Как стать зомби в сталкер зов припяти

Обновлено: 16.05.2024

Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.

Первое описание зомбированных разработчиками

«Зомби - человеческое тело, которое выполняет полубезумные поступки. Увидев сталкера они тут же двигаются в его направлении. Они напоминают реанимированных трупов людей, иногда голых, иногда одетых в тряпки, чаще худых. чем распухших. Если зомби не под контролем мутанта контролера, то он просто преследует сталкера не атакуя его, а зомби военные могут даже поднимать и использовать оружие».

В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.

Так кто такие зомбированные сталкеры? Зомбированный сталкер - человек, попавший под действие пси-излучателей или мутантов, обладающих телепатическими способностями. Само излучение действует на высшие области мышления, оставляя человеку инстинкты и привычки, которые были у него до попадания в зону воздействия пси-поля. Разрушения личности бедолаги зависит от его характера, силы и продолжительности воздействия излучения.

Зомбированные в игре ни чем не отличаются от типичных зомби которые присутствуют в других видеоиграх и фильмах. Такие же медлительные, и не умеющие думать. Они используют огнестрельное оружие, особой меткостью не выделяются, атакуют группами и в лоб, не используя укрытий. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что зомби являются легкой целью, даже если они превосходят численно. Так же следует знать, что после сильного ранения, зомбированный сталкер падает и начинает дергаться, после чего его следует добить, в противном случае он поднимется и продолжит бой. Еще следует выделить, что зомби устойчивы к выбросам, и все это время могут спокойно передвигаться по территории зоны.

Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.

Как такого лидера исходя из всего вышесказанного, у данной группировки (если её так можно назвать) нет, но есть довольно-таки известные среди сталкеров персонажи. К таким можно отнести: Рябой - товарищ Лысого, который попал под воздействие выжигателя мозгов; Зверь - боец арены, ГГ сражается с ним после победы над всеми мутантами арены; Сокол - сталкер пытавшийся пробраться к центру зоны, но в итоге как и рябому выжигатель расплавил ему мозги. В оригинале игры данные персонажи были вырезаны. Рябого и Зверя можно найти в билде 2232, Сокола в билде 2205.

Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.

(видео взято с канала Влад Паровоз)

Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить

«Продолжительные Эксперименты на добровольцах показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Одно важное условие воздействие пси излучения на организм не должно быть долгим».

Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.

Зомби

Зомби — отменённый мутант, представляет из себя человека, попавшего под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на заводе «Янтарь») или существ-псиоников (контролёра); высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.

Общие сведения

Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков. Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает. Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями. Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.

Зомби способны к «ограниченной» регенерации. После получения большого урона зомби падает на землю и лежит определённое время. Восстановившись, мутант встаёт на ноги. Количество таких регенераций зависит от подвида. Но этот процесс можно прервать и убить сразу, нанося урон зомби, пока он лежит. Природа регенерации неизвестна. Торможение всех физиологических процессов в организме зомби ведёт к тому, что их достаточно сложно убить. Вероятнее всего, это проявляется в низкой чувствительности к боли, медленному обмену веществ и более плотному расположению тканей из-за их слипания, что не тратит ресурсы их организма.

Содержание

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Зомбированные


Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры.


Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…

Описание

Зомбированные являются теми, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. В отдельных случаях речь сопровождается, вероятно, рефлекторным описанием (слова "Мочи", "кроши" в бою или "больно" при попадании в зомбированного). Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.

Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.

В Зове Припяти встречаются на всех локациях. Отсутствуют в лаборатории X8. Основных скоплений нет, действуют в разных точках локациях мелкими группами. Встречаются огромными толпами при сканировании замеров группой Тополя в Копачах. Агрессивность не поддаётся объяснениям, поскольку они при этом нейтральны во время квеста Дядьки Яра на определённых небольших расстояниях.

Образ жизни и поведение

Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно. Они падают будто замертво, через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют.

Зомби находятся в 2-х состояниях:

По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.

Подвиды

  • Зомби-гражданский — является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби). В ранних диздоках описывается, что после выбросов зомби собираются в Мёртвом городе и имитируют вялую городскую жизнь: сидят на крылечках, спят и т. д., нейтрально относятся к протагонисту, не замечая его, однако принимают из его рук еду, сравнивая ГГ с одним из отменённых персонажей, который кормил зомби, чтобы выведать нужную информацию.
  • Зомби-призрак — является подвидом обычного зомби и отличается только прозрачностью.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Zombie mod By Niko"

АВТОР:Niko (Niko1995)
Мод возврашает в игру гражданских Зомби
Зомби пока-что не распавнены но это можно сделать при помощи повелителя зоны
чтобы открыть повелитель нажмите клавишу F1 и выберите пункт МОНСТРЫ и в самом конце будет наш Зомби :)

Тестировался на версии 1.6.01

Потом буду пробовать заспавнить их на локациях! :)


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


Урраааааааааааааа!Моих любимых зомбиков в ЗП вернули! А то без них любой глобал мод скучен!+100000000000000000000000000


Скрины в студию ! Авансом +10 ( Первый )



вам не надоело говорить "первый нах, второй нах". это коментарии к моду, а не кто первый.


Сначала подумал на GTA 4 :DDD На 10-ку тибе!


Уже есть моды с нормальным спауном зомби.Но за старание,так и быть +8 поставлю.


Здрасте. Народ я модить не умею.Сделайте мод где эти зомби будут по зонам шастать.И тогда +100 будет.А щас +1,еще и без скринов



ждите мода от команды AST team там много чего будет!


Спасибо Ребята За Оценки


Норм,ещё изломов вернули бы и было ок+10




S.H.T.I.R.L.I.Z. это не я заливал


S.H.T.I.R.L.I.Z. мод скачен 12 раз, просто попробуй позже ещё раз скачать. Такое иногда случается.


ааааааа! класно)) ппц я качаю)) +10





сделай плс на чн нико! я прост больше чн чем зп люблю а мод класный +10 для повелителя зоны без респавна на сталкер чистое небо!

История создания

Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев.
Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».

    — первое игровое описание, сильно напоминает описание зомбированных; — второе игровое описание, окончательно разделяющее зомби и зомбированных, а в статистике в КПК зомби стал обозначаться как «зарезать»; — немного изменённое описание.

Были апатичными, не нападали просто так.

Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.

Управляли ими контролёры и Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.

Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.

Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.

Все зомби боялись упоминания Стрелка.

Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.

Читайте также: