Почему бателфилд 1

Обновлено: 06.05.2024

На этом канале я делюсь своим опытом и мнением в сфере компьютерных игр, ибо за моими плечами есть много лет активной игры, анализа рынка и понимания как создают игры, какими их хотят видеть потребители и что в итоге получается. На звание эксперта не претендую, но что-то в этом точно понимаю.

К этому времени я уже успел написать две статьи: одна из них о хорошей игре с подвохом для невнимательных , а вторая, та самая скандальная игра с ноткой феминизма , о которой не слышал только ленивый. Речь конечно о Battlefield V , игра известной серии от разработчиков DICE . Издателем выступает всё тот же ЕА (в этом скорее всего и беда).

Играя неважно в какую часть серии, многие игроки полюбили Battlefield за масштабность действий, за возможность окунуться в том самом "горячем котле", где вокруг одни выстрелы, взрывы, наши танки наступают на вражеское укрепление, медики поднимают раненных, вражеская авиация идет на второй заход. в общем одним словом - война как на картинках в Голливуде, где актер с главной ролью ты сам (игрок).

У DICE каждая часть получалась с переменным успехом, были и достоинства и недостатки, но тем не менее, были игры, которые для кого-то были лучшие ( Battlefield 3 ), для кого-то революционные ( Battlefield 1 ), а так же были и такие игры, ставшие для многих разочарованием, а именно Battlefield V . Данная часть настолько разочаровала поклонников, что игра просто не оправдала ожидание.

Если вы посмотрите рейтинг игры на Metacritic (сайт где игру оценивают как журналисты так и простой люд), то увидите неплохую оценку от журналистов и игровых изданий, а также просто разгромную оценку от обычных фанатов. И все это было еще до модного сейчас движения "бомбинга" рейтингов! Что же не так? Почему такая большая разница между оценками? Неужели после Battlefield 1 у DICE не получилось повторить успех? Ведь они же столько лет создают Battlefield , не уж то не нашли ту самую благодатную почву?! Вот как раз таки мы сейчас подробно разберем 5 причин , из-за которых народ ненавидит эту игру, но если вы любитель масштабных баталий, вы все равно будете играть в нее. Поехали!

1) Огромное влияние движения феминизма и ЛГБТ сообществ

Поиграв ранее во все части серии Battlefield , а сейчас заходя в V , игрока встречает вот эта картинка и будет она его сопровождать абсолютно везде: от меню, магазина, персонализации и сюжетной кампании до мультиплеерных боев.

В игре сделанной по мотивам Второй мировой войны будет слишком много женщин, даже настолько, что порой кажется ты попал в альтернативный мир! Мир, где правит Матриархат, а мужчин на земле настолько мало, что в основном сидят дома и нянчатся с детьми. А кому воевать в таком случае? Конечно же только женщинам!

Было много случаев на войне, когда женщины-военные, медсестры, партизаны участвовали в боевых действиях, но соотношение к мужчинам очень, очень мало. На войну тех времен (не то что сейчас, в наше время "равноправия") призывались в основном мужчины и сражались они в основном с мужчинами. Из-за этого несоответствия с историей тех времен, у нас сегодня рушится та самая картинка, которая формировалась по военным документальным и художественным фильмам, учебникам истории и тем же самым играм! Как итог: играть можно, но будьте готовы воевать вокруг одних женщин. Это будет случаться довольно часто.

2) В игре про Вторую мировую войну отсутствует СССР!

Мы все уже привыкли, когда политика начинает совать свой нос куда только можно: спорт (например исключение РФ из Олимпиады в мирное время), пропаганда в кино и на телевидении, шпионаж за обществом и личной жизнью, подмена исторических фактов и т.д.. А теперь уже дошли и до игр! Вот скажите мне, почему про игру основанную на Второй мировой войне, есть: Американцы, Британцы, Немцы, Японцы, но нет русских?! Наша страна внесла самый большой вклад среди других стран в победу во Второй мировой войне, а имею ввиду я потери среди военных и мирного населения. Благодаря стойкости нашего народа, мы смогли принять колоссальный удар немецкой машины на себя, выжить, отбросить их назад к нашим границам, захватить Берлин и положить конец этой кровавой войне! В данном случае победа общая, так как существенный вклад был так же и со стороны Союзников, но большая часть средств и сил внесена нами!

То ли неокупаемость проекта Battlefield V , то ли нежелание разработчиков вдаваться во всемирную историю или боязнь русского языка и всего, что на нем написано, привело к тому, что в этой игре вы СССР не увидите даже в виде дополнения. В отличие от той же Battlefield 1 , мы получаем в дополнении " За царя " Царскую Россию, где показана как и гражданская война между " Белыми и Красными " так и сражения с Германской империей, даже знаменитый Брусиловский прорыв ! В данном случае я был рад, что разработчики не прошли стороной одного из крупнейших участников той войны и дали многим игрокам возможность поиграть за эту сторону, тем более сделано более чем качественно. Что касается Battlefield V , то увы, проходите мимо, тут о русских не один американец доброго слова не скажет и не вспомнит. А история помнит даже такие моменты:

3) Игра - продукт влияния политиков.

У кого деньги, тот и музыку заказывает. Точно так можно описать, то, что в игре сделанной по истории, преувеличена роль Американцев и других Союзников. Супер отряды состряпанные из самых гнусных отбросов общества, дочь матери-спецназовца убивающая немцев направо и налево как рембо, пара сенегальских парней испытывающих дискриминацию - вот об этом Battlefield V . Не уж то не нашлось в мире и на просторах учебников лучше историй, более трагичных и более интересных, чем вот эти попытки показать "суровость" той войны. Это конечно же сюжетная кампания, не мультиплеер, но пройти мимо него я не мог. Но опять же, не добавив в игру СССР, сделайте нормальные истории про своих же! Только вот кроме пафоса толком здесь ничего нет. Уже не первый год, многие крупные разработчики либо ничего не говорят о российских или советских достижениях, либо показывают их таким образом, что хочется плеваться и появляется желание сжечь рабочие места разработчиков, чтобы больше такого не создавали. Из примеров: Call of Duty Modern Warfare (2019) , где люди русского генерала Баркова , резали и убивали на протяжении многих лет гражданское население вымышленной страны Урзыкстан (в это же время в Москве об этом типа ничего не знали столько лет). Приведу так же цитату из Википедии по этой игре: " За основу виртуальных конфликтов были взяты гражданская война в Сирии и Иракская война , а так же конфликт на востоке Украины (встречается в кооперативном режиме). " Совпадение? Не думаю.

Так же и в Battlefield V разработчики максимально пытаются создать ощущение, что войну выиграли только благодаря Союзникам и Американцам, никаких третьих не было и быть не должно.

4) Колоссальный акцент на донате и его влиянии

Если вы зайдете во внутренний магазин в игре, то увидите огромное кол-во вещей, которые можно купить за реальные деньги или внутреннюю валюту. Ее конечно можно и самим накопить, но только если вы готовы тратить на это очень много времени. Понятно, что сейчас все разработчики пытаются затачивать свои игры под долгоиграющую модель и выжать максимум из своей игры и играющих в нее. Это и боевые пропуска, скины, дополнения, сезонные события и т.д.. В этом плане Battlefield V старалась усесть на всех стульях, только получилось все как всегда. Жадно, дешево и мерзко.

Если вы зайдете во фракцию "Американцы" , вы увидите, что для доступной кастомизации есть всего два слота косметики, все остальное - извольте купить в магазине. Там вам и уникальные герои, и такие фантастические шмотки, что вы будете самым модным на полях сражений и пофиг, что неисторично, молодые школьники и такое съедят, они же историю не учат от слова "вообще". Пытаясь срубить как можно больше бабла, ЕА (да, да именно она!) направила серию Battlefield от историчности к казуальности, потому что иначе магазин не заполнить большим количеством вещей, которые можно будет купить. Успех Fortnite снес всем голову, в том числе и создателям Battlefield V , так как если вы сравните ту же Battlefield 1 , то увидите, что там все более-менее (если не придираться) исторично, но нет магазина с таким же наполнением как у V , а вот тут есть магазин, но про историчность совсем забудьте. Не удивляйтесь, если на карте "Роттердам" вы увидите "женщину-самурая" которая бежит на вас с катаной или мачето. Откуда там может появиться японка? Наверное просто заблудшая туристка.

5) Сделанная на скорую руку графика

Играя в Battlefield 1 вы может и сами замечали, но я вот точно - насколько ВЕЛИКОЛЕПНОЙ для тех годов была графика! Насколько все смотрелось атмосферно и реалистично, что вызывало у меня безумное восхищение! Даже сейчас, возвращаясь после V в 1 , я не перестаю удивляться, насколько все там сделано " с любовью " и до сих пор картинка радует глаз в отличие от Battlefield V . Разработчики явно хотели удивить своих поклонников, уделать нос той же ежегодной Call of Duty и у них получилось. Только вот одному из самых жадных издателей ЕА, мало было такого успеха, они хотели столько же денег и быстрее, как их конкуренты из Activision со своей COD .

И что же мы получили? Карты теперь делились на стратегические и тактические. А если перевести на русский - большие и небольшие. Так вот больших карт было совсем ничего, зато тактических было много. Размер и проработанность карт значительно хуже, а сама игра была настолько серой и неприметной, что на глаз сразу виднелась разница с Battlefield 1 (в худшую конечно сторону). Многие просто задали вопрос - КАК ? Как такое возможно, что игра, вышедшая перед последней частью в серии ( V ), в графическом плане оказывается намного лучше современника? У DICE заболели все ведущие разработчики и их заменяли стажеры? Или всех руководителей игровых направлений в студии настигла ностальгия по графике 2010, что они решили сделать шаг назад? Неизвестно в чем причина, но, зная ЖАДНОСТЬ ЕА , я уверен более чем на 99% , что основная причина - это выпустить следующую часть как можно быстрее пока действует на игроков эффект успеха Battlefield 1.

Грустно, так как Леонардо был бы недоволен, а вот тот же Малевич был бы в восторге: настолько в игре много квадратов и углов, что это был бы рай для супрематического искусства!

ИТОГ:

Несмотря на все эти недостатки, найдутся те люди, у которых будет желание играть в эту часть серии, не смотря на все эти минусы. Все же это та же "батла", но сделанная под другим взглядом на войну, с попыткой ее переделать под более широкую аудиторию через чур следуя современным тенденциям. На сегодняшний день очень мало таких масштабных игр, которые позволяют окунуться в ураган войны, вместе с отрядом отбивать одну точку, а защищать уже через 5 минут другую. Осуществить танковый штурм или бойню на истребителях. В осаде вас сначала было 15, а осталось только 4, а противник все прибывает. А может все эти моменты вместе? При таком описании, на ум приходит всегда (пока что) только одна игра - Battlefield . Поэтому если вы любите такую игру, то значит и в Battlefield V вы тоже будете играть.

Разработчики Battlefield 1 объяснили ее название

Алекс Грондаль, продюсер из DICE, рассказал Eurogamer о Battlefield 1 – в частности, о том, почему ее назвали именно так.

Мы хотели показать рассвет широкомасштабной войны, которой и посвящена вся наша серия со времен Battlefield 1942. Мы также хотели заявить, что именно эта война положила начало современным боевым действиям, и поэтому решили, что такое название будет уместным.

Такое название намекает на перезагрузку серии, однако Грондаль настаивает на том, что это не так.

Я бы не назвал это перезагрузкой, поскольку мы строим новую часть на том, чего ранее достигли с Battlefield 4. С точки зрения геймплея мы основываемся на Battlefield 4 и Hardline, а с технической точки зрения – на Battlefront. К тому же, если бы мы назвали это перезагрузкой, то подразумевалось бы, что она была нужна серии, а это не так. Она чувствует себя замечательно, и мы хотим развивать ее дальше.

Также Грондаль немного рассказал об оружии ближнего боя. По его словам, в игре будет очень широкий ассортимент: от лопат до дубин и мечей, и у каждого вида оружия будут своя скорость атаки и возможность разбивать разные преграды: например, какие-то виды смогут ломать двери, а какие-то – нет. Одни будут более быстрыми, другие – более смертоносными. Особенно Грондалю нравится штык, которым можно протыкать врагов прямо во время бега.

💵 Почему не стоит покупать battlefield 4 в 2021 году?

Я люблю battlefield 4, я провел в ней более чем ТЫСЯЧУ часов, вот только несмотря в целом на действительно отличную игру у неё есть одна большая проблема за счет которой продолжать играть в battlefield 4 не имеет никакого смысла или даже начинать играть сегодня.

Battlefield 4 вышла в 2013 году, с того момента вышло пару дополнений и спустя 3 года поддержка игры прекратилась, и игра перешла на модель "Фанаты работают сами над игрой" никаких официальных серверов которые поддерживают разработчики не было, а на сегодня серверов, даже фанатский почти не осталось.

Теперь я бы хотел обсудить основные элементы игры и чем они лучше или хуже прошлых и последующих частей игр серии battlefield.

Геймплей

Я играл во все части battlefield и пока что считаю что именно в четвертой он максимально разнообразный, и балансирует между аркадностью как в battlefield 3, и легкой реалистичностью вроде battlefield 2. За счет такого баланса игра приносит интересные ситуации которую либо не могли произойти в прошлых частях игр, либо просто уникальны, порой веселые, а порой эпичные.

Сам геймплей battlefield 4 это масштабная аркадная война где на одной карте собирается как пехота так и техника, причем с разрушаемым окружением. Видов техники и разного оружия в игре хватает, есть несколько видов самолетов, несколько вертолётов и так же куча наземной технике. Но перед переходом к технике, давайте о войне за пехоту.

Пехота

В данной как и прошлых частях игры есть 4 класса - (Инженер, Штурмовик, Снайпер , Поддержка) каждый из классов уникален и играется совершенно по разному, думаю о каждом нужно кратко рассказать.

Инженер - Данный класс собирается обычно в двух вариациях, первая это тот кто будет чинить технику и в целом находиться в танке, а вторая вариация это попытка в класс который истребляет всю вражескую технику лишь взглядом, парочку С4 и РПГ снарядов в совокупности с другом класса поддержки будет держать весь сервер в страхе.

Поддержка - Самый пожалуй скучный класс на мой взгляд, у него есть за плечом бесконечный ящик с боезапасом, ну и конечно на боку уникальный ствол как и остальных классов в виде пулемета. Данный класс по сути более командный как и штурмовик, только польза от него обычно бывает только тогда, когда кончаются патроны.

Штурмовик - Или медик воскрешает мертвых и может подлечить команду, класс как по мне самодостаточен и может даже в одиночку косить кучу противников.

Разведчик - Снайпер который в основном действует из далека, может поставить специальный маяк который поможет воскреснуть умершим товарищам ближе к точке. Сам по себе он становится порой действительно занозой в заднице, постоянно убивает пехоту, так еще и подсвечивает противников и технику врага.

Каждый из классов как по мне в игре самодостаточен и может действовать в одиночку, но конечно вместе эти 4 класса в одной группе могут принести намного больше проблем врагам чем по-отдельности.

Кастомизация

Одним из главных элементов как по мне в игре особенно за пехоту становится кастомизация, то что дает разнообразие оружие и позволяет собрать разные стволы под свой стиль игры, порой можно увеличить дальность стрельбы и уменьшить вертикальный разброс и сделать идеальное оружие для дальнего боя, а порой снизить горизонтальный разброс и сделать идеальное оружие под средне - ближние дистанции.

10 причин ненавидеть Battlefield 1


Мы тут недавно решили покритиковать немного Call of Duty: Infinite Warfare, в ходе чего нас упрекнули, что, мол, вы так говорите, потому, что вы ненавидите КоДлу в принципе, а вот про новую Battlefield ничего такого не скажете. Так вот, дамы и господа, спешим, кого-то разочаровать, а, кого-то и обрадовать! Встречайте: 10 причин ненавидеть Battlefield 1. Battlefield 1 – это совсем не тот идеальный шутер, который нам показали в видеозаставках. Это симбиоз Battlefield 4 и Star Wars: Battlefront со всеми вытекающими последствиями. Словом, обычная игра, чей статус раздули многомиллионной рекламной кампанией. Но для нас, конечно, нет авторитетов, поэтому, немного поразмыслив, мы наковыряли изначально почти два десятка причин, которые было решено сократить до более традиционного объёма. В общем, поехали. Причина №1. Всемогущие Бегемоты. Бегемотами в этой игре называются больше технические приблуды типа дирижабля, дредноута или бронепоезда, вылезающего в мультиплеере на помощь проигрывающей команде. В Electronic Arts очень любят уравнивать всех и каждого в угоду тем, кто играть не умеет. Электронщики не терпят плачущих детей, поэтому дают им выигрывать. Например, в FIFA, как бы хорошо не играли, всё равно доля побед и поражений у вас будет одинакова, ибо не фиг выделяться. В Battlefield 1 то же самое: когда твоя команда побеждает, и ты этому радуешься, поскольку много для этого сделал, тебя – потного и разгорячённого – вдруг убивают с другого конца карты. Мы бы могли просто сказать, что ненавидим шальные пули в этой игре, но тут нечто большее – тут попытка, хоть тушкой, хоть чучелом, но внести в геймплей элемент неожиданности, и дать проигрывающим детям надежду на спасение, причём, довольно читерским образом, любить который просто не за что. Причина №2. Оружейное ограничение. В Battlefield 1 оружие ограничено классом. Это очень удобно для разработчиков, которым нужно обозначить боевые единицы для геймплейного баланса, о котором, правда, чуть позже. Многие не любят, когда кто-то ругает старые игры, но вот разработчики проекта подобного размаха, выйди он, году эдак, в 1999-м, вряд ли посмели бы сделать так, чтобы перед боем нельзя было бы выбрать оружие по душе. Попытка классифицировать персонажей, раздробив их на условных медика, поддержку, разведчика или штурмовика попахивает примитивизмом, равно как закрепление за каждым из них личного оружейного арсенала. Нас ограничивают, и вряд ли, кому-то нравится, когда его ограничивают, поэтому ещё одна причина налицо. Причина №3. Убогий автобаланс.


Замены фланговых игроков – один из основных ингредиентов вашей победы

С создателями автобаланса, распределяющего игроков по командам, вероятно, многие хотели бы встретиться, и поговорить по душам, ибо такого ужасного распределения, а точнее, полного его отсутствия, ещё нужно поискать. World of Tanks часто ругают за то, что там пихают игроков с разницей в 2 или даже в 3 уровня. А вот в Battlefield 1, например, ограничения, похоже, вообще никакого нет. На поле боя запросто может встретиться игрок с персонажем нулевого или первого уровня, и игрок с персонажем сорок первого уровня. Исход такой встречи очевиден. В DICE похоже, сидят заядлые капиталисты, вспоминающие о социальной справедливости и равенстве только тогда, когда нужно помочь тем, кто не умеет играть. Причина №4. Микроскопическая одиночная кампания. Если мы поругали новую Call of Duty с её сюжетной кампанией на 5 часов, то о кампании Battlefield 1 обязательно надо замолвить слово. Помнится, в шутер The Order 1886 летели тысячи критических копий за то, что в пятичасовой кампании было почти 3 часа видеозаставок. Объект нашего обсуждения ушёл в этом плане недалеко: 4,5 часа одиночной кампании, из которых 1,5 часа – видеозаставки, которые, хоть и можно отключить, но дают это сделать не сразу, и несколько секунд смотреть на страдания англосаксов – приходится. Здесь вы должны сказать, что данная игра – создана для мультиплеера, а в её одиночку вообще никто не играет. Так, например, в Electronic Arts думали, когда делали Star Wars: Battlefront и Titanfall. В итоге, эти игры получили огромную дозу критики именно из-за отсутствия одиночных кампаний, и теперь, во второй части Титанов кампания, пусть и хиленькая, есть, и во второй части Звёздных Войн она тоже будет. И лично у нас вызывает возмущение не столько тот факт, что кампания Battlefield 1 столь коротка, сколько то, что это кампания-обман, созданная для галочки. Её воткнули в игру для того, чтобы закрыть рты недовольным, а по сути, играть там не во что. Причина №5. Медики.

Медиков в Battlefield 1 иногда хочется усыпить. Но, и те, кого они собираются лечить, также изрядно бесят. Медики, которые должны лечить, и, что самое главное, хотят лечить, не успевают этого делать, поскольку игроки с отправленными в нокаут персонажами, просто выходят из игры, не дождавшись подмоги. Тех, кто играет за медиков, такое отношение раздражает, но тех, кто не может дождаться помощи также можно понять, ибо эти самые медики зачастую игнорируют свои прямые обязанности. Глядя на работу медиков, понимаешь, почему в EA делают свои игры такими, чтобы в них смог комфортно играть любой ребёнок, не понимающий, какой в его распоряжении класс, и что он должен делать. Глядя на взаимодействие медиков и других персонажей, хочется уже, чтобы в мультиплеере начали делить игроков по возрастным категориям, а игры продавали бы по паспорту, или, хотя бы заставляли сдавать тест на IQ. В общем, медики в Battlefield 1 – тема особенная. Причина №6. Тупые враги и однообразные задания. Одиночная кампания Battlefield 1 разделена на 6 частей – это само по себе ужасно. Только ты пытаешься вникнуть в историю одного персонажа, как тут она заканчивается, и начинается история следующего. Но, если бы это была главная проблема кампании. Главная проблема, кроме её безобразной короткости, состоит в однообразности геймплея: где бы мы ни были, за кого бы ни играли, всегда нужно выполнять одни и те же шаблонные задачи, созданные с частичным упором в стелс, который получился откровенно глупым. Скажем прямо: стелс у DICE получился вообще никаким. Приблизительно таким же, как интеллект соперника: враги ведут себя глупо, лезут под пули и всячески подыгрывают любителям незамысловатой стрельбы из Call of Duty. Глядя на всё это, отчасти понимаешь, почему кампанию не решились удлинять. Сделайте они её подлиннее, эта самая однообразность и тупость надоела бы даже самым непривередливым геймерам. Причина №7. Медали.


Замены фланговых игроков – один из основных ингредиентов вашей победы

После никудышного автобаланса, который и не собирается, что-то балансировать, следующее, что в Battlefield 1 работает из рук вон плохо – система наград. Медали, которые можно заработать, конечно, в теории, призваны разнообразить геймплей, но они смогли бы сделать это только в том случае, если бы система их раздачи работала бы без глюков. Пытаясь заработать ту или иную медаль, игрок лезет вон из шкуры, начинает действовать так, как не действовал бы в обычной ситуации, подставляется, рискует, усложняет для себя бой, чтобы, например, убить 20 врагов из дробовика. И в итоге медаль ему не дают потому, что система, почему-то решила, что условия не выполнены. По факту – время и настроение насмарку, и это мы ещё не рассказали истории о том, как вместо новой, свежей медали, набор с которыми решили вводить еженедельно, вам дадут старую медаль, которых у вас уже дюжина в инвентаре. Причина №8. Снайперы и парашюты. Мы решили объединить две необъединяемых причины, просто, чтобы рассказать о них вам. Во-первых, парашюты. Всё прекрасно, но, когда ты вынужден покинуть горящий самолёт, который вот-вот взорвётся, и сигаешь вниз, расправляя спасительный, тканевой купол, оказывается, что приземлишься ты километрах в двух-трёх от зоны боя, и всё это расстояние тебе придётся преодолевать пешим ходом, что скучно и утомительно. Что до снайперов, то они получились излишне эффективными, и убивают очень быстро, достаточно вам хотя бы немного выставить часть тела из-за укрытия. В этих убийствах нет логики, и игрок, чьего персонажа убили непонятно откуда, нередко и справедливо бесится по этому поводу. Причина № 9. Идеологические помои. Мы, конечно же, не упустим возможности снова пнуть тех недалёких индивидуумов, рассуждающих в стиле: «Это же просто игра». В этой «простоигре» нам показывают то, что Первую мировую выиграли англосаксы: Англичане, Американцы и немножечко Итальянцы. В демократическом, глобализированном и невежественном обществе уже известно, что Вторую мировую выиграли США единолично. Теперь вот пришёл черёд взяться за Первую мировую. А там, глядишь, окажется, что и Шведов под Полтавой не Пётр Великий разбил а Джордж Вашингтон с армией американских. Да, конечно, в истории Первой мировой был 369-й пехотный полк, более известный на западе, как Harlem Hellfighters, состоящий сплошь из чернокожих, но мало ли кто там был. В этом плане, когда дело касается необходимости залить идеологических помоев в черепные коробки граждан, в Electronic Arts и DICE сохранили невиданную принципиальность, а, когда вопрос заходит о том, что Battlefield 1 вообще не соответствует историческим фактам, нам отвечают, что «Это же просто игра». Причина №10. Отсутствие армии России. Российская империя стояла у истоков зарождения Первой мировой. Она внесла решающую роль, отправив на фронт в общей сложности более 12-ти миллионов солдат и офицеров, и в итоге поплатилась, погрузившись в пятилетнюю кровавую кашу гражданской войны, в которой народ решил свергнуть самодержавие. В Battlefield 1 нет и Франции, которая, кстати, приняла в войне не меньшее участие, чем Российская Империя. Зато есть США, чьи солдаты, по привычке, как и во Второй мировой, заявились уже в финале, к шапочному разбору, чтобы поучаствовать в дележе. Да, в DICE пообещали две эти, так сказать, фракции, в будущих дополнениях, но это уже не играет никакой роли. Спасибо ещё, что разработчики хоть не додумались до того, чтобы Англия и США в Первой мировой воевала не только против Германии, но и России. Тогда бы наши соотечественники, играли бы за бриттов, убивающих, пусть и виртуально, наших прадедов, как это делают, например, геймеры из Германии, или, скажем, Турции. Это были 10 причин ненавидеть Battlefield 1, которые мы выложили вам от всего сердца. Ещё очень хотели рассказать о бесящих газовых гранатах, о невозможности выйти в меню после боя, и активации Alt+Tab, о читерах, которых полно в той же ПК-версии, ну и о бесполезности некоторого оружия, однако, полагаем, и того, о чём мы поведали, вполне достаточно.

Читайте также: