Pinstripe что это

Обновлено: 06.07.2024

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Непростой сюжет

Здесь все сочетается замечательно, но отдельно хотелось бы выделить сюжет.

Главный герой по имени Тедди, спасает свою дочь от похитителя. Звучит все очень банально, но то, что скрывается под обычным сюжетом, просто поражает.

Ведь главный злодей не такой уж и простой. Оказывается, что виновный во всем - Тедди.

А если вам интересно в чем же его вина и почему этот сюжет такой интересный, то вам просто нужно поиграть в Pinstripe и все понять самому.

Платформерам также есть чем удивить. И такая простая, на первый взгляд, игра, которая займет около трех часов вашего времени, может заинтересовать и шокировать.

Поэтому, платформеры вышли на новый игровой уровень, и теперь могут достойно конкурировать с игровыми гигантами.

Конечно, на большое количество времени она не сможет привлечь геймеров, но со 100% уверенностью могу сказать, что качественные платформеры стоят того, чтобы их покупали, играли и перепроходили снова и снова, ведь неизвестно, какую деталь вы пропустили при первом прохождении и, что вы узнаете нового.

Для тех, кто только что узнал о Pinstripe, рекомендую в нее поиграть и открыть для себя качественные платформеры, в которых разработчики не жалеют ни сил, ни средств, и радуют игроков своей работой.

Всегда найдется тот, кто сделает дешевле

Картинка иллюстрирует заголовок поста:) Очень я ее люблю. Баянометр, конечно, ругается, но что тут поделаешь.

Здравствуйте, дорогие товарищи подписчики:)

Для тех, кто не подписчики:) Меня зовут Sheogorath, также был известен как BrokenOne, и я работаю с локализацией аудиовизуального контента более 20 лет. Начал карьеру в небезызвестном Фаргусе, сейчас у меня своя студия (называется True Dubbing).

В одном из постов я разобрал вопрос, почему у нас периодически в переводах встречаются разнообразнейшие ляпы. Но в комментариях возникла дискуссия о том, что такое демпинг, не демпинг, рыночное ценообразование и прочее.

На пикабу была масса постов на эту тему, в основном по стройке и ремонту, но и на примере других производств тоже.

А про дубляж пока такого не было - да еще от владельца студии, человека, который очень сильно "в теме". Давайте же я приоткрою очередную завесу, и расскажу, как происходит ценовая конкуренция между студиями:)

Для начала - технологическая цепочка.

Теоретически у нас кино переводит переводчик (обладающий текстом на оригинальном языке и видео), потом перевод поступает к редактору-укладчику (в СССР в трудовой книжке писалось "автор синхронного текста", я знаю человека с такой записью в трудовой), оттуда отредактированный перевод уходит в студию, где сидят актер, звукорежиссер, и режиссер дубляжа. Там происходит запись. Потом записанное уходит к звукорежиссеру постпродакшена, от него - в ОТК, из ОТК - к заказчику.

В теории. Вот так вот оно должно быть.

Теперь представьте себя на месте заказчика (который с вероятностью 90% ни фига в процессе не сечет). Вот есть студии П и Т. Они просят за единицу продукции (конкретно - минута закадра на 4 голоса) 500 рублей. А студии К и З - за то же самое просят 300 рублей. А если на студию К как следует надавить - то они еще упадут. Возникает у вас вопрос - а за счет чего? Сейчас расскажу.

Первое - наймем переводчика подешевле, конечно же. И ему же поручим укладку - а это хреново, у переводчика "глаз замыливается". Так что перевод у нас будет. Так себе. Мягко говоря. И актеров (дикторов) наймем подешевле тоже, вон желающих - вагон. Правда они из 33 букв русского алфавита не выговаривают 31, читать не умеют, и говорят "звОнит", зато оплата почти в два раза ниже, чем у нормальных.

Второе - вычеркиваем ОТК. Накукуй он тут? У заказчика есть (да, есть, технический - синхрон, параметры файла, и т.п.), и прекрасно.

Третье - вычеркиваем режиссера. Это ж закадр, на кой он тут? Актеры ж не играют (спойлер: не играют, но ошибки делают. Все актеры. Яркий пример - вот тут. И перевод у нас уже подешевле. И актеры тоже)

Четвертое - вычеркнем постпродакшн. Профессиональные программы микшируют "на лету" - актер говорит, из программы вылезает смикшированный звук. Сажаем всех четырех актеров в студию вместе, звукореж примерно как-то отстроил уровень, и вперед. В конце смены у нас 5-6 готовых серий. Ну таких, как в ролике на который ссылка выше. А еще в одном сериале я слышал в трех взаимосвязанных диалогах в течение 15 минут название Crimson переведенное как Кримзон, Алый, и Пурпур. Если не знать английского - хрен поймешь о чем речь, дебилы они там какие-то на экране.

Вот так вот и возникает говнозакадр. В котором, как вот тут верно отмечено или русский звук заглушает весь оригинал, или его за оригиналом плохо слышно - потому что постпродакшена нет. Ну и перевод примерно такой, как я описал. И вместо нормальных актеров - бубнюки.

Демпинг это или нет - вам решать, как по мне - да, это он. Когда в технологическую цепочку вместо стальных звеньев вставляют звенья из говна и веток - получается на выходе дерьмо.

И нет, повторю, у пиратов не лучше.

Пост получился здоровый, поэтому о том, как делают дубляж из тех же материалов, и почему вроде везде дубляж - а слышится по-разному, расскажу в следующий раз.

Обзор игры Pinstripe - платформер, который удивил

Сначала ворвался Cuphead, который перевернул представления о том, каким должен быть платформер, но перед ним, была не менее интересная игра - Pinstripe.

Судьба у этой игры была не простая, ведь ее разрабатывал всего один человек, целых пять лет.

Но это не помешало создать игру, которая очаровывает, которая хороша не только по картинке, но и по сюжету и саундтреками.

Даже не верится, что Pinstripe творил только один человек - Томас Браш.

Купить Pinstripe

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Pinstripe - Полное прохождение с русской озвучкой от R.G. MVO

Pinstripe - Полное прохождение с русской озвучкой от R.G. MVO Локализация, Перевод, Озвучка, Русификатор, Дубляж, Видео

Найдены дубликаты

прив spidr91 ты обозначаешься, как тот кто работает с тех частью озвучок и я хотел бы попросить о помощи с созданиям одного файла ты сможешь мне помочь?

Привет. Для начала объясни что именно надо и для чего, а там посмотрим. Ну и да, ник желательно всё же правильно тоже писать.

Прошу прощения за ник. Ну собственно я как то увидел игру и она была на японском и английском и я решил, а почему бы не попробовать создать рус озвучку, там используются файл .BNK, а внутри этого файла звуковые файлы .WEM я разобрался как делать файлы .WEM, но как потом их конвертировать в формат .BNK способа я не нашёл кроме двух один для танков второй для TDU, но они работают только со своими файлами .BNK. Файлы .BNK вроде как частенько истираются в играх, но как с ними работать инфы нет и я хотел бы попросить у тебя помощи с слздания файла .BNK если ты не против

Я не против, но подобный софт бесплатно не пишу. Тем более я понятия не имею что ты за человек и какой опыт в озвучке, какие навыки и вообще что за игра. В 99% случаев те кто рвутся озвучивать любимые игры без опыта обречены на провал, ибо понятия не имеют во что лезут и сколько это работы, а к советам насчёт того, чтобы взять маленький проект сначала и попробовать свои силы не особо прислушиваются. Потому я перестал терять время на подобное бесплатно, ибо иначе я пишу софт, выполняю огромный пласт работы раз за разом и потом это все оказывается впустую

это не совсем так работает и сумма не 100 рублей) если хочешь нормально обсудить, то пиши лучше мне в вк, либо в другое место напрямую и распиши что за игра и все подробности вообще.

ты хочеш сказать что нужен движок игры чтобы оброботати и конвертирывать файлы?

нет, я ничего подобного не говорил и сказать не хочу. нужен софт для работы с игровыми форматами, ибо это закрытые форматы и в сети софта для них нет. Потому проводится разбор формата посредством реверс инжиниринга и пишется по этим данным софт. Это не скачать прогу из сети и пару кнопок нажать)

без опыта и без единого проекта за душой. 99% что эта затея загнется еще на начальных стадиях. тут только платно, иначе впустую работать я не собираюсь да и времени нет на это. если готов

150 зеленых выложить за тех часть, то сделать могу, иначе нет.

ну такто у меня времени много + всё что мне осталось по тех части ето создать .BNK и я закончил

я ответ уже выше дал) а что времени много это хорошо, конечно, но вряд ли это сильно поможет когда берешь проект таких размеров как дебют и понятия не имеешь как всё устроено и куда лезешь)

ну тип напиши тогда на нем софт) только вот даже если это ты сделаешь, что ооооочень вряд ли, то едва ли знание питона тебе поможет во всем остальном. от укладки текста и его редактуры, до работы со звуком

ты про синхранизацыю текста с картинкой и субтитрами

я вообще про весь процесс озвучки, который ты пытаешься взять на себя без осознания. ну да не суть. технически я могу помочь, но только платно. выше ориентировочную цену я назвал, решать тебе

ну я принцыпи понял чо как думаю я найду способ ну тип спасиб кстати да блин большое спасибо за озвучку ремембер ми от душы просто спасиб

скайп, дискорд, вайбер. но сразу говорю, что сумма от 100 баксов и выше. если не устраивает, то продолжать вряд ли стоит. ну либо же у тебя богатый опыт в подобном и это далеко не первый проект и мы можем обсудить сотрудничество, но что-то я в подобном сомневаюсь, если честно.

нет нет мне софт не нужен можно просто подсказать как создать правельный файл .BNK

без софта ты этого не сделаешь)

я выше ответил же

Вы еще релиз локализации не сделали, а уже запилили полное прохождение? Ну и зачем теперь оно надо, покупать/скачивать/играть большинству? Ведь никакой загадки не оставлено, всю игру можно посмотреть.

Можно, а можно и не смотреть. На многие игры прохождение тоже появляется часто раньше их официального релиза от всяких там стриммеров и тд, но вы ведь вряд ли всё это смотрите от а до я, если собираетесь играть. Ну а те кто прохождения на ютубе смотрят полностью вряд ли сами играть будут в эти игры.

Об этой игре

Pinstripe — это заряженное эмоциями приключение в аду, созданное целиком и полностью командой из одного человека за пять лет. Играйте за Тедди, бывшего министра, ставшего изгоем, который отправился в ледяной загробный мир, чтобы найти свою трехлетнюю дочь Бо и ее похитителя-извращенца. Узнайте темные секреты прошлого Тедди и начните противостояние его гнусному демоническому мстителю, мистеру Пинстрайпу.

Томас Буш, создатель удостоенных наград инди-игр Coma и Skinny, демонстрирует потрясающий стиль графики, дух захватывающий уровень и пробирающую до костей историю, на создание которой повлияли "Кошмар перед Рождеством", "Коралина" и "Алиса в стране чудес".

Рецензии

“A harrowing trip through Hell you have to play.”
5/5 – TIME

“There’s talent, full-of-heart here that’s worthy of nurturing.”
8/10 – The Washington Post

“Everything about Pinstripe is magnetically weird [. ] Solid and definitely has an audience.”
7.5/10 – Destructoid

Читайте также: