Pirates of the caribbean как играть

Обновлено: 17.05.2024

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни — час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Карта клавиш

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов

Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

X+X+C - пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C - раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C - сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C - мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Остров-тюрьма

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

Тюремные развлечения

В первом эпизоде кроме основного задания — выбраться из каменной западни на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты — серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением — говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет — золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые — опыт.

Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара — не лишен смысла.

Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия — вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».

Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды — и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы — такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент — это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.

После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.

Pirates of the caribbean как играть


' /> Пользователей: 0

Здесь собраны некоторые основные руководства для игроков, только что начавших своё приключение в The Pirate: Caribbean Hunt. Оно содержит информацию о плавании, сражениях и управлении своим флотом. Для более подробной информации, продвинутых советов и трюков, пожалуйста, прочитайте: The Pirate: Caribbean Hunt – Руководство и FAQ по игре.

Плавание
Вы можете изменить режим управления между рулём и акселерометром в настройках.

The Pirate: Caribbean Hunt

Если вы намертво застряли против ветра, поднимите лишь передние паруса. Ветер развернёт ваш корабль.

The Pirate: Caribbean Hunt

Используйте только передние или только задние паруса, чтобы ускорить разворот. Лучше всего применимо к большим кораблям.

The Pirate: Caribbean Hunt

Передние паруса разворачивают корабль по ветру.

The Pirate: Caribbean Hunt

Задние паруса разворачивают корабль против ветра.

The Pirate: Caribbean Hunt

Основы боя
Нажмите на небольшую иконку пушки, чтобы активировать боевой режим.

The Pirate: Caribbean Hunt

Нажимайте на сектора вокруг иконки корабля, чтобы выбрать, какой батареей стрелять.

The Pirate: Caribbean Hunt

Нажмите на иконку корабля в центре, чтобы выстрелить.

The Pirate: Caribbean Hunt

Каждый выстрел расходует боеприпасы.

The Pirate: Caribbean Hunt

Продвинутый бой
Используйте книппели, чтобы повредить вражеские паруса и снизить скорость и маневренность вражеского корабля.

Используйте ядра x2, чтобы получить двойные заряды с низкой дальнобойностью.

Описание свойств боеприпасов можно прочитать открыв иконку их выбора.

The Pirate: Caribbean Hunt

Спустите ваши паруса, чтобы повысить скорость перезарядки на 50%.

Бочки с маслом
Дла использования бочек с маслом в бою нужен военный навык «Поджигатель».

The Pirate: Caribbean Hunt

Купите несколько бочек с маслом.

The Pirate: Caribbean Hunt

Во время битвы нажмите на иконку бочки с маслом, чтобы выбросить бочку. Используйте иконку со стрелочкой ниже, чтобы выбрать направление сброса бочки.

The Pirate: Caribbean Hunt

Бросайте бочки перед лицом вражеского корабля. Пламя замедляет корабль и ослабляет корпус.

The Pirate: Caribbean Hunt

Пороховые бочки
Получите капитанский навык «Сапёр», чтобы использовать пороховые бочки во время битвы.

The Pirate: Caribbean Hunt

Купите несколько бочек с порохом.

The Pirate: Caribbean Hunt

Используйте иконку со стрелочкой, чтобы выбрать направление
сброса бочки. Во время битвы нажмите на иконку пороховой бочки,
чтобы выбросить бочку.

The Pirate: Caribbean Hunt

Бросайте бочки перед лицом вражеского корабля. Одна бочка сможет потопить небольшой корабль. Для крупных кораблей потребуется несколько бочек.

The Pirate: Caribbean Hunt

The Pirate: Caribbean Hunt

Управление своим флотом
Чтобы переключаться между кораблями, нажмите на правую верхнюю иконку корабля.

The Pirate: Caribbean Hunt

В порту откройте „список кораблей» и настройте всем «Готов к отплытию».

The Pirate: Caribbean Hunt

Плывите к пункту назначения или откройте карту и выберите «Открытый мир».

В море откройте «список кораблей» и отдавайте приказы каждому кораблю.

The Pirate: Caribbean Hunt

Захват вражеских кораблей
Захват вражеского корабля – самый выгодный способ заработать золото и расширить свой флот. Чтобы захватить вражеский корабль, следуйте инструкциям.

Первый метод
Приготовьтесь к заданию – снабдите корабль ядрами/бомбами и картечью. Найдите врага по заданию или же в открытом мире.

Обстреливайте врага ядрами, пока от его бортовой защиты останется не более 50%.

Выберите картечь и обстреливайте ею врага, пока он не сдастся и покажет белый флаг.

The Pirate: Caribbean Hunt

Подплывите поближе к вражескому кораблю и остановитесь. Возьмите вражеский корабль на абордаж – нажмите на мигающую иконку обмена между кораблями.

The Pirate: Caribbean Hunt

Для захвата корабля нажмите кнопку «захват корабля». Если у вас не хватает команды для захвата - перебросьте её с других своих кораблей.

The Pirate: Caribbean Hunt

Возвращайтесь на свою базу или в город – захваченный корабль поплывёт с вами. Вы можете продать его груз, как и весь корабль.

Второй метод (нужен капитанский навык «Корсар»)
В меню навыков выберите «Корсар».

The Pirate: Caribbean Hunt

Подплывите достаточно близко к вражескому кораблю, и вы увидите иконку абордажа. Нажмите её, и команда будет драться автоматически.

Пираты Карибского моря: Совет (Советы и тактика к игре)

1. Если хочется много денег и сразу - зайдите к ростовщику, займите у него денег (в начале дают только 3000), положите их в сундук там же и обратитесь за кредитом вновь (как ни странно - денег дадут). Эту операцию можно повторять бесчисленное количество раз, сумма вашего долга не меняется, а фактически деньги (в сундуке) растут. Когда надоест или денег уже хватит, забирайте накопленное из сундука, расплачивайтесь с ростовщиком и уносите все полученное. Когда у вас будет хороший корабль и нормальная репутация, ростовщики будут предлагать больше.

2. Если хочется много опыта и способностей, на честно полученные "многоденег" (см. выше) купите линкор и плывите к вражескому форту. Желательно еще нанять хороших канонира и первого помощника. Заряжайте орудия ядрами, отплывите подальше за зону досягаемости вражеских орудий и бомбите форт. За каждое уничтоженное орудие дают по 1000 очков опыта. Только успевайте подправлять характеристики своего персонажа. Одной из первых полученных вами способностей должна быть способность обмена опытом (это почти в самом низу списка способностей). Тогда ваши офицеры будут расти вместе с вами.

3. При наличии большого количества денег и хорошей репутации события в сценарии будут развиваться несколько по иному, чем если проходить все сразу и в лоб. Поэтому имеет смысл сначала "накачаться" деньгами и опытом, а уже потом заявляться к губернатору Реймонда.

Запустите игру и загрузите 3 по счету запись сохранения.
Войдите в игру и введите cheatgjlhjdf появится строка 100000 и нажмите [ENTER] у вас появятся 100000 пиастров.

Как можно легко заработать денег.
В таверне подойдите к наемному офицеру и начните разговаривать с ним. Он вас спросит не нужен ли вам офицер. На что вы ответите, что нужен и после чего он вам скажет за какую цену он к вам пойдёт. Вы должны ответить ему: “Не сильно ли много он спрашивает за себя”. Тогда офицер сбросит цену на 200 золотых. Вы можете так продолжать пока он не сбросит цену до 0 после чего он будет уходит в минус (то есть будет платить вам за то, чтоб вы его взяли к себе).

Откройте файл Pirates of the caribbean/PROGRAM/Rumour_Data.c
Поменяйте все "active" на "passive" и сохраните файл.
После этого у вас не будут портиться отношения с дружественной страной, если вы будете нападать на их корабли. Больше всего подойдёт любителям абордажа.
P.S. Это работает, когда вы нападаете на 1,2 или 3 корабля. Если нападёте на 4 корабля, то отношения всё-таки испортятся.


Если у вас водятся деньги в кармане, то прямиком бегите в Верфь.
Прикупите себе линкор и поставте самые дорогие пушки. Ваш корабль будет круче всяких Manowarов!

В начале игры, после того как пират вам объяснит как брать предметы, он пригласит вас проверить ваши возможности с саблеи. Соглашайтесь! Даже если вы его победите в первый раз продолжайте фихтовать с ним ещё и ещё пока не получите "LEVEL UP". Да вы не сможете заработать много, но это легкий способ поднятся на "LEVEL 1"

Можно заработать 2000 пиастров за болтовню с священником (эту операцию можно проводить бесконечно).
Для этого вам нужно на Редмонде зайти церковь и поговорить со священником и предложить помощь(чтобы взять задание вам нужна хорошая репутация). Плывите на Оксбей в порт Гринфолд. Когда загляните в здешнюю церковь поговорите со священником. Он будет отрицать, но ему нужно сказать, что все можно уладить и вы письма можете "случайно" потерять. Потом он платит 2000, но письма не отдавайте и можно опять его опускать.

Если у вас есть крутой пистолет, то врагов можно перемочить только с помощью него, а сделать это можно так: выстреливайте в врага, а потом быстро сохранайтесь, выходите в главное меню и загружайте игру, класс, оружие уже перезарядилось высреливайте и продолжайте выполнять эту процедуру пока не "перемочите" всех врагов. УДАЧИ!!

Если хочешь получить опыт быстро, то как возьмешь на абардаж какой-нибудь корабль, перетаскиваешь с него все цености и топишь, только надо сразу топить, нажать на абардаж, я так проделал 30 раз.

Хотите достать денежек, тогда мой совет это то, что вам нужно!
Во всех городах есть ростовщик, в некоторых из них рядом с ростовщиком есть сундук без замка, так вот в этот сундук и надо класть все ваши денюжки, которые вы возьмёте у ростовщика. Брать и класть деньги у ростовщика можно до тех пор пока вам не хватит или не надоест. После просто отдайте ростовщику последние взятые у него деньги, забирайте свои из сундука и отправляйтесь их тратить.

На Кебрадосе Костилисе (но я могу ошибаться) на некого типа под именем Артуа Вуазье нападают и если вы его спасёте он предложит войти к вам в команду. Если вы его взяли хлопот не оберётесь, но после этих хлопот он вам скажет где зарыт клад в 50 тыс. пиастров много и честно. Но только для прокаченных персонажей!

Если в начале новой игры не брать подзорную трубу как предмет, то будете все видеть как через самую крутую (скорость, чем заряжены пушки).
Хотите много опыта? Выполните квест с Артуа и когда найдете клад, отправляйтесь в церковь Редмонда. Там говорите со свещеником и давайте ему по 4000 пиастров (как и просил вас Артуа), будете получать опыт + репутацию.


Если снимать комнату в таверне за 5 писсаров, то в сундуке можно найти вещь стоющую дороже и продать ее!

Если не можете выйти из захваченного форта или корабля, то нажмите клавишу действия.


Если хотите заработать деньги, то выберите способность "Внушающий доверие" или что-то в этом роде (где-то внизу), и идите в магазин, там откроются дополнительные товары по астрономическим ценам. Например, можно купить в Исла Муэль 1500 т. Черного дерева по

20, а продать в Оксбеи уже за 69. С первым классом я за одно путешествие зарабатывал не менше 20000.


1. Если у вас тихий и непровототливый корабль (например Пинас), не нужно паниковать. Как только на вас нападут пираты, разворачивайтесь к ним кормой и обстреливайте книппелями, чтобы они ползли как черепахи. Смело уменьшайте свою скорость, заряжайте пушки бомбами и начинайте топить корабль (вражеский корабль ничего не сможет сделать своими носовыми орудиями, также наблюдайте, чтобы другие корабли не атаковали вас). Если вы потопите более сильного противника, то и опыта вам дадут больше.
2. Надоели пираты? Просто войдите в режим моря, как только их увидите. Когда вы снова вернетесь в режим карты пиратов на ней уже не будет.

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом, четырёхствольный пистолет на затонувшем корабле.

Если накачатся кучей опыта, то потом можно купить корабль за 300 000 пиастров со 100 пушками и будете гроза океанов.

Легкие деньги.
Зайдите к ростовщику и попросите в долг денег, потом ищите в доме сундук, кладите туда все бабло и заново берите у ростовщика деньги, опять ложите в сундук. Так можна делать пока не надоест. Когда закончили берите деньги опять, отдавайте ему, и можете забирать все с сундука.

В катакомбах на Оксбэе можно найти меч "Язык дракона".


Если у вас плохая репутация, то зайдите в церковь и давайте падре на пожертвование - у вас будет повышаться репутация.

Двуствольный пистолет можно найти на Исла Муалье.
Выйдите из резиденции и поверните направо, бегите прямо, снова направо и прямо до двери, заходите в дом, поднимайтесь на второй этаж, подойдите к открытому шкафчику и берите пистолет.

В Исла Муэлье слева от губернаторского здания есть большой дом, в котором есть двуствольный пистолет.

Если выйти из Оксбея и пройти не много в глубь джунглей, то можно найти вход в пещеру (про неё можно услышать у жителей Оксбея), там будет много скелетов, но зато там можно найти, торчащий в деревянный столб меч "Фальчитон".

Много денег и опыта:
Для начала наймите офицеров. штуки три.
Затем выходите в море и ищите пиратские корабли (или корабли стран, с которыми вы воюете) и вступайте с ними в бой. Сразу берёте этот корабль на абордаж и приставляете к нему офицера. Если с этим кораблём ещё попутчики, то и с ними проделываем такуе же операцию.
Опыт мы получили, теперь надо получить деньги.
Приплываем на какой-нибудь остров, заходим на верфь и продаём все награбленые корабли. На эти деньги чиним свой корабль, нанимаем народ и у нас ещё останется.
После таких долгих операций, нам дадут репутацию "Гроза морей".

В церкви Редмонда, поговорив с Падрой, можно начать квест про сатанинский культ, в завершении которого можно захватить фрегат "Mefisto" красного цвета и шпагу "Шквал"

Если хочется много опыта, то нужно купить корабль 1 класса, поставить крутые пушки, зарядить их бомбами, а потом подплыть к дружественному форту и захватить его (первый выстрел придется сделать в ручную - от 1 лица). Дадут 25000 опыта и золота, некоторое количество товаров и починят корабль. Отношения потом можно восстановить у дипломатов.

В таверне Дувезена, нужно подойти к молодому человеку (с хорошей репутацией), выполнить (не очень сложное), и в конце получить неплохой меч.


Когда берете корабль на обордаж не забывайте проверять cундуки? они есть на каждой палубе по несколько штук? и в каждом что-то лежит я не сразу это понял:-)))

В самом начале игры, купите подзорную трубу, заходите через ворота в Оксбей.
Идите прямо к дереву, стоящему напротив таверны, под ним можно найти 100 "рублей".

Если вы испытываете проблемы с захватом Форта в Гринфорте (в фазе штурма), вы можете сделать следующее:
1. Захватить на абордаж Man-o-War.
2. Снарядить его кулевринами 12 калибра (чтоб достреливали).
3. Загрузить полный трюм картечи и досок.
4. Обстреливать форт картечью до приемлимого количества пехоты внутри (мне таким образом удалось снизить численность гарнизона до 10 человек).
5. Бомбами добить форт.
Не нужно брать с собой корабли-спутники (они могут разрушить форт раньше времени).
Нужен навык "Быстрая починка". Желательно иметь навык "Профессионал в защите" и прокачанного по максимуму канонира.

Если хотите прокачаться (только торговлей) до очень высокого уровня, то вам нужно 4 мановара и начинайте совершать сделки с купцами на 100000-200000 пиастров. Таким образом за день можно прокачаться примерно до 50 уровня!

В маяке (на Ексбэе), если хорошо поискать то можно найти "Отличная подзорная труба" (Я уверен).

(Я могу ошибатся), но если получить очень много опыта, то в Верфи будут появлятся Monawrы.


Можно спокойно достать на халяву столько денег, сколько надо. Для этого надо всего лишь пойти к ростовщику, занять у него денег, а потом все наличные отдать одному из своих офицеров. Ростовщик НЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ о том, что вы у него занимали, если денег у вас не будет. Можно так проделывать много раз, а долг вернуть только за последний!


Хотите заработать миллионы?
Это не так уж сложно, в некоторых тавернах мужик го

Pirates of the Caribbean: Walkthrough (Russian)

Вас зовут Натаниель Хок - вы капитан корабля, отважный путешественник по сказочным мирам и бескрайним морям. Мы появляемся в своей каюте и направляемся на встречу приключениям. Хотел бы отметить, что мы разберем только основную линию сюжета - все побочные квесты я оставляю вам на самостоятельный разбор:

Сначала небольшие советы по игре. Делать можете в игре что хотите, главное - придерживаться сюжетной линии, описанной в этой статье. То есть, все что здесь не написано - это побочные квесты и проходить их можете как угодно. Еще, первым делом куда стоит направляться на остров по прибытию - это таверна, так как постояльцы этого заведения всегда введут вас в курс дела. И еще, гуляя по городу, походите по пустым домам - возможно, там будут валяться всякие полезные вещи. Конечно же, воровать плохо, но раз вещи валяются просто так: ну не пропадать же им!

Короче, в городе нас ждут дела - а точнее нам нужно продать товар, пополнить экипаж корабля: ну и отремонтировать посудину после прошедшей бури. Когда все сделаете - можете со спокойной душой возвращаться на корабль.

Откройте карту и плывите к острову Redmond, нам нужно тут навестить губернатора Роберта Сайлхарда. Он захочет, чтобы вы стали работать на него и вошли в его команду - но мы ведь вольные путешественники, и негоже нам привязывать к одному городишке. : Но хочу напомнить - в игре вы можете поступать, как вам вздумается, на ход сюжета это повлияет мало. Договорившись обо всем с ним, возвращайтесь на корабль. Отдавайте штурману курс на попавший в беду Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Тут вам надо будет раскрыть в себе весь талант Маугли и прорваться через джунгли к городу. Будьте бдительны - нас могут напасть разбойники. Дойдя до города, убедите охранника, что вам очень надо попасть внутрь, и он вас пропустит. После такого изматывающего путешествия самое время зайти в таверну. Зайдя внутрь, подходите к хозяину и наведите справки о том, что собственно сейчас происходит в этом злополучном городишке. Тут же в таверне, пообщайтесь с Валентином Массони и он согласиться проводить вас дальше - за город. Когда вы будете идти с ним - потихоньку выпытывайте у него разных секретов. В частности вы узнаете от него про Oiseau. Когда вы его отпустите - будьте осторожны, он кинется со всех ног к страже ворот и та на вас нападет. Быстро делаем отсюда ноги и бежим к кораблю. Теперь наш курс - на Falaise de Fleur, где находиться Oiseau.

Плывите в Falaise de Fleur. Когда вы подойдете к пристани и спуститесь на нее - к вам подойдет некий Фауст. Расспросите его про город, про дела. Так же за разговором узнайте у него про судно Oiseau - что оно собственно делает в этом порту. Так как мы живем и играем в стране пьяниц и таверны есть почти на каждом углу - мы направляем в местную забегаловку, чтобы мучить вопросами местных жителей. Поговорите с хозяином заведения и расспросите его о капитане брига Le Requin (Эмриель Берангер). Вы узнаете, что он снял в этой таверне комнату наверху. Поднимайтесь к нему и начинайте выяснять дела - почему это он себе позволяет себе вытворять такие безобразия. Скажите ему, что заплатите ему больше, чем французы или вы его просто убьете.. Это вам обойдется всего лишь в три тысячи золотых, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau.. вам надо выложить десять тысяч: Нет уж, дадим этому негодяю три тысячи а с Oiseau разберемся сами. Возвращайтесь в город. На улице найдите небольшой домик на берегу, и поговорите с его хозяином Турпином Кабанелом. Возвращаясь к кораблю, к вам подойдет Вирлдил Бун, и вы можете поболтать с ним. Завершайте дела в этом городе и отплывайте к Oxbay, приближаясь к пристани, потопите корабль Oiseau и уходите.

Наступило время доложить обо всем это губернатору. Рассказав ему во всех подробностях всю свою историю, он вам поведает об одной пещере на острове Oxbay, где скрывается армия англичан. Еще он вам даст задание проводить кораблик Albion до порта Greenford. Заходите на корабль и отправляйтесь в порт Greenford, что на Oxbay. А куда мы идем, когда приплываем в новый город? Конечно же в таверну! Идем туда и говорим с владельцем заведения о Тобиасе. Узнаем, что он живет на втором этаже таверны, и поднимаемся к нему. Расскажет, что выкупил у одного местного капитана корабль. Если в это время прибегут военные - замочите их и идите обратно к пристани, где вас укроет хозяин. Кстати, за это он попросит вам доставить один его сундучок в таверну Редмонда.

Вернитесь в таверну и поговорите с Ребелем Иверню, с которым Тобиас хотел встретиться. Выведите этого товарища из помещения, и продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Следуйте за Ребелем за городские ворота, но пройти вам не удастся - по дороге вас остановят. Со всех ног бегите на пристань и уплывайте отсюда на корабле капитана в Редмонд.

Приплыв в Редмонд идите к губернатору и разузнайте побольше о его планах по нападению на Oxbay. Идем в таверну, и сразу же по приходу у вас потребуют сундук хозяина верфи Oxbay. Отдаем его и идем поговорить с Даниэль Грини, но вам этого сделать не дадут - придут военные и попытаются вас арестовать. Разберитесь с наглыми солдатиками - перебейте их всех как ниндзя и попробуйте продолжить разговор с девушкой. Но у вас опять ничего не получиться - девушка скроется, а вас все-таки арестуют.

В тюрьме вы познакомитесь с Едгаром Аттвудом. Немного с ним поговорив, вы наконец-то решаете вместе сбежать отсюда, хотя вы пообещаете ему принять его на службу на свой корабль. Прорывайтесь через охрану к выходу и в конце пути вы увидите губернатора, который пришел вас отсюда вызволять мирным путем. Он отведет вас в свой рабочий кабинет, и вы узнаете, что история с Oxbay уже кончилась - его освободили и нас ждут теперь другие, более важные дела.

Теперь мы должны найти некого Рауля Рхеймса. Плывите за ним в порт Quebradas Costillas. В таверну мы заглянем попозже, а пока мы подойдем в городок к пиратам - он находиться сразу после прохода между горами. В таверне спросите у Ине Диаз как разыскать Рауля. Она вам ничего не скажет, но теперь вам согласиться помочь один сомнительный тип на улице. Заплатите ему полторы тысячи золотых, и вы узнаете, что Рауль отплыл по своим делам в Conceicao, куда мы и отправимся следом за ним. Приплыв в город мы идем:, сами догадайтесь куда, и спрашиваем там о Рауле Рхеймсе. Как и в прошлом городе - выходим на улицу, и мы увидим еще одного типа, который предложит нам услугу. Он отведет нас к Мачадо, который расскажет что Рауль снова сбежал от нас: Пойдем поищем улике у него в номере. Идите в таверну и снимаете себе номер попроще на ночь, и вместо того чтобы пойти к себе спать - прокрадитесь в дом Рхеймса. Стоит нам только начать, как все наши махинации с рысканьем по чужим полкам и шкафам прерывают военные, но и здесь мы в стиле Рембо всех замочим и уйдем отсюда. Давайте попросим помощи у губернатора, который собственно и придумал искать этого Рауля: Он скажет вам, что лучше с этим делом справятся пираты, нужно только им свистнуть. Ну что же, плывите в Quebradas Costillas и найдите там человека с именем Исенбранд Джурксен (ну и имена у этих пиратов) и передайте ему весточку от губернатора, дескать - поймаете Рауля, а мы вам заплатим. Главарь пиратов согласить на это дело и можете возвращаться в Redmond и сообщить об успешном завершении дела. Однако не все так хорошо, как в сказке. Губернатор будет жаловаться вам о том, что пираты под руководством Алистейра захватили его корабль его хозяйством. Нам ничего не остается, как следовать за ворами. Высаживайтесь в Douwesen. При подходе в Palm Beach, вас атакует какая-то наглая посудина. После того, как от этого корабля (не без вашего участия) останутся лишь одни щепки - некоторые зеваки на берегу расскажут вам, что среди обломков они видели какие-то золотые статуэтки - это как раз и есть хозяйство губернатора, которое теперь спокойно лежит себе на дне океана. Возвращайтесь обратно в Redmond и доложите губернатору о своих успехах.

Следующая наша цель это Greenford, а именно начальник местной тюрьмы - Рональд Блеклок. И тут нас тоже ждет неудача - никого в тюрьме вы не найдете. Выходим из тюрьмы и начинаем диалог с одной несчастной женщиной, которая слезно умоляет ей помочь. Нам надо спасти некого старикашку, которого местные жители уже собрались линчевать за его вредные для здоровья научные эксперименты. Устраивайте среди собравшихся мордобой, пока к вам не выйдет сам виновник столпотворения - Клемент Аурентиус. Он пригласит вас к себе домой, где вы встретите свою старую знакомую - Даниэль. Поговорите с ней и ее напарником и смело отправляйтесь обратно на свой корабль, надо доложить обстановку губернатору. После встречи с руководством, отплывайте обратно в Oxbay к маяку. Забираем Даниэль и плывем с ней в Douwesen на встречу с беглецом Рхеймсом. Идем в эээ. Таверну и поговорите с Винсентом и самим Раулем. После разговора вы попадаете на природу, где Рауль и Даниэль бросают вас и оставляют на растерзание бандитам. Мы, конечно же, бравые ребята, всех разбойников повалим одной левой и отправимся на поиски беглецов. Бегите по их следам. На первой развилке прямо, на втором налево и вы придете к небольшой заброшенной хижине.

Внутри вы увидите весьма странную картину: Рауль бездыханно валяется на полу, а Даниэль накинется на вас. Уладив конфликт, выслушайте Рхеймса - о каких-то там секретных сокровищах. Поиск этих сокровищ - и есть конечная цель игры, так что отправимся за ними. Первым делом вам надо заскочить в библиотеку, что находиться при церкви на Isla Muelle. Прибыв по месту назначения, идем к местному церковнику - Падре Домингусу, у которого вы должны попросить разрешение на проход в библиотеку. У этого человека тоже есть свои дела, так что нам придется оказать ему услугу. Дело такое - надо поймать воришку, который украл у Падре некоторые бумаги. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao.

Приплыв на этот остров сразу бежим в таверну и говорим там с управляющим. Потом идем к окну и видим за столиком нашего преступника - Ферро Церезо. Он требует за возврат бумаг всего-навсего 10 монет. Платим ему, забираем бумаги и плывем обратно, чтобы отдать бумаги Домингусу. Вернув все украденное, нас наконец-то проведут в библиотеку. Но оказывается, что мы изрядно тормозили, отправившись помогать Домингусу - Даниэль уже успела побывать до нас в этом месте, и вырвать нужные для поиска сокровищ листки бумаг из книг. Эх, поплывем тогда на Oxbay: Высаживайтесь у маяка и идите в глубь острова. Нам нужно найти некие глиняные таблички, которые должны помочь нам найти сокровища. Перед входом в шахты зайдите в домик и поговорите там с одним типом. Он вам скажет, что таблички уничтожены. Но не все потеряно! Оказывается, кто-то уже успел перерисовать рисунки с них на бумагу и забрать с собой. Заглянув в шахту и поговорив там с людьми, вы узнаете, что человек, который увез с собой копии табличек, отплыл в испанскую колонию, и что Даниэль тоже интересовалась этими копиями. Отправляемся на Isla Muelle. Идем человеку, который всегда-все-знает, т.е. к хозяину таверны. Оказывается, Даниэль была здесь недавно, и вы еще можете ее догнать. Выходите на улицу и раскидайте очередных бандитов, которые на вас нападут. Закончив махать саблей, догоняем Даниэль и забираем ее в Redmond. Нам нужно причалить вдали от главного порта, чтобы солдаты нас не нашли. Поговорите с Danielle и вы очутитесь в апартаментах губернатора. Правда он успеет смыться, и нам опять придется защищаться от нападения его охраны. Возвращайтесь на корабль, и по пути Даниэль сообщит, что третий компонент, необходимый для поиска сокровищ, идол, находится в Greenford. Даниэль уйдет, а мы отправимся за идолом.

Прибыв в Greenford вы можете поспрашивать народ про идола, а потом пойти к начальнику тюрьмы. И опять вы опоздали - идол уже готов к отплытию за море на английском корабле Arabella. Прорывайтесь к порту и потопите этот корабль, чтобы заполучить идола. Теперь отплывайте к маяку и найдите нашего старого знакомого - старика Клемента. Он скажет вам, что Даниэль тут была, но до нашего прихода успела смыться. Возвращаемся на корабль, и только нам стоит отплыть немного, на нас обрушивается несчастье. Вы увидите небольшой видеоролик про то, как ваш корабль попадает в шторм и вас выбрасывает на берег. Ну, в игре всего несколько островов и все мы знаем, так что мы наверно не так уж далеко заплыли.

Походите по острову и спросите у первого прохожего, на каком острове мы находимся. Так: кажется, что-то начинает прояснятся. Мы очутились на острове Douwesen. По старой привычке ищем таверну и идем туда. В ней вы узнаете, что местной банде пиратов требуется грамотный капитан. А что? Давайте отправим им свое резюме, работать то надо: Идите в пиратский городок и зайдя в местную таверну затейте разговор с Пинто. Странный тип - советую вам его грохнуть, чтобы остальные пираты вас стали уважать. Теперь вы - новый капитан пиратов, направляйтесь в бухту и отплывайте на родину. Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle.

В городе вы встретите всех из своей старой команды, в том числе и Даниэль. Она, оказывается, уже скопировала текст с глиняных табличек и вам остается его только расшифровать. Пусть с этим разбирается наш кудесник Клемент, что живет около маяка.

Отплывайте к нему (на Oxbay) и идите к его хижине. Самого старика на месте не будет, а, войдя в сам маяк, вас встретит местный полицейский Харрис, и скажет вам, что Клемента арестовали и посадили за решетку. Завалите всех солдат и выходите из маяка, и тут Даниэль предложит весьма странную идейку - почему бы ни захватить весь городок целиком, а заодно и освободить старика? Мда: Ввязались в это дело, так что придется разбираться:

Ну что же, начинаем операцию: Сами начинайте атаку на Greenford с моря, когда в это время Даниэль будет помогать вам вторгаться в остров с тыла. Когда от крепости останутся лишь обломки, высаживайте своих солдат на землю и бегите сражаться с противником уже внутри крепости. Захватить город будет не так уж и сложно, прикончите оставшихся солдат в городе и вы можете праздновать победу!

Но, по-моему, наш приятель Клемент уже заждался в тюрьме, пойдемте его вызволять. Идите к его камере и начинайте с ним разговор. Место разговора плавно перейдет к хижине у маяка, и вы договоритесь с Клементом насчет перевода текста на глиняных табличках.

Самое время - пойти и отпраздновать победу в таверне за кружечкой эля. Но не тут то было! Нигде покоя вам не будет, если вы управляете целым островом. Прибежит парнишка и скажет, что к порту приближаются английский флот. Ну это не проблема:Уничтожать корабли мы уже умеем, так что потопить весь флот неприятеля не будет для вас сложной задачей.

Победив незваных гостей, поболтайте с Даниэль, и вы решите с ней проведать старика Клемента. А он уже готов! Оказывается, что сокровище мы можем получить только в определенные дни два раза в год, и все это безобразие находится в локации Khael Roa. Плывем туда:

По прибытию на место вам нужно будет отбиваться от местных пиратов, которые тоже хотят заполучить то же, что и мы. После высадки на берег, потолкуйте с Даниэль и отправляйтесь в храм инков, на самый верх пирамиды. Нифига себе! Перед вами лабиринт. Однако строить из себя Гендальфа вам не придется, вы просто разделитесь на три части - вы пойдете вперед, Даниэль налево, а старичок направо. По пути будет много засад со скелетами, но они для вас не проблема. Через несколько поворотов вы доберетесь до комнаты, где вам нужно поставить плиту в вашего идола, и после этого откроется секретная дверь в какое-то помещение. Заходите и ваши друзья присоединяться к вам.

Читайте также: