Pillars of eternity 2 как продать корабль

Обновлено: 30.06.2024

Управление кораблем – сложная задача, требующая минимальное количество человек на борту. В меню управления судном (которое вы можете запустить с помощью соответствующего значка внизу экрана или нажатием клавиши H) вы обнаружите множество различных должностей. Нанять экипаж можно в порту, заглянув в таверну, но при этом нужно будет заплатить немного меди. Чем опытнее моряк, тем дороже его наем, но лучше бонусы в бою и обычном передвижении по карте мира.

Каждый работающий член экипажа имеет свою должность – это может быть хирург или палубный матрос, рулевой или боцман, навигатор или кок. Опыт моряка для различных должностей показан N-ным количеством «звездочек» на рабочих умениях. Просто наведите курсор мыши и увидите окошко с информацией о моряке. Чем больше «звездочек», тем лучше.

Каждая должность на борту важна по-своему:

— Капитан – это Хранитель, ваше персонаж. Чем опытнее капитан, тем выше вероятность того, что именно ваше судно будет ходить первым в морском бою.

— Палубный матрос – базовый экипаж судна. От матросов зависит скорость передвижения в бою и по карте мира.

— Боцман – частично выполняет функции палубного матроса, но также дает бонусы при случайных событиях, позволяя, например, быстрее тушить пожары.

— Рулевой – отвечает за любые маневры судна, включая поворот левого/правого борта, перекидывание парусов. Опытный рулевой уменьшает вероятность попадания по судну.

— Канонир – без него ни одна пушка на корабле не выстрелит. Чем опытнее канонир, тем выше точность стрельбы и вероятность того, что вы попадете по противнику даже на пределе дальности.

— Хирург – во время обычного путешествия или сражения члены экипажа могут получать ранения. Для их лечения используются медикаменты – они обязательно должны быть на судне. А вот опытный хирург позволяет ускорить процесс лечения и понизить количество расходуемых медикаментов.

— Навигатор – повышает скорость передвижения по карте мира.

— Кок – понижает количество еды, которую потребляют члены экипажа.

Побеждая в сражениях, вы получаете опыт для всего экипажа, поэтому каждый моряк, участвовавший в баталиях, постепенно продвигается к новому уровню, позволяющему повысить рабочие умения.

Экипаж можно получить не только в порту. Иногда вы найдете отдельных моряков при выполнении побочных заданий или изучении неисследованных локаций.

Чтобы сменить одного моряка на другого, перетащите иконку на нужный слот должности. Если требуется переместить моряков из «инвентаря» или каюты отдыха, то придется посетить порт Некитака. Только там это можно сделать! А вот поменять матроса на боцмана и обратно – где угодно.

СНАБЖЕНИЕ И БОЕВОЙ ДУХ

Наем экипажа в порту – лишь малая часть расходов. Каждый человек на борту должен получить свой оклад, еду и питье – все это расходуется каждые 24 часа, а количество зависит от опыта моряка. Чем больше опыта у моряка, тем больше его оклад и количество потребляемых ресурсов. Еда и питье расходуются только в том случае, если вы путешествуете на корабле. Если выйдите в город, то нужно будет выплачивать исключительно зарплату. Кроме того, вы должны следить за запасом медикаментов, пушечных ядер и инструментов для ремонта судна. Вы можете купить все это в любом порту Архипелага Мертвого Огня. Они же могут быть найдены при изучении игрового мира.


На Некитаке можно пополнить запасы или купить новый корабль.

В правом верхнем углу экрана указаны самые важные характеристик, описывающие состояние корабля и экипажа:

— Состояние корпуса – уровень «здоровья» судна. Снижается во время боя или при столкновении с рифами в случайных событиях. Если опустится до нуля, то игра буде окончена.

— Состояние парусов – паруса отвечают за скорость судна. Если состояние опустится до нуля, то маневренность корабля уменьшится.

— Количество раненных моряков – определяет, какое количество экипажа получили ранение и продолжают работать на своих должностях. Лучше таких людей убирать, иначе существенно снизится боевой дух команды.

— Боевой дух – определяет уровень удовлетворенности членов экипажа. Высокие значения дают экипажу шанс получения большего опыта. Низкий боевой дух может даже привести к бунту на корабле.

— Запасы еды – общее количество еды. Голодная команда начинает терять боевой дух, а нехватка пищи в течение 15 суток приведет к гибели моряков.

— Запасы напитков – общее количество питья. Матросы утоляют жажду ежедневно. Жажда уменьшает боевой дух, а отсутствие питья в течение трех дней может привести к гибели.

— Медикаменты – общее количество лекарств на корабле. Лекарства нужны для лечения заболеваний и ранений. Хирург уменьшает количество расходуемых лекарств и ускоряет процесс восстановления.

— Боеприпасы – общее количество ядер и пороха. Ресурсы, используемые при каждом выстреле.

— Инструменты – общее количество ремонтных припасов, необходимых для восстановления корпуса и парусов судна.

— Медь – экипаж не работает бесплатно. Каждые 24 часа с вашего счета списывается определенное количество меди в качестве платы морякам на судне.

Помните, что купленные припасы не потребляются автоматически экипажем – вы должны самостоятельно разместить еду и напитки в специальном инвентаре судна, в верхней части экрана. Продовольствие и напитки потребляются слева направо, поэтому вы сможете определить приоритет их применения.

КАК ПОВЫСИТЬ БОЕВОЙ ДУХ?

Нетрудно догадаться, что боевой дух играет чрезвычайно важную роль при путешествии на корабле. И вот несколько способов эффективного повышения данной характеристики:

1. Потребление более качественной и дорогой пищи/напитков. Хоть ваша команда и не умрет от потребления питьевой воды или сухпайков, такие ресурсы не влияют на боевой дух. Если вы хотите его повысить, то вам нужно инвестировать в нечто лучшее. Несколько бутылок рома, свежих фруктов и мяса быстро повысят уровень удовлетворенности. Вы можете купить лучшие припасы в гавани, а также у торговцев и хозяев таверны.


В выделенном окошке устанавливаются потребляемая пища и питье.

2. Победа в морских сражениях – бои, завершающиеся победой вашего экипажа, оказывают положительное воздействие на боевой дух. Постарайтесь выиграть каждое морское сражение – это стремительно повысит опыт моряков и уровень их удовлетворенности. С другой стороны, помните, что сдача или побег с поля боя могут снизить боевой дух команды.

3. Деление добычи – хоть ваша команда и не работает бесплатно, то матросы всегда рассчитывают на получение дополнительных трофеев. Победа в морском бою позволит разграбить вражеский корабль. Если желаете повысить боевой дух, то поделитесь с экипажем собранной добычей. Причем этот способ является едва ли не самым эффективным среди всех доступных!

УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ

Экипаж очень важен, но состояние судна играет далеко не последнюю роль. Характеристики корабля определяются четырьмя основными показателями:

— Скорость на карте.


Эти параметры могут быть улучшены за счет приобретаемого оборудования, которое описано ниже. Один элемент снаряжения не всегда влияет на одну характеристику. Он может оказывать действие сразу на несколько параметров:

— Паруса – повышают скорость передвижения по карте и в бою, состояние парусов.

— Корпус – повышает скорость передвижения по карте и в бою, состояние корпуса.

— Якорь – повышает скорость передвижения по карте и в бою.

— Штурвал – повышает скорость передвижения в бою.

— Фонари – повышают скорость передвижения по карте.

Кроме того, вы можете приобрести дополнительные улучшения, которые могут повышать прочность корпуса, но снижать скорость движения корабля. Также не забывайте покупать новые орудия с улучшенными уроном и дальностью. Последние ценные обновления – улучшение каюты капитана и создание зверинца. Но оба предмета вносят в игру лишь косметические изменения.

ГДЕ НАЙТИ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ?

Подзорная труба – очень полезный инструмент и в некоторым смысле является апгрейдом корабля. Вы можете купить ее на Причале королевы в Некитаке, если загляните в дом картографа Санцы. Стоимость – 5000 меди.

Что дает прохождение квестов охотника за головами, которые можно получить в сторожке крепости?

Всего данных квестов 15, как и уровней под крепостью Од Нуа.
Выдаются они последовательно, 4, 4, 4, 3.
Каждая цель находится на определенной локации, без взятия квеста, ее там не будет.
С выполнения квестов, дается огромное количество опыта, за сравнительно короткое время, взял квест, добежал и убил, сдал квест.
Во время выполнения идет хороший прирост медяков за счет продажи лута.

И наверное самое полезное ради чего можно проходить эти квесты это шмотки.
Статуэтка призыва 2 вирмов.
Легкая, средняя, тяжелая броня.
Жезл, аркебуза, щит.

Остальные вещи, которые вы можете получить, скорее всего окажутся бесполезными, к тому моменту как вы убьете все цели.

Несмотря на то, что события игры начинаются на борту корабля (сразу вспомнилась Divinity Original Sin 2), вы быстро потеряете возможность его использовать – корабль сядет на мель, а вашей задачей станет поиск людей, которые помогут отремонтировать судно. Этот процесс тесно связан с сюжетным заданием «На мели», которое вы получите на привале Виларио. Нужно будет добраться до Порт-Маже и пообщаться с губернатором Виларио. При первом посещении данного места автоматически запустится кат-сцена, в конце которой Кларио пригласит Хранителя в свой кабинет. Отправляйтесь в поместье и получите новое задание – осмотреть мест Энгвитанских раскопок (читайте прохождение).

Наградой за этот квест помимо опыта станет отремонтированный корабль, но прежде, чем выйти в океан, нужно будет собрать минимальный экипаж (пять человек). Сделать это можно в Порт-Маже, посетив таверну и заплатив ее хозяину медь. Итак, вам нужно не менее пяти человек. Часть из них – выжившие матросы, которые были вместе с вами на борту. Чтобы их отыскать, исследуйте привал Виларио и близлежащую морскую пещеру в рамках квеста «Лечащие руки».


Если вы соберете еще больше моряков, то получите дополнительные бонусы при передвижении по воде, а также сможете выйти целым и невредимым из любой ситуации. Кроме того, на борту должны быть основные ресурсы – вода, еда, ремонтное оборудование, медикаменты и ядра. Три последних – основные, хотя без еды и воды вы долго не протянете. Их можно купить в ЛЮБОМ порту архипелага. Просто на карте города нажмите на надпись «Снабжение». Они же могут быть найдены в игровом мире – посреди океана, на обломках кораблей, при уничтожении вражеского судна, куплены у отдельных торговцев и т. д.

ОСОБЕННОСТИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВОДЕ

Перемещение на судне очень схоже с обычной прогулкой по карте. Более того, данные действия взаимосвязаны, и вы можете легко переключаться с одного на другое. Все, что вам нужно сделать – найти значок с «якорем» (1) на краю острова. В таком месте можно пришвартовать судно и выйти на берег (или наоборот).


В верхней части экрана при передвижении на судне есть значок, позволяющий перейти на палубу корабля (2). Здесь можно спуститься вниз, в каюты, чтобы пообщаться с членами экипажа и спутниками.

Корабль – это не только средство передвижения, но и полноценный элемент игры. Плавая по вода Эоры, вы можете отыскать множество объектов для взаимодействия:

— Брошенные припасы – это различные товары и предметы, которые используются на борту судна. В воде будут плавать три связанные бочки, указывающие на припасы. Все, что нужно сделать – подплыть вплотную и щелкнуть по ним ЛКМ, что позволит добавить предметы на корабль.

— Кораблекрушение – очень часто в водах Эоры вы будете сталкиваться с кораблями, чей экипаж оказался менее удачливее вашего. Взаимодействуйте с суднами, чтобы запуститься интерактивную сцену – нужно будет принять различные решения, что может привести к получению новых предметов или началу сражения.

— Другие корабли. Океан – это не просто зона свободного передвижения. Здесь можно столкнуться с другими судами, которые могут относиться к вам как дружелюбно, так и враждебно. Встреча с врагом заканчивается морским сражением. Вы можете сразу же сдаться, пожертвовав ресурсами и предметами снабжения. К дружелюбным судам обычно относятся торговцы, с которыми появляется возможность обмениваться товарами так же, как с обычными купцами на островах.

— Случайные события – некоторые ситуации находятся вне вашего контроля. К примеру, иногда ваш корабль может загореться. На борту может произойти стычка двух матросов. Так запустится интерактивная сцена, в ходе которой нужно будет предпринять правильные решения. Эффективность того, как экипаж справляется с неприятными ситуациями, зависит от опыта отдельных членов команды.

Также стоит помнить, что на скорость передвижения судна влияет глубина воды. Корабли движутся намного быстрее в глубоком, открытом океане, и медленнее на мелководье.


Открыв меню «Известные местоположения» в левом верхнем углу экрана, вы сможете ознакомиться с часто посещаемыми местами, которые появляются в этом списке в том случае, если вы взяли какой-либо связанный с ними квест. Просто нажмите на значок рядом с названием, после чего корабль автоматически начнет плыть туда. Путешествие долгое, поэтому на своем пути вас могут атаковать пираты Принчипи или работорговцы с Крукспура. Все зависит от ваших отношений с данными фракциями.

КАК СМЕНИТЬ КОРАБЛЬ?

В какой-то момент игры вы обнаружите, что Дирвудский шлюп уже не удовлетворяет вашим запросам. В таком случае двигайтесь в порт Некитаки и откройте вкладку «Снабжение». Помимо стандартного снабжения можно будет купить новые суда. Если их там нет, то двигайтесь в левый верхний угол Причала королевы на острове Некитака и поговорите с корабельным мастером. Стоимость кораблей начинается от 20 000 меди – инвестиция не дешевая, но стоящая. Чем лучше корабль, тем легче вы справляетесь с противниками в бою и выходите сухим из воды из сложных ситуаций. Но не забывайте – для более крупного судна требуется больший экипаж.

Ниже предлагаю ознакомиться с характеристиками кораблей.

— Цена: 20 000 меди.

— Минимальное количество моряков: 5 человек.

— Прочность корпуса: 50 единиц.

— Прочность парусов: 25 единиц.

— Шанс попадания: 55 %.

— Цена: 35 000 меди.

— Минимальное количество моряков: 7 человек.

— Прочность корпуса: 80 единиц.

— Прочность парусов: 40 единиц.

— Шанс попадания: 60 %.

— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.

— Время перекидывания парусов: 2 хода.

— Цена: 50 000 меди.

— Минимальное количество моряков: 8 человек.

— Прочность корпуса: 120 единиц.

— Прочность парусов: 40 единиц.

— Шанс попадания: 60 %.

— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.

— Время перекидывания парусов: 3 хода.

— Цена: 60 000 меди.

— Минимальное количество моряков: 9 человек.

— Прочность корпуса: 80 единиц.

— Прочность парусов: 60 единиц.

— Шанс попадания: 70 %.

— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.

— Время перекидывания парусов: 3 хода.

Также корабли отличаются друг от друга по максимальному количеству орудий и месту их расположения. Впрочем, практически на всех судах орудия расположены по бортам, и только на «Страннике» – в носовой части и на корме.

Описание важных характеристик:

— Прочность корпуса – воспринимайте ее как «здоровье» судна. Когда противник попадает по вашему корпусу, то снижается его прочность. Если значение опустится до нуля, то корабль пойдет на дно.

— Прочность парусов – паруса отвечают за скорость передвижения судна. Если уровень прочности парусов опустится до нуля, то маневренность корабля в бою существенно снизится.

— Поворот правого или левого борта, перекидывание парусов – это очень важные маневры, которые нужно использовать во время боя. Только так вы сможете правильно подстроится под вражеское судно, атакуя его, или резко развернуться и попытаться скрыться от противника.

БИТВЫ В МОРЕ

Щелкните по вражескому судну, если хотите атаковать его, что приведет к появлению интерактивного окна сражения. Здесь нужно будет выбрать, как действовать дальше – пошаговое сражение на кораблях или абордаж. Во втором случае вы будете контролировать свой отряд героев в режиме реального времени так же, как и в любом другом бою. Тем не менее, помогать в сражении будут и другие члены экипажа, но их вы контролировать не можете.

Примечание. Каждый раз, когда вы выбираете «Абордаж», вражеский корабль будет атаковать вас из пушек и с какой-то доле вероятности нанесет урон корпусу, парусам и экипажу. Таким образом, вы идете на риск. Другое дело – начать обычное сражение, скомандовать экипажу несколько раз «Полный ход» и при расстоянии менее 100 м до вражеского судна, нажать на команду «На абордаж».


Если вы выберите стандартное морское сражение, то откроется экран с текстовыми командами. Морское сражение делится на раунды, каждый из которых равен одному ходу. Новый раунд начинается при условии, что все корабли целые и ни один из них не покинул поле боя. За каждый ход вы можете отдать только один приказ.

ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА БОЯ


Предлагаю описание главных элементов, которые пронумерованы на картинке выше:

1. Здесь вы отдаете приказы своему экипажу. Вы можете приблизиться к противнику, остановить корабль, повернуть его в сторону, выстрелить из орудий, отдать приказ команде занять новые позиции на судне, приготовиться к удару, пойти на абордаж или на таран (если находитесь рядом с врагом) или сдаться.

2. В этих ячейках отображаются сделанные ходы. В левых ячейках – ваши, в правых – противника. Первый ход делает капитан с более высоким уровнем.

3. Иконка, изображающая ваш корабль и расстояние до вражеского судна. Всякий раз смотрите на расстояние до противника прежде, чем открывать огонь из орудий.

4. Иконка вражеского судна – смотрите на нее перед выполнением любого маневра. Вы будете знать, где относительно вашего корабля находится судно противника. Положение судна будет меняться каждый раз, когда вы или ваш противник отдаст приказ команде о смене направления. Всегда следите за положением вражеского корабля. На этом и основывайте свои приказы.

5. Ресурсы – ваши отображены в левой части экрана, противника – в правой. Здесь можно увидеть количество боеприпасов, запас прочности парусов, корпуса, количество доступных членов экипажа (раненные не в счет). Это тоже важные факторы – каждый выстрел из орудий уменьшает запас боеприпасов, а успешное попадание – прочности корпуса, парусов и даже приводит к ранению членов экипажа. Корабль потонет сразу, как только прочность корпуса опустится до нулевой отметки. Ремонтировать судно во время боя нельзя!

КАК ПОБЕДИТЬ В МОРСКОМ СРАЖЕНИИ

Есть несколько прекрасных способов сделать это. Однако я постараюсь помочь вам в рекомендациях ниже:

— Перед началом сражения подготовьтесь – в порту можно купить улучшение для корпуса, парусов или более мощные пушки. Еще одна отличная идея – приобрести новое судно. Исходный корабль – хороший вариант для перемещения «себя любимого» (Хранителя). Да, он может сражаться с такими же шлюпами или странниками, но крайне непригоден в столкновении с джонками, галеонами и даже дау. Экипаж одинаково важен – инвестируйте медь в наем более опытных моряков.

— Очень важно следить за положением вражеского судна, о чем и писалось выше. Ваш корабль должен находиться в правильном положении относительно противника для того, чтобы произвести залп (только тогда появится соответствующая команда). Противник должен быть с той стороны, где находятся пушки. Обычно они устанавливаются на левом или правом борту, но есть «Странник» с пушками на носу и корме.

— Не забывайте, что вам необязательно сражаться в пошаговом морском бою. Вы можете пойти на абордаж! Постарайтесь приблизиться к противнику на минимальное расстояние так, чтобы в текстовых командах появились две новые – «На Таран» и «На абордаж». Это позволит вам выиграть в таких ситуациях, когда оснастка вражеского судна намного лучше вашей. Действуйте наоборот, если экипаж противника многочисленнее – постепенно дистанцируйтесь и стреляйте нужными снарядами.

— Старайтесь избегать кораблекрушений, если ваш экипаж ранен, а корабль не отремонтирован. Взаимодействие с такими местами может потенциально привести к сражению.

Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».

Бархатная перчатка, латунный кулак

Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.

На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.

Беды корабельного мастера

Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.

Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.

Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.

Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.

Бури Поко Кохары

Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.

Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.


Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.

Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.

Награда: 12 150 очков опыта.

Взгляд Туда

Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.

На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.

Восстановление порядка

Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.

В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.

Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.

Награда: 24 300 очков опыта.

Все на борт

Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.

Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.

Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.

Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.

Награда: 2700 очков опыта.

Гадкий груз

Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.

Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».

В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.

Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.

Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.

Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.

Награда: 21 870 очков опыта.

Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.

Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Когда будете на месте, то задание завершится.

Награда: 9108 очков опыта.

Горькое лекарство

Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.

В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.

Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.

Горящие мосты

Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.

Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.

Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.

Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко

Ее последняя просьба

Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.

В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.

Награда: 4860 очков опыта.

Железное тело

Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.

Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.

Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.

Читайте также: