Pillars of eternity кому из спутников качать механику

Обновлено: 05.07.2024

Какая классическая РПГ обходится без интересных личностей, путешествующих вместе с главным героем? В Pillars of Eternity 2 разработчики предоставили несколько харизматичных персонажей с собственной историей, дополнительных подручных и членов экипажа.

В этом руководстве я расскажу, где искать каждого из перечисленных героев, какой класс можно выбрать и как поддерживать с ними хорошие отношения.

ОСНОВНЫЕ СПУТНИКИ

Отношения со спутниками в сиквеле «Столпов Вечности» играют далеко не последнюю роль. Причем ваши компаньоны будут реагировать как друг на друга, так и на действия Хранителя (главного героя).

Каждый спутник имеет определенные черты характера, мировоззрение, которые определяют то, что ему нравится или не нравится. Делая те или иные вещи, вы меняете мнение спутников о Хранителе в лучшую или худшую сторону. Происходит это только в том случае, если выбранный вариант основан на перечисленных чертах.

Также перед приемом компаньона в команду вы можете выбрать, к какому классу будет относиться спутник – это могут быть как одиночные варианты, так и мультиклассы.

Расположение: привал Виларио.

Выбор класса: боец, авантюрист, рубака (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): тех, кто выступает против Свинцового ключа, животных, эотасионистов, чтит традиции.

Не одобряет (плохо относится): насилие над животными, последователей Свинцового ключа, противников эотасионистов.


Эдер автоматически присоединится к вам после того, как произойдет кораблекрушение, а главный герой окажется на острове Маже, на привале Виларио.

Если вы решите выступать против Эотаса и других богов, нарушать традиции, то, вероятно, лучше всего сделать из Хранителя бойца ближнего боя, поскольку Эдер за вами следовать долго не будет.

Независимо от того, какие класс и роль будут у главного героя, Эдер – боец, сосредотачивающий на себе внимание врагов, который постоянно должен находиться в гуще событий и принимать на себя большую часть урона. В построении он должен находиться на первой линии.

Выбор класса: жрец, монах, мыслитель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): последователей эотасионистов, страстность и добродушие, любит поболтать.

Не одобряет (хорошо относится): противников религии, обманщики, мошенники, безответственность.


Когда покинете привал Виларио и переместитесь в Порт-Маже, то пройдите вперед и вниз, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, где и будет Зоти. Фракция собирается последовать за Эотасом.

Зоти – основной персонаж, выступающий в роли целителя в игре, поэтому, если не будете прокачивать целебные навыки для Паледжины или Текеху, то она должна обязательно быть в вашем отряде. К сожалению, если вы будете выступать против последователей Эотаса или станете пиратом, то она не оценит ваших действий.

Расположение: Дирвудский шлюп «Непокорный».

Выбор класса: варвар, сайфер, ведьма (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): мошенники, обманщики, все то же самое, что и у Зоти (за исключением эотасианистов).

Не одобряет (хорошо относится): противники пиратов Принчипи, расисты.


Когда отремонтируете шлюп «Непокорный» и выйдите в море, то вас догонит корабль капитана Фурранте. Именно на нем будет Серафен, которого вы сможете взять к себе в команду.

Серафен может стать передовым бойцом, если вы сделаете из него варвара, но, если быть откровенным, его способности сайфера куда более полезны и эффективны. С его помощью вы сможете очаровывать врагов, которые временно будут сражаться на вашей стороне.

Расположение: Энгвитанские раскопки.

Выбор класса: волшебник, боевой маг (мультикласс), заклинатель (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): свобода и независимость, руководство, почтительность.

Не одобряет (хорошо относится): чтение традиций, гордыня, безответственность.

Когда окажетесь на Энгвитанских раскопках острова Маже, то освободите людей, спрятавшихся от монстров в камере. Внутри нее окажется Алот. Он скрывал свою личность, притворяясь шахтером. Если вы не делаете из Хранителя волшебника, то именно им должен стать Алот.

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: следопыт, разведчик (мультикласс), геомант (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): почтительность, добродушие, находчивость, последователи Рауатай.

Не одобряет (хорошо относится): насилие над животными, последователи Уана.


Майя – Рауатай, работающая в Королевской компании Архипелага. Ее дальнобойные атаки и спутник-животное могут быть очень полезны в бою. Кроме того, с ней Хранитель может закрутить роман (если сможет найти мясо акулы, чтобы подкормить ее птичку; подсказка – ищите на Сайюке).

Расположение: Некитака (Змеиный Венец / Дворец).

Выбор класса: паладин, храмовник (мультикласс), герольд (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): противники религии, последователи анимансии, почтительность, последователи Вайлианской торговой компании.

Не одобряет (хорошо относится): последователи богоподобных, расисты.


Вы можете выбрать Паледжину, Майю или обеих девушек. Во втором случае в вашей партии возникнет конфликт, если вы внесет в текущий отряд и Майю, и Паледжину, поскольку у них совершенно противоположные интересы.

Поскольку Паледжина негативно относится к религии, то этот факт предоставляет несколько интересных партийных комбо при выборе богоподобной расы и противостоянии богам. Паледжина может стать передовым бойцом или целителем, расположенным на задней линии.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики / Гильдия заклинателей воды).

Выбор класса: друид, певчий, волхв (мультикласс).

Одобряет (хорошо относится): прогрессивность, последователи богоподобных, последователи Уана, добродушие, гордыня.

Не одобряет (хорошо относится): противники Уана, последователи Рауатай.


Этот друид, богоподобный заклинатель воды может быть найден в Гильдии заклинателей на Возвышенности Перики. Вы застанете его спорящим со своей матерью. С Текеху можно закрутить роман. Он будет особенно заинтересован в Хранителе в том случае, если вы выберете расу богоподобных.

Текеху потенциально может стать передовым бойцом, если переключится на свою акулью форму, но эту роль лучше всего предоставить Эдеру или Паледжине. Текеху может стать отличным подспорьем для отряда, в котором отсутствуют Алот или Серафен, ориентированный на сайфера.

Кроме основных спутников вам доступны четыре подручных, у которых нет личных квестов или межпартийных диалогов. У этих людей есть также несколько классов на выбор. Они подойдут тем, кому не нравятся сюжетные компаньоны или выбранные для них классовые роли.

Расположение: Некитака (Священные Ступени).

Выбор класса: сайфер, авантюрист.


К сожалению, разработчики не стали делать из Идвин полноценного спутника, что возмутительно, ведь она должна быть своего рода анимансером-вампиром, проводящим безумные эксперименты. Идвин находится на вершине шпиля прорицателей душ на Священных ступенях острова Некитака.

Расположение: Некитака (Причал королевы).

Выбор класса: певчий, варвар, ревун.

Эту массажистку вы можете встретить на втором этаже таверны «Дикая кобыла» Причала Королевы, что на острове Некитаке.

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Выбор класса: волшебник, колдун.

Фассина может быть найдена в магазине темных вещей на Возвышенности Перике. Если вы не берете в отряд Текеху, то она сможет заменить его в роли колдуна.

Расположение: рандомное событие «Обломки корабля».

Выбор класса: боец, скандалист, зверь.


Рекке встретится во время случайного события, когда вы будете проплывать по дальневосточной карте Архипелага и столкнетесь с обломками корабля.

УНИКАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА

В то время как моряков можно нанимать в различных таверна за небольшие суммы меди, некоторые морские волки ждут, когда вы отыщите их самостоятельно.

Риджере Выпивоха

Расположение: Порт-Маже (тюрьма).

Роль: палубный матрос.

Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница.

Вы можете встретить пьяного матрос, сидящего в камере в тюрьме Порт-Маже. Либо заплатите долг, либо взломайте замок, либо подорвите стену, купив взрывчатку на втором этаже таверны «Глаз Кракена».

Расположение: Святилище Святой Клятвы.

Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой.

Освальд в настоящее время подвергается судебному разбирательству за совершенное преступление в Святилище Святой Клятвы, расположенном на острове к юго-западу от Некитаки. Вы можете добраться до него по побочному квесту «Утраченное доверие», которое выдает девушка по имени Кан, находящаяся в таверне «Дикая Кобыла» Причала Королевы на острове Некитака.

Красавчик Элиам

Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок.

Когда доберетесь до города работорговцев Крукспура, то сможете либо купить Красавчика Элиама за 1200 меди, либо предложить ему место в команде уже после того, как будут убиты все работорговцы.

Мать Острый Камень

Расположение: пещеры Заур Тук-Тук.

Роль: палубный матрос.

Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок.

Откройте клетку на северо-западной стороне пещеры Заур Тук-Тук, чтобы получить возможность нанять в экипаж ксаурипа. Пещеры находятся к северо-западу от острова Порт-Маже. Вы должны будете обязательно изучить данное место во время выполнения побочного задания «Картография Архипелага: Порт-Маже», который выдает картограф Санца, расположенный в своем доме на Причале Королевы острова Некитака.

Расположение: Некитака (Глотка).

Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок.

Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный.

После изучения древних руин и выполнения квеста «Буря Поко-Кохара» вернитесь назад на Тикавару и предложите Вектору присоединиться к экипажу вашего корабля.

Расположение: Некитака (Латунная Цитадель).

Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос.

После завершения нескольких квестов Эмеини, в конечном счете, окажется за пределами офиса командира флота в Латунной Цитадели. Это произойдет после нападения на своего капитана, но если у вас на Некитаке репутация выше «2» единиц, то женщина согласится присоединится к вашему экипажу.

Дурак Бестолковый

Расположение: Некитака (Возвышенность Перики).

Черты: бес, жадный, первобытный.

Да, имя этого беса говорит само за себя. Его хозяин – Великий Волшебник Аркемир. Дом находится к западу от Гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перике. Если завербуете беса, то случайные люди из Некитаки начнут вас преследовать, заявляя, что вы взяли на корабль вонючего и грубого беса.

Достигнув 11 уровня, маги, священники и друиды начинают восстанавливать заклинания первого уровня между боями. На одиннадцатом уровне эти классы также начинают восстанавливать и заклинания второго уровня.

В силу особенностей игровой механики, характеристика "Сила" влияет не только на урон от оружия, но и на урон (лечение) от абсолютно всех заклинаний и способностей, даже, на первый взгляд, с этой характеристикой никак не связанных. Характеристика "Интеллект" в свою очередь увеличивает продолжительность и радиус действия абсолютно всех способностей и заклинаний. Стоит помнить этот нюанс при создании персонажа, так как сама игра часто забывает напомнить о значимости, к примеру, интеллекта для таких классов как варвар, монах и рейнджер.

Если у вашего персонажа высокий интеллект, то не следует брать способности или заклинания, наносящие растянутый урон за определенный промежуток времени (такие, к примеру, как способность авантюриста "Глубокие раны"), так как продолжительность действия способности, завязанная на интеллекте персонажа сильно увеличивается, а урона, даже при условии крайне высокой (или максимальной) силы у персонажа, значительно отстает, и итоговое значение получается настолько низким, что даже не стоит внимания.

Компаньоны - спутники ГГ


В ходе приключений главного героя, на пути ему встречаются попутчики - компаньоны, которых он может взять в пати.
Кто вам понравился из них? Кто бесит? Кого вы считаете самым удачным-полезным и так далее.

Алот (маг) - (остёр на язык). мне понравился, довольно таки полезен особенно бойцу ГГ . да и не только.

Эдер (воин) - неплохой боец и защитник, ну воин он и в "африке" - воин-)) Нормальный чел.

Стоик (священник) - у него есть неплохие заклинания поддержки, а вот в рукапашку он лол полный (жаль) прикольный чел. Еще минус священника в том, что он не лечит реальные жизни, а только выносливость в бою. этим его разрабы как-то урезали в минуса\

Кана (певчий\бард) - весёлый чувачок, в рукапашке более менее неплох, жаль жизней мало.Его минус в том, что пока он напоёт там третью песнь для вызова скажем скелета -все враги уже лежат или все свои в ауте-)

Сагани ( рейнджер ) - в бою середнячок, в пати не беру её. просто места не хватает, а так взял бы-)

Хиравиас (друид) - мелкий ушастик, самый полезный и самый любимый из всех компаньонов для меня. Жаль,что он превращается в кошкольва, а не в медведя-))

Скорбящая Мать (сайфер) - можно заменить на певчего..нужно было её назвать "Кузькина Мать"-))
сайфер - это прям что-то с чем-то, типо воробардовоин какой-то-))

Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная. вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах.

PS: жаль, что в игре нет еще компаньона (монах) и (вор\авантюрист)


Думаю в их масштабном длс еще и завезут пару спутников.


ну в BG2 тоже толковых воров не было среди персов, с тех пор собственно во всех подобных играх отыгрываю класс вора/разбойника/авантюриста, где как называется


Кана, Сагани, Хиравиас и Паледжина не беру из за их уродливых портретов.



И что, это всё? А я всё думаю, когда ж авантюрист толковый встретится.



fryzzy
Эдер в Позолоченной долине возле дерева с трупами.



Злой Дух Ямбуя
Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная. вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах.
Я по квесту в Храме напялил капюшон на своего огненного богоподобного забавный эффект получился=D.


Может кому-то понравится-пригодится аватара орлана женский персонаж-)) Если чуть-чуть подогнать под размер можно вставить в иргу-))

pix.PlayGround.ru

Влияние на сюжет спутников.
Паледжина глобальное влияние аш на три страны, самое большое из пяти спутников, квесты которых я сделала.
Эдер влияет на одну местность.
Алот ни как не влияет только личное.
Стоик ни как не влияет только личное.
Сагани помогала деревни своей, на этом все, остальное личное.


Ээ. на счёт Стоика. На одном из прохождении (играл на нормале) дал ему самострел хороший (вроде парочка находится уже в первых локах) и забыл про него. Типа даже ни разу не задействовал его заклинания. Ну на нормале ведь просто играется. Танки спереди - всем другим дальнобой. Но когда уже начал по городу шастать (лвл 5 или 6), нечайно взглянул на статистику отряда. опа. да, да, главный киллер и больше всего дмг в отряде - все почетные звания за Стоиком ;)

Пи.Си.
Ну а когда уже враги покруче, или толпа, его бафи/дебафы/задержки не раз выручали. + Он мой механик а с механиками не спорят.
Да и вид у него классный, особо со шляпой - Дон Кихот вылитый. 9,5/10.

ребят, нужна помощь. как взять личные квесты Алота? я знаю, что их два, он сам их даст или запустятся? Pirozhok-san
Алота надо таскать с собой, и квест у него один. Как будите искать храм Ваедики обязательно нужно его с собой взять, там квест запустится.
Хотя он порывался о нем рассказать и до, тут не могу ручаться для запуска нужна прокрутка всех диалогов с ним или нет. И обязательно было его таскать с самого начала игры или хватит взятия на время.
После квеста он еще осмысливать все будет и еще пара нюансов выяснится в общем долгий процесс.

Runaa
хорошо, запомню)
спасибо)
а я как раз хотел его на друида-пушистика заменить)

будет у меня два друида в команде, гг и пушистик)) тандем льва и медведя)


Скажите, кто прошел игру, Есть в игре еще компаньоны-танки, кроме Эдера? У меня в компании ГГ арбалетчик, Кана с мушкетом, Эдер с двуручником, Стоик, Алот, и какой-то друид на Х(не помню). От последних трех толку практически ноль, просто балласт(Алот еще хоть чем-то в бою помогает пока дело до ближнего боя не доходит), они всегда стоят в сторонке пока волк и Эдер гасят и отвлекают толпу на себя, а ГГ и Кана их обстреливают. Соответственно, когда Эдер падает - всех остальных выносят моментально(ну Кана может чуть дольше других держится). Если в самом начале игры подобная тактика еще работала, то после открытия крепости вообще жесть: два Крупных Льва или 3-4 ведьмы(не помню точного названия, но они тусуются в лесу вместе с Лешими) - это уже очень серьезная проблема. Хотя играю на Нормальном.
Поэтому есть острая необходимость в еще одном тяжелом бойце. Вроде как есть паладинша какая-то, она живучая хоть?


Король Мира Есть в игре еще компаньоны-танки, кроме Эдера?

Парняга, ты ваще начальный пост темы читал? Не. Там черным по белому написаны мной все компаньоны игры-))
Танка можешь в таверне наёмника нанять, сделать себе по своему. какого хочешь-))

Если влом делась самому, бери паладиншу пернатую Паладжину - друручник ей самое оно-)) Единственный минус у неё - это шлем ей не надеть, а так нормалёк в бою-)

да на нормале, даже самый криворукий тощий эльф в роли танка будет тащить всю пити на себе - если ему статы правильно раскидать и способности-))


Король Мира
Ну если не знать как играть в эту игру, а назвать Хиравиуса (друида), одного из самых полезных дамагеров балластом, да и Стоика тоже, то это о нормальном понятии игрового механизма негласит, то надо переключить игру на лёгкую сложность (если на нормале не справится такими простыми врагами, дальше всё ровно не пройти), чтоб хоть чего научится - это раз. Хоть из за вежливости прочесть несколько постов в этом форуме, которые уже отвечают на вопрос, а потом задавать его, если чего то непонятно - это два.


Злой Дух Ямбуя
Я читал и первый пост и всю тему, но про боевые качества Паледжины там нет ни слова: Паледжина (паладин) - наверно единственная в игре пернатая богоподобная. вообще довольно таки интересная особа. Лично для меня самый большой минус всех богоподобных - шлем им не напялить, очень фигово, есть неплохие-полезные абилки на шлемах. Вот в описании Эдера это указано.

Grads
Ни друид, ни Стоик, ни Алот просто не успевают даже прочесть какое-либо заклинание, когда врагов более 3 - их тупо выносят самыми первыми. Эффект есть только, если атаковать до начала боя. А так их Окружают и в несколько ударов убивают. Запускать их в ближний бой тоже не имеет смысла(их всех троих один средний паук выносит). Поэтому я не вижу смысла таскать троих однотипных бойцов. В то время, как тяжелый боец всего один. Поэтому и спрашивал. Это раз.
Тему прочел полностью, ответа на свой вопрос не нашел, поэтому и спрашиваю. Это два.


Король Мира Я читал и первый пост и всю тему

там так же написано - друид Хиравиас самый полезный компаньон.

Ну не знаю у меня друид прикрывал обычно мага и священника (если враг танков обошел) превращаясь в медведя-)) Медведь тащит это факт - ваще заклинаниями друида редко пользуюсь до 6 ур в основном он у меня медведь-танк-))

У меня ваще такая тактика два танка (щит меч) идут впереди - берут удар на себя . за ними друид с луком и монах с луком, за ними сайфер с арбалетом и священник. Если бойцы не справляются или враг прорывается сквозь них . друид превращается в медведя. монах переключается на кулаки..и получаем еще двух танков-)))
Да и ваще у меня священник с двуручным мечом имеет силу 21 - в рукапашке не хуже танка-))
Монах 2ур. при правильной раскидке статов . лично у меня в игре 1 на 1 валил лесного тролля на нормале-))

PS: все кроме Эдера у меня наёмники из таверны созданные в ручную, если что.


Король Мира
2 танка, 1 на подхвате и кастеры, певцы и прочие, ну и монах (много лечилок)
с таким сетапом (принципом) прошел почти всю игру (заканчиваю).
Единственным гемором являются духи, их сложно контролить танками.

п.с. (пал и воин, друль как оаешник и на подхвате (форма), священник, маг и 6 сменный (когда для квестов, когда для определенных нужд) Бои с призраками обычно заканчиваются на мертвых магах- друлях и нагнувших всех вара и пала (за счет шмота, обилок и прочей химии выживают даже в полной жо.)

Король Мира
Кто ж к магам или стрелкам врагов подпускает, надо перехватывать, построение под себя делать, боем управлять, или даже заранее позицию занимать и врагов просто подманивать. Зависит от силы врага.
Моя пати Эдер, Паледжина - основная ударная группа, плюс лиса. Стоик на подхвате с посохом, когда колдует, когда бьется. Может бить посохом стоя за спиной или сбоку вполне достает, а противники нет.
Затем мая друидка бьющая шикарными заклинаниями в основном. Или арбалетом тоже неплохо. Также может превращаться в медведя при обстоятельствах. Потом уже при больших уровнях могла помогать первым двум сражаясь мечом.
Ну и в схроне Алот и Сагани. Алот отличный маг, они с моей друидкой после 6 уровня уже сносили все вокруг магией. Ну и Стоик великолепен, чтобы я без его заклинаний делала, во первых они все почти колдуются очень быстро даже не смотря на доспехи тяжелые, во вторых полезны до ужаса.
Сагани - сама не особо полезна (только под конец, когда я взяла умения, стала мощным лучником), зато с лисой составляла отличную боевую единицу. Особенно если учесть, что павшая в битве лиса, восстанавливается к следующей заново полностью. А продержаться она успевает вполне нормальное количество времени, особенно с заклинаниями Стоика.

Насчет призраков, если их встречалось больше трех, то я просто строила пати возле чего нибудь, закрывая тыл и подманивала их лисой. Все сзади они не могут подобраться, спереди у меня воины стоят, проблем особых нет.


Runaa
по призракам, если дверь перекрыть например 2 танками, то они все равно умудрялись телепортироваться к магам, ни одни другие враги так не делали.


Я вот думаю откатить назад, или начать по новой - и взять всех спутников на 3. уровне.
Типа Алот, Кану и Стоик берётся уже на 2. уровне (можно и Эдера, но типа он теряет тогда одну абилку, всё ровно 3.уровень уже на носу). Потом сразу в Каэд Нуа и взять крепость, чего и станут первыми боями. Потом по тихому пройтись, взять Сагари, Хиравиуса и Мать, тогда в столицу, отнести посылочку и команда полная. Можно возвращаться к медведю ;) Замок Редрика вовсе думаю оставить когда то на потом, когда уже совсем припрёт.
Выгода очевидна - можно напарников качать как желаешь уже с начальных уровней, на разные задачи выбирать команду какую хошь, лишних напарников можно сразу послать за задание - мелких квестов море, быстро вернутся и наверно и принесут чего то :)


vzglydizugla
Как вариант к призракам брать команду по "плотнее", оставлять Кану далекооо, пускай поёт и кастует скелеты, если дамажить не будет и призраки к нему не полетят.

Собирая команду как указано выше, будет один бой с привидениями в начале, в храме Каэд Нуа, потом будет и Паладжина и друид, и обсидионовая лампа со своимы призраками :)

Пи.Пи.Си.
Король Мира
Игра не линейна, никто и ничто абсолютно вас не заставляет лезть куда нибудь, если вы не готовы к этому. Да возьмите в таверне четыре паладина/война и убейте этих привидений куда бы они не телепортнулись. Поспите в нормальной таверне в нормальной кровати, съешьте чего нить мясного перед боем, это копейки стоит, но и маги уже "ватными" не будут. Построения сделайте чтоб кучей не бегать и магов не подставлять уже в начале битвы. Поставьте паузу на все случая, чтоб враг и пёрнуть несмог так, чтоб вы не засекли. Используйте хоть часть от всех возможностей игры. Ну не диабла это или титанквест, закликать никого не удастся.

Pillars of eternity кому из спутников качать механику

5 апр. 2015 в 13:37

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Читайте также: