Pillars of eternity как уволить наемника

Обновлено: 02.07.2024

5 апр. 2015 в 13:37

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Создание партии. Советы


Мой рецепт.
Танк. 2 мага. Прист. - последний кто угодно.

Танк собирает пак
маги роняют на землю всю эту композицию
Прист бафает дамаг, диспелит, щитует и тд
Маги заливают фаерболами и прочим ОМГ дамаг


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.


А мой рецепт такой.
Танк боец(макс в защиту прокачан) 2 Сайфера(Глав Герой и С. Мать) - Певчий кану(поет на скорость атаки луком) - Паладжина (бафает ауру на лук) - Ну и Священник. Все кроме танка с луками. Сайферы бафают танка на защиту + по нескольким целям стреляют магией, концентрацию набирают луком. Играю на сложном и как-то легко очень, думал поиграть на П.Проклятых но лень перепроходить больше пол игры.


Сайфер просто имбанутый класс щас. Я думаю, скоро его порежут.


Прошел,дважды.
Танк любой +зверек (свой или рейнджера), все остальные это маг и лечила еще три по желанию что совершенно не важно.
даете всем раскачанные ружья и эта расстрельная команда выносит все под чистую при любых раскладах. .)


Если честно - фигня абилка. вот ради такой абилки жертвовать ячейкой шлема не практично.
Он же ёшкин кот смертельный богоподобный, как минимум абилка должна была быть у него что-то типа вампиризма - вытягивание жизни и всё такое.

ты прежде, чем критиковать б-гоподобных, глянь перечень шлемов в игре - так себе, если честно.
А паладин огненного ещё тот имба, или лунный - так что не гунди, а изучи матчасть основательно, прежде, чем рот открывать )))


Мне кажется неплохой кандидат для создания монаха - это природный ("деревянный") богоподобный. У него абилка, когда выносливость падает на 50% повышается сила+3, телосложение +2 и ловкость+2.

фигня полная, имхо, монах заточен на высокую скорость ударов - раз, два - криты (выше скорость, больше ударов - больше критов, логично, даже объяснять не стоит). Поэтому ему ловкость качается по максу - влияет на реакцию, сила - на точность, что в свою очередь на криты - и что выходит, что лесной эльф иделальный кандидат на монаха.

И необязательно ему бегать с голыми руками, имхо, юзает боевые топоры (особенность оружия - дает % к криту), критует безбожно.


К вопросу о ловкости:
ловкость влияет на то как быстро персонаж проводит атаку - именно в этот момент его могут упредить атакой соперники.
Прочитав все посты сложилось мнение что почти все кто писали не играли на последней сложности)
состав пати из наемников ибо желаю играть такой пати как мне вздумается)
что б были деньги на наем надо собрать весь лут и зелья и впарить его торговцу на стоянке получается чуть более косаря :)

1. ГГ - танк певчий: лунный богоподобный (брать надо самого большого по размерам - сможет зачастую закрывать дверные проемы соло :) ), сил и ловк - мин, функционал: самонящая консервная банка.
2. варвар - орлан на криты, двуручник+самострел, функционал - полу танк вначале, ДД впоследующем
3. сайфер - лесной эльф, сил- макс, инт -макс, я еще добавил реш для концентрации, билд талантов на мушкетон, функционал: ДД, дебафер
4. авантюрист - орлан на криты, сил- макс, ловк- макс, инт -мин, функционал - дд, полностью затюнен на механику макс лвла, плюс пара лвлов скрытности
5. еще 1 певчий - лесной эльф, сил- макс, ловк- макс(можно и 10 оставить), инт -макс, функционал: самонер, слегка ДД
6. ну и в довесок паладин- смертельный богоподобный- добрые путники, сил- макс, ловк- макс, инт -макс, арбалет,пистолет, функционал: добивая врагов отлично хилит всю пати, + хилы с пламени

20,+ аура на точность и криты, есть еще небольшой бонус: добивать своих самонов с них тоже дают при добивании и переодически это выгоднее чем пробить соперника, например виверн самонится по 3 штуки каждым певчим - потенциально это 150 выносливости, примерно по 25 с каждого

по шмоту хотелось бы добавить что танк и варвар одеты в самый тяж это само собой, а остальные вначале в простую одежду что бы не было штрафа к восстановлению (если кто-то прорывается сквозь танка и варвара, то есть сайфер с параличем ) это даст огромный прирост к ДПСу если правельно позиционироваться, т.к. у нас есть 2 певчих и это дает нам варианты поставить наших ДД на максимальном расстоянии от стрелков и магов врага, ну сайферу придется переодически чуть подбегать для прокастов

по тактике все банально просто:
зажать врагов в узком месте и не давать им пройти, далее сайфер кастует паралич и завораживания и уже на помощь приходят самоны певчих - восновном для окружения врагов что б хоть как то снижать их отклонение - вначале это очень будет помогать пати наносить дамаг.
в поле: вот тут нам пригодится второй певчий - включаем ему песенку на бег, даем шмотки на защиту при выходе из боя и тащим к вашей пати, вставшей хотя бы с 1 стороны у укрытия, часть вражин (впринципе это понадобилось вначале в паре случаев с заданиями из сторожки )
зачастую пока не кончился бой и пати стоит красиво и удобно и все живы есть смысл самонами притащить еще пачку вражин ибо вы уже распелись и ваш сайфер уже макснул фокус

PS
замок редрика зачищенный полностью дает 10 000 денег - неплохой стартовый капитал, единственно слегка придется потаскать врагов к воротам на мост, если идти в лобовую атаку и зал перед тронкой я бы тоже предложил зачищать в конце

Крепость - наемники


Меня больше волнует наличие бесконечного квеста в крепости.Отправил на миссию одного и все не прекращается квест написано 12 ходов это чо ? Или похитили одного в крепости гостя отправил за ним опять вечность жди ничерта не возвращается .


Yushimitsy
Ходы у крепости идут пока ты выполняешь квесты, если ты по хитрому, чтобы убить время слоняешься или спишь, то это только дни проходят, но не ходы, я тоже так сначала пробовал). Там где написано, что напарник освободиться через 2 дня, то можно просто проспать этих два дня, а если у тебя написано в ходах- то это нужно выполнять квесты( любые, короче просто играй как играл и ходы будут идти) посмотри в логе своей крепости, какой у тебя Сейчас ход был последним( может например 11 и тебе всего ничего сделать осталось до возвращения напарника)

«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях

Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)

Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.

Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.

Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)

На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.

Разгром лагеря в «Пилларс оф Этернити»

Акт 1 Вейлвуд (Valewood)

В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.

На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.

Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.

В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.

Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)

В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.

После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.

Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)

Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.

Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.

Миссия «Видения и Шепот» в игре Pillars of Eternity

Найдя Мервальда, персонаж понимает, что этот человек выжил из ума. Злодей нападает на него, и его приходится убить. Затем герой возвращается обратно к статуе и заканчивает 1 акт.

Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.

Через катакомбы игрок попадает в храм Воедики. Здесь придётся выбрать: либо всех убить, либо притвориться врагом, чтобы узнать побольше сведений. Можно выбрать один из вариантов. Второй способ прохождения предполагает использование маски, позволяющей скрыть лицо.

Дополнительная информация! Маску можно найти в катакомбах или снять с одного из врагов, убив его.

Акт 2 Человек, который ждет (The Man Who Waits)

Акт 2 Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

В Заветном холме персонаж находит башню и залезает на её верхушку, убив по дороге кучу пауков. На крыше башни надо пообщаться с человеком, который просит отыскать Иканту. От этого квеста можно отказаться и сразу приступить к перегрузке машины.

Акт 2 Через врата смерти (Through Death’s Gate)

Бой с мародёрами в пилларс оф этернити

В руинах встречается много мародёров, который просто и легко уничтожить. Убив монстров, главный герой оказывается в зале, где предстоит ещё несколько тяжёлых испытаний.

Обратите внимание! Мародёров ещё проще убить используя огонь. В руинах можно найти дом, где кроется тайник.

Акт 2 Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Игрок оказывается в лечебнице. После разговора с душевнобольным персонаж направляется в дом Хадрет. В доме, на крыше которого установлен колокол, происходит разговор с женщиной, живущей на втором этаже.

Персонаж получает приглашение на слушанье, где погибает герцог по окончании катсцены.

Герой возвращается в Хадрет, но женщина уже мертва, и ему ничего не остаётся, как уйти из города. Начинается третий акт.

Акт 3 Убийца на свободе

Финальный раздел игры, в котором отражены самые эпические события. Третий акт разделён на три главы со множеством дополнительных заданий в каждой.

В данной миссии персонаж направляется в город Ельмшор. После выхода из города игрок оказывается в Хертсонге. По окончании разговора с компаньонами персонаж получает два сюжетных задания, которые выполняет уже в следующей миссии. Побочный квест можно не выполнять.

Акт 3 Совет звезд (Council of Stars)

Персонаж оказывается в храме, где по просьбе своих компаньонов выполняет задание. Ему нужно найти алтарь с осколками Адры и поместить его в определённую зону для открытия новых кафедр. Здесь можно будет помолиться богам.

После молитв начинается катсцена, где предстоит сделать выбор о конкретном божестве. В случае ошибки игроку придётся отбиваться от существ, нечисти, которая лезет со всех сторон. При правильном ответе даётся новое задание.

Важно! Чтобы не отбиваться от монстров, в диалоге нужно будет выбирать четвёртый, третий, второй и седьмой пункты соответственно.

Финальная миссия в игре «Пилларс оф Этернити»

Убить всех существ весьма проблематично. У некоторых игроков сложится впечатление, что их число бесконечно.

Акт 3 Суд кающихся (Court of the Penitents)

Это заключительная миссия в игре Pillars of Eternity, где персонажу предстоит попасть и обследовать старую тюрьму, находящуюся на древнем острове.

На старом острове есть яма, которая выполняет роль портала. В неё необходимо прыгнуть, чтобы оказаться в злополучной тюрьме. Это полный переход на другую локацию.

Однако после прыжка игра заканчивается без возможности вернуться на карту локаций. Загадки захороненного острова остаются нераскрытыми.

Таким образом, можно утверждать, что игра получилась незаконченной. Возможно, в скором времени будет продолжение проекта, в котором фанатам предоставят ответы на все интересующие их вопросы. В Pillars of Eternity прохождение некоторых миссий заслуживает особого внимания.

Подробное прохождение игры Pillars of Eternity

Прохождение компьютерных игр доставляет большое удовольствие. Особенно если разработчики хорошо поработали над сюжетной линией и образами персонажей. В данной статье речь пойдёт об игре Pillars of Eternity.

Руководство по классам и компаньонам

В игре есть несколько основных классов:

  • Авантюрист. Рассчитывают на хитрость при достижении поставленных задач. Предпочитают скрытые атаки, которые приносят врагам больше урона.
  • Бойцы. Предпочитают вести быстрые, молниеносные атаки, используя надёжное оружие ближнего боя.
  • Варвары. Присутствуют во всех уголках карты. Это безжалостные и беспощадные игроки, которых сложно одолеть.
  • Волшебники. Талантливые тактики с высоким уровнем интеллекта. Чтобы одолеть врага, данный класс использует мощные заклинания.
  • Друиды. Способны принимать облик мифического персонажа, животного, чтобы вскружить голову противникам. Имеют тесную связь с природой.
  • Монахи. Признают психологию умерщвления плоти. Знают огромное количество приёмов, которые помогают им атаковать врагов в ближнем бою.
  • Паладины. Эти солдаты преданы своему делу, пойдут на всё ради достижения цели.
  • Певчие. Верят в легенды и передают их своим союзникам. Любители рассказывать байки и анекдоты. Данный класс может вдохновить союзников своими рассказами, что помогает им одерживать победы в боях.
  • Рейнджер. Предпочитает действовать на расстоянии от врага, используя оружие дальнего боя. Имеет надрессированного животного-спутника, который убивает врагов в ближнем бою.
  • Сайферы. Данный класс способе гипнотизировать людей, манипулировать и управлять ими.
  • Священники. Для достижения своих целей используют различные заклинания. Как правило, выполняют функции лекарей.

Обратите внимание! В Pillars of Eternity есть персонажи, которых лучше не выбирать. Например, белый авантюрист Идвин является отрицательным героем. Его не рекомендуется использовать в качестве компаньона. С Идвином каждая вторая битва будет проиграна.

Класс Монах в Pillars of Eternity

Общая информация

Это ролевая игра жанра RPG, процесс которой происходит в вымышленном мире. Во время прохождения проекта игроку придётся продумывать тактику боя, отдавать приказы герою и его товарищам, останавливать или возобновлять их действия.

Меню игры Pillars of Eternity

Здесь присутствует большое количество локаций с индивидуальными дополнительными заданиями на каждой из них. Часто игроку придётся сталкиваться с выбором. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета.

Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment в 2015 году. Режиссёром и дизайнером проекта стал Джошуа Сойер. Пройти данный проект можно на Windows, PS4, Linux, а также на консоли Xbox One.

Основную сюжетную линию Pillars of Eternity игрок сможет пройти за 35-37 часов. На прохождение дополнительных заданий придётся потратить не менее 64-70 часов. У геймеров, которые привыкли проходить игры на максимум, весь процесс займёт не менее 110 часов.

Системные требования

Pillars of Eternity не требовательная к железу игра. Чтобы пройти её на минимальных настройках, понадобится 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT, процессор не слабее Intel Core i3-2100T.

Также игра потребует не менее 14 ГБ свободного места на жёстком диске или SSD накопителе.

Читайте также: