Pillars of eternity как защитить крепость

Обновлено: 05.07.2024

Режим разведки используется в двух целях – скрытное перемещение и поиск. Подкравшись, можно избежать боя, либо получить тактическое преимущество при встрече с сильным противником. В состоянии поиска можно обнаружить ловушки и скрытые объекты.

Некоторые существа и типы брони особо защищены от определенных типов урона или особо уязвимы к нему. Проверьте параметры вычета урона существа, указанные на подсказке к нему или в бестиарии, чтобы решить, какое оружие и какие заклинания использовать против него.

Против всех атак существует всего четыре типа защиты: Отклонение, Стойкость, Реакция и Воля. Если противник силен против одного типа атаки, попробуйте атаку на другой тип защиты.

Когда атака попадает в цель и наносит урон, этот урон обычно сокращается на величину вычета урона для соответствующего типа атаки. Вычет урона не может полностью компенсировать урон, но может значительно его снизить.

Когда атака завершается попаданием, наносится стандартный урон, а воздействие имеет стандартную длительность. При легком попадании урон и длительность сокращаются на 50%, а при критическом – увеличиваются на 50%.

Чистый урон всегда игнорирует вычет урона цели. Чистый урон наносят немногие атаки, например, яды и ментальные силы.

Если выносливость персонажа падает до 0, он теряет сознание и придет в чувства с полным запасом выносливости, если его сторона выиграет бой. Утраченные запасы здоровья, как правило, восстанавливаются во время отдыха. Если запас здоровья упадет до 0, персонаж окажется при смерти или погибнет.

В бою персонаж может использовать быстродоступные предметы или переключать наборы оружия. Никаким другим способом содержимое рюкзака ему не доступно.

Любое оружие, щит или элемент доспеха можно зачаровать, нажав кнопку "Зачаровать" на странице описания предмета.

Зелья, свитки и еду можно создать, щелкнув кнопку "Ремесло" в рюкзаке любого члена отряда.

Для каждого рецепта зачарования требуется один тип драгоценного камня, один тип растения, один тип части тела животного и немного меди. Большинство ингредиентов можно использовать в нескольких рецептах.

Чтобы устроить привал в дикой местности, необходимы припасы для привала. Их можно купить в самых различных лавках. Если у вас нет припасов для привала, в большинстве трактиров можно снять недорогую комнату.

Большинство событий в крепости происходят с течением игрового времени. Сбор податей, завершение побочных приключений и получение ингредиентов для создания предметов происходят по мере выполнения заданий.

Некоторых персонажей, которых вы встречаете в игре и с которыми сражаетесь, можно взять в плен и заточить в крепости.

Эффекты, влияющие на один и тот же параметр, часто подавляют друг друга. В таких случаях игра использует самый большой бонус одного типа.

При вступлении в ближний бой персонажам сложнее уйти от противника. При этом некоторые воздействия могут прервать ближний бой. К таким относятся падение на землю, оглушение, паралич и окаменение.

По мере того, как ваш персонаж принимает различные решения в диалогах и заданиях, он приобретает определенную репутацию – как общую, так и определенных групп. Остальные персонажи в игровом мире реагируют на эти решения – как положительно, так и отрицательно.

Ключевую роль в диалогах играет ваш основной персонаж, но ваши спутники могут время от времени сообщать свое мнение и высказывать идеи. В постановочных взаимодействиях может участвовать больше членов отряда.

Уровень сложности влияет на то, какие существа (и в каких количествах) появляются в бою. Характеристики существ меняются только в режиме "Путь проклятых".

Сила влияет на урон и восстановление здоровья у персонажа, а также на Стойкость. Также она используется в диалогах и постановочных взаимодействиях при проверках силы и мощи.

Телосложение влияет на выносливость и запас здоровья у персонажа, а также на Стойкость. Также оно используется в диалогах и постановочных взаимодействиях, в которых требуется переносить значительные неблагоприятные условия.

Ловкость влияет на скорость действия персонажа и на Реакцию. Также она используется в диалогах и постановочных взаимодействиях, где важны проворность рук или быстрые движения.

Восприятие влияет на вероятность персонажа упредить атаку и улучшает Точность и Реакцию. Также его можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, чтобы обнаруживать малозаметные или скрытые особенности.

Интеллект влияет на область и продолжительность действия способностей, а также на Волю. Кроме того, его можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, в которых задействованы логическое мышление или рассуждения.

Решительность влияет на концентрацию, а также на Волю и Отклонение. Кроме того, ее можно использовать в разговорах и постановочных взаимодействиях, связанных с чистой силой воли, эмоциональным напряжением или обаянием.

Атлетика используется в постановочных взаимодействиях для таких действий, как карабкание, плавание и прыжки. Бойцам и варварам дается начальный бонус к Атлетике.

Знание используется для выявления улик и запоминания отрывков тайных познаний в диалогах и постановочных взаимодействиях. Волшебникам и певчим дается начальный бонус к Знанию.

Механика используется при взломе замков и обезвреживании ловушек в игровом мире, а также для работы с механизмами в постановочных взаимодействиях. Авантюристам и певчим дается начальный бонус к Механике.

Скрытность используется для того, чтобы избежать обнаружения в режиме разведки. Авантюристам и рейнджерам дается начальный бонус к скрытности.

Выживание используется для определения растений, существ и для использования других знаний о природе в диалогах и постановочных взаимодействиях. Рейнджерам и варварам дается начальный бонус к Выживанию.

С помощью талантов можно значительно разнообразить развитие персонажа по мере продвижения в игре. Таланты классов изменяют существующие способности классов или открывают новые способности, нехарактерные для класса. Защитные, атакующие и вспомогательные таланты доступны для всех классов.

Певчие не просто поют! Их способности мало подходят для боя в первой шеренге, но это отличные воины, которые могут постоянно распевать и составлять фразы, параллельно выполняя другие действия.

Сайферы пользуются сосредоточением, чтобы наделять силой свои способности. Они могут получить дополнительное сосредоточение, нанося урон с помощью оружия, когда активен их "Хлыст души". Когда запас сосредоточения у сайфера заполнен, Хлыст выключается.

У друидов в арсенале имеется множество боевых атакующих заклинаний, действующих на определенную площадь. Они также способны принимать звероподобную форму и эффективно участвовать в ближнем бою.

Бойцы – крайне выносливые и одни из лучших в нанесении урона противнику. Они очень эффективно закрепляются на определенной позиции и способны постепенно измотать даже тех противников, по которым трудно попасть.

Монахи обладают могучими безоружными атаками, но также могут использовать любые свои способности в сочетании со стандартным оружием ближнего боя. Некоторые способности они могут использовать, когда захотят, но для большинства требуется получение урона и образование Ран. Раны питают специальные способности монаха.

Паладины обладают смесью атакующих и поддерживающих способностей. Фанатичные ауры паладина влияют на союзников, находящихся неподалеку. Их призывы и увещевания оказывают мощное воздействие на одиночные цели.

Священники преимущественно используют поддерживающие заклинания. Хотя область действия этих заклинаний зачастую ограничена, они практически всегда воздействуют на группу и дают множество бонусов.

Рейнджеры связаны со своими животными-спутниками, и такие пары отлично работают в команде. Животные-спутники не отличаются мощными атаками, но они эффективно связывают противника боем, чтобы рейнджер мог прикончить его.

Благодаря способности скрытной атаки авантюристы наносят самый большой, среди всех классов, урон оружием. Если авантюрист наносит удар противнику при выполнении всех условий скрытной атаки, урон автоматически увеличивается.

Волшебники могут использовать только те заклинания, которые собраны в гримуаре у них в руках. Дополнительные гримуары можно поместить в слоты быстрого доступа, чтобы быстро переключаться на них в бою, но в этом случае новые заклинания будут недоступны в течение нескольких секунд.

Тайник отряда можно использовать для того, чтобы хранить лишнее снаряжение, которое не помещается в рюкзак. Некоторые типы предметов, например, предметы для заданий и ингредиенты, автоматически помещаются в тайник.

Оружие, щиты и доспехи хорошего качества, отличного качества и превосходного качества дают бонусы к базовым свойствам, например, к точности, урону, отклонению и вычету любого урона.

Более легкое и быстрое оружие, как правило, не так хорошо бьет на упреждение, но позволяет атаковать чаще.

Некоторые типы оружия, например, эсток, булава и стилет, игнорируют часть вычета урона у противника.

Любое оружие, у которого указано несколько типов урона, например, "рубящий или дробящий", будет наносить тот урон, который более выгоден в данной ситуации – как правило, это тот урон, от которого цель наименее защищена.

Чем тяжелее доспех, тем лучше защита, но тем дольше восстановление владельца доспеха.

При использовании одного одноручного оружия ближнего боя без щита к каждой атаке дается бонус к точности.

Использование по одноручному оружию ближнего боя в каждой руке позволяет атаковать быстрее, применение двуручного оружия позволяет с каждым ударом наносить больший урон, при использовании одного одноручного оружия будет выше точность, а при использовании щита будет повышено Отклонение.

При использовании щита повышается показатель Отклонения. Большие щиты пагубно влияют на Точность персонажа.

Двуручное оружие ближнего боя наносит наибольший урон за один удар. Оно может пригодиться, когда надо преодолеть значительный вычет урона противника.

Еду нельзя использовать в бою, но она дает долгосрочные бонусы к характеристикам.

Оружие и щиты дают бонусы к характеристикам, которые складываются с бонусами от предметов других типов.

Такие предметы, как веревка с крюком и молоток с зубилом, всегда расходуются при использовании в особых взаимодействиях.

В Глоссарии содержатся определения и описания многих терминов, используемых в игровой механике. Если вам надо вспомнить, как рассчитываются критические повреждения или как работает вычет урона, просто откройте Дневник!

Большинство параметров интерфейса и экрана можно настроить так, как вам удобно, в меню настроек.

Если вы с трудом различаете зеленый и красный цвета, которые по умолчанию используются для обозначения союзников и противников в игре, можете включить режим для дальтоников в меню настроек.

Pillars of Eternity локализована на несколько языков. Если вы хотите поиграть на другом языке, сменить его можно в меню настроек.

В бою, стрелка, исходящая из круга выбора одного персонажа к другому персонажу, указывает на вступление в ближний бой. Если персонаж, вступивший в бой, пытается отойти, когда эта стрелка активна, он автоматически попадает под атаку выхода из боя.

Большинство существ обнаруживает персонажа, как только тот появляется на краю тумана войны. Чтобы подобраться к противникам скрытно, воспользуйтесь режимом разведки.

Получив доступ к крепости, вы можете в любой момент перейти в соответствующее меню из главного экранного интерфейса.

И главный экранный интерфейс, и журнал боя можно свернуть, если хотите исследовать мир, наблюдая на экране только портреты персонажей.

Наведите курсор на любую атаку в журнале боя, чтобы отобразить подробную информацию о том, как она прошла.

Залитая красным область на портрете персонажа отражает снижение выносливости. Полоска слева от портрета показывает запас здоровья. При снижении запаса здоровья эта полоска меняет цвет. Когда запас здоровья падает ниже максимальной выносливости, полоска на портрете указывает, что выносливость ограничена.

Животное-спутник рейнджера можно выбрать, непосредственно нажав на пиктограмму животного, расположенную поверх портрета рейнджера.

Чтобы посмотреть, какие заклинания и способности в данный момент действуют на персонажа, наведите курсор на его пиктограмму.

Лист персонажа содержит все подробные сведения о членах отряда. Также в нем приведены все личные статистические показатели и показатели отряда, включая репутацию.

Чтобы быстро перевести камеру в другое место локации, щелкните нужную точку на карте местности.

В Бестиарии содержится собранная информация обо всех типах существ, с которыми вы сражались. Чем больше вы уничтожили существ одного типа, тем больше сведений будет в соответствующей записи.

Замедленный режим можно использовать для того, чтобы раздавать указания персонажам в бою, не пользуясь паузой. Ускоренный режим полезен при путешествиях через те области, которые отряд уже исследовал.

Пауза для раздачи команд – это важная составляющая боевого процесса в Pillars of Eternity. Всевозможные условия для включения автоматической паузы можно задать в меню настроек.

При использовании атак с областью действия иногда за основным кругом может отображаться дополнительная внешняя окружность. Пространство между внутренней и внешней окружностями – это область "только для противников". Находящиеся в этой области союзники не получат урон от заклинания.

Вы можете создать очередь из действий, зажав клавишу Shift при выборе команд.

Неигровые персонажи с золотыми табличками придуманы нашими спонсорами. При общении с ними можно будет исследовать их души.

Биография вашего персонажа пишется сама по мере разворачивания ваших приключений. Перейдите на вкладку "Дневник" в окне заданий, чтобы просмотреть уже созданную биографию.

То, как ваш персонаж взаимодействует с собеседниками в диалогах, даже самых незначительных, влияет на вашу репутацию. По мере того, как вы будете обретать известность, некоторые персонажи станут реагировать на вас иначе.

Настроить количество метаданных, которые отображаются в диалогах, можно в меню настроек.

Если кто-то из спутников захочет обсудить с вами что-нибудь новое, на его портрете появится иконка разговора.

При использовании атакующих заклинаний с областью действия отображаются две окружности. В области внутреннего круга заклинание будет действовать на всех персонажей, а в области внешнего – только на противников.

Выделяйте интерактивные объекты в окружении с помощью клавиши Tab.

Построив в крепости сторожку, вы получите доступ к различным "наградам за головы". Как правило, в этих заданиях требуется побеждать грозных противников, и за их выполнение вы будете получать ценные награды, среди которых бывают и уникальные предметы.

Неигровые персонажи с золотыми табличками придуманы нашими спонсорами. При общении с ними можно будет пережить их уникальные истории.

Если нажать на предмет в ящике, удерживая клавишу Shift, этот предмет будет перемещен сразу в тайник.

Любую способность можно привязать к горячей клавише. Для этого наведите курсор на ее кнопку и нажмите нужную горячую клавишу.

Действия членов вашего отряда в бою можно автоматизировать с помощью настроек ИИ в листах персонажей.

Портрет вашего главного персонажа и спутников можно изменить, нажав на текущий портрет на странице персонажа.

Персонажи могут входить в режим разведки независимо от других членов отряда. Персонажи, которые находятся в режиме разведки, обозначаются пунктирным кругом выбора.

Персонажа можно переобучить с 1-го уровня, используя интерфейс любого трактира. Стоимость переобучения персонажа растет с его уровнем.

Предмет с духовной связью становится сильнее, если его обладатель выполняет определенные требования. Эти требования всегда указываются в описании предмета.

При выборе цели для атаки, заклинания и других способностей, кольцо из точек вокруг персонажа обозначает максимальный диапазон этого действия. Для выбора цели вне этого кольца персонажу нужно будет переместиться.

При выборе цели для атаки, процент, указанный возле потенциальных целей, обозначает вероятность попадания или критического попадания. Если вероятность низкая, то, возможно, лучше нанести атаку против другого вида защиты или использовать воздействия, чтобы увеличить шансы.

Pillars of eternity как защитить крепость


Каждая постройка в замке дает прибавку к параметрам:



На сумму налогов напрямую влияет безопасность, она также помогает сократить число «плохих» случайных событий, а престиж увеличивает число «хороших» событий и тоже повышает налоговые поступления. Также без одних улучшений не добыть доступ к другим, к примеру, построить Тренировочную Площадку, пока не почините Внутренний Двор.

Отдых и отряд:

Ваша крепость - отличное место для отдыха вашего отряда. Чтобы не бегать по тавернам, вы можете отдыхать в своей крепости (для этого необходимо открыть необходимые сооружения). Открывая улучшения в замке, ваш отряд будет получать новые и новые бонусы за отдых (прибавки к восприятию, выносливости и т.д.). Так как ваш отряд вмещает только 5 человек, остальных (если таковые имеются), вы можете оставить в крепости и отправлять их на задания, либо менять членов отряда в зависимости от поставленных целей. Чтобы отдохнуть, вам нужно зайти в домик под названием Брайтхоллоу (предварительно восстановив его), подняться на второй этаж, войти в первую дверь слева и щелкнуть на большой двухместной кровати.


Сооружения и улучшения:


Хоть улучшения и занимают много времени и стоят денег, зато можно улучшать столько душе угодно, лишь бы денег хватило. И нам не придётся дожидаться в крепости, пока они строятся. Мы спокойно можем продолжить свои приключения, а по завершению улучшений нам придёт послание.

Строительство новых сооружений в замке дает возможность открывать различные улучшения (бонус к отдыху на территории замка, проход к новым локациям, возможность держать пленников в темнице замка), а также повышать безопасность своей крепости.

Улучшая баррикады, вы сможете защищать свой замок от нападений, которые происходят регулярно. Так же помните, что построенные сооружения могут разрушить во время осад и вам придется отстраивать их заново.

Наемники и приключения:

Пленные и подземелье крепости:

В вашем замке есть большое многоуровневое подземелье, в котором вы встретите много различных тварей, а также боссов (на каждом уровне 1 босс).Подземелье даст вам возможность прокачать своих персонажей, а также вынести ценный лут. Если вы зачистили подземелья своей крепости и сделали там тюрьму, то по ходу своей игры, вы сможете взять в плен некоторых NPC вместо убийства их. Некоторых можно будет использовать в конце игры. Ну и конечно же, уровень безопасности крепости должен быть достаточно высоким т.к. ваши пленные могут сбежать.

Производство ингредиентов:

Чуть ранее мы упоминали о том, что улучшение крепости позволяет производить ингредиенты. Такая особенность делает нашу крепость просто отличным место для создания предметов. Мы можем сделать: еду, зелья, свитки, доспехи, оружие.

Летопись замка

За все время игры в замке ведется запись всех событий, которые происходили. Вы легко можете открыть журнал и посмотреть кто и когда на вас нападал, что уничтожили, что разграбили и т.д.

Pillars of eternity как защитить крепость


Статья в разработке..

Подскажите, все классы в игре могут читать мысли и проникать в души? Или это только если играть за "сайфера"?

Какая последовательность колоколов в квесте погребённые тайны?

Ответ на загадку "Три колокола в храме Эотоса" - правый, центральный, левый, правый.

Где найти гнома которому нужно сказать о решении проблемы с мельником?

Подскажите на что нажимать, чтобы повысить уровень?

Крестик в верхнем правом углу портрета персонажа.

Вопрос по квесту "Крепость Редрика". Это там, где по дороге встречаешь персонажа и он просит убить злого барона в крепости. Через главные ворота пробился, а там впереди двери которые открыть нужен большой навык взлома, а у меня нет персонажа с высоким уровнем навыка. Что делать?

Обойти слева от входа по тихому, залезть на стену, переодеться, найти нпс Недмар, спустится в катакомбы, освободить паренька, у Недмара забрать в награду ключ от тронного зала.

Другой вариант. С правой стороны крепости есть канализационная решётка, её можно разогнуть.

Где сидит Редрик?

В тронном зале. Туда можно пробраться через часовню, ключ к которой можно получить у святого отца в храмовой части замка.

Максимальный уровень в игре ?

Где в крепости кровати для отдыха?

Домик слева, второй этаж, налево.

Сколько фрагментов меча нужно найти в подземелье ?

Четыре :cфера, рукоять и два обломок клинка. Все они находятся до 13 уровня Од Нуа.

Дают ли больше опыта за выполнение квестов соло?

Нет. За каждый квест дают одинаковое количество опыта на героя. То есть, если играешь одним героем дают, например, 100 опыта, то при игре впятером дают 500 опыта.

Кто может присоединится к пати (не наемники)?

Воин Эдер, Позолоченная Долина.

Маг Алот, Позолоченная Долина.

Жрец Стоик, Маграново Распутье.

Певчий Кана Руа, Каэд Нуа.

Паладин Паледжина, Дар Ондры.

Рейнджер Сагани, Сельские Равнины.

Друид Хиравиас, Штормвол.

Сайфер Скорбящая мать, Деревня Дирфорд.

Откуда можно пройти в крепость Од Нуа ?

Из локации "Черный луг".

Где в Steam сохранения хранятся?

C:\Users\******\Saved Games\Pillars of Eternity.

Зачем в игре в диалоге на некоторых NPS можно притягиваться к душе? Это создано для придания атмосферы?

Как попасть в Эльмшор?

А в Эльмшор можно попасть после выполнения основного квеста в главном городе, там потом наводнение пройдет и можно будет дальше двигаться.

Зависит ли выбор вариатнов ответа в диалогах от всех героев в партии?

Нет, только от главного героя.

Что дают путешествия в крепости Од Нуа?

Если вы отправили кого-то из героев в замок, их можно назначить на приключения. Они дают опыт для всей группы, разные предметы и деньги. Забрать добро можно в сундуке сокровищницы на первом этаже замка.

Как мост обойти по воде? С карты замка нельзя, с черного луга тоже.

Необходимо построить в замке Восточные баррикады.

Растения через какое-то время респавнятся?

Сокровищница Редрика существует? Если да, то где?

Нет. Имеются ввиду его спальня и библиотека.

Почему при смене вещей Главного героя тормозит игра?

Попробуйте разгрузить тайник.

Где находится Фирга из мисии "тлеющие угольки веры"?

Дворец герцога, направо круглая комната.

Где найти Иканту в квесте "нетленный завет"?

Севернее башни, почти рядом. Она находится в своем доме.

Как попасть на мост Мадмр?

Чтобы попасть в город необходимо идти в обход и зайти через мост Эдельван.

Как отменить зачарование вещи?

Отменить нельзя, можно только понизить качество.

У меня два кольца. Одно дает +10 к отколнению, второе + 5, но когда одеты оба прирост только + 10, а не +15. Почему?

Положительные действия колец не соединяются. Между двух характеристик предметов выбирается большая.

На 13 уровне Каэд Нуа есть дверь потайная. Как ее открыть?

Эту дверь можно открыть только, если после боя с Меравльдом был выбран третий вариант.

Как создать оружие в Штормволл в Ле-а-ремен создавал оружие?

Спускаемся в руины и поворачиваем налево, при разговоре с первым каменным диском каждый вариант ответа означает разный баф для копья после ритуала. В зависимости от ответа:

1) +4 точности и х1.25 урона при атаке той же цели в роли союзника 2) +20% легких попаданий становятся обычными 3) +10 точность и х1.25 урон, когда запас выносливости меньше 50% ед. 4) Урон лежащим на земле, оглушенным и окруженным противникам х1.25

Чуть дальше будет второй диск, при ответах такие бонусы для копья:

1) Едениц урона, востановленных в запас выносливости: 20% 2) Точность +8, урон х1.3 3) Точность союзника при атаке той же цели: +10 4) Атаки могут оглушить при критическом попадании

Далее пролазим через паутину в зале жертвоприношения, доходим до говорящего визрака и, либо отпускаем его и забываем про апгрейд копья, или убиваем и забираем сосуд для души. Снова возвращаемся в зал и ставим своих союзников на те руны, которые высветились при ответах каменным головам. Заходим в колодец, приносим (себя) жертву и апгрейдим копье.

Как отсчитываются ходы?

По выполнению любых квестов.

Рядом с деревней Диберфорд есть подземелье, там мы находим пропавшую дочь. Там есть бассейн с кровью. Что это за квест?

Для выполнения квеста должна быть прокачена характеристика "зло". Тогда появляется вариант отдать в жертву одного из спутников и получить прибавку к некоторым характеристикам:

  • Алот: +1 Int, +5 Reflex.
  • Эдер: +1 Mgt, +5 Deflection.
  • Стоик: +1 Con, +5% Max Stamina.
  • Скорбящая Мать: +1 Resolve, +5 Resist Affliction.
  • Хиравиас: +1 Dex, +1 Damage Threshold.
  • Саггани: +1 Perception, +2 Bonus Accuracy on same enemy.
  • Кана: +1 Int, +5 Resist Affliction.
  • Паледжина: +1 Resolve, +1 Damage Threshold.

Какая польза от пленных в Каэд Нуа?

За ним можно получить выкуп.

Где найти существ, которых можно дополнительно вызывать в бою.

В Коперлейне, у продавца есть камея. В Заветном Холме, в склепе - жук адровый. Также в игре есть вирмы и другие полезные существа.

Крепость - наемники


Меня больше волнует наличие бесконечного квеста в крепости.Отправил на миссию одного и все не прекращается квест написано 12 ходов это чо ? Или похитили одного в крепости гостя отправил за ним опять вечность жди ничерта не возвращается .


Yushimitsy
Ходы у крепости идут пока ты выполняешь квесты, если ты по хитрому, чтобы убить время слоняешься или спишь, то это только дни проходят, но не ходы, я тоже так сначала пробовал). Там где написано, что напарник освободиться через 2 дня, то можно просто проспать этих два дня, а если у тебя написано в ходах- то это нужно выполнять квесты( любые, короче просто играй как играл и ходы будут идти) посмотри в логе своей крепости, какой у тебя Сейчас ход был последним( может например 11 и тебе всего ничего сделать осталось до возвращения напарника)

Читайте также: