Pillars of eternity воровство на что влияет

Обновлено: 18.05.2024

5 апр. 2015 в 13:37

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Стоит ли качать Скрытность и Ловкость рук, что обкрадывать Нпс?


Стоит ли качать Скрытность и Ловкость рук, что обкрадывать Нпс? Или пустая трата? В начале поворовал чуть-чуть, там копейки в карманах, может дальше лучше будет?

Если не воровать стоит ли качать просто скрытность?

Просто хочу атлетику качать, лишний хил не помешает.


Есть в игре пару вещей, которые достать можно только обворовывая кого-нить, но воровство плохо влияет на отношения, лучше обойтись без этого. ГГ ловкость рук точно качать не стоит, одному из десяти напарников пожалуй да, может пригодится, но кому то из "основной" команды, или "запасных", которых брать в команду только на кражу с карманов - это дело житейское.

Другое дело скрытность - нужное умение для проведения скрытных атак, если ГГ или кого то в команде выбрать с классом или подклассом авантюриста (ассасина), то вещь нужная. Если нет, то хватит одному из команды, пробираться незаметно в квестах, где это необходимо.

вопрос по характеристикам


60, хоть и здоровье и выносливость не самая высокая, но с Эдером они хорошая парочка. Всем остальным даю дальнобойное оружие.
Пока не прошёл Каэд Нуа, и в локации на другие наёмники, неплохо сделать рейнджера со львом или медведем в таверне. Ну и Стоику дать самострел (хороший берётся компасе - квест беременной Офры), Кана со своей берданкой. Алот если надо может и кастануть лужу, а так всё спокойно играется.


ironHAMMER.ms
Играть можно кем угодно, всё зависит от того чего желать от игры. Если много разных вариантов диалогов, дополнительных фишек типа веры, то паладин (из за вариантов за ордена) самый разнообразный из чаров, но и самый скучный на выбор кастов, абилок и.т.д. Но для ознакомления с игрой, особо если нет многолетнего опыта таких игр, лучше.



Grads
Я б не сказал, что лолодин так-то уж хорош особенно в плане ознакомления, его запороть достаточно просто. Да и ограничение по алигменту не впечаляют, у моего чара за 20 часов прохождения уже почти во всех характерах по единичке как минимум, был бы лолодином пришлось бы либо страдать либо тратить перк. Да и этих самых паладинских реплик не такт-то и много как-то. А если поделить на ордена то получается еще меньше.

rdk88
Ноуп, я пока только в одном месте видел. зато сайферку можно без зазрения совести замаксить к примеру инту, что откроет гораздо больше реплик.


Ребята, всем спасибо большое
просто дошел до крепости, взял ее, но как то не читал ни книги и не вникал в историю

Игра реально хорошо, даже для 30-ти летнего старика как я))

Интересные находки


Это косяк разрабов. Скрытый объект в логах - это сама дверь, которая уходит в землю. Вместе с записью в лог, камера центрируется на ней(если включена опция автопаузы при нахождении скрытого объекта) и она становится подсвеченной.


Navarh Это косяк разрабов.

Угу, я догадался, но опыта чутка за обнаружения скрытого, дали-))


У меня почему-то не находится тайник в Маграновом распутье, тупо неактивен. Или там нужен высокий уровень механики? У Стоика 3 уровень сейчас.


psg24
Вполне возможно, что механика выше 3 уровня нужна. Не помню, сколько у моего персонажа было, но тайник там есть



psg24 механика нужна для главного персонажа, у меня Стоик с 4 кой механики и ГГ с механикой 1 ничего не находили. Перекачалась, при поднятии уровня скинула очки в механику главному герою, теперь тайники видны.


У меня вобще у всех механика 1-2
Специально нанял перса с таверны, прокачал механику до 7
Все ловушки и тайники видит))


Желательно Стоика взять уже на 2 уровне - тогда можно его механику поднять быстрее. Сразу будет и 3-ий уровень, а на 4-ом механика уже 5 - вполне достаточно для начала. Возможно ему нужно навыка механики больше чем другим, ибо восприятие типа в минусе (только 9), тогда как вариант качать Алоту или Кану механику. Хотя кроме одной ловушки (2.ур. бесконечных путей - комната где труп со шляпой +1 сила, или доспех "Рука и ключ", непомню.), и Стоик всё нормально обезвреживал/находил, а дальше лезть на 4. уровне всё ровно туго. А там уже можно и плюшку на восприятие Стоику дать. 100% не уверен но восприятие влияет на - "инстинктивную способность подмечать мелкие детали", и вполне возможно это даёт некий штраф на обнаружение тайников, ловушек.


Надел плащ, который дает +5 к реакции, в статистике реакция выросла на 5, так же надел перчатки Фулвано +5 к реакции и ничего, а по отдельности добавляют, почему ?


Игра построена по принципу - одно нейтрализует другое. Т.е. если одеть два кольца по +2 интеллекта у тебя не прибавится +4 инт. только два.

Одевать шмотки нужно с разными прибавками например: шлем+2 силы, сапоги + 2 телосложения, перчатки + 5 реакции, кольцо + 2 интеллекта, кольцо + 2 восприятия. вот в таком духе-))


rdk88
"Подавление". Сделано в угоду балансу, что бы нельзя было носить кучу шмоток которые "взкучивают" какой-либо параметр до небес. Если у тебя плащ который дает +5 и кольцо которое дает +10 - в итоге, ты получишь только максимальное значение(+10), а не суммарное(+15). В твоем случае ты получаешь только максимальные +5.

По теме:
В троне "Лорда пустошей" в одном из подлокотников "нычка" с камушками.
По квесту где нужно очистить район с мертвецами можно найти очень полезную штуку..

В районе есть дом который принадлежал семье, очищаем его и находим все записки, обнаруживаем что кто-то украл ключ с кухни. Далее идем к склепу этого семейства в этом же районе(если до этого не побывали в доме - склеп будет закрыт). В склепе "нычка" в которой предмет для призыва адрового жука. Очень сильный маунт, много хп, брони, хорошо дамажит, сильно помогает в "потных" боях. В склепе будет и девочка её можно оставить там и потом "скормить" ученому на крыше башни. Вас направят в руины, когда дойдете до конца(механизма), слева будет "скоротка" через пещеру с водой. Нужен персонаж с телосложением 16, его нужно использовать во время спуска по пещере и он вытащит уникальный моргенштерн(большой).


Мда. не всё так просто с рандомными "нычками".
То что нашёл тайник ещё полбеды, надо и в правильное время его находить, иначе самое вкусное можно пропустить.
Короче цитата с моего поста на АГ:
Провёл некий "следственный эксперимент".
В самой первой "нычке" в Вейлвуде (легче всего проверить - почти у входа, на право под полуразрушенной стеной, там ещё карабкаться надо за перчатками Фульвано). Если её открыть в 15ом числу, найдётся ожерелье Соколиный глаз - +2 к восприятию, 11ого ожерелье ловчего для рейнджера, в других датах в основном чередуется кольца, накидки к +5 отклонению или +5 к трём другим защитам, или ещё какие то амулеты от болезни и.т.д. Месяц неважен, ибо после 20.ого всё начинает заного чередоваться как и было.
Но эта проверка заняла более часа, хоть и в самом удобном месте, трудно представить сколько времени ушло бы проверяя "нычку" где то далеко и глубоко, и их не один десяток. Так что не забудьте к хорошим находкам добавить и дату, для набора хорошего "шмота" это оказывается важно.

P.S.
Собственно меня это выбыло с колеи.
Находил несколько очень пригодных вещей (шлем + к ловкости и атлетике, наручи + к телосложению и решительности). На следующем прохождении спецом бегал сразу их забрать - и фигушки, какое то барахло ненужное. Даже билд и прокачку под эти вещи подстроил, и облом. Тем более где то находили вещь +2 к механике, а это вовсе имба - всю последовательность прохождения приходится подстраивать под механику - это и двери и ловушки, ну и самы нычки естественно.
Обычно рандомный лут формируется или в начале игры, или при заходе в локу, или прямо открывая/обнаруживая нычку. А тут обсидиан подстроил западню. С одной стороны сейв/лоад неработает, с другой ещё как не придётся сейв/лоадится, бегать, рассчитывать время, чтоб достать желаемое. В такой игре не достать желаемую плюшку - это облом всему прохождению. Такому задроту/манчкину обойтись без её просто НЕЛЬЗЯаа. А это уже не пару десятков часов, это сотни часов для того чтобы найти все лучшие варианты, графики посещения тайников и.т.д.


Очень полезные наблюдения и сведения по игре ( по крайней мере для меня) пиши еще, что удалось найти-))

В таверне "Черная Гончая" 2-й этаж. там в сундуке обычно всякий хлам типа кольцо +5 отклонению. самое лучшее, что мне там выпало амулет +15 к мак. выносливости.
Но такие так скажем эксперименты с манчкинизмом лучше делать после того как прошел игру. ибо это убивает интерес на корню-))

Читайте также: