Готика 2 сенграт где

Обновлено: 30.06.2024

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.
BLACK_VORON
Участник форума
Во 2 главе маг некромант Креол (вроде так) дает квест "гордые, но беззащитные " , нигде не нашел описания и поэтому опишу суть: он требует что бы мы убили паладинов под лесным лагерем, когда мы начнем их убивать, появляется нежить в помощь убиваем забираем кольца, сдаем квест.
YO'RAE LORIG
Участник форума
Пропавший в темноте - где Сенграт? Прочитала что то о гоблинской пещере, но там нельзя войти.
GauSS
Участник форума
Новичок
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг.
Йожик
Участник форума
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг. Это не баг. *ухмыляется* Это:*Мы хотели облагородить квест, но- забыли. И- про Константино. И- про Сатураса. Не, нуачо? Мы ж= Создатели! Ой, тьфу- Хранители!*
Specialist
Участник форума
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг.
Новичок

Квест начинается поле убийства драконов в 5 главе хоринес наводнила нежить что делать.

Хаген после разговора посылает к пиракару тот в свою очередь не давая никаких намеков говорит что надо поговорить с последователем белиара (догадываемся что это креол идем к нему в долину рудников)

После разговора в принципе и начинается беготня так как он называет цену избавления от нежите принести ему хроманин…

Идем в склеп где с ангаром искали амулет он теперь откроется хорошо если активирован телепорт к нему то в обще замечательно

В нем находим первую книгу читаем ее и она исчезает из инвентаря это нормально

Далее идем за второй как написано в первой нам нужно много золота в долине есть только одно такое место золотая шахта, где сфера воды добывается… книга лежит на уровне где печка плавильная слева от нее на бочке…

Читаем вторую книгу и понимаем, что нам надо идти в пещеру боли, опять она в этой версии довольно популярное место получилось

Книга лежит в само низу рядом с поваленной колонной, читаем

Понимаем что следующая книга в старой шахте баронов где сфера огня где проклятые гомезом призраки… книга на уровне где плавильная печь идем налево от печи в правый тоннель

Читаем ничего не понимаем и идем в затопленную шахту ксардоса там где сфера тьмы была хроманин в правой от переключателя комнате

Перед прочтением сохранитесь Читаем его и понимаем, что нам в горный форт где бились с драконом…

в горный форт книга лежит на втором уровне в самой левой комнате со столами (столовая) иногда эта книга не появляется, так что перезагружаемся, если что… у меня с 3 раза появился…

Читаем книгу и возвращаемся в склеп на финальную битву, поле победы квест закрывается

Далее по сюжету посещение креола


Спасибо за подсказки по нахождению книг Play_Now и всем остальным

Немогу понять что за пещера боли??

YO'RAE LORIG
Участник форума
А "Отвлечь орка Добар Шак" как надо выполнит? У меня он уже умер но все таки хочется узнать.
BLACK_VORON
Участник форума
А "Отвлечь орка Добар Шак" как надо выполнит? У меня он уже умер но все таки хочется узнать. заклинание "Сон" кастуешь и все - это орк который у кузнеца, а орк который у нутса ему надо сказать, что его вызывает вождь
Specialist
Участник форума

Зачищая Храм Спящего по заданию Ур Трала ГГ встречает некроманта, который перед боем говорит, что выполнил ритуал призыва Спящего.

В 7-й главе, когда ГГ говорит с Нетбеком о том, как можно победить Хранителей, друид говорит о возвращении кошмаров и делится подозрением о том, что Спящий вернулся. Идём в Храм Спящего, находим самого Спящего на прежнем месте и обнаруживаем, что даже подойти к нему нельзя, так как магия архидемона усыпляет ГГ. Возвращаемся к Нетбеку за советом. Тот сообщает, что противостоять магии Спящего можно лишь с помощью какого-то могущественного артефакта. Однако, какой именно нужен артефакт Нетбек не знает и советует обратиться к тому, кто хорошо разбирается в самой сущности демонов. Придётся посетить Креола.

Креол говорит, что для защиты от магии Спящего, Безымянному нужно заполучить артефакт называемый "Венцом Демонов", которым владеет Элигор - повелитель демонов. Понятное дело, Элигор просто так с артефактом не расстанется. Для того, чтобы заинтересовать его, Креолу требуется какой-нибудь очень ценный артефакт (из того, что было у меня подходили: Глаз Инноса, Корона льда, Маска Спящего и, вроде, Коготь Белиара). После того, как отдаём артефакт Креолу, он говорит, что на приготовления ему нужно два дня. В качестве платы за помощь Креол хочет получить сердце Спящего.

Возвращаемся к нему через два дня и получаем руну призыва Элигора. По словам Креола, призывать повелителя демонов следует в кругу пентограммы в старой башне Ксардаса. Идём в башню и используем руну призыва Элигора в кругу пентограммы на втором этаже. Появляется архидемон и в ходе занимательного разговора сообщает ГГ очень неприятную новость - артефакт, который был тдан Креолу, является всего-лишь платой за возможность встретиться с Элигором. За "Венец Демонов" Элигор потребовал огромную плату - половину жизненной энергии Безымянного! С удовольствием сожрав плату, он отдаёт артефакт.

Можно не отказывать себе в удовольствие убить эту прожорливую тварь. На нормальном уровне сложности за него даётся 7500 ед. опыта.
Кроме того "сильнейший демон этого мира" оказался довольно хилым. Против некра с Гасителем душ он не продержался и 20 секунд.

PS Актуально только для сборки 0045. В 0050 разработчики мода решили спасти голодного демона от жадного Безымянного (после купли/продажи "Венца Демонов" Элигор исчезает.)

Настало время нанести визит Спящему. Возвращаемся в храм, подходим к Спящему и говорим с ним (Внимание! До разговора Спящий неуязвим).
Далее начинается бой. Потеряв некоторое количество здоровья, Спящий начинает лечиться. Во время лечения он становится неуязвимым. Чтобы прервать процесс его регенерации нужно активировать одну из трёх колонн (у меня первой активировалась левая) у портала, через который Спящий проник в этот мир. Во время второй попытки лечения активируем среднюю колонну, во время третьей - правую.
После убийства Спящего квест закрывается.

Содержание

Не является учителем

Сила: 125 Ловкость: 125 Мана: 1000 Жизнь: 400
Одноручное: 65% Двуручное: 65% Лук: 65% Арбалет: 65%
Оружие: Меч паладина,Арбалет
Броня: Доспехи паладина

Торгуя в замке, лучше продавать все предметы Сенграту, так как в последующем, выполняя квест Потерянный во тьме, все проданное ему имущество можно забрать обратно с трупа. Паладинам продает руны, остальные могут довольствоваться зельями и прочими безделушками.

Тип: квесты
Квестодатель: Удар
Опыт: 600
Награда: Нет
Часовой Удар просит выяснить, что случилось с его другом, паладином Сенгратом, который потерялся.



Удар, охраняющий разбитую стену замка скучает по своему приятелю Сенграту. Дело в том, что прошлой ночью Сенграт имел неосторожность уронить свой арбалет с крепостной стены. Орки не дремали и тут же уволокли оружие в сторону своего забора, паладин последовал за ними. Спустившись с тарана, идём прямо, вплоть до самой стены орков, где нас встретит недружелюбно настроенный Элитный орк - убийца Сенграта. Расправляемся с супостатом, снимаем с лежащего неподалёку тела паладина арбалет и показываем Удару.

Сенграт

Сенграт - Паладин, входящий в состав экспедиции в долину рудников.

Содержание



Расположение отряда под руководством Фаджета отмечено на карте Гаронда красным кружком

В последнее время Тенгрона мучают странные предчувствия. В Долине Рудников неспокойно и он беспокоится за своего друга - Удара, который находится в осаждённом орками Замке. Паладин попросит нас передать его товарищу кольцо, которое придаст тому крепости в борьбе с превосходящими силами врага. При следующем посещении лагеря Фаджета (в 4 главе) обнаружится, что лагерь атаковали орки, если своевременно не вмешаться то все старатели и их охрана будут перебиты. Управлял же этим отрядом орков Ур-Шак расположившийся сверху на скале, там где раньше были снепперы.

Сила: 80 Ловкость: 80 Здоровье: 300
Одноручное: 65% Двуручным: 65% Лук: 65% Арбалет: 65%
Доспех: Доспехи рыцаря
Оружие: Двуручный меч паладина, Арбалет

Тенгрон

Тенгрон - паладин из экспедиции Гаронда в Миненталь.

Читайте также: