Кто написал зайчик новелла

Обновлено: 06.07.2024

Новелла находится в раннем доступе. Стоимость - 198р. Купившие сейчас, получат оставшиеся эпизоды новеллы без дополнительной платы.

«Зайчик» - нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Вся суть России.
Приплёл.

В России милиции нет.

Тащемта переименование милиции в полицию не изменило того факта, что там набраны кто попало с улицы и из народа без должного обучения, освидетельствования и проверок, что собственно и является определением милиции.

Собсна, про любую контору наверное так можно сказать, не больше 5 % ебашит, а остальные ходят на работу. И все мы естественно входим число этих 5% :)
Ну и наверное люди изначально не от хороших ситуаций обращаются в такие учреждения, что создаёт дополнительный негатив.
А по проверкам. Quis custodiet ipsos custodes?

Рассказ огонь, кстати говоря. И новелла пока очень радует. Рекомендую попробовать, за 160 рублей-то.

Просто жестокий. В русских хоррор-рассказах из того же канала Ворона много таких историй.

Ну таких атмосферных не сказать что много.

Но это пачка чаша чипсов с беконом.

Ха, цена указана планировавшаяся, статья чтоль заранее написана? В итоге сейчас 198 рубликов. Игру рекомендую.

так странно, столько трудов и за такие копейки отдают

Потому что у нас за дороже и не возьмут,жанр нишевый и страна нищеброд
А вот новелла ввглядит и играеться дейсвительно великолерно,рискует стать классикой

Бесконечное лето вообще бесплатная.

Даже знаю кто должен ее стримить

BlackSilver конечно же. Он уже её стримил (или на видео записывал. ) и делал это очень даже хорошо и атмосфээээрно

Опять про малолеток, геев, трапов и прочую ЛГБТ муть, как Последний день декады и прочее бесконечное лето?

Скорее антипод Бл.В хорошем смысле этого слова.

Это как? Как вообще визуальная новелла может быть хорошей? Я за какую не возьмусь, это оказывается либо порно фанфик от и для инцелов, либо фанфик с отвратительной механикой - Вроде Жизнь и страдания господина Бранте.

Тут первоисточник хороший. Рассказ очень достойный.
+художник у новеллы - моё почтение просто, офигенный стиль.

Моё паучье чутье говорит, что людям с ДТФ верить не стоит.

Моё паучье чутье говорит, что твоё мнение ничего не стоит.

Может, надо читать хорошие визуалки? Заяц похож на Кару но Шоджо, Сайю но Ута, Махоцукай но Ёру и Хаяригами.

Визуалки читают? В них играют и тыкают ответы.

Визуалки читают, да.

Сам не устал душнить-то?

Saya No Uta - Эта та вн про девочку инопланетянина питающеюся человеческой спермой?

не надо . есть среди порно новел хорошие сюжеты, и новеллы могут быть без порно steins; gate например ред.

Так может проблема вовсе не в визуальных новеллах? Подумай об этом.

Не понравилось, что повествование идет от лица шестиклассника, но там слова какого-то 40-летнего графомана, а не ребенка. Текст показался очень затянутым и скучным.

В ВН есть такое, да. В рассказе лучше.

Сейчас прочитал рассказ. Да, там действительно лучше

Если бы она не выходила какими-то частями, купил бы. А так, деньги на ветер за недосказ который неизвестно будет ли доведен до ума.

200 рублей

Деньги на ветер

А что, не деньги?

первая часть была достаточно атмосферной, рисовка+звук на уровне

Хорошая новела. Ностальгия через край. С помощью нее нашёл комикси которые в детстве читал. МУХА. Кому за 30 помнят) ред.

Рассказ хороший, самое то почитать перед сном зимой. Навевает ностальгию.
В новеллу не играл.

Визуал отталкивает. Не в смысле скилов художника - с этим все в порядке, а в смысле стилистики.
Если не ошибаюсь, девочке с обложки что-то около 6 лет или меньше. Выглядит, как типичная гипертрофированная аниме-вайфу. Не должна 6-летка выглядеть ебабельной.

Нет, спасибо. После того, как на меня во время мирного разговора вылетела немотивированная бешеная ебала, я этим зайчикам не верю.

Рисовка и атмосфера - огонь. Аж вспомнились детские страхи. Порадовал репортаж а-ля "Криминальная Россия", в детстве реально как ужастик смотрелось)

Но вот сам текст новеллы - непрекращающийся испанский стыд. Перегруженность дешёвыми оборотами и метафорами как в не самом хорошем фанфике и всё звучит не по возрасту главного героя.
Чувствуется очень большая разница между уровнем визуала и изложения.

А новелла кинетическая или с правом выбора?

Зайчик это ВН со скримерами (в самом плохом его смысле).
Разработчики в одном из интервью еще и хвалятся этим. Мол, выпрыгивающая рожа на фулл экран это пиздец как креативно.

Ну во втором эпизоде вариативность очень даже на уровне, но всё приходит +- к одной точке. Пока хз, как будет в будущем и будут ли выборы учитываться. Разработчик, вроде, говорил, что будет несколько концовок.

Значит первая обосралась? Один скрипт с пустым выбором?

Первый эпизод был скорее пилотным, он короткий довольно. В любом случае, на вариативности там особой ставки нет.

Saikono Joker - талантливый художник и основной разработчик игры «Зайчик». Она представляет собой визуальную новеллу, основанную на одноименном рассказе Дмитрия Мордаса. Несмотря на что, что формально игра еще не получила свой финал, вокруг нее активно формируется свой фэндом. О вдохновении, сложностях разработки и будущем Saikono рассказал нам в эксклюзивном интервью.


Как возникла идея новеллы? Кто был инициатором создания, вы или автор рассказа?

Однажды я пришел в сообщество по новеллам. То, что там делали, не отвечало моим представлениям о прекрасном, так что я захотел сделать новеллу сам, с блек-джеком и тянками. Вряд ли автор рассказа Дмитрий вообще знал про такой нишевый жанр игр. Но когда я ему написал, идея ему понравилась, и мы сразу приступили к делу.

Почему был выбран именно этот рассказ?

Потому что я люблю хорроры, а рассказ мне понравился. Он был идеальным для маленькой новелки.

На странице ВК игры в команде указан свой сценарист. А какова была роль Дмитрия Мордаса в разработке? Консультировал ли он вас как-то, помогал ли с разработкой разных сюжетных веток?

Дмитрий Мордас вначале сам придумывал сюжет и писал текст. Но, увы, по личным причинам он полностью покинул проект. Далее я приобрел у него права на создание игры, и после Дмитрий не участвовал в разработке. Сценарий новеллы создал Евгений Сокарев. Он работает нарративным гейм-дизайнером и умеет писать текст, а еще он замечательный сценарист! Он привнес много свежих идей в проект, да так, что игра разрослась до текущих объемов.


Демо-версия была представлена аж в 2017 году, получается, работа ведется уже 4 года и продолжается до сих пор. Кажется, для визуальной новеллы это довольно долго? Были ли какие-то проблемы в ходе разработки?

Конечно, были. Новелла прошла настоящий производственный ад. Это и смена писателя, и смена композитора, переводчика, программиста. Сложностей было много, но если верить в себя и не сдаваться, то все возможно!

200 до почти 75 тысяч. Что подстегнуло популярность игры? Прохождение Куплинова?

Я считаю что это качество нашего материала. Конечно, Дмитрий Куплинов помог рассказать об игре большему числу людей. Впрочем, другие крупные стримеры тоже играли, и многим понравилось. Если б новелла была плоха, толку от этого было мало.


Насколько сильно отличается сюжет новеллы от рассказа?

Изменений много, от поворотов сюжета до полного переписывания характеров. Например в рассказе главный протагонист Антон — забитый мальчик, не способный дать сдачи хулиганам, не говоря уже про спасение близких. В новелле же у Антона прибавилось харизмы. И не только у Антона, но и у всех остальных героев.

Насколько вариативный получился сюжет? Действие расходится по разным веткам, или же выбор влияет только на отдельные сцены и финал?

Вариативность присутствует. И чем дальше двигается сюжет, тем больше будет видно влияние игрока на игру. Действие уже начало расходиться по веткам. Да, конечно, в сюжете есть ключевые события, которые невозможно проскочить. Однако в зависимости от выборов персонажи будут по-разному относиться к игроку, а также в разных ветках будет совершенно разный контент. Например в ветке Полины нет ни слова про «чёрный гараж», а этот объект довольно значим в сюжете. С другой стороны, и у Полины будет много вкусного.

В рассказе «Зайчик» природа антагонистов практически не объяснена. Планируете ли вы углубиться в мифологию в новелле? Получат ли объяснения те, кто хочет их?

Скажем так, мы планируем исследовать тему и раскрыть намного сильнее. Для этого мы даже прописали лор игры на 50 лет до событий, происходящих в игре.

Стоит ли читать рассказ, если еще не прошел новеллу до конца? Не испортит ли это впечатление от прохождения?

Я очень люблю рассказ Зайчик. Но если человек беспокоится о спойлерах, то я бы посоветовал дождаться полного выхода игры. А уже после читать и сравнивать. Есть один сюжетный поворот, который произойдет и в новелле и может подпортить впечатления.


Планируете ли вы делать новые новеллы по другим рассказам жанра хоррор? И если да, то есть ли кандидаты на примете? Есть ли что-то, что объединяет этих кандидатов?

Пока что сфокусированы на завершении Зайчика. Что будет дальше — покажет время.

Как вы сами оцениваете проделанную на данный момент работу? Были ли вещи, которые хотелось бы изменить?

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

КОГДА "ЗАЙЧИК" БУДЕТ НАС ПУГАТЬ и КТО ТАКОЙ ДМИТРИЙ МОРДАС?

Не так много людей знают о разработке игры под названием Зайчик и те - немногие, кому это известно уже знают, что "Зайчик" - это визуальная новелла в жанре хоррор с мистическим уклоном . Игровые события пройдут в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети и главный герой, недавно переехавший сюда старшеклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Новелла будет выполнена в стильной черно-белой гамме и профессионально озвучена ( со слов самих разработчиков в оффициальной группе ) .

Но есть и другая ( столь же не многочисленная ) группа людей, которая знает хоррор "Зайчик" , как повесть за авторством Дмитрия Мордаса и где-то на этом этапе у вас, наверное, возникают вопросики: Как они связаны? Чем различаются? Имеет ли смысл и читать и играть в игру? Когда выйдет "Зайчик"-игра ?
На всё это я постараюсь ответить ниже.

Tiny Bunny — психоделическая хоррор новелла

Российская визуальная новелла по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса — Зайчик.

Игра поведает нам историю о Антоне, мальчике 12 лет, который с семьей перебрался в деревню из-за проблем с работой у отца. Но в этой деревне происходит что-то странное, пропадают дети, постоянные рассказы о хозяине леса и сове.

Раз, два, прилети сова.
Три, четыре, пять - время поиграть!
Шесть да шесть - дыбом волчья шерсть.
Семь да семь - съем тебя, съем!
Восемь, восемь - бьем копытом оземь.
Для медведя, для лисы - зайчик кушать принеси.

Вот, с утра пораньше в дом к Антону постучались полицейские, спрашивая не видел ли он пропавшего мальчика — Вову. С этого момента Антон хочет найти пропавшего Вову и разобраться в происходящем, чтобы наладить отношения отца и матери а также купить вкусняшек для своей сестры Оли.

Сама игра не линейна и имеет ответвления в сюжете, будет ли как то влиять на конец и будет ли их несколько — неизвестно.

Больше рассказывать по сути нечего, ведь это визуальная новелла и всё познается в собственном чтении а более подробный обзор конечно же будет когда она выйдет. Но я настоятельно её рекомендую.

Читайте также: