Сталкер зов припяти как сделать тайник

Обновлено: 19.05.2024

Предметы и места, в которых могут находиться тайники


Метка тайника на мини-карте (ТЧ)

Прохождение

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

Первый вариант


Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.

Второй вариант

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант


Собственно, сам тайник

Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Баги и недочёты

  • С одного и того же тела можно снять неограниченное количество наводок на тайник — достаточно лишь уйти на соседнюю локацию и вернуться к исходному трупу. Таким образом можно за короткое время получить наводки на большое количество тайников, всего лишь несколько раз обыскав место стычки со множеством погибших возле любого перехода между локациями.

Версия 1.0001. Два раза подряд снята наводка на тайник с уникальной кожанкой; в тайнике найдены две куртки.

  • Наводка на любой тайник в игре может быть получена бесконечное количество раз, и возобновляемыми являются абсолютно все тайники, за исключением тайников в X18, возобновляемых только до момента завершения квеста в этой же лаборатории. Этот факт делает также возобновляемыми многие редкие и даже уникальные вещи — как, например, артефакты со стоимостью в 5000 RU, ВСС и даже экзоскелет Клыка.

Версия 1.0001. Пример ошибки с получением координат тайника на Армейских складах, которые не должны сниматься с новичков на Кордоне

  • 1.0001 Также наблюдаются стойкие баги с логикой выдачи наводки на некоторые тайники; например, на тайник «Труба с хабаром» , координаты которого в нормальных условиях добываются лишь со сталкеров «Долга» и «Свободы» рангом не ниже «Ветеран», но в результате бага иногда снимаются с вольных сталкеров рангом «Новичок» ещё на Кордоне.
    • Обратная сторона медали: на некоторые тайники; например — на тайник «Вещи около моста» , наводка не снимается в принципе, и этот факт делает их совершенно недоступными.

    • В ЧН присутствуют «недоступные» тайники, которые прописаны в конфигурациях игры, но для них не сделали отдельного места. Поэтому персонажи, у которых при открытии диалога появляется вопрос «Что ты можешь мне предложить?», всегда отвечают «Не, ничё нет интересного» (Профессор Сахаров, Семён Овечко и Леший). Именно они должны выдавать наводки на те тайники, которым не нашлось места.
    • В ЗП есть тайник, который можно забрать полностью лишь до первого выброса. Это тайник с гранатами РГД-5 под камнями недалеко от аномалии «Котёл», со стороны «Скадовска». После выброса часть гранат проваливается под землю из-за бага.
    • В ЗП некоторые тайники трудно взять, так как отдельные предметы застряли в текстурах (тайник под камнями восточнее моста им. Преображенского на Затоне, тайник севернее склада контейнеров в остове грузовика в окрестностях «Юпитера»); также они просто лежат на недоступном игроку расстоянии (Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 под мостом около бункера ученых в окрестностях «Юпитера») или на деревьях. В этих случаях необходимо использовать гранаты, как ручные, так и подствольные с ОГ-7В, или стрелять в предметы. Можно попробовать использовать болт, чтобы не повреждать оружие.
    • В ЗП из-за новой механики тайников, оружие из тайника могут подобрать проходящие мимо NPC. В этом случае, чтобы взять содержимое тайника целиком (для увеличения счётчика найденных тайников в статистике), необходимо либо выкупить оружие у взявшего его NPC, либо «отобрать», убив последнего (в случае, если с данным NPC торговля невозможна).
    • Также в ЗП некоторые вещи из тайника могут укатиться, например, гранаты или энергетики. В этом случае стоит поискать их в наиболее вероятном месте их нахождения, к примеру, у подножия холма или на дне оврага.

    Создание тайника

    И так начну , сегодня я попробую научить вас создавать новые тайники через all.spawn
    для этого нам понадобятся вот эти файлы ;

    ТО ЧТО Я ПИШУ РУССКИМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО .

    И так чтобы распаковать all.spawn нам понадобится программа ACDC
    после того как распаковали all.spawn заходим вот сюда
    C:\Perl\bin\alife_lлокация.ltx
    открываем файл
    и вставляем туда вот это

    [643] номер секции он не должен повторяться
    ; cse_abstract properties
    section_name = inventory_box имя секции спавна не изменять .
    name = level_prefix_inventory_box_00005 название можно ставить любое
    position = 5.373215675354,15.6076965332031,93.0238494873047 координаты спавна пишем свои
    direction = 0,-1.58659815788269,0 направление можно ставить все нули

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 22 гейм вертекс
    distance = 0
    level_vertex_id = 594270 левел вертекс
    object_flags = 0xffffff3b
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx ссылка на логику не изменять .
    END
    story_id = 5256 стори айди у всех разное !

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case путь до модели можно ставить свой

    чтобы снять координаты спавна можно просто в консоль ввести вот это rs_stats 1

    всё можно запаковвать all.spawn

    теперь добавим стори айди
    заходим сюда gamedata\config\game_story_ids.ltx

    находим такие строки
    5245 = "rad_secret_0000"
    5246 = "rad_secret_0001"
    5247 = "rad_secret_0002"
    5248 = "rad_secret_0003"
    5249 = "rad_secret_0004"
    5250 = "rad_secret_0005"

    5251 = "pri_secret_0000"
    5252 = "pri_secret_0001"
    5253 = "pri_secret_0002"
    5254 = "pri_secret_0003"
    5255 = "pri_secret_0004"

    и добовляем это
    5256 = "esc_secret_refuge2"

    должно получиться так

    5251 = "pri_secret_0000"
    5252 = "pri_secret_0001"
    5253 = "pri_secret_0002"
    5254 = "pri_secret_0003"
    5255 = "pri_secret_0004"
    5256 = "esc_secret_refuge2"

    поясню esc_secret_refuge2 это название тайника в файле gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx можно ставить свое но оно должно совпадать с наванием в gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx

    теперь идем сюда gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx

    и в конец пишем

    [esc_secret_refuge2] название тайника
    target = 5256 стори айди ставить такое же как в all.spawn
    name = esc_secret_00005_name название тайника
    description = esc_secret_00005_descr описание тайника
    items = medkit, 20, bandage, 20, conserva, 50 предметы которые будут спавниться в тайнике
    condlist = 5
    community = stalker,bandit групировки нпс у которых можно найти информацию о тайнике

    теперь нужно найти вот эти строчки

    и добавить вот это esc_secret_refuge2

    должно быть так

    так теперь сделаем описание и название тайника идем в gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager
    и добавляем вот это
    <string /><text>тайник который создан по статье наёмника.</text>
    </string>
    <string /><text>тайник от наемника</text>
    </string>

    ну вот вроде всё можно запускать игру!
    P.S. иногда тайник проваливается под землю , это связано с тем что координаты спавна не очень точные !
    Автор статьи HaeMHuK.


    Тайник

    В тайниках сталкеры прячут свой хабар по разным причинам: чтобы легче убежать от мутанта, перестрелки, или преследования врагами; чтобы, в случае ограбления бандитами, получив шанс на выживание, вернуться за тайником; чтобы принести торговцу более ценный хабар без перегруза ноши, положив лишние или менее ценные вещи в тайник, и так далее. Координаты тайника можно получить разными способами: первый — купить за деньги (в ЧН), второй — в качестве награды за выполнение какого-либо задания, и третий — взять координаты с КПК любого трупа. Преимущество последнего способа в том, что координаты тайников переносятся в КПК ГГ автоматически, без лишних манипуляций. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но шанс обнаружить что-то стоящее мал. Также стоит помнить, что все тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не украл вещи. Вариантов того, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или какая-нибудь щель. В ТЧ и ЧН даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда он отобразится в КПК, после получения координат.

    В отличии от предыдущих частей, в ЗП концепция тайников была переработана, что сказалось на реалистичности. Теперь тайники не запрятаны в различные рюкзаки и ящики (кроме трёх тайников группы Стрелка), и вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. Координаты тайников можно получить в качестве награды.

    Содержимое

    • Броня: несколько костюмов в ТЧ (в том числе и уникальные), два костюма и один шлем в ЗП («Заря», «СЕВА» и Тактический шлем) и один квестовый в ЧН (прочная кожаная куртка).
    • Оружие: в ТЧ в тайниках они встречаются нечасто, но обычно попадаются редкие («Винтарь-ВС») или даже уникальные образцы (Боевой «Чейзер»), в ЧН стволов ещё меньше и большинство относятся к дешёвому и малополезному, но иногда может попасться и хорошее оружие, например, СА «ЛАВИНА» на Военных Складах, также в квестовых тайниках можно найти полезные экземпляры, например танковый пулемёт. В ЗП в тайниках много разнообразного и полезного оружия (например СГИ-5к и «Винтарь-ВС», «Отбойник» и СПСА-14, СВУмк-2 и СВДм-2, «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА», разные пистолеты), что делает игру довольно-таки лёгкой — достаточно собрать несколько тайников, и есть приличная сумма. Иногда может быть два ствола, а в последнем тайнике группы Стрелка даже лежит уникальный СГИ-5к Стрелка.
    • Артефакты: в ТЧ их много и их цена разная (от «Ломтя мяса» до «Маминых бус» и «Плёнки»), в ЧН есть три квестовых и два неквестовых (с «Пузырём» и «Огненным шаром») тайника с артефактами, а в ЗП из-за новой механики тайников артефактов в них нет (хотя есть подобные тайникам исключения, например, в путепроводе «Припять-1» артефакт «Ломоть мяса» лежит на полке шкафчика).
    • Патроны, гранаты, еда и медикаменты: много во всех играх.
    • В ТЧ есть единственный тайник с частью тела мутанта. Он находится на Дикой территории, в нём вместе с едой лежит хвост псевдособаки.

    Кража

    Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов», после этого нужно положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать (достаточно одного часа), либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо расспросить обитателей «Янова» и установить, кто виновен в краже.

    Способы получения

    • Получить координаты с трупа (ТЧ и ЧН).
    • Получить координаты в награду.
    • Купить координаты (ЧН).
    • Получить координаты из КПК («Зов Припяти», но только два тайника)
    • Пеленги на радиомаяки (только три тайника в ЗП после разблокировки модуля памяти).
    • Найти самостоятельно («Зов Припяти»). В этой игре серии на многие тайники найти наводки невозможно.

    Списки тайников

    «Тень Чернобыля»

    «Чистое Небо»

    «Зов Припяти»

    кто прошел игру сталкер зов припяти помогите. что нужно делать с тайником.

    ?что делать нужно. я на значок тайника пришел а как его достать хз))) вокруге все оббегал не нашел помогите?что делать нужно?

    Если на затоне то под землёй там дыра в пещеру и там снорки там ещё труп шутника по моему или баржи. И огненные шары летят. ты ищи дыру рядом она может и не сильно рядом подальше!! под трубами точно непомню.

    Где тайник? Тайников там дофига. ИЛи это первый квест где при входе в корабль ( забыл как его) там тебя справа сталкер встреячает и просит найти его вещи? Или ты ищещь интсрументы?

    О сайте

    Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

    Шутки из Зоны

    Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
    - Вот он - Бог! - прошептал Меченый

    Спорят как-то Меченый с Волком.
    Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
    Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
    Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
    Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

    - Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
    - Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.

    Заходит сталкер в бар:
    - Бармен! - кричит он.
    Выходит бармен, говорит:
    - Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
    Сталкер, усаживаясь за столик:
    - Ничего, я подожду!
    Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

    К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
    - Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".

    Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
    - Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
    - Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

    Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
    - А я могу сам выбрать?
    - Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.

    Доктор:
    - Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
    Пациент (браток):
    - Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
    - Не проблема! Напишем "очковые змеи".

    Отношения сталкеров и военных.
    Блокпост: Стой, кто идет?
    Сталкер: Свои, с бутылкой!
    Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!

    - Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
    - Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
    - К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

    Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
    - Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
    Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
    - Ты тоже, сынок!

    Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
    - Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
    - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

    Поймал вояка сталкера на периметре:
    - Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
    - Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

    Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.

    Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
    - Что-то долго его нет. Может, случилось что?

    Два сталкера:
    - Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
    - Это почему же?
    - Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

    - Ты чего такой грустный?
    - Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

    Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
    - А что делать, если меня кровосос схватит?
    - Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

    Трусливые сталкеры в засаде:
    - Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
    - Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

    - Какая первая обязанность долговца на войне?
    - Умереть за свою идею!
    - Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

    - Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
    - А что, собственно, случилось?
    - По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

    Лукаш:
    - Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
    Из строя выходят два бойца.
    Лукаш:
    - А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

    Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

    Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
    - Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
    - Отведу генерала Воронина в штаб.

    Один сталкер другому:
    - Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
    - Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

    Приходит Меченый к Болотному доктору:
    - Доктор, меня мучает бессонница!
    - Примите слабительное.
    - И я от него усну?
    - Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

    В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
    - Вчера кто-то весь огород вытоптал.
    - Может сталкеры?
    - Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

    Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
    Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
    Один сектант говорит другому:
    - Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?

    Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

    Сталкера ограбили на дороге бандиты.
    - Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
    - А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.

    База бандюков. Базарят два братка:
    - Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
    - Слово честного человека!
    - Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

    Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
    - Загадывай желание.
    - Хочу, чтоб Зона исчезла.
    - Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
    - Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
    - Так что ты там насчёт Зоны говорил.

    Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
    - Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

    Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
    - Тихо, военных встревожишь!

    - А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
    - Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

    - Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
    - Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

    Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
    - Ну что, драконы, отдыхаете?-
    Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
    - Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

    Информация о пользователе

    Читайте также: