Pillars of eternity белый переход когда начинать

Обновлено: 02.07.2024

4 дек. 2016 в 9:04 Прошел оригинальную компанию, выполнил финальный квест. Показали титры и всё, главное меню. Подскажите есть какая-нибудь возможность, пройти дополнения white march и white march 2, не начиная игру с самого начала. Сейвов до прыжка в яму нет. А начинать всё с начало, нет ни времени, ни желания. 4 дек. 2016 в 9:44

я задолбался уже сутки везде выяснять как начать этот проклятый аддон уже жалею что его купил. н
неужели нельзя было сделать возможность начать его до боя с таосом в другом месте.
или пускай персонажи разбегутся и часть партии только останется.

может это и было по идее отправка в аддон? но меня не отправило. самое обидное блин загрузился у меня 10 уровен вместо 12 .. т.е. вещи добытые в Яме и при Таосе видимо никак не сохранить. неужели портанутся в Каэд нуа и сразу в локацию белого марша нельзя ?

Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

как начать дополнение White march?


Сперва нужно взять крепость Кад Нуа. Потом идти искать храм Воедики. Как только найдёшь храм Воедики, там по сюжету маску нужно одевать, что бы поговорить с главой культа. Вот как с ней поговоришь, выйдешь из подземелья и придёт письмо про Белый переход. Но в дополнение желательно идти 6 ур хотя бы, а то наваляют тебе-))


Злой Дух Ямбуя
то есть это дополнение сюжетное? такс. то есть нужно заново играть сначала, и сколько это по времени займёт? может у тебя завалялась сохранка именно отсюда?
И второй вопрос- а вторую часть марта как начать после прохождения первой?


Злой Дух Ямбуя
а сколько играть примерно до первого марта?


Злой Дух Ямбуя
ну что ж, буду начинать заново, игра то шедевральная, поэтому можно и ещё разок пройти, спасибо, ежели чё пиши


Злой Дух Ямбуя
как можно запороть перса, если доступна функция переобучения?


а вторую часть марта как начать после прохождения первой?

Отдохнешь где-нибудь на территории оригинальной игры, появится задание о возвращении в Сталлворт


Спасибо за ответы. Я наиграл уже часов 5 или больше. Сам понял что нужно сюжетку проходить, крепость взял, вот пойду в храм Воедики. Лень играть так как убил на игру в 2015м более 80ти часов. Теперь играю на Легком, благодарю за подсказку про начало ДЛС.

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

pillars of eternity white march 2 впечетления и финал


как вам дополнение? какой у вас был финал какие решения приняли и погиб ли кто то из спутников? лично мне очень понравилось, жалко коротковатое но как всегда интересная история, под конец долго разговаривал с безглазыми и пришили к компромиссу что Абидон будет более рассудительным



ваня1235
очень странно не ожидать в теме "впечатления и финал" спойлеров


Мне дополнение очень понравилось, помирилась с редсерасской армией и воспользовалась их помощью в битве за Каэд Нуа. И огры тоже помогли. Про гибель спутников: ни из спутников ни из Хранителей никто не погиб, хотя топиться и долбить молотом остался сам Хранитель. Спасли, кстати, лагуфеты-паргруны, освобожденные в конце первой части.
Про Безглазых: позволила им восстановить Абидона-старого. чисто на зло Ондре. По хорошему, конечно, нет разницы, от чьего имени Безглазые будут всех вокруг гвоздями считать и заколачивать их по самую шляпку, но вот пробужденный Абидон, скорее всего, попытается отомстить Ондре. А, как сама Ондра неосмотрительно заметила, "Мир между богами слишком хрупкий, он не выдержит еще одного потрясения" (С). Я надеюсь, что этого потрясения хватит для того, чтобы раскачать лодку и сократить количество богов в пантеоне Эоры.


Cold light
нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)а вот насчет сокращение багов не уверен, они все таки кажется поддерживают более менее равновесие ,и если их число сократится могут начатся серьёзные диссонансы
интересно кстати что в концовке после убийства Таоса тоже рассказывается что произошло в Сталварте, арсенале ,каковы последствия общения с безглазыми, и какова судьба спутников из дополнения. вот у меня все было более менее, Сталварт стал процветать, благодаря компромиссу к которому пришли Абидон с Ондрой люди много чего понастроили и восстановили бухту непокорности, Закуа создал свое племя где делился секретами, Манеха зажила полной жизнью, а вот Дьяволшу из Каора разорвали крестьяне на части к сожаленью


grafonoman
хм, тогда надо дойти до конца основной игры. Правда у меня все нехорошо будет, учитывая что Абидона у меня восстановили без разговора про осмотрительность.
А вы что выбрали у Манехи? Позволили забыть или просто выпили с ней?


Cold light
позволил Манехе забыть, а на концовку все равно же интересно посмотреть! мало ли как там все обернется


Кстати, вот об Ондре и этом её "кузня людям не игрушки". Если учесть, что в этом каноне сами боги людям игрушки, то возникают вопросы, чего она боится, того, что люди еще богов создадут?
Опять же, её маниакальное стремление похоронить наследие энгвитанцев. в свете того, что энгвитанцы богов запилили, оно выглядит весьма занятно. Мне показалось, что Безглазые помогли энгвитанцам уйти?
Заигрались люди, ставшие богами, в богов, заигрались.


Cold light
ну да в принципе тоже верно, а безглазые действительно уничтожили энгвитанцев ,если расспросить можно об этом понять


Вот уже не смог пройти до конца. Через 80 часов основной игры и первой части дополнения уже не могу смотреть на бои, надоели, ещё и заменили восстановление низкоуровневых заклинаний на высоких уровнях, теперь большую часть времени занимает возвращение для покупки припасов к привалу. А тут ещё больше боёв и больше привалов. не, когда-нибудь в другой раз добью.
Понравилось то, что наконец-то заменили сухую строчку "выполняет приключение" на описание этого приключения. И просители не просто стоят мебелью в замке, а озвучивают просьбу. Атмосферно, только должно было быть с самого начала.


S.V.A.E.I.G.
да тоже новые приключения в замке понравились, а если так надоели бои то советую врубить новый режим "время историй" там сколько хочешь можно привалов носить, и герои всех выносить без напряга будут

////нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)///
по барабану у кого шлем-автоматом добавится к тому кто будет бить
з.ы. я спецом загружался и мочил 2 драконов с Леграт(ради спорта-по игре добазарился)-у неё в книге были 3 закла мне не известные-а если договоришся то одну плюху получишь. так себе.
если бы знал- то я её сразу бы грохнул. но поезд ушёл-влом столько переигрывать
кстати по сложности бой равнозначен с боем с андровым на 15 уровне Каэд Нуа-такой же вынес выносливости по площади(самый гадкая и подлая штука)-не спортивная-помогли сумоны у всех хорошо
сам бил(никого не потерял),позволил безглазым востановиться в хранителей,-пойду прыгать в яму-пора заканчивать (2 месяца в неё шпилил)



Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Прохождение


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Читайте также: