Почему among us стала популярной

Обновлено: 05.07.2024

У меня есть дочь 10 лет. А у нее есть подруги. О чем они говорят целыми днями? AMONG US!

Как небольшая команда InnerSloth из 4х человек сделала игру, в которую играют сотни миллионов по всему миру? Давайте разбираться.

О чем игра?

Among Us – кросс-платформер, который используют механику старой доброй Мафии – вы должны за счет командных действий выявить «предателя». В роли героев – смешные мультяшные члены экипажа космического корабля.

Когда игра была запущена?

Как ни странно, но AU была запущена задолго до того, как к ним пришел успех. А именно – 15 июня 2018 года.

Годами игру просто не замечали, а количество игроков исчислялось сотнями. Что же помогло переломить ситуацию?

Фактор №1. Стримеры

Ключ к взрывному успеху игры не реклама и не ASO-оптимизация… Все изменилось, когда игрой заинтересовались стримеры на Twitch.

Точнее началось все с одного конкретного стимера – Sodapopin (5.9 млн фолловеров на Твиче). Sodapopin пригласил других стримеров для совместной игры. И… На следующее утро владельцы студии InnerSloth проснулись миллионерами (ну ок, будущими миллионерами). После этого рост AU было уже не остановить.

Кстати, мой любимый канадский стример Amaz в одном из стримов признался, что не особо любит играть в Among Us. Не любит, но играет. Почему? Да, потому что для стримера – это возможность получить аудиторию других стримеров, с которыми он играет. Такой обмен аудиторией крайне выгоден им.

Amaz играет в Among Us с другими Hearthstone-стримерами

Amaz играет в Among Us с другими Hearthstone-стримерами

Фактор №2. Игра с друзьями

AU примечательна тем, что в нее интересно играть с друзьями. А с незнакомцами – не очень.

Вот такой вот ЦИКЛ роста. Каждый игрок потенциально готов привести 2-20 друзей в игру. Не за деньги, не бонусы, а просто потому, что так веселее.

А еще – игру не так просто покинуть. Даже если тебе игра уже приелась, ты продолжаешь играть просто потому, что твои друзья играют. Я это наблюдаю на примере дочери. Вчера она призналась мне, что ей уже не так весело, но раз подруги еще там, то и я буду продолжать играть, чтобы не быть белой вороной. Такая вот социальная ловушка.

Фактор №3. Смотрибельность

Мой любимый пример: почему футбол популярнее шахмат? Потому что футбол может смотреть каждый, и считать себя экспертом. А шахматам можно учиться годами, но так и не вырасти выше первого разряда.

AU легко смотреть. Ты сразу понимаешь правила игры.

Фактор №4. Доступность

С одной стороны, AU совсем нетребователен к ресурсам. 1Гб оперативки, 250мб места на диске – каждый может себе это позволить.

Если говорить о деньгах – то же самое. На мобильных устройствах игра бесплатна. На PC – 133 рубля.

Разве тяжелая и дорогая игра смогла бы взлететь так высоко? Смогла бы она стать виральной? Нет.

Какие уроки может для себя извлечь гейм-дизайнер?

Первое – не недооценивайте стримеров. Они могут запустить интересный цикл роста вашей игры. Цикл, который не сможет обеспечить платная реклама, например, в Facebook Ads или Google Ads.

Второе – добавляйте в игры социальный аспект или, проще говоря, игру против друзей, дуэли, турниры.

Третье – делайте игру доступной для всех и каждого.

Пишите в комментариях!

Напишите свою версию, почему Among Us сумело так выстрелить при нулевых вложениях в рекламу (если верить одному из создателей Marcus Brommander).

Почему Among US стала такой популярной? Обзор.

Ты наверняка слышал об игре Among US, которая недавнее время очень "развирусилась".

Игра разработана и издана компанией InnerSloth.

На смартфонах она появилась аж 15 июня 2018 года! (На ПК чуть позже - 17 августа 2018 года)

Смысл игры - это немного модифицированная версия классической мафии. У нас есть мафия - Imposter и мирные жители - Crewmate.

При запуске игры нас встречает меню, где мы можем выбрать режим игры.

Режим Local позволяет играть с друзьями в одной сети Wi-Fi.

Про Online думаю и так всем ясно.

При выборе Online можем создать игру (Host), найти уже из готовых (Public), и присоединится к определенной комнате если знаем ее номер (Privat). В этом плане все что нужно и ничего лишнего.

Теперь ближе к сути игры.

При присоединении к игре, нас отправляют в комнату ожидания, где мы ждем других игроков. В это время можем сменить цвет персонажа и головной убор, также есть возможность добавить зверушку (Pet), но это за реальные шекели.

Во вкладке Game можно изменить условия игры: количество Imposters, скорость бега, область обзора и т.д.

Когда набралось достаточное количество игроков - игра начинается, появляется красный аватар и затем окно, которое показывает твою роль в игре.

Цель игры за мирного жителя - это найти предателя и на голосовании во время чата проголосовать против него.

Также необходимо следить за состояние корабля (или станции на разных картах)

Когда "мафия" будет убита на голосовании - мирные жители победили.

Цель за предателя - это убить всех мирных жителей.

У предателей есть возможность убийства в близи жертвы.

Также за Импостера можно прятаться в вентиляции.

Еще интересная способность - это Саботаж, мы можем выводить из строя технику, заставляя мирных это исправлять. также можем запереть кого-нибудь, чтобы не мешал выполнять цель)

После смерти ты становишься приведением, и, если ты был мирным, то можешь продолжить выполнять задания.
Создатель игры отмечал, что большое количество людей "ливают", когда их убивают, и он выразил идею добавления новых функций за призрака, чтобы играть было интересно за них. Я думаю могут добавить не менее важного персонажа из классической мафии - врача. Призраки после обсуждения могут проголосовать за одного персонажа которого нельзя будет убить с первой попытки например.
Задумка хорошая.

Многие связывают недавней успех, я бы сказал БУМ игры с карантином.
Мол знакомая игра, в необычном сеттинге и на дистанции друг от друга.
Возможно именно "корона" подарила успех игре.
Есть у игры и недостатки программного характера.
В связи с резким ростом игроков, сервера компании не справляются с таким большим числом игроков и часто можно встретить надпись, что сервер полон попробуйте позже. Надеюсь это пройдет со временем, потому разработчики поддерживают продукт и пытаются сделать лучше.

Как тебе игра Among US?
Что можешь про нее сказать?
С чем связать огромное количество "мемов" про эту игру?
Пишите в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца, поделитесь данной статьей с друзьями и поставьте лайк. Это поможет развитию канала!

Как популярность Among Us распространилась на Steam?

Зимой 2020-го администрация сервиса от Valve заприметила ребят из InnerSloth и решила обеспечить им выгодное продвижение. В результате проект попал на главную страницу цифровой площадки, а ценник скинули на 50 %. Игроки посмотрели на положительные отзывы, затем внезапно подключились известные стримеры и стартовал активный рост аудитории.

В чём же соль? Геймеры попросту соскучились по увлекательному кооперативу с короткими сессиями и веселью, базирующемуся на постоянном общении. Большинство мирных астронавтов и предатель оказались заперты на звездолёте и неизвестно, кто какую роль примерил.

В результате каждый матч уникален, неповторим и генерирует потрясающие по накалу, нелепости и юмору ситуации. Иногда самозванцев больше одного и они должны как-то между собой взаимодействовать, юрко сматываться в вентиляционный шлюз, подставлять мирных соседей и т. д.

Летом началась массовая распродажа, где скидка возросла уже до 75 %. И это был успех: общая ЦА достигла 350 тыс. человек онлайн! Максимальная позиция в еженедельном рейтинге – вторая. Основная геймплейная концепция сводилась к аналогу «Мафии». У видеоигры гарантированно большое будущее, а девелоперы сконцентрировались на выпуске апдейтов. Поиграли? Поделитесь мнением в комментариях.

Among Us: внезапная популярность и ошибки в продвижении игры

В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.

Among us – это игра в мафию в космосе. Забавный факт: приложение было выпущено в сторах под AppID «spacemafia». Цели игры разные в зависимости от вашей роли. Нужно вычислить самозванцев, прикидывающихся членами вашей команды, либо дойти до конца, будучи предателем. Параллельно вы проходите маленькие квесты – чините корабль. Если сможете вернуться домой, то тоже выиграете, но самозванцы этому мешают. Играть можно с 4-10 игроками. Пока все заняты ремонтом, происходит убийство. После этого члены команды обсуждают, кто из них это сделал, и голосуют. Приятная деталь: если вас убили, вы остаетесь в игре в роли привидения.

Сейчас Among us знают все: она в топ-чартах, вокруг игры сообщество фанатов, тонны интернет-мемов и бешеная популярность. Кажется, что это произошло внезапно. На самом деле путь к успеху занял несколько лет и был довольно тернистым.

Позиции в Бразилии с мая по ноябрь (Google Play): до всеобщего успеха держались в топ-20 Позиции в Южной Корее с мая по ноябрь (Google Play): высокие позиции уже с конца июня Позиции в США с мая по ноябрь (Google Play): резкий взлет в августе, до этого держались в топ-200

С одной стороны, у Among Us – отличная концепция. Они объединили известную словесно-ролевую игру с темой космоса, добавили мини-квесты и поместили все это в гаджеты. Живой реакции игроков не видно, но выводы можно делать на основании поведения их персонажей. Идея отличная. При этом со стороны их успех выглядит чистым стечением обстоятельств.

На популярность повлияла вторая игра разработчиков, снижение цен, случайное внимание инфлюенсера, информационная подсветка темы космоса и… коронавирус. Последние два пункта разберем подробнее.

Во-первых, замкнутое пространство в игре и фокус на коммуникации. Это очень резонирует с положением, в котором мы все оказались в 2020-ом, – запертые в своих квартирах в поисках новых способов взаимодействия. Во-вторых, успешный запуск ракеты SpaceX с людьми на борту и «мировой wi-fi» Илона Маска. Этот информационный фон, умноженный на перманентную тоску человечества по космосу, – дополнительный интерес к игре. Все сложилось. Но, кажется, успех мог бы прийти и раньше.

Разработчикам инди-игр часто не хватает опыта в продвижении и мобильном маркетинге. К тому же обычно это команды из пары человек (команда Among Us тоже небольшая – судя по их странице, в ней всего три человека). Обычно на все просто не хватает рук. Из-за этого многие хорошие игры так и не становятся известными. Among Us повезло. Но лучше не полагаться на удачу и планировать свой успех.

Ошибки в продвижении: что привело бы Among Us к успеху раньше?

ASO стоит делать перед релизом и после. Это нон-стоп процесс. Очевидно, что создатели Among Us не занимаются текстовой и визуальной оптимизацией. Графика не меняется, а в текстовых элементах не задействованы ключи. Сейчас, когда Among Us популярны и их ищут в основном по брендовому запросу, трафик по жанровым ключам был бы относительно небольшим. Но на начальном этапе поисковая оптимизация привлекла бы больше пользователей – игре было бы проще раскрутиться.

Графическая оптимизация также необходима. Особенно важно делать A/B тестирования перед релизом, чтобы сразу увеличивать шансы на конверсию в просмотры и скачивания. Сейчас – на пике популярности – это тоже актуально. Когда количество загрузок исчисляется в миллионах (у игры более 100 млн инсталлов только в Google Play), даже небольшое улучшение конверсии приносит большие дивиденды.

ASO особенно важно для инди-проектов, когда бюджет на продвижение минимален. Это доступный инструмент, без которого стать видимым в сторе практически невозможно. Либо придется долго ждать стечения десятка обстоятельств. Как в случае с Among Us.

Стример, открывший игру для широкой публики, сделал это случайно. Если бы работа с инфлюенсерами была спланированной, успех мог прийти раньше. Стриминги – мощный источник трафика для приложения. Это не бесплатный способ продвижения, но, как видно на примере Among Us, действенный.

Мы опубликовали детальный пошаговый гайд о том, как продвигать приложение с минимальным бюджетом. Это актуально для всех, а для инди – особенно. Посмотрите.

Для начала стоит все же заняться ASO. Мы подробно писали, как делать текстовую и графическую оптимизацию. На данном этапе особенно важно следить за конкурентами и их продвижением. Когда приложение становится настолько популярным, самая сложная задача – удержание пользователей. В этом помогают обновление контента (отлично работает в связке с сезонным ASO) и качественные локализации. Следить за тем, насколько эффективно вы привлекаете органический трафик в разных странах, можно с помощью инструмента Performance.

Учитывая успех игры, может казаться, что она не нуждается в ASO, так как уже покорила все топ-чарты и получает сотни тысяч установок ежедневно. Это не совсем верно. Текстовое ASO в любом случае будет полезно. Даже при первичной итерации, можно будет быстро выйти в топ по релевантным ключам, учитывая текущую динамику установок.

Не стоит также забывать про каналы Browse/Explore (в App Store и Google Play), трафик из которых приходит благодаря ранжированию в категории, списках похожих приложений и показах в подборках стора. Он может достигать огромных цифр. В данный момент, приложение имеет огромный потенциал в оптимизации под этот канал, так как сейчас его показатели крайне низкие. Для этого тоже необходима работа с текстовыми метаданными.

В чём причина популярности Among Us? Успех спустя 2 года после выхода

among us популярность

Разработчики из InnerSloth понятия не имеют, почему популярность Among Us оказалась настолько высокой через 2 года после первоначального релиза! Более того, в штате авторов шли дискуссии на тему рациональности дальнейшего развития и поддержания серверной инфраструктуры, на которую тратили больше денег, чем получали отдачи.

Полнейший провал? Да, несомненно. Но основная причина заключалась в отсутствии бюджета на качественную рекламу. Тогда в дело включился «партизанский маркетинг».

among us как стала популярной

Начался успех с того, что видеоигру заприметил корейский YouTube-блогер К. Чой. Во многом благодаря ему удалось достичь 1 млн загрузок на iOS, а в дальнейшем и на Android (общая цифра к весне 2019-го составила около 3,6 миллионов скачиваний). Концепция очень понравилась южноамериканским геймерам из Бразилии и Аргентины, которые начали активно рекомендовать проект друзьям.

Читайте также: