Готика 1 где найти лестера в 4 главе

Обновлено: 03.07.2024

Тип: квесты
Квестодатель: Сатурас
Опыт:
Награда:
Сатурасу нужен юнитор из горного форта.

Во время поиска юниторов отправляемся в горный форт неподалеку от Болотного Лагеря. Чтобы попасть туда, надо подняться в гору, на склоне которой есть несколько ящериц. Перебив их всех, по тропинке на краю горы отправляемся в форт. На деревянном мосту по пути туда находится кирпичный голем, но бояться его не стоит, его легко убить любым молотом (один такой можно найти в сундуке в пещере, охраняемой ищейками, если, поднявшись на гору, свернуть направо и чуть пройти в сторону орочьей крепости). Возле моста встречаем Лестера, который пришел в форт, чтобы найти завещание прежнего владельца этих земель. Перебив вместе с ним всех гарпий и скелетов, находим в одном из сундуков в библиотеке ключ. Этим ключом открываем сундук на площадке второго этажа и находим там завещание. Отдаем его Лестеру, за это получаем от него несколько свитков с заклинанием "Телекинез". С помощью такого свитка можно достать юнитор с площадки первого этажа. Впрочем, достать юнитор можно и без помощи свитка, если есть умение "Акробатика". В этом случае можно прыгнуть вниз и взять юнитор. После этого мы расстаемся с Лестером, который остается в библиотеке форта, и отправляемся к Сатурасу.

Прошел 4 главу, думал, что дальше всё пойдёт збс. Но нет, когда мне Диего или Мильтен (Сорян, не помню) Сказал, Что бы я сказал Горну и Лестеру о их встрече. Горна я нашел, он был возле Сатураса, А Лестер где? Найти не могу. Помогите

Там же, где вы его и оставили. В башне, там вы сначала убивали голема, охраняющего мост, а потом гарпий. Правда идти к нему нет особо смысла, только 1000 опыта дадут.

Cмысла Нет? Мне на Опыт как-то, просто этого требует Сюжет

Аней Вилджим Высший разум (168661) Это не приведет к развитию сюжета просто, идите лучше шахту освобождайте в Новом Лагере.

Скрин Карты с Выделенным местонахождением можешь кинуть? Не помню, если честно

Аней Вилджим Высший разум (168661) Нету скрина. Это в землях орков, там руины будут, а от них на восток нужно бежать

Тип: квесты
Квестодатель: Диего
Опыт:
Награда:
Диего просит сообщить Горну и Лестеру о встрече в известном им месте.

Во время выполнения квеста Помощь Магов Огня в разговоре с Диего выясняется, что он и Мильтен не собираются никуда уходить со своих позиций, а останутся на месте и будут предупреждать своих друзей из других лагерей об опасности. Он просит сообщить Лестеру и Горну о встрече в их тайном месте. Найти Горна нетрудно - сразу после возвращения в Новый Лагерь он будет у Сатураса. Лестер же находится в библиотеке горного форта - того самого, где был один из юниторов. Нужно поговорить с ними обоими и сообщить им о предстоящей встрече.

Лестер

Лестер входит в число ближайших друзей главного героя. Один из самых загадочных персонажей игры. О нем самом и его прошлом практически ничего не известно, по его слову Безымянного пускают к лидеру Болотного Лагеря Ю'Бериону, хотя попасть к нему можно лишь по рекомендации кого-то из Гуру, а Лестер всего лишь послушник. Также обладает неплохими боевыми навыками и сумел сохранить рассудок после разрушения магического барьера и распада Братства Спящего.

Содержание

Впервые главный герой встречается с Лестером в Братстве Спящего, возле входа в Болотный лагерь, когда он беседует о чем-то со своим учителем Идолом Намибом. Лестер рассказывает об устройстве лагеря и может показать расположение самых важных его объектов, как, например, храм, кузница или алхимическая лаборатория. Он также может помочь герою поступить в Братство Спящего, завоевав уважение Идола Намиба. И, как уже было сказано, по его просьбе Безымянного допускают к Ю'Бериону для помощи в поисках одного из юниторов. После неудавшейся церемонии вызова Спящего Лестер помогает герою добыть юнитор, находящийся в горном форте неподалеку от Болотного Лагеря. В форте Безымянный и Лестер находят завещание его прежнего владельца, согласно которому форт и прилегающие к нему земли становятся собственностью того, в чьи руки это завещание попадет. Таким образом, Лестер становится землевладельцем. Получив завещание, он остается в форте. После падения барьера и распада Братства Спящего выбирается из колонии, сохранив при этом разум и не превратившись в Ищущего.

Расставшись в начале игры с Ксардасом и спустившись в долину недалеко от его Башни, Безымянный встречает сидящего у костра Лестера. В разговоре с ним выясняется, что после разрушения барьера Братство Спящего распалось, а все его участники потеряли рассудок и разбежались кто куда. Лестер и сам страдает провалами в памяти и сильными головными болями. Также он рассказывает, что видел огромную черную тень, напоминающую дракона, уничтожившую группу беглецов. Подсказывает один из способов попасть в город Хоринис. По совету Безымянного отправляется в башню Ксардаса и рассказывает некроманту о драконе и прочих событиях, случившихся после падения барьера. После первого возвращения главного героя из Миненталя встречает его у ворот, ведущих к Проходу, и передает руну телепортации к Ксардасу. После уничтожения героем драконов в Долине Рудников передает ему письмо Ксардаса и отправляется вместе с ним на Ирдорат, а после этого - на материк.

Читайте также: