of players you're surrounded who also understand about mechanics of the game which makes you're life a lot easier them my.

14 окт. 2019 в 5:47
Either you don't remember the match too well or you're just straight up lying. You played the first 10+ minutes with Pudge as your lane partner at top, then after you both overextended and died repeatedly, Pudge swapped with Skywrath, you continued to overextend and then Skywrath rotated to mid, Dazzle rotated to top with you, you overextended again, at which point you went to go solo jungle, at that point your team had already lost so much ground you were on the defensive and then that's when you started to participate in teamfights, but too little, too late. It obviously wasn't your fault entirely (takes a team to win, a team to lose) but you had wards at top when you were laning and you had multiple supports.

Were we talking about the spec game??

The Pudge match the hard support just left the top lane because he got angry with the carrier, quick quiz for you if you can't get any farm at you're lane what you do? (option here is very clear for me you move out of your lane and try to jungle for a while to catch up with the other team). I know you're trying hard to prove your point here, but please don't try to compare the kind of players you're surrounded who also understand about mechanics of the game which makes you're life a lot easier them my.
You claimed you had no support and no lane partner in top lane. You had Pudge for about 10 minutes, then Skywrath rotated top with you and then Dazzle rotated top with you. So this was obviously a lie. And despite your claim that there were no wards, you had wards in your top lane as well, so again that was another lie. And Tiny/ES at top didn't even plant a ward at top lane until about 15 minutes in and they planted it on their own top cliff. You repeatedly overextended against Tiny & Earthshaker with multiple stuns/disables and burst damage. You were not playing close to the tower and you were not walking back in your lane to effectively creep block so you could play under tower.

And no, I'm not "trying hard to prove my point." It's rather easy actually. You're trying to claim that this loss was your team's fault, not yours, while trying to pretend that you didn't repeatedly make mistakes and then you're lying about not having support and not having wards, all of which can be easily verified.

15 окт. 2019 в 0:42

Were we talking about the spec game??

The Pudge match the hard support just left the top lane because he got angry with the carrier, quick quiz for you if you can't get any farm at you're lane what you do? (option here is very clear for me you move out of your lane and try to jungle for a while to catch up with the other team). I know you're trying hard to prove your point here, but please don't try to compare the kind of players you're surrounded who also understand about mechanics of the game which makes you're life a lot easier them my.

You claimed you had no support and no lane partner in top lane. You had Pudge for about 10 minutes, then Skywrath rotated top with you and then Dazzle rotated top with you. So this was obviously a lie. And despite your claim that there were no wards, you had wards in your top lane as well, so again that was another lie. And Tiny/ES at top didn't even plant a ward at top lane until about 15 minutes in and they planted it on their own top cliff. You repeatedly overextended against Tiny & Earthshaker with multiple stuns/disables and burst damage. You were not playing close to the tower and you were not walking back in your lane to effectively creep block so you could play under tower.

And no, I'm not "trying hard to prove my point." It's rather easy actually. You're trying to claim that this loss was your team's fault, not yours, while trying to pretend that you didn't repeatedly make mistakes and then you're lying about not having support and not having wards, all of which can be easily verified.
You're not even looking the same match anymore honestly. This doesn't change the fact the avoid list should not be limited, right or wrong if i don't wanna be in the same team as another player, and i have a PAID feature which allow me to do so it should not be limited.

Словарь терминов и сокращений Dota 2

игровые термины Dota 2

1

Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия

AoE (Area of Effect) или АоЕ способности


Buff (бафф)

Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.


Caster (кастер, маг)

Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.


Cooldown (CD, КД)

Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.


Creeps (крипы)


Debuff (дебафф, проклятие)

Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.


Deny (денай, добивание)

Убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт. Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя.


Farm (фарм, фарминг)

Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.


FB (first blood, фб, первая кровь)

Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.


Feeder (фидер, корм)

Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.


Gank (gang kill, ганк, ганг)


Harassment (харас)

Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.


Mega Creep (мегакрип)

Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.


Deffens (деф, дефать)

Защищать базу или героя.


True Sight (трусайт, просвет)

Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.


Triple (трипла)

Стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения.


Tower (тавер, башня, вышка)

Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.


Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)

Ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы.


Stun (стан)

Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.


Solo (соло)

Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.


Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.


Silence (сайленс, сало)

Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.


Summoner (суммонер)

Герой, который имеет способность призыва существ.


Nuke (нюк)

Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.


Escape (эскейп, побег)

Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.




Роли и позиции в игре



Roamer (роумер, гангер)

Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.


Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)


Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)

Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.


Carry (кэрри, керри)



Карта


Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.


Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.


Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии.


Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).


Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

Radiant (добрые, свет)


Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Roshan (Rosh, Роша)


Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.

Rune (руна)

Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:

  • Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения)
  • Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны)
  • Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя)
  • Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон)
  • Руна Невидимости (думаю, вы и так понимаете).
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)


Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)


Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

Ward Place (вардплейс)


Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

Читайте также: