Почему borderlands 2 весит больше чем borderlands 2 ru

Обновлено: 04.07.2024

Создание любого сиквела — всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — точным повторением оригинала и переизбытком нововведений. Чтобы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков «уже не то» или «старые щи», необходимо понимание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально важными и не допускают изменений, а какие — допускают и даже предполагают их. Borderlands 2 — как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.

Фантастическая четверка

Да и могла ли атмосфера поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через несколько лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Однако кое-что изменилось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион». Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке под названием Убежище. Таким образом, сюжетным фоном выступает классическая борьба могущественных, многочисленных, но «злых» эксплуататоров и слабых, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Тем не менее по ходу игры сюжет увлекает, нас ждут приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на события первой части.

Borderlands 2

Но не только местные жители впали в немилость Джека. Новая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои — хорошо забытые старые: Gunzerker (в русском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с двух рук; грациозная сирена Майя, парализующая врагов способностью фазовой блокировки; солдат Акстон, орудующий тяжелыми «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая своего фантомного двойника.

В шкуре одного из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — слегка постаревшие, но все такие же боеспособные.

Герой на «прокачку»

Система развития персонажа в Borderlands 2 не сильно отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, а также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматически увеличивает максимальное здоровье и урон, а также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того или иного навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие собой набор тех или иных умений. Например, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.

Borderlands 2

Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.

Чтобы улучшить следующую ступень специализации, нужно вложить 5 очков в предыдущую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Таким образом, чтобы дойти до вершины специализации, нужно иметь как минимум тридцатый уровень. А это значит, что можно стать или выдающимся снайпером, или крутым рубакой в ближнем бою, или всем понемногу.

У существующей системы можно найти один незначительный недостаток: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те или иные навыки лишь незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это несколько снижает интерес и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного героя. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.

Зато авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем другим. Помните огромный список испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, например, разблокировав достижение «убей три тысячи бандитов выстрелом в голову». Теперь же изучение списка «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так называемые badass points, с помощью которых можно улучшить ту или иную сторону своего персонажа, например максимальное здоровье или скорость регенерации щита. Улучшения незначительные, но тщательное прохождение испытаний дает ощутимый эффект.

Еще одно новшество касается увеличения вместительности рюкзака и количества переносимых патронов. Раньше расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а проблема ограниченного количества боеприпасов запросто решалась в магазине за обычные деньги. Теперь осуществить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.

Borderlands 2

32 миллиарда долларов за мою голову… Покончить с собой не дает лишь зависть к соседу.

Одна из самых ожидаемых фишек игры — многообразие оружия. Игра автоматически генерирует характеристики находимых или «выпадающих» из монстров экземпляров, создавая огромнейший арсенал: начиная от обычных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому полезный «лут» вроде модификаторов класса или улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта любого RPG-маньяка. Кстати, теперь в игре долгое использование определенного вида оружия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более разнообразным и вариативным в плане выбора оружия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему однажды взяться за гранатомет. Другое дело, что навыки персонажа заточены скорее под определенные виды оружия.

Взламывая ящик Пандоры

Вариативности прибавилось и в заданиях. Помимо традиционных «убей их всех», иногда мелькают поручения, которые нужно выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп врагов. Встречаются и миссии для релаксации. После тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать День Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором своего стального друга.

Большинство заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, однако крайне желательно для улучшения персонажа. Можно выполнять исключительно сюжетные квесты. Однако, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, кроме как остановиться и взяться за побочные задания.

Однако персонажи здесь колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из героев сеть своя безумная проблема, которую игроку предлагается решить.

Но и выходы на просторы Пандоры не менее увлекательны, чем мирная болтовня в Убежище. Стилем здесь пропитано все — и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Пространство Пандоры отличается повышенной концентрацией агрессии и опасности. Здесь нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в Borderlands 2 появились зимние локации и снег. Но в центре любого пейзажа здесь — вражеский лагерь или обиталище скагов, на фоне голубого неба — огромная база «Гипериона», висящая на орбите и готовая обстрелять планету в любое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с оружием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Всюду, словно газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Однако юмористичный поток речи различных NPC, неустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и веселые перестрелки делают пребывание в мире Borderlands 2 крайне непринужденным и увлекательным. Стоит отдать должное Gearbox Software — с созданием образов и стиля у нее проблем нет.

Borderlands 2

«Девушка, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».

«У них же были дети, родители, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»

Что же касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У врагов выросло чувство коллективной ответственности. Каждый из соперников выбирает те формы ведения боя, какие ближе его способностям и умениям. Например, большие неуклюжие мародеры медленно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Сумасшедшие камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавчик Джек воспитал целую армию роботов, которые умеют не только сражаться, но лечить своих товарищей и порождать себе подобных.

У противников со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый соперник постарается отступить, подождав восстановления щита. Если же улизнуть от проигрышной схватки решите вы, враг попробует преследовать вас. Уж слишком помудрели всякие жукоподобные монстры — для них ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу или другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся иногда и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стены. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.

Вообще, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, немалое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недостатка в мишенях. Тем более, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, врагов становится заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 крайне рекомендуется проходить в компании.

Borderlands 2

Borderlands 2 — это зажигательная смесь старого и нового. Создателям удалось не только сохранить атмосферу, стиль и оригинальный юмор первой части, но и увеличить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на мелкие недостатки — колоритные персонажи и богатый игровой мир с лихвой компенсируют их. Конечно, в ряду существующих шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы или ролевых элементов. Но у нее есть неповторимый стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.

Плюсы: потрясающий стиль; фирменный юмор; колоритные герои; многообразие оружия.
Минусы: система развития персонажа могла быть интересней.

Почему так любят Borderlands?

Вот действительно, почему? В чём смысл сего произведения? Я купил вторую часть, издание где давали длц, года полтора назад. Поиграл 4 часа и удалил. Играл через силу, пытался себя убеждать, что дальше будет лучше, не могут же такое количество людей просто так боготворить эту игру.

В ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Катаешься по пустыне на автомобиле и выполняешь квесты по типу "УБЕЙ. ЗАБЕРИ. ПРИНЕСИ.". Стрельба тут просто супер отвратительная. Стреляешь по челику секунд 5 и ждёшь когда же у него кончится хп (+ эти ублюдские циферки вылетают). Из рпг элементов тут только пушки и перки.

Я просто не понимаю кому это может так нравиться. Может я как-то не так играл? Может в эту игру нужно играть по особенному?

img

Может я как-то не так играл? Может в эту игру нужно играть по особенному?

Что то по типу диаблойда (лутшутер) мне в своё время очень зашло, недавно с другом проходил, если ждешь от игры чистого шутера, то очевидно почему ты разочаровался (дошли до капа, ни одно оп не завершили, рано забили, я забил первый, когда норфлит за пару часов так и не выбил)

потому что надо играть с друзьями было,это кооперативная игра в соло там офк скучно

Играл с друзьяшками, до сих пор оч хорошие воспоминания

img

Согласен с Тсом, какая-то хрень непонятная. Лично я не играл но от скриншотов

Какой-то бомжатник объединенный с сжв, ну то есть мир будущего

А тем, кто выше пишет что "должен быть кооп": то есть вы признаете, что контента настолько мало/настолько неинтересен что его нужно создавать самому с другом?

Вот действительно, почему? В чём смысл сего произведения? Я купил вторую часть, издание где давали длц, года полтора назад. Поиграл 4 часа и удалил. Играл через силу, пытался себя убеждать, что дальше будет лучше, не могут же такое количество людей просто так боготворить эту игру.

В ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Катаешься по пустыне на автомобиле и выполняешь квесты по типу "УБЕЙ. ЗАБЕРИ. ПРИНЕСИ.". Стрельба тут просто супер отвратительная. Стреляешь по челику секунд 5 и ждёшь когда же у него кончится хп (+ эти ублюдские циферки вылетают). Из рпг элементов тут только пушки и перки.

Я просто не понимаю кому это может так нравиться. Может я как-то не так играл? Может в эту игру нужно играть по особенному?

Вторая так себе+ты играл в соляного, попробуй с друзьями, это кардинально сменит твое мнение.

В 2012 году было клево с друзьями поиграть,это щас кажется что игра полная поносина которая непонятно зачем существует.

На 2012 игра была суперкрутой,кооператив на 4 челика,шутки,взрывы,было клево.

Ну как говорил Гаррош Времена меняются

Вот действительно, почему? В чём смысл сего произведения? Я купил вторую часть, издание где давали длц, года полтора назад. Поиграл 4 часа и удалил. Играл через силу, пытался себя убеждать, что дальше будет лучше, не могут же такое количество людей просто так боготворить эту игру.

В ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Катаешься по пустыне на автомобиле и выполняешь квесты по типу "УБЕЙ. ЗАБЕРИ. ПРИНЕСИ.". Стрельба тут просто супер отвратительная. Стреляешь по челику секунд 5 и ждёшь когда же у него кончится хп (+ эти ублюдские циферки вылетают). Из рпг элементов тут только пушки и перки.

Я просто не понимаю кому это может так нравиться. Может я как-то не так играл? Может в эту игру нужно играть по особенному?

Ты попутал жанр. Это же гриндилка типа диаблы или пое, только в форме шутана. Смысл в гринде шмоток и фапе на 100 млн урона от хедшота, когда ты закомбинировал 5 разных бонусов на x4 урона каждый.

В ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Катаешься по пустыне на автомобиле и выполняешь квесты по типу "УБЕЙ. ЗАБЕРИ. ПРИНЕСИ."

Так можно охарактеризовать любую рпг игру с +- открытым миром, иногда правда без автомобиля.

Стрельба тут просто супер отвратительная. Стреляешь по челику секунд 5 и ждёшь когда же у него кончится хп (+ эти ублюдские циферки вылетают). Из рпг элементов тут только пушки и перки.

особенному?

Это не стрельба отвратительная, а начало игры простое, чтобы ты не удалил игру, нафидив 5 раз первому боссу.

Не дали РУ версию.


Zere
Покупал на стороннем сайте, а активировал через ключ? Если так, то это нормально.

зы
На РУ версию до сих пор жалуются в части багов. Так же там нет никаких сервер-евентов, ровно как и хот фиксов. Словом, ру версия это огрызок, лучше играй в оригинальную.


покупал на playo а там написано что при активации выдадут 2 версии


Вообще то две версии давали предзаказавшим в связи со скандалом и петицией, у меня две версии например. Но если сейчас посмотреть страницу магазина в steam то теперь русского в опциях нет!


не знаю что там про предзаказ, но В стиме и на playo четко написано, что при активации будут выданы 2 копии, ру и мульти.

Ладно, вопрос тогда в другом (первый вопрос тоже в силе)
1. на данный момент ру и мульти все еще отстают в версиях?
2. в кооператив можно играть только с русификатором "транслит" или есть версии с русскими буквами?


Zere
О каких копиях идет речь? Был куплен пак на несколько копий?
Покупали в стиме или гифты?


Установи в настройках стима что ты живешь в России. Зайди в настройки игры бордера 2 (стимовские настройки, а не игровые) посмотри там, можно ли переключить что ты из России. И появится в РУ версия для установки.


кому она нужна эта ру версия с нулевым онлайном и кучей багов


Сколько играл в ру версию ни каких багов не было.
Английскую ставил только для ввода ключей.


Мне нужна локализация, а не онлайн, нафиг мне левый онлайн. а читать транслит очень сложно.
WoRG55
3 копии на сайте playo куплены были, на котором написано:

В момент активации ключа Borderlands 2 в Steam вы получате сразу две версии:

Локализованную для российского региона игру Borderlands 2. Все внутреигровые заставки, таблички, указатели, плакаты и пр. бережно переделаны на русский язык в неповторимом комиксном стиле. Все диалоги в виде русских субтитров.
Международную Multilanguage версию Borderlands с поддержкой английского, французского, итальянского, немецкого и испанского языковых пакетов.

PeroAlxp
Нет такой настройки с стимовских настройках игры (судя по всему у тебя пиратка небось, советуешь наугад)



покупал давно? т.к. читал довольно много жалоб, что ру версию не дали


Не не пиратка, играю в стиме. У меня в стиме самом установлен реальный адрес мой, не люблю консперацию. И Бордер 2 дался и обычный и РУ версия. Но что то мне напоминает что он все же не сам появился в загрузках, а как то его нашел в стиме и поставил на установку, а как не помню. Приду домой еще по разбираюсь.


Вот в стиме самом написано
Russian Language - Update

*Если вы приобрели Borderlands 2 на территории Российской Федерации, то при запуске вы обнаружите в своей библиотеке Steam две версии игры. Вы можете играть в обе версии, но не передавать их.

Всемирная версия содержит следующие языки: английский, французский, немецкий, итальянский, японский и испанский.
Многопользовательский режим поддерживает игру с пользователями со всего света.

Русская версия игры содержит лишь русский язык.
Многопользовательский режим поддерживает игру лишь с пользователями русской версии игры.

*Это относится и к покупателям дисковых изданий

Я и брату купил бордер 2 и он нормально установил себе и англ и ру версии. Англ для ввода шифт ключей. Можеи и правда у тебя стоит фильтр показывать только установленные игры, хотя я не помню что там есть такой фильтр. Обращайся к ним в тех поддержку.

Borderlands vs Borderlands 2


Прошел я Borderlands 2 четыре раза подряд, один раз прошел дополнение, и захотелось мне вспомнить молодость, так сказать, и сыграть в первую часть. Так как играл я в неё очень давно, то есть 3 года назад, то в глаза сразу бросилось несколько отличий, которые я сейчас попробую донести в массы, хе-хе.

Во-первых, первая часть отличается тем, что в ней гораздо меньше экшена. Да что там говорит, она попросту медленней. Герой бежит медленно, перестрелки и бои проходят затянуто, враги иногда тупят и не двигаются. Окружающий мир довольно пуст, никто тут с тобой не будет каждую секунду говорить по рации и рассказывать очередной смешной анекдот. Ты предоставлен самому себе. Однако в этом есть плюс. Игра не проходится настолько быстро, как вторая часть. Затягивает ли она также, как вторая? Несомненно.

Во-вторых, первая часть отличается своей атмосферностью. Так как графика во второй части не намного шагнула вперед, а местами даже стала хуже (на мой взгляд), то первая часть показывает нам пустошь такой, какой она должна быть - пустой ;) Графика во второй части ярче. И это минус. Она настолько яркая, что местами режет глаза. В принципе, это дело вкуса, но мне все же по душе оказалась графика первой части. Плюс звуковое сопровождение намного атмосферней в первой части, оно прямо навевает образ пустошей. Но зато Borderlands 2 повсеместно нашпигована всякими вкусностями, дополнительными заданиями, личностями и т.д. Словом, вторая часть гораздо живее первой.

В-третьих, что мне сразу бросилось в глаза, так это прокачка навыков и оружие. Во второй части, как хвалились разработчики, на 30% процентов больше навыков для каждой ветки персонажа. И что же? Эти 30% бессмыслены и бесполезны. Вот в первой части каждый навык, в который ты вкладываешь очки, дает тебе определенное преимущество. Кстати ещё одна характерная черта первой части, герой не умирает так быстро как во второй. Все не происходит так уж быстро и резко, упал - поднялся, дальше побежал. За те 20 уровней, которые я уже успел набрать, я едва пять или шесть раз побывал в режиме fight for your life. Повторюсь, действие игры происходит гораздо медленней.

Плюс оружие в первой части мне показалось гораздо интересней. Скажу лишь то, что редкое оружие действительно лучше всего остального хлама. Если ты нашел или купил пурпурное оружие - считай ты обеспечил себя на десяток уровней. Например пурпурный дробовик 10 уровня будет лучше зеленого или синего 17-20го уровня. И это действительно радует, потому что такой расклад вещей отбивает желание использовать какой-нибудь "волшебный сундучок" :) Кстати, загрузив свой старый сейв, я обнаружил, что мой персонаж на 50 лвле с успехом пользуется оружием 35-го. Что же мы видим во второй части? Если твое оружие хоть на 5 уровней отстает, его можно смело выбрасывать. К тому же оружие в первой части не настолько сбалансировано, как второй, бывает находишь действительно убойные штуки.

С другой стороны, вторая часть однозначно запилена под кооператив. В кооперативе намного интересней и веселей. И ураганная скорость игры нисколько этому не мешает. В первой же части кооператив выглядит как-то тускловато на фоне второй. Многие могут с этим не согласиться, дескать, в первую часть тоже весело играть в коопе, однако мне больше по душе сингл, нежели кооператив. В то время как во второй части без коопа просто напросто невозможно :)

Подводя итоги, могу лишь сказать, что если бы вторая часть давала бы такой же классный лут, как и первая часть, и навыки персонажей были бы немного адекватней распределены, плюс если бы была атмосферней и не настолько яркой, то она бы с легкостью уделала первую. Ведь геймплей стал гораздо лучше, согласитесь. Но лут - основная часть игры (если не главная, на мой взгляд), а лут во второй части совершенно не интересен. Кто не согласен, прошу камнями не кидать, всё это лишь мое мнение, и если в чем-то не согласны, пишите :)

Читайте также: