Player one gta 5 кто это

Обновлено: 01.05.2024

2004 год, Людендорф, Северный Янктон. Профессиональные грабители и лучшие друзья — Майкл Таунли, Тревор Филипс и Брэд Снайдер совершают налет на местный банк. Ограбление удается, но при отходе машина попадает в аварию, и героям приходится убегать пешком. Но Брэда и Майкла подстреливает агент ФРБ (игровая пародия на ФБР) — Дейв Нортон. Тревору удается сбежать.

Но, как выясняется позже, смерть Майкла была инсценирована, он до ограбления вступил в программу по защите свидетелей, начал сотрудничество с ФРБ и, ради спасения себя и своей семьи, завел друзей в засаду. Он получает от ФРБ дорогой особняк, деньги и, чтобы выживший Тревор его не нашел, Майкл меняет свою фамилию «Таунли» на «де Санта».

Действие игры переносится в 2013 год, в Лос-Сантос, штат Сан-Андреас. Майкл имеет напряженные отношения с семьей: его жена Аманда постоянно тратит его деньги и изменяет ему, сын Джимми помешан на видеоиграх и наркотиках, а дочь Трейси пытается попасть в телевидение, в частности в порно-индустрию. Майкл ходит на сеансы к психотерапевту Исайе Фридлендеру, который по его мнению, ему совсем не помогает.

На улице к Майклу обращаются двое афро-американцев — Франклин Клинтон и его друг Ламар Дэвис и спрашивают адрес одного дома. Они угоняют у владельца этого дома два спорткара для работодателя Франклина Симона Етаряна — хозяина автомобильного салона. В салоне Симон продает в кредит внедорожник сыну Майкла Джимми. Но вскоре Симон поручает Франклину выкрасть машину из дома Майкла «за просрочку». Франклин пробирается в дом и угоняет машину. Но на заднем сидении оказывается Майкл, который приставляет пистолет к голове Франклина и заставляет въехать в окно автосалона Етаряна. Майкл избивает Симона за мошенничество, Франклин теряет работу.

Франклин предлагает свои услуги Майклу. Сына Майкла, Джимми, похищают некие бандиты вместе с яхтой Майкла, которую Джимми пытался им продать. Майкл с Франклином спасают Джимми, но яхту упускают. Майкл, застукав Аманду в постели с её тренером по теннису, гонится за ним вместе с Франклином до его дома и, привязав опоры дома к своему пикапу, обрушивает его на землю. Но выясняется, что это был дом подруги главаря мексиканской мафии в Лос-Сантосе, Мартина Мадрасо. Майкл должен за ремонт два с половиной миллиона, и ему приходится вернуться к ограблениям. Он находит своего старого друга, Лестера Креста. Франклин также помогает своему другу Ламару, который связан с группировкой Chamberlain Gangster Families, которой противостоит банда Ballas. Из тюрьмы возвращается один из почётных членов Families, Гарольд «Стретч» Джозеф, с которым Франклин имеет напряженные отношения. Также Ламар отдает Франклину на попечение своего пса Чопа.

Майкл и Лестер подготавливают ограбление ювелирного магазина «Vangelico». Вместе с Франклином и другими членами банды, Майкл совершает налет на магазин и выносит около пяти миллионов долларов. Он расплачивается с Мартином, и вместе с Франклином решает залечь на дно.

Но во время ограбления Майкл выдает себя своей фразой, которую сказал в Людендорфе в 2004-м: «Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них». И его по этой фразе узнает Тревор Филипс, который в это время смотрел репортаж новостей об ограблении. Тревор живёт в Сэнди-Шорс, небольшом городке в Округе Блэйн. Он имеет собственную наркокомпанию «Тревор Филипс Индастриз». Но на его пути встают байкеры «Пропащие», которые, после развала клуба в Либерти-Сити, перебрались в Округ Блэйн. Тревор в порыве ярости убивает их президента, Джонни Клебица. Также бизнесу Тревора мешает латиноамериканская группировка Varrios Los Aztecas, которая нападает на его наркофабрику. Тревор отражает нападение и убивает главаря банды — Ортегу. С Тревором начинает работать Тао Чен, сын Вэя Чена, главаря триады в Сан-Андреасе. Но его переманивают в свой бизнес конкуренты Тревора, братья О’Нил. Тревор уничтожает их дом. Оставшиеся в живых О’Нилы и Вэй Чен жаждут мести (последний же, отец Тао желает этого из-за того, что они потеряли покупателя из-за Филлипса).

С помощью своего друга Уэйда, Тревор находит Майкла в Лос-Сантосе. Друзья воссоединяются, но имеют напряженные отношения — Тревор считает Майкла предателем, инсценировавшим смерть и скрывшимся с деньгами. Майкл встречается с Дейвом Нортоном и его коллегой Стивом Хейнсом и, по их поручению, с Тревором и Франклином спасает нужного ФРБ человека Фердинанда Керимова из здания ЦУР (игровая пародия на ЦРУ). Затем, под руководством Тревора, герои крадут секретное оружие у военной охранной организации Merryweather, которое однако приходится вернуть. Майкл ссорится с семьей, и Аманда с детьми уезжают. Майкл, Тревор и Франклин по поручению ФРБ грабят инкассаторский фургон с деньгами, и Майкл знакомится с Дэвином Уэстоном, богатым бизнесменом, который поручает героям украсть для него несколько редких машин. Уэстон представляет Майкла Соломону Ричардсу, знаменитому кинорежиссёру, который предлагает де Санте быть продюсером его нового фильма.

Майклу звонит Мартин Мадрасо, и предлагает ему работу. Вместе с Тревором он взрывает реактивный самолет и крадёт из него ценные бумаги для Мадрасо. Но Мартин отказывается платить, и Тревор в злости похищает его жену Патрицию, с которой у него впоследствии возникают романтические отношения. Майклу и Тревору приходится на время покинуть город, и они поселяются в трейлере Филипса в Сэнди-Шорс. Тревор со своим другом Роном угоняет самолет Merryweather с оружием, но его подбивают истребители. Вместе с Майклом и Франклином Тревор убивает оставшихся в живых братьев О’Нил. Затем они совершают налёт на банк в Палето-Бэй, но большая часть вырученного отдаётся ФРБ. Для расплаты с Мадрасо Майкл и Тревор грабят поезд Merryweather. Наконец, вместе с Дейвом Нортоном и Стивом Хейнсом, они крадут нейротоксин из военной лаборатории. Тревор возвращает жену Мартину, Майкл возвращается в город.

Герои готовятся к главному ограблению в игре — ограблению Федерального хранилища. Тревор внезапно задается вопросом, кто находится в могиле Майкла Таунли вместо него. Тревор решает добраться до Людендорфа, чтобы все узнать. Майкл в погоне за ним также летит в Янктон. Тревор раскапывает могилу и находит в ней тело Брэда. Внезапно появляются бандиты Вэя Чена. Тревор сбегает, Майкл же попадает в плен к китайцам. Франклин тем временем доставляет все машины Уэстону, но Дэвин отказывается платить. С помощью Лестера, Франклин находит Майкла и спасает его. Майкл возвращается на киностудию. Дэвин Уэстон пытается завладеть новым фильмом Ричардса, но Майкл останавливает его. С помощью доктора Фридлендера, Майкл воссоединяется с семьей. Вместе с Франклином Майкл совершает налет на здание FIB и крадет ценные файлы для Нортона и Хейнса. Нортон назначает встречу Майклу, которая оказывается засадой агентов FIB, IAA и Merryweather, организованной Стивом Хейнсом. С помощью внезапно появившегося Тревора, Майкл и Дейв спасаются.

Тем временем Друг Франклина, Ламар, попадает в плен к Ballas на лесопилке в Палето-Бэй. С помощью Майкла и Тревора, Франклин спасает Ламара. Как выясняется, за этим стоял Стретч, предавший банду и переметнувшийся к Ballas. Стив Хейнс и Дейв Нортон поручают Франклину убить Тревора, который является большой проблемой для них. Майкл и Джимми направляются на премьеру фильма Соломона Ричардса «Meltdown», продюсером которого является Майкл. Но на особняк Майкла нападают агенты Merryweather, нанятые Дэвином Уэстоном. Майкл убивает всех агентов и спасает семью. Герои совершают налёт на Федеральное хранилище, и выносят 200 миллионов долларов. К Франклину же приходит Дэвин Уэстон и поручает убить Майкла.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Claude Speed Player Model [Franklin] 2.1

All Versions

623 загрузки , 13,6 МБ
31 мая 2015

More mods by carlos_speed:
More mods in player category:

F45e79 3

F45e79 1

F45e79 2

F45e79 4

Mqdefault

Mqdefault

(1) open the OpenIV
(2) x64v.rpf
(3) models / cdimages / streamedpeds_players.rpf /
(4) remove the player_one folder. player_one.yft delete the two files and player_one.ymt
(5) Create the player_one folder. import the downloaded files.
(6) Click on rebuild

(7) update
(8) x64 / dlcpacks / mppatchesng / dlc.rpf / x64 / models / cdimages / mppatches.rpf
(9) player_one delete the folder. delete the file player_one.ymt
(10) Create the player_one folder. import the downloaded files.
(11) Click on rebuild

(12) update
(13) x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / models / cdimages / patchday3ng.rpf
(14) player_one delete the folder. delete the file player_one.ymt
(15) Add the player_one folder. import the downloaded files.
(16) Click on rebuild

For more information. watch video number three
_____________________________________________________________
* 100% solution of errors.
-NEW Forehead Repaired, small.
-NEW tennis, blue nike
- Hands: Repaired
- legs: Repaired
- First Person: Repaired.

- Claude has no clothes
- Claude Claude's mouth does not move in the scenes.

(1) abrir el OpenIV
(2) x64v.rpf
(3) models/cdimages/streamedpeds_players.rpf/
(4) elimine la carpeta player_one. elimine los dos archivos player_one.yft y player_one.ymt
(5) Crear la carpeta player_one. importar los archivos descargados.
(6) Click on rebuild

(7) update
(8) x64/dlcpacks/mppatchesng/dlc.rpf/x64/models/cdimages/mppatches.rpf
(9) elimine la carpeta player_one. elimine el archivo player_one.ymt
(10)Crear la carpeta player_one. importar los archivos descargados.
(11) Click on rebuild

(12) update
(13 )x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/models/cdimages/patchday3ng.rpf
(14) elimine la carpeta player_one. elimine el archivo player_one.ymt
(15)Crear la carpeta player_one. importar los archivos descargados.
(16) Click on rebuild

Para mas información. mire el vídeo numero 3
________________________________________________________
* solución de 100% errores.
- NUEVO Frente pequeña, Reparado
- NUEVO tenis nike azules.
- Manos: Reparadas
- Piernas: Reparadas
- Primera Persona: Reparadas.

- Claude no tiene ropa
- La boca de Claude no se mueve en las escenas.

Тайный смысл GTA 5. О чём на самом деле сюжет игры?

Прежде всего, хочу предостеречь от чтения статьи тех, кто привык видеть в играх конкретный прямолинейный сюжет, без каких-либо его альтернативных интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто зря потратите своё время, поскольку моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков. Тем же, кто решил прочитать, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar действительно строили сюжетную линию, исходя из соображений ниже?

На самом деле, главные герои игры - Майкл, Франклин и Трэвор - это три базовых аспекта психики самого Игрока, то есть, Тебя. Мир Лос-Сантоса - это метафора твоей собственной жизни, а сама сюжетная история GTA V - это подробнейшая карта того, как можно изменить свою жизнь, взяв от нее максимум возможного!

Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:

Майкл - это воплощение всего твоего жизненного опыта и твоих привычек.

Он реализованный человек, добившийся больших успехов на криминальном поприще. У него есть всё, чего можно пожелать: богатый образ жизни с яхтой, особняком, крутой тачкой; жена; дети - он воплотил практически все запросы среднестатистического человека. Майкл уже достиг значительных результатов во всём, к чему стремился, и ему просто нечего желать: все его желания из объектов фантазии перешли в рутинную действительность. Его жизнь - это одна огромная, сформировавшаяся давным-давно привычка, которая гоняет по кругу одни и те же события. Да, он профессионал в своём деле, но его профессионализму теперь попросту негде проявляться.

Теперь взгляни на себя - огромный кусок твоей жизни занимают всё те же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, либо на работу, и достиг определенных успехов в делах, которыми регулярно занимаешься. Даже если на переменах тебя постоянно окунают головой в унитаз, или шеф на работе смешивает тебя с фекалиями - в обоих случаях ты - профессионал, мастерски научившийся раздражать окружающих. Майкл в тебе достиг всего, чего желал, сформировав множество комфортных привычек - и успокоился, день ото дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.

Это первый урок, который даёт игра - привычки очень важны для комфортной и уравновешенной жизни, но если целиком и полностью отдаёшь управление собой своим же автоматизмам - твоя жизнь медленно накрывается медным тазом.

Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.

Франклин - воплощение твоих целей и желаний.

У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, живёт в доме своей тётки, в карманах пусто. Но перед его глазами постоянно маячат яркие манящие образы совсем другой реальности. У него внутри - мощная движущая сила, потому что он никто, ему нечего терять, а значит нет смысла цепляться за текущий образ жизни. Зато у него есть цели и мечты, следование которым может изменить всё. Rockstar не зря добавила его образу символичную деталь: только у Франклина есть пёс Чоп, который может выслеживать и врагов, и добычу. Выслеживание и охота - это древний метафоричный способ, которым пользовались многие философы, описывая механизм желаний и целеполагания.

Постановка целей - это важнейшая часть твоей психики, эффективная работа которой не менее значима, чем формирование полезных привычек. Чем бы ты ни занимался: идёшь ли в ларек за шаурмой, пишешь курсовую или пытаешься уломать Анку из 11"А" на нарушение уголовного кодекса - направляют тебя именно твои желания и цели, от силы и концентрации которых зависит твой успех.

Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём "вечно голодном" состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.

Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.

Да и самые глобальные объемные цели начинаются с формирования новых привычек - шаг за шагом, и мелкие шажки приведут тебя к любой мечте: хоть к Анке из 11"А", хоть к вершине горы Фудзияма. Франклин помог Майклу снова почувствовать вкус адреналина от стремления к чему-то большему, Майкл же поделился с ним своим опытом. Однако на этом пути новым корешам могут помешать старые привычки, неверные приоритеты важности или устаревшие ценности, и здесь очень пригодится.

Трэвор - это воплощение твоей абсолютной независимости, непредсказуемости, хаоса и разрушения.

У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.

В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.

Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.

Здесь игра выкатывает свой третий урок: свобода и непредсказуемость - очень хороши для полноценной интересной жизни, но без влияния жизненного опыта и осознанных ценностей они могут обратиться в безумную вседозволенность, которая всегда плохо кончается.

Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!

Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?

Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.

Олицетворяет ум Игрока.

Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.

А главное, он координирует и объединяет нашу тройку героев! Под чутким надзором гениального ума и Майкл, и Франклин, и Трэвор максимально застрахованы от возможных неудач. Они действуют сообща, не лезут в самое пекло, предварительно не нарыв необходимой информации - и это даёт свои плоды, игра ясно показывает Игроку преимущества такой стратегии.

История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!

Все те масштабные ограбления, которые затевают герои - это метафора действий, которые нужно совершить Игроку в реальной жизни, чтобы изменить себя и стать лучше!

Мир Лос-Сантоса подбивает Игрока, чтобы тот нарушал правила для достижения своих целей, но бьёт по рукам звёздами розыска, копами и спецназом, когда Игрок переходит все границы. Grand Theft Auto V учит чувствовать баланс между этими состояниями, видеть взаимосвязь и необходимость всех трёх базовых элементов психики и должным образом направлять их силой ума. В конечном итоге ты проворачиваешь очередное дельце и получаешь большой куш - неизбежную награду за свою смелость, опыт, целеустремленность, свободу, непредсказуемость и целостность решений!

Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.

Одна из трёх концовок игры как раз показывает её главный философский и психологический посыл. Майкл, Франклин и Трэвор объединяются вместе против своих врагов, и с помощью гениального ума Лестера находят выход из, казалось бы, безнадежной ситуации. В результате - все главные герои максимально реализовывают себя и удаляются в закат, довольные, счастливые и с немалой наградой в карманах.

Ты думаешь, что играешь в эпичный криминальный боевик, а на самом деле участвуешь в продвинутом интерактивном тренинге по саморазвитию!

Честно признаться, мне не очень нравится сюжет GTA V из-за повышенного градуса несерьезности, абсурдности и какой-то натужной сказочности происходящего. Серия свернула в сторону от относительного реализма четвертой части, и такой подход лично мне не по нутру. Но если взглянуть на игру, используя приведенную выше интерпретацию - многие детали этой истории начинают восприниматься иначе: более выпукло, глубоко и многогранно. В общем, если решитесь на повторное прохождение, эту теорию стоит подержать в голове - она способна добавить игровому опыту интересных идей и инсайтов.

Вот это СПГС, снимаю шляпу

Тайный смысл GTA 5

не не не , неееет, прекрати

Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor

But Hey, That's Just

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера

Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.

история ни про что

Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.

Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.

При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.

Про то, что сама история "ни про что" написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку

Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.

Мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни:
-Проедь по тротуару сбив как можно больше людей;
-Забудь про пдд;
-Забирай любую машину на улице, которая тебе понравится;
-Стреляй в полицейских как только их увидишь;
-Ограбь все банки и магазины в округе;
-Укради из военной базы истребитель;
-Инициируй свою смерть, чтобы Тревор тебя не нашел.
А я то думала, чего мне не хватает в жизни. Вот оно как все просто оказывается!

О, рентвшники зарегались.

О чём на самом деле сюжет игры?

моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков

Бля , DTF , даже на порнохабе нельзя загрузить видео/фото минимум без двух тэгов , так сложно сделать так же ? не хотел мошнить но каждый день одно и то же

чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.

а тебе в голову не приходило что кто то может не любить гта 5 , или всякие "мнения об игре" и прочие ? я рад что он пишет годую статью , но я не хочу видеть ее в своей ленте , я на dtf прихожу за новостями об играх

Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.

не хочу что бы моя лента была засорена лишней мишурой , систему тэгов не просто так придумали ред.

тогда зачем ввели систему тэгов ? умник токсичный

Ну уж точно не для нытиков из комментариев.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно

А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?

Не ну правда чувак ты не можешь в психологию. Это сказка не про тебя эта сказка про бандитов, и о том что не смотря на их отличие главное что они все бандиты и все абсолютно ничтожества, кариес, лишай.
Майкл - получил, то о чем мечтают большинство бандитов, дом, красивая баба, деньги, но в его жизни нет абсолютно никакого смысла, суровый и отважный гангстер страдает теми же проблемами, что и офисный планктон, у него кризис среднего возраста, и когда он встречается с Франклином, он хватается за него как за соломинку, это единственный способ почувствовать себя живым хоть не на долго.
Франклин - это история профессиональной деформации, ты угоняешь тачки у богатых, грабишь банки, но проходит совсем немного времени и вот ты уже убиваешь людей про которых ты не знаешь вообще ничего, убиваешь женщин, арка с папараци, которая заканчивается расстрелом его из дробовика ставит точку на фантазиях о гламурной жизни.
Тревор - Тревор просто шизофреник, у которого работают только инстинкты, не думаю что многие хотят быть Тревером, но точно никто не хочет быть не то что рядом а даже его отдаленным знакомым, по тому что, он в любой момент может оторвать тебе голову и трахнуть твой труп в шею. Тревор это правда преступного мира там много таких, которые не дружат с кукухой или так или кончить как Майкл мечтая о строчке "продюссер" в каком то никому не известном фильме, никому неизвестного режиссера.
Все три персонажа жалкие ничтожества и не вызывают ни грамма сочувствия а их эмоциональные переживание наивны как у подростков.
Поэтому я считаю ГТА5 гениальной игрой!

Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))

Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки

Необходимы оригинальные файлы Франклина (OpenIV)


Спустя кучу установленных скинов на player_one (Франклин) я понял, что забыл сделать бекап оригинального Франклина, и теперь не могу вернуть самого обычно Франклина, на просторах интернета не могу найти файлы



dilat
абсолютно вся папка player_one
путь (OpenIV): x64v.rpf - models - cdimages - streamedpeds_players.rpf - папка player_one


Young Malay
OpenIV не имею, соответственно, никаких подобных папок не вижу. Может просто отправлю x64v.rpf?


dilat
отправь, если не сложно, думаю я уже там разберусь



dilat
спасибо большое, но если есть возможность, не мог бы ты сжать это в архив файл? просто моя скорость интернета довольно низкая и поэтому этот файл будет качаться довольно таки долго, но если такой возможности нет, то ничего страшного, докачаю и так

Читайте также: