Почему ассасин крид юнити так много весит

Обновлено: 01.06.2024

Здравствуйте! Чтобы поменять разрешение экрана в игре Assassins Creed Unity не входя в саму игру можно сделать это следующими способами, первый способ, это через игровую платформу где у вас игра, там можно выставить параметры запуска игры и указать нужное разрешение при запуске. Второй через операционную систему, зайдите на ярлык игры и перейдите в параметры запуска и выставите там нужное разрешение экрана для запуска игры.

Почему так много весит Assassins Creed Unity?

Ну тут есть только одно пояснение - детальная проработка графики и спец эффектов в игре, а также все эти картинки локаций и городов и должны занимать много места. Ведь чем выше качество фото,например, тем больше это фото весит, и если взять фото в 24 мр и сравнить его с 300 р то размер фото так же будет сильно отличаться в пользу первого. Такие же особенности сохраняются и для видео игр. К сожалению, вместе с качеством всегда будет расти и вес игры.

Решение проблемы низкой производительности


Все что описано ниже возможно поможет тем, у кого низкая производительность в игре, просадки fps, фризы. Моя система Phenom ii X4 955 3.2Ghz ; Nvidia 660ti. ОЗУ 16гиг.

pix.PlayGround.ru

Ниже скриншот в одном довольно нагруженном моменте (Скриншоты кликабельны)

Как можете увидеть игра выдает 17 fps, нагрузка процессора в районе 70%, видеопамять используется 1700 мб.

pix.PlayGround.ru

Вот что стало:

31 в очень нагруженной сцене, так как теперь игра использует все 100% процессора. В свободном перемещении по городу в районе 35-50 fps.
Причина фризов и нестабильного fps у владельцев видеокарт с 2gb памяти:
Игра при загрузке, когда нажимаете продолжить игру(либо новая), загружает видеопамять до определенного количества(

1900mb), затем часть прогруженного в нее резко уходит в оперативку и там остается. Соответственно в зависимости от количества уйденного в нее, а это значение может варьироваться от 100 до 400 мб, вы получаете более низкую производительность(также варьируется), просадки, фризы и тд.
P.S. Этот метод поможет тем, у кого система на уровне, лучше или чуть хуже моей, но всеже способна выдавать нормальное количество fps.
1) Устанавливаете улититу msi afterburner для возможности замеров используемой памяти
2) Обязательно включаете файл подкачки в настройках Windows, желательно выставить фиксированный размер для min и max в размере 6500- 7000 mb
3) Перезагружаете компьютер (создается файл подкачки)

Дальше метод актуален для видеокарт Nvidia, про Radeon ничего сказать не могу.
Вам понадобится улитита Primo Ramdisk либо аналоги.

Сброс текстур из видеопамяти в оперативную в данной игре обусловлен несколькими факторами:
1) Кривизна движка.
2) Большой объем установленной ОЗУ в вашей системе.
Как это взаимосвязано?
При нехватке видеопамяти в windows предусмотрена возможность разгружать ее, перебрасывая часть информации в оперативную. И чем больше у вас свободно RAM, тем больше видеокарте доступен объем для сброса.
В данной игре это реализовано так, что при приближении в пиковому значению загрузки VRAM, игра автоматически сбрасывает

300mb в RAM, тем самым сохраняя комфортные для себя

1700 из 2gb объема видеокарты.
У пользователей с большим объемом свободной RAM это будет происходить каждый раз, и игра будет тормозить и тд.
Программа Primo Ramdisk способна создавать аналог физического диска в RAM. Сам диск нам не важен, важно что при его создании система резервирует под него RAM, равный его объему. То есть при загрузке игра будет думать что у вас нет лишней RAM, и не станет сбрасывать "лишние" текстуры.
Так на своей системе с 16gb озу я создал диск объемом 10,2gb, тем самым сделав свободным 5,8gb.
Раньше при минимальных текстурах игра рандомно сбрасывала часть текстур в RAM, и приходилось перезагружать игру заново до нормальной загрузки. Теперь я могу играть с высокими текстурами, загружаются почти все 2gb VRAM, никаких падений fps и тд.
P.P.S Диск удаляется и создается в два клика мышью, даже pc не нужно перезагружать.

Вроде бы на видеокартах AMD можно вручную понизить максимальный объем RAM, доступный для видеокарты при нехватке памяти. Делается это в улитите Ati Tray Tools в настройках OpenGL.

При долгом нахождении игры в свернутом состоянии, либо после смерти персонажа и повторной загрузке уровня может произойти сброс в RAM. Поэтому чтобы заново не перезаходить в игру постарайтесь не умирать +))


Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд компьютера до оптимальной конфигурации!

А между тем игра под персональные компьютеры вполне оптимизирована. Подвох ровно в том, что это один из первых проектов, который делался без оглядки на старое поколение консолей вообще. И потому в него изначально не закладывали, скажем, текстуры низкого разрешения, которые можно было бы включить в настройках на ПК. И локации теперь нет нужды дробить на маленькие участки — ведь консоли нового поколения без проблем справляются с просчетом больших территорий. И, соответственно, «экономичного» режима, который позволил бы старому железу худо-бедно тянуть игру, в ней тоже попросту нет.

Получилась палка о двух концах. Да, мы часто сетовали на то, что из-за технологического отставания консолей разработчикам приходится урезать масштабы игры: делать уровни маленькими, экономить на количестве врагов и маскировать спецэффектами плохонькие текстуры. Но, с другой стороны, мы прекрасно знали, что системные требования в играх не превысят некий «потолок», заданный производительностью PlayStation 3 и Xbox 360. Единожды собранный хороший компьютер без труда потянет все, что на них выходит.

Теперь же «потолок» резко скакнул вверх. Да, на это потребовался год — как мы и предсказывали в UNo7Z6QIero новогоднем видео, разработчики еще какое-то время выпускали игры для обоих поколений сразу, чтобы не терять аудиторию. И наверняка продолжат так делать еще год-другой, но чем дальше - тем реже.


Assassin’s Creed: Unity просто стала первой ласточкой, возвестившей о возвращении эры апгрейдов. Следом выйдет, скажем, Batman: Arkham Knight, который тоже наверняка впечатлит требованиями к системе и тоже скорее всего будет руган за «плохую оптимизацию». Таких игр будет все больше и больше, и очень скоро компьютеры, которые доселе считались «приличными, ведь все новинки запускаются без проблем», рискуют устареть.

Значит ли это, что надо немедленно апгрейдиться? Ну, если финансы позволяют, то почему бы и нет. Но можно и немного подождать, пока не выяснится высота нового «потолка». Сравнивать мощность консолей и компьютеров не так-то просто. Принципы работы у них все же разные: многофункциональный комбайн, тратящий ресурсы на все подряд, — и узконаправленное устройство, отдающее максимум для выполнения главной задачи. И готового ответа на вопрос «какая минимальная конфигурация может полностью заменить консоль» пока попросту не существует.


В ближайшее время, видимо, снова станут востребованы статьи по вычислению оптимального соотношения цены и производительности при сборке игрового ПК. Такого, чтоб и не очень дорого, и все новинки тянул на максимуме — собственно, чего далеко ходить, этим регулярно занимается наш собственный «Железный цех». Задумаетесь об апгрейде — заходите, расскажем и покажем. А если не хотите морочить себе голову лишней информацией или долго ждать, то. то, вполне вероятно, проще будет купить консоль. На ней уж точно всё пойдет.

А разработчиков здесь ругать решительно не за что. Их вины в возросших системных требованиях нет — такова уж цена прогресса.

Читайте также: