Старейшина лайонс fallout 3 где найти

Обновлено: 05.07.2024

я в курсе что в Цитаделе но где именно
на внешнем дворе? в лаборотории? в кольце A/B? я везде искал чёт не нашёл, но я плохо искал наверное
я с ним поговорил но он куда-то ушёл, но он всё-ещё в цитаделе!

Старейшина Лайонс находится в Цитадели, на другой от Анкориджского мемориала стороне реки, а Анклав в Рейвен Рок, всё это ты встретишь по ходу основной сюжетной линии, а соваться к ним раньше нет ни смысла, ни возможности!
Будут вопросы - пиши!

Я же сказал что был в Цитаделе
я с ним поговорил научился носить силовую броню
но где его теперь искать!?
он куда уходит когда с ним уже поговорил?
квест с водой уже выполнил

миша алексеев 5 Знаток (271) :D Я пытался помочь просто логично поискать ответ гденибуть еще если сам не знаешь .

Братство Стали

pix.PlayGround.ru

В Fallout 3 Братство Стали - одна из самых сильных и влиятельных фракций, с которыми вы встретитесь. И хотя это настоящая военная организация, ценности и структура командования Братства больше напоминают не армию, а средневековый рыцарский орден. Подобно тамплиерам, в своих собственных глазах члены Братства чисты и справедливы – они настоящие люди в мире, наполненном физическим и моральным уродством.

Но по-настоящему определяет их и движет ими поклонение технологии. Для паладина Братства Стали его силовая броня - доспехи, а силовая суперкувалда - боевой молот. Писарь Братства больше ученый, чем канцелярист, и он обращается с компьютером так же, как средневековый монах с чернилами и бумагой.

Для Братства Стали недостаточно просто использовать все и всяческие гаджеты, которые они нашли. Само существование организации поставлено на службу обретению технологии. Сколько бы у них ни было, им все мало. У нас самое лучшее снаряжение? А еще лучше можно? Даже если бесконечный поиск высокотехнологичных игрушек означает то, что они не попадут в руки тем, кому они реально могут пригодиться. что ж, Братство есть Братство.

И вот небольшой, но закаленный отряд воинов Братства во главе с молодым и наивным паладином Оуэном Лайонсом (с которым путешествуют его друг и технологический советник писарь Ротшильд и его семилетняя дочка Сара) отправляется из бункера Лост Хиллс в Калифорнии в долгий путь к остаткам великого города Вашингтона.

Когда отряд, наконец, прибыл на Столичную пустошь, быстро выяснилось несколько важных обстоятельств.

pix.PlayGround.ru

Пентагон, как и опасались, почти полностью разрушен. Но подземные этажи не пострадали, и там хранится достаточно довоенных технологий и оружия, чтобы отряд Лайонса смог обеспечивать себя неограниченное время (после уничтожения защитных роботов). Но там обнаружилось нечто неожиданное - технологическое чудо, которое, если его восстановить, поможет Братству вернуть силу и репутацию, уже годами идущие на спад.

Открытие оказалось достаточно важным, чтобы руководители ордена присвоили паладину Лайонсу временное звание Старейшины и приказали основать новую, постоянную базу Братства на Столичной пустоши, а обосновавшись, продолжать поиски любых других технологий, спрятанных в развалинах города.

Лайонс с готовностью принял пост и основал Цитадель на руинах Пентагона (и под ними). Такая крепость была отчаянно необходима Братству Стали, особенно в свете другого великого открытия, имя которому – супермутанты.

Лайонсу и бойцам Братства Стали не потребовалось много времени, чтобы разыскать супермутантов – в основном потому, что те сами их нашли. На Столичной пустоши – а особенно в развалинах делового центра – плюнуть некуда, чтобы не наткнуться на супермутанта.

Потому жители Столичной пустоши приняли Братство Стали как спасителей. Голодные, неорганизованные, опустившиеся, они всю жизнь жили в постоянной угрозе смерти или плена. Старейшина Лайонс и его храбрые рыцари полностью изменили ситуацию. Впервые на памяти поколений поток супермутантов удалось сдержать. Правда, руины Вашингтона были по-прежнему необитаемы и контролировались супермутантами, но количество набегов на близлежащие поселения резко сократилось. Жизнь так и осталась тяжелой и несправедливой, но как минимум у людей Столичной пустоши появился шанс – благодаря старейшине Лайонсу и Братству Стали.

pix.PlayGround.ru

Шли годы, но события развивались так, как никто не предполагал. Разумеется, Оуэн Лайонс не ожидал, насколько Братство Стали станет важным для людей Столичной пустоши. А старейшинам в Калифорнии на это было просто наплевать. Новопроизведенному старейшине поставили четко очерченную задачу – добыть новейшие технологии в руинах Вашингтона и окрестностях. Найти источник угрозы со стороны супермутантов и уничтожить его было тоже важно, разумеется. Но это же нетрудно – куда там горстке супермутантов до Братства Стали. Что, очень сложно найти этот источник и вычистить его? Главной задачей Лайонса были технологии, технологии и еще раз технологии. Мутанты - если останется время. Именно в таком ключе происходило все общение с калифорнийским штабом.

Но у старейшины Оуэна Лайонса была еще одна миссия, и в его душе она была гораздо важнее, чем первоначально поставленная боевая задача или любые приказы из штаба – защита мирных жителей Столичной пустоши. И потому Лайонс отвечал командованию, что продолжит поиск технологий, когда у него будет достаточно сил и ресурсов, а пока отказывается оставлять без защиты людей, которые полагаются на силу и храбрость воинов Братства.

pix.PlayGround.ru

В коридорах калифорнийского бункера закипели страсти. Неужели Оуэн Лайонс стал сепаратистом, поставив нужды людей Восточного побережья выше интересов Братства? Или же старейшина Братства проявил самоотверженный дух воина и должен стать примером для подражания? Не в силах угодить всем, старейшины приняли единственно возможное решение – Оуэн Лайонс остается старейшиной Братства Стали и начальником ее отделения в Вашингтоне, а Цитадель - штаб-квартирой на Востоке. Но вся и всяческая поддержка с Запада прекращается. Если Лайонсу приспичило заниматься на Востоке посторонними делами, пусть занимается ими сам.

Решительный старейшина так и поступил. Отделение Братства Стали на Столичной пустоши со штаб-квартирой в Цитадели стало самостоятельной организацией – связанной с Братством Стали на Западном побережье духовно и по названию, живущей по тем же законам и обычаям, но в остальном совершенно автономной.

Большинство воинов старейшины Лайонса поддержали его верность народу Столичной пустоши и гордились честью и героизмом своего командира. Но были и те, кто протестовал – громко и яростно. Они верили, что, отринув главную миссию Братства – поиск технологий – Лайонс предал саму суть ордена.

Одной прекрасной ночью несогласные покинули Цитадель, взяв с собой оружие, силовую броню и прочие предметы технологии и снаряжения. Пробил самый страшный час в жизни Оуэна Лайонса. С годами он преисполнился понимания и сочувствия – и сердце его было с ушедшими: в конце концов, он действительно предал главную миссию Братства. Он понимал это и принял на себя всю ответственность. Некоторые из ушедших рыцарей и паладинов были его старыми друзьями, братьями по оружию. С ними он делил победы и поражения, радость и горе. Но для тех, кто остался верен старейшине Лайонсу, уход несогласных был дезертирством и кражей, проявлением трусости и измены. У Лайонса не осталось выбора: он заклеймил ушедших Изгоями, предателями Братства Стали – и это имя они в конце концов стали носить с гордостью, презирая "подхалимов" Лайонса.

pix.PlayGround.ru

Такова ситуация в Братстве Стали на 2277 год, когда на арене появляетесь вы. Орден все еще предан задаче защиты мирных жителей. Его бойцы закалены в боях, надежны и верны чести… и их единицы.

Сара, дочь старейшины Лайонса, стала взрослой женщиной и одним из лучших бойцов Братства – она единственная в Цитадели, кто достиг высокого ранга Стража и возглавляет собственный элитный отряд, "Львиный Прайд".

Война с супермутантами продолжается, не ослабевая, уже двадцать лет, и Братство вынесло на себе всю ее тяжесть. Лишившись подкреплений с Западного побережья, оно было вынуждено набирать пополнение из местных, и результаты оставляли желать лучшего: большинство рекрутов были либо неумелы, либо чересчур самоуверенны, а в результате гибли пачками. Уровень смертности среди молодежи Братства был так высок, что на Столичной пустоши говорят: вступи в Братство Стали и через неделю заказывай гроб.

Изгои же с момента ухода набрали силу и посвятили свои жизни тому, что считают единственной задачей Братства Стали – поиску новых технологий.

Да, старейшина Оуэн Лайонс определенно не ожидал, что его жизнь сложится так, и не рад тому, что о нем напишут в исторических архивах. Вот она, ослепительная карьера старейшины Братства Стали.

Остался всего один вопрос: что писари Братства Стали напишут в своих архивах о вас?

По следам

Итак, вы оказались в крепости Братства Стали. Следуйте к юго-западу от ворот, чтобы добраться до двери во внутренний двор Цитадели.

Внутри вас встретит Старейшина Лайонс и вступит в диалог с доктором Ли. Послушайте их разговор, после чего сами пообщайтесь со стариком, он может рассказать много интересного, например, как получить умение носить силовую броню.

В этом городе нет никаких заданий, но тем, кто интересуется игровой вселенной Fallout, будет интересно и познавательно пообщаться с местными жителями и почитать терминалы. Здесь же, имея положительную карму, вы можете обзавестись спутником – Высшим паладином Кросс. Его можно найти в лаборатории.


Когда будете готовы продолжить выполнение сюжетного квеста, отправляйтесь в лабораторию. Там вы отыщите писца Ротшильда. Спросите его о ГЭКК, и тот ответит, что не знает где найти эту штуковину, однако даст доступ к довоенному терминалу «Волл-Тек», в котором может быть информация на эту тему.

Выходите во двор и следуйте через северные двери в Кольцо «А» Цитадели. Здесь, ориентируясь по карте, несложно найти терминал, который упоминал Ротшильд. Активируйте компьютер и изучите данные в нем. Вы увидите, что большинство файлов повреждено. Вам нужна информация об убежище под номером 87. Прочитайте информацию о нем и возвращайтесь в лабораторию к писцу.

Скажите ему, что вам необходимо попасть в Убежище 87 и Ротшильд покажет на карте его местоположение (добавится метка). Так же вы узнаете, что попасть туда через вход никак не получится – район смертельно радиоактивен, поэтому как обычно придется ползти в обход. И обходной путь начинается в пещерах Лэмплайт, недалеко от Убежища.

Выходите во двор и используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться максимально близко к отметке на карте. Будем считать, что ближайшая точка – гараж Кейси Смита, который вы в любом случае должны были открыть по сюжетному квесту «Гонка преследования». Следуйте на северо-запад и будьте готовы по дороге иметь дело с Яо-Гаями, скорпионами, роботами и супермутантами. В конце концов, вы достигнете входа в пещеру, который находится на огороженной территории, увешанной гирляндами.


Сразу за домиком вы увидите вход. Заходите внутрь и спускайтесь пока не достигнете перегородки из металла и картона. Здесь вас остановит мальчик по имени Мэр Мак-Криди и на полном серьезе скажет, что дальше не пропустит.

Теперь у вас есть два варианта:

  • если вы имеете достаточно красноречия, чтобы убедить мальца пропустить вас – можете следовать через Литтл Лэмплайт прямиком в Убежище 87;
  • если же с красноречием у вас проблемы, придется зарабатывать доверие маленького мэра. Спросите его, что вам надо сделать для завоевания доверия мэра и получите квест «Спасение из рая»

Чтобы не нарушать порядок прохождения мы продолжим описание задания «По следам». Если вам не удалось убедить Мак-Криди пропустить вас – отвлекитесь на выполнение задания «Спасение из рая», а затем продолжайте с этого места.

Попав в Литтл Лэмплайт, поговорите с Мак Криди еще раз и скажите ему, что вы пришли не затем, чтобы создать кому-то проблемы, вам просто надо попасть в Убежище 87.


В диалоге с Мэром вы узнаете, что есть два пути, ведущих в Убежище: через Убийственный проход, кишащий монстрами, либо через некую дверь, которая не работает, и никто ее починить не может. На самом деле дверь работает, просто пароль от терминала, открывающего эту дверь, давно утерян, но об этом вы узнаете уже от Джозефа, к которому вас пошлет Мак Криди.

Не откладывайте на потом просьбы открыть дверь и активировать компьютер в диалогах с мэром и Джозефом соответственно. Какой бы вы путь не выбрали впоследствии, лучше подготовиться заранее, дабы не бегать в будущее разыскивая нужного НПС в городе с довольно «хитрой» архитектурой.

Если вы решили идти через двери – отправляйтесь к включенному Джозефом терминалу в северной части Литтл Лэмплайт, взламывайте его и, войдя в разблокировавшиеся двери, вы завершите квест. В случае же решения (или необходимости) идти через Убийственный проход – отправляйтесь в Пещеры Лэмплайт, проходите мимо Сувенирного магазина (здание, приподнятое на сваях) и идите в тоннель за ним, пока не окажетесь у двери.

Оказавшись в Убийственном проходе, вы сразу оказываетесь перед выбором: идти прямо или повернуть налево. Слева очень много хорошо вооруженных супрмутантов (один из них с гранатометом) и ловушка с бейсболными шарами осложнит ваше продвижение, поэтому лучшим выбором будет прямая дорога.

Проходите вперед до открытой местности с хижиной справа. Переходите в режим скрытности, чтобы укрыться за мешками. В хижине супермутант-бестия. Звуки боя привлекут еще одного-двух монстров. Разобравшись с ними, соберите патроны и скиллбук +1 к бартеру в закоулке за хижиной.


Проходите через разрушенное металлическое заграждение, мимо горящей бочки пока не дойдете до второй горящей бочки. Теперь идите в левый тоннель и приготовьтесь к бою. За углом мутант с миниганом и еще один с винтовкой. Не выходите на доски – внизу еще два монстра с таким же вооружением.


Расправившись с монстрами, соберите боеприпасы и аптечки, которых здесь в изобилии. Спускаясь вниз, будьте осторожны – чуть дальше засел супермутант с гранатометом. Убейте его и заберите в пещере, где он прятался, спеллбук +1 к тяжелому оружию.

Собрав все и восстановив силы, возвращайтесь к горящей бочке, теперь ваш путь лежит во второй неисследованный тоннель.

Здесь вас встретят супермутнаты-мастера (один с суперкувалдой), ловушки и растяжки. Будьте внимательны. Дойдя до очередной развилки, спускайтесь по правому проходу – слева ничего кроме ловушки нет. Оказавшись в просторном зале, остерегайтесь растяжек, обходите или деактивируйте ловушки.

Проходите по пещере дальше, через двери, через зал (тут тоже есть растяжки) и окажетесь в итоге в Реактороной камере Убежища 87.

След в след

Теперь, когда вы вышли из Убежища, перед вами открыты все пути. Первое, что необходимо сделать – посетить город Мегатонна, расположенный неподалеку, чтобы пообщаться там с жителями и получить задания.

Спускайтесь вниз, пока не дойдете до Спрингвейла . Обследуйте там все подробно, обратите внимание на почтовые ящики – там могут быть ценные вещи, включая спеллбук «Кулачный бой +1». Так же обратите внимание на дом, в который можно войти, возможно, вам придется туда еще вернуться. Пока не разговаривайте с его обитательницей, чтобы не наобещать лишнего.

alt

Не стоит соваться в школу Спрингвейла – там засели рейдеры и можно получить по ушам. После тщательного осмотра поверните назад и следуйте по указателям к Мегатонне. Этот город видно издалека – над ним постоянно кружат птицы. Угостите бомжа перед входом в город водой и поднимите себе карму.

При входе в город вы встретите местного шерифа – Лукаса Симмса . Спросите его об отце. Он ответит, что ничего не знает об этом, продолжайте расспрашивать шерифа о городе, о бомбе. Предложите обезвредить бомбу и получите побочный квест «Сила Атома». Попробуйте применить навык «красноречие» чтобы выторговать нагарду в 500 крышек вместо 100 первоначально предложенных. После этого еще раз спросите об отце, и на этот раз Лукас посоветует поговорить с владельцем трактира Колином Мориарти .

alt

alt

У вас есть несколько способов получения информации от Мориарти . Лучший из них – сказать, что разберетесь с наркоманкой, которая должна ему денег. Вернитесь в Спрингвейл и поговорите с ней - она стоит в неразрушеном доме. Вы можете пообещать за 100 (или 300, тут уж как договоритесь) крышек солгать Мориарти , сказав, что она мертва. Заработаете 100 крышек и получите информацию об отце.

Другой способ – заплатить Мориарти 100 крышек за информацию. Причем заплатить надо сразу, если вы откажетесь платить в первый раз, а потом передумаете, то цена будет уже 300 крышек. Хотя есть вариант поторговаться. Можно так же использовать умение «красноречие» и солгать Мориарти , что отец все время про него говорил. Ну и последний способ – взломать компьютер трактирщика, который находится в задней комнате на первом этаже. Для этого потребуется уровень «науки» не меньше 50.

Путь туда может быть довольно опасным и чем выше будет ваш уровень на тот момент, когда вы отправитесь за отцом, тем вам будет проще. Полезно до отбытия из города выполнить побочные квесты в Мегатонне «Сила Атома» и первые две главы «Руководства по выживанию в пустошах». Если вы побывали в «Супермарте» ранее по квесту, то разумным будет телепортироваться в этот район. Тут же к югу от «Супермарта» можно взять квест «Они!» - к вам подбежит перепуганный мальчик, просто поговорите с ним и получите квест (этот квест побочный и не относится к основному сюжету игры).

Идите на северо-восток от «Супермарта» пока не пересечете реку. Поднимитесь по лестнице и окажетесь перед станцией метро Фрагот-Уэст. Повернувшись на право, вы можете увидеть дорогу, идущую вдоль реки.

Совет. Если сходить по этой дороге вдоль реки, то вы наткнетесь на лагерь рейдеров, в котором лежит спеллбук «В укрытие! Ложись!», увеличивающий навык «взрывчатка» на +1.

Слева от вас эта дорога резко прерывается рытвиной, переберитесь через нее и идите прямо, удаляясь от реки. Перед вами, чуть правее будет вагончик с супермутантом и наемником отряда «Коготь». Убейте их. Теперь вы можете идти прямо и встретиться с еще одним супермутантом и парочкой кентавров, либо обойти их слева по верху. Пройдя через монстров, вы получите возможность спасти жителя пустошей. После этого бегите за ним пока на него не нападут рейдеры – так вы не заблудитесь. Если же вы обошли монстров через верх, просто направляйтесь строго на восток, пока не увидите рейдеров.

Банда засела перед станцией метро Тенлитаун/Френдшип. По возможности убейте их из снайперской винтовки т.к. у одного из них гранатомет, которым он сильно пуляется.

Очистив территорию перед входом, спускайтесь вниз и проходите на станцию. Там вам будут встречаться дикие гули. Одна парочка гулей жрет труп наемника, убейте их и поищите рядом спелбук «Ложь», дающий +1 к «красноречию» (1 на карте). Дальше вам надо направляться к выходу в « Чеви Чейз » (2 на карте), через который выходите из подземелья.

alt

Как только бой закончится, бегите к фонтану и обыщите труп, лежащий там. С него вы можете получить «Толстяка» - здоровенную пушку и 6 зарядов к нему. Одевайте «Толстяка» и сохраните игру. Очень скоро с восточной стороны появится супермунтант Бегемот.

alt

Стреляйте в здоровяка, стараясь не попасть ему под удар. В зависимости от уровня сложности игры может потребоваться разное число точных попаданий от 1 до 3. Стрелять следует по неподвижной цели с расстояния примерно 10 метров. С трупа этого монстра можно получить много полезных вещей.

Читайте также: