Phasmophobia как играть

Обновлено: 02.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Phasmophobia , это руководство содержит описание всех элементов в Phasmophobia и объясняет, как именно они работают, давайте посмотрим.

Настройка распознавания речи в игре

1. Ставим АНГЛИЙСКОЕ распознавание голоса в настройках и нажимаем применить.
2. Ставим АНГЛИЙСКИЙ интерфейс в настройках и нажимаем применить.
3. Идём тестировать микрофон в настройках. Если распознает напишет «We heard you»
4. Если всё работает, то возвращаем РУССКИЙ язык ИНТЕРФЕЙСА.

Если инструкция выше не помогает, то читаем инструкцию дальше:

Phasmophobia: Как включить распознавание речи в игре?


Гайд поможет настроить систему, чтобы включить распознавание речи для общения с призраками в игре Phasmophobia. Гайд подойдёт для всех у кого Windows 10.

Для начала попробуйте включить распознавание речи в самой игре:

Сэл

Бутылка (банка?) Соли. Вы можете взять с собой до 2-х.

Другие гиды Phasmophobia Распознавание английской речи для языков, для которых это не включено

Каждая бутылка / банка соли позволяет разместить по три стопки соли. Поместите их в проходы вокруг подозрительной комнаты с привидениями. Идеально на дверях, но если у вас есть лишняя соль, вы можете разместить их и в коридорах.

Если призрак наступит на него, он оставит след, который можно сломать за деньги. Спектры не оставляют следов в соли.

Специфические для призраков: соль помогает противостоять призракам, вызывая большую активность призраков, что в конечном итоге поможет вам получить от этого больше. (Я получил эту информацию от модератора Phasmophobia discordс учетом)

Видеокамера (и штатив)

Стандартная видеокамера с функцией ночного видения. Можно установить на штатив (продается отдельно). Вмещает до 6 видеокамер и 5 штативов.

Штатив удобен тем, что позволяет размещать камеру на хорошей высоте независимо от того, где вы хотите разместить ее в комнате.

Не забудьте включить видеокамеру после ее размещения, щелкнув по ней левой кнопкой мыши или нажав F, удерживая ее. (Красный свет означает, что он выключен. Зеленый свет означает, что он включен).

Удерживая левую кнопку, вы повернете камеру перед тем, как расположить ее, чтобы вы могли сфокусировать ее так, как хотите.

Разместите его по углам или на полках шкафа, чтобы получить хороший угол обзора в комнате, за которой вы хотите наблюдать. Фантомные сферы появляются только в ночном видении. Не забудьте выключить свет, когда выходите на улицу или наблюдаете за происходящим.

Совет: вы можете разместить видеокамеру на земле перед устройством для чтения EMF или Ghost Book of Writing, чтобы безопасно наблюдать за ними из вашего грузовика. Опция чтения EMF работает, но может быть не столь эффективной, поскольку призрак может не делать что-то вместе с вами.

Таблетки здоровья

При употреблении восстанавливает 40% рассудка. Он исчезает после употребления.

Phasmophobia как играть

2 окт. 2020 в 11:56 [RU] Как сделать так чтоб заработал Микрофон и призрак вас слышал (How to fix micro)

Поздравляю! Основные приготовления закончены.
5. Заходите в игру (Важно чтоб язык и распознавание речи стояло на английском) И пробовать
Если у вас все получилось то под Listening у вас должна была появится фраза Voice recognition is setup correctly. Пробуйте говорить Give us sign и если у вас вылазит табличка на английском что Вас хорошо слышно (Вас хорошо слышим). То поздравляю у вас все заработало.
6. Если у вас нет этой таблички , то значит что-то не так у вас с микрофоном. Проверьте правильный ли микро стоит и вообще является ли он в Windows дефолтным (Правой кнопкой мыши по значку динамиков в трее и звук и после чего запись)
7. После этого вам нужно будет менять язык интерфейса на Русский и пробовать еще раз говорить Give us sign. Если не получается то меняете опять на английский и пробуете еще раз. (Если на русском все равно не работает, то вам нужно будет перезайти в игру и пробовать еще раз)

P.S. Так же желательно чтоб у вас в стиме стоял ваш микрофон (Его так же можно настроит через Друзья и чат , там шестеренка и вкладка голосовые чаты). Еще после каждой катки язык распознания почему-то переключается на русский. Вам нужно будет назад на английский и пытаться повторять так пока не услышит. Если что перезагрузить и все заработать должно по идее*

Так же важная новость!
Были выпущены уже достаточное кол-во обновлений и возможно данный гайд(помощник) и как угодно называйте, может быть не актуальным (Я особо не играл в новые версии и не знаю работают ли еще все эти способы). Поэтому сразу говорю что , то что тут написано может и не помочь в решение проблемы в последних версиях.
Как мне известно создатели игры что-то уже делали с микрофонами (чтоб лучше работало все, но не точно)
Поэтому описанные способы тут могут не помочь вам в решение ваших проблем с микро

Основные мои рекомендации
Просмотрите видит ли Windows ваш Микрофон корректно,
Проверьте какая Windows у вас стоит (Не у всех же лицензия и некоторые моменты могут быть вырезаны/ либо просто их туда не добавили)

Потому что основная проблема которую я замечал у многих это Windows в которой вырезаны многие функции

Фонарик (и Супер Фонарик)

Фонарик говорит само за себя. Мощный фонарик - это просто прямая модернизация. Вы можете принести по 4 штуки. Для плееров KB + M кнопка по умолчанию для активации фонарика, когда он не находится в активном слоте, - T. Это работает, только если фонарик есть в вашем инвентаре.

Обычный фонарик:

Супер фонарик:

Как видите, сильный фонарик заметно лучше. Это не требование, а увеличение стоимости по мере того, как карты становятся больше.

Нельзя носить с собой одновременно обычный и мощный фонарик.

Совет: можно включить фонарики, которые просто валяются. Все фонари будут мигать во время охоты, что означает, что вы можете оставить дополнительные фонари вокруг дома, чтобы они действовали как предупреждающий сигнал в темноте. Особенно, если вы решите не носить его, потому что ваши руки заняты чем-то другим.

фото камера

Стандартный цифровой фотоаппарат. Каждая камера имеет 5 кадров пленки. Вы можете принести до 3 штук.

Основная цель камеры - получить больше денег. Есть много вещей, которые можно сфотографировать за наличные. Вы можете обратиться к последним страницам своего журнала, чтобы увидеть фотографии, сделанные на данный момент в ходе расследования. Если фото стоит денег, оно будет помечено такой категорией, как «Отпечатки пальцев» или «Призрак». Если он не помечен, значит, игра не засчитывала его как что-то.

Обратите внимание, что иногда фотографирование бывает непостоянным, поэтому проверьте свой журнал, чтобы узнать, была ли фотография записана как-то.

Краткий список вещей, которые можно фотографировать:

- Отпечатки пальцев
- Следы
- Взаимодействия (действия призраков, такие как звонок по телефону или закрытие двери)
- Столы Oujia
- Куклы вуду (они появляются на ферме и помечены как взаимодействие)
- Мертвец (игрок, убитый призраком)
- Призрак (тени призрака может хватить)
- кость
- грязная вода

Камеру также можно использовать, чтобы отпугнуть фантомного призрака. Сфотографировав это, он исчезнет. Это единственный призрак, чувствительный к фотографиям.

Если позволяют ваши средства, я рекомендую взять с собой максимальное количество камер, так как это позволит вашей команде сделать много фотографий и минимизировать вероятность потери призрака.

Более легкий

Зажигалка предлагает ограниченное количество света. Его основное предназначение - зажигать свечи и окрашивать палочки.

Зажгите свечи и палочки с буквой «F», как только зажигалка будет активирована. Если он у вас в инвентаре, вы можете зажечь свечи или размыть палочки в активном пространстве инвентаря.

Это не служит никакой другой цели.

Датчик движения

Настенный датчик движения. Вы можете принести до 4-х.

Если перед ним пройдет призрак или игрок, индикатор загорится зеленым. Когда он обнаруживает движение, он уведомляет грузовик звуковым сигналом, а индикатор карты ненадолго меняет цвет. Я рекомендую смотреть внутрь комнаты, а не на дверь. Вы склонны лучше улавливать призраков, если они сосредоточены на комнате.

Первые слова

Цель этого руководства - помочь объяснить, что делают все элементы фасмофобии, и, надеюсь, устранить любую двусмысленность в том, как они работают. Существует довольно много дезинформации, и моя цель - прояснить что-то с помощью этого руководства. Конечно, на момент написания этой игры она все еще находится в раннем доступе, и многое может измениться. Я постараюсь обновлять это руководство с течением времени.

Читатель EMF

Это маленький control белый пульт. Обнаруживает область в нескольких футах прямо перед вами. Если в этой области есть какая-либо фантомная активность, считыватель EMF издаст непрерывный звуковой сигнал и принудительно покажет на светодиодах. Если вы видите, что призрак взаимодействует с объектом, вы можете встряхнуть считыватель EMF, чтобы получить показания.

Призраки, которые дают показания EMF 5, не всегда дают 5. Их часто нужно спровоцировать, чтобы получить результат 5. Обратите внимание, что если вы получаете EMF 5, это не обязательно означает, что призрак собирается атаковать, но часто это случается. довольно взволнован к этому моменту и может проявиться.

Phasmophobia без микрофона: играбельно

Phasmophobia без микрофона: играбельно Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Микрофон, Звук, Юмор, Геймеры, Длиннопост

Сбылась мечта идиота! Не думал, что когда-то буду добровольно играть в хорроры, но стримы по Фазмофобии меня на это сподвигли. Решил, что, когда приеду домой в деревню и доберусь до своего старого компа, установлю её и поиграю. Но судьба распорядилась иначе: заработал на одной халтурке и потратился на приличный ноутбук. Старый был печатной машинкой и уже разваливался после 7 лет неаккуратной студенческой эксплуатации.

Сегодня утром решил потестить новое приобретение на играх и в первую очередь запустил Фазмофобию.

Так как внешний микрофон подключить нельзя, планировал использовать встроенный, но игра его не увидела. Ну, зато поигрался с распознаванием речи в винде.

В обучении микрофон не понадобился, ибо призрак без всяких прелюдий с порога заорал в спирит-бокс, что мне здесь не рады.

Phasmophobia без микрофона: играбельно Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Микрофон, Звук, Юмор, Геймеры, Длиннопост

Остальные две улики тоже были быстро получены.

Ну, думаю, в настоящей миссии такой лафы не будет. Да, там призрак оказался более ленивым, но в целом.

Частный дом Эджфилд, два этажа + подвал.

Phasmophobia без микрофона: играбельно Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Микрофон, Звук, Юмор, Геймеры, Длиннопост

Призрака я локализовал буквально с порога - шмыгнул в гостинную налево со включенным ЭДС в руках, и прибор подал голос. Притащил всё в эту комнату, бросил на пол включенный спирит-бокс. Не прошло и 20 минут, призрак рявкнул в него, что здесь мне тоже не рады. Отлично! Первая улика, причём для получения которой нужен микрофон.

Убедившись, что это вряд ли ЭДС 5, пошёл проверять УФ-фонариком двери, которые он трогал. Отпечатков не было нигде. Сходил в фургон, посмотрел на комнату через ИК-фильтр брошенной на полу видеокамеры. Кстати, не понял, как её устанавливать в выбранном положении. При броске она один фиг летит объективом вперёд, а не в ту сторону, куда направлена.

Не помню точно, увидел ли на ней сгустки энергии или нет, но вернулся в хату и от нефиг делать пошёл искать доску Уиджи, потому что одним из второстепенных заданий было зафотать призрака, а общение через доску - это быстрый способ убить рассудок и заставить нечисть выйти на охоту. Не подумал, что, даже если бы и нашёл её, без распознавания речи толку от неё не будет. Зато поизучал планировку дома.

Наконец, спустя час призрак начал охотиться. Он застал меня на втором этаже, так что у меня было полно времени, чтобы нырнуть в шкаф. Пережив две охоты, я, наконец, спустился и встал за углом между кухней и входом в подвал, чтобы быстро зафотать его и свалить вниз, где стоят шкафчики, в которых можно спрятаться. Только вот не учёл того, что моделька привидений в некоторых случаях может мигать и мигает при этом с большим интервалом. Так что призрака я увидел только тогда, когда он уже шёл в мою сторону через прихожую. Моделька девушки в пижаме на четвереньках.

Phasmophobia без микрофона: играбельно Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Микрофон, Звук, Юмор, Геймеры, Длиннопост

Phasmophobia без микрофона: играбельно Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Микрофон, Звук, Юмор, Геймеры, Длиннопост

Оказался полтергейст. Иронично, что, кроме спирит-бокса, никаких улик он мне не дал. Отпечатки пальцев забаговались, возможно, а призрачные сгустки энергии я ещё не успел по-серьёзному проверить. Из косвенных улик я видел, как он играет в футбол с моей записной книжкой и роняет картины со стен. Не самый надёжный знак, но догадаться было можно.

Словом, без микрофона играется нормально. По крайней мере, когда у тебя нет опыта, и ты один фиг потратишь больше часа, изучая локацию. А вот когда уже будешь знать наизусть, тогда основные задания будут выполняться быстро, и для того, чтобы сделать что-то второстепенное - например, прервать охоту с помощью распятия, накурить привидение травками или просто сделать фото призрака во время охоты, если оно не хочет давать соответствующий гост-ивент, - то тут уже станет скучно. Придётся ходить в темноте и ждать, когда показатель рассудка упадёт сам или когда призрак поможет сбить его гост-ивентом.

Коробка духа

Мелочь, похожая на черное радио. Позволяет разговаривать с призраками.

Технически вы можете разговаривать с призраком, когда захотите, но вы не получите словесного ответа, если у вас нет ящика с духом.

Для работы Spirit Box вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Убедитесь, что ваше распознавание речи работает в настройках звука.
- Убедитесь, что в комнате, в которой вы пытаетесь использовать его, выключен свет.
- Проверьте доску грузовика: призрак реагирует на всех или на людей, которые находятся в одиночестве?
- Убедитесь, что он включен (на экране есть цифры)

Если призрак ответит через ящик духа, он придет в виде монотонного мужского голоса робота. Вообще что dice это не будет иметь значения, просто факт, что он говорил с вами, является достаточным доказательством.

Ответят только призраки с ящиком с духом в качестве доказательства.

Распятие

Основная цель Распятия - не дать призраку войти в фазу охоты.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ прекратить охоту, как только она началась.

Если охота началась (мигающие огни, топающие / летающие / приближающиеся к вам призраки), распятие НИЧЕГО не защитит вас. Некоторые люди зовут его на помощь, но они часто принимают охоту за призрака, который появляется, чтобы напугать.

Вот как работает распятие:

Распятие имеет радиус действия 3 метра для Юлия Призраков и 5 метров для Банши.
- Призрак все время беспорядочно блуждает по дому, но обычно остается рядом с комнатой призрака.
- Когда призрак начинает охоту, проверьте, находится ли он в пределах досягаемости распятия. Если да, то охота не начинается, а призрак продолжает делать то, что делал.
- Если призрак находится вне досягаемости распятия (возможно, остывает в соседней комнате), он может начать охоту и должен уклониться и / или спрятаться.

Лучший способ использовать распятие - бросить его на пол в центре комнаты с привидениями. Если комната слишком большая (например, в институте), вы можете бросить в нее два распятия и расположить их так, чтобы охватить максимальное пространство.

Некоторые люди сообщают, что им нравится носить распятие перед собой и что оно раньше работало в их руках. Я лично не смог подтвердить это и считаю это очень неэффективным. Однако, ЕСЛИ ЭТО РАБОТАЕТ, это, вероятно, все еще не очень хорошая идея, и поэтому:
- Удерживание распятия означает, что у вас на одну руку меньше, чтобы держать что-то более полезное, например запах палочки или фотоаппарат.
- Поскольку призрак технически не привязан к одному месту, и вы, вероятно, все время гуляете, призраку довольно легко начать охоту ВНЕ досягаемости распятия. Еще раз, если охота начнется, ваше распятие НИЧЕГО не остановит. Лучше запретить определенные области, чтобы призрак не мог в них появляться.

Распятия могут предотвратить только ДВЕ охоты каждая, а это значит, что если вы принесете два распятия, вы можете предотвратить максимум ЧЕТЫРЕ охоты. Когда распятие полностью надето, оно исчезнет. Если распятие исчезло, и вы подтвердили, что его никто не поднял, пора уходить или готовиться спрятаться.

Звуковой датчик

Эти маленькие белые коробочки - датчики звука. Вы можете взять с собой до 4 штук. Повесьте их на стену, и они покроют большую площадь дома. (Вы можете увидеть область, которую он покрывает на карте грузовика)

Он может улавливать звуки сквозь стены, поэтому будет охватывать всю территорию. Он может обнаруживать звуки, исходящие от игроков, поэтому имейте в виду, если игроки играют в зоне воздействия.
Если вы разместите их по карте и один из датчиков улавливает больше всего шума, вы можете использовать его, чтобы сузить поиск комнаты с призраками. Если ни один из датчиков не улавливает шум, вы можете исключить эти области из поиска.

Разговор с разработчиком Phasmophobia: что было и что будет

Разговор с разработчиком Phasmophobia: что было и что будет Phasmophobia, Игры, Компьютерные игры, Разработчики, Геймеры, Ужасы, Хоррор игра, Инди игра, Видео, Длиннопост

Нидерландский твичубер Insym вчера играл с оригинальным разработчиком Фазмы - DKnighter-ом. Этот человек четыре года в одну харю создавал игру, а после релиза долгое время самостоятельно занимался её поддержкой, пока не заглянул в кошелёк и не осознал, что уже может позволить себе собственную команду. В честь годовщины выхода игры Ди-Кей решил уважить крупнейшего стримера его игры и целый час играл с ним, отвечая на вопросы.

Выжимка из того, что они наговорили.

Сурьёзные вопросы:

1) Выйдет ли Фазма на консолях?

- Да, но неизвестно, когда.

2) Будут ли DLC или что-то типа этого?

- DLC не будет, будет кастомизация некоторого оборудования. Причём монетизировать её не собираются - прокачка будет осуществляться через заслуги в игре.

3) Два призрака на одной локе?

- Пробовал, получилась фигня. Учитывая то, что привидения не сидят в своих комнатах, они постоянно будут пересекаться. Невозможно будет установить, кто из них какую улику дал.

4) Возможность играть за призрака?

- Тогда игроки и сообщество в целом станут токсичными, конкурирующими, и придётся это как-то балансить. Поэтому PvP - не наш путь.

5) Будет ли новый уровень сложности?

- Будет, но в деталях пока ещё не определились. Могу лишь сказать, что сделано это будет не через повышение опасности призрака, а через усложнение получения улик.

Рандомная фигня:

1) Было ли такое, что ты не исправлял баг, потому что он зашёл игрокам?

- Когда фотографируешь куклу вуду, она даёт фотографию с атрибутом "Взаимодействие". На самом деле, это был баг.

2) Манекен телепортируется только тогда, когда дома никого нет. Если в момент, когда он решил телепортнуться, игрок находится в комнате или смотрит на него через трансляцию с видеокамеры в фургоне, он будет крутиться на месте. Этим объясняется легенда о том, что некоторые игроки видели поворачивающийся манекен, а кто-то даже смог запечатлеть это явление на видео (в частности, такой ролик был и у Инсима).

3) Лупинг никогда не предполагался как способ спастись от призрака. Игрок не должен просто убегать, он должен прятаться. Однако Ди-Кей недооценил соотношение скорости персонажей и призраков на релизе игры, поэтому геймплей долгое время напоминал Тома и Джерри. Теперь ясно, почему постепенно была пересмотрена скорость, а бесконечный спринт заменили на пятисекундный рывок, после которого персонажу нужно примерно столько же времени, чтобы восстановить дыхалку.

4) Ник DKnighter неслучаен, хоть и происхождение его довольно банальное. Как многие предполагали, первые буквы - это его инициалы.

5) любимый цвет Ди-Кея - зелёный.

6) Любимая карта Ди-Кея - Тюрьма. Несмотря на то, что она появилась в числе последних, она была второй по счёту из тех, что он начинал делать. Он действительно гордится ею. А самой первой локацией был дом Тэнглвуд.

7) Любимый призрак Ди-Кея - Банши. У него есть сильная сторона - атаковать в любой момент независимо от рассудка. В том числе, очень рано, хоть сразу после того, как игрок пересёк порог дома. Однако вероятность этого события очень сильно занизили, иначе определить Банши было бы так же просто, как сейчас Демона, всегда атакущего сразу после падения рассудка ниже 70%.

8) Сейчас в кооперативном режиме довольно скучно быть убитым и ждать, когда команда доделает свои дела. Для призрачных игроков добавят больше развлечений, но они не будут касаться физического взаимодействия с живыми.

9) Когда-нибудь разнообразят анимации смерти, но сейчас это не приоритетное направление работы.

10) Была идея, что Фантом мог перехватывать управление персонажем (если я правильно понял смысл слова possess в данном контексте), но Ди-Кей решил, что это слишком палевно, и не стал добавлять в игру. Хотя, казалось бы, в игре есть призраки, которые так же могут моментально себя сдать по косвенным уликам - например, Мираж не оставляет следов после того, как вляпался в соль, и вышеупомянутый демон атакует раньше всех остальных призраков, не считая редкой способности Банши.

11) В Фазме нет скримеров, потому что Ди-Кей хотел выделиться на фоне других хорроров. Плюс он хотел, чтобы любой человек независимо от его боязливости мог получить удовольствие от его игры.

12) Призрак всегда присутствует в доме и ходит по нему, просто он невидимый. Все взаимодействия с предметами, которые он делает, непосредственно указывают на его фактическое местоположение в данный момент времени. Игроки могли косвенно об этом догадаться, выполняя дополнительную задачу "заставить призрака наступить в соль" - все, кроме Миража, после соли оставляют отпечатки ног, и там, куда эти отпечатки приведут, может произойти какое-нибудь взаимодействие с предметами. Например, когда призрак наступил на соль в Тэнглвуде, и следы показывают, что он утопал в фойе, там могут упасть со стены картины или предметы полетят на пол с трюмо/включится стоящий на нём ночник, и тому подобное. Что касается Миража, он единственный, кто телепортируется по дому, а не ходит пешкодраном. Этим обусловлено то, что он может наступить на соль, но не может дать отпечатки ног. Также все призраки могут телепортироваться к игроку, чтобы дать паранормальное явление (появление в видимой форме, призрачное облако. ). Поэтому каждый из призраков изредка ведёт себя, как Мираж, внезапно начиная охоту рядом с игроком, а не в своей комнате.

13) - Часто ли ты забываешь взять ключи от дома [в игре]?

- Да постоянно! Сделал себе девелоперскую кнопку "Телепортироваться в фургон", ибо задолбался туда-сюда ходить.

14) Ещё о ключах. Сейчас в игре присутствуют только ключ от дома и ключ от машины. Помню, как ключи от машины даже выпиливали из игры, но после выхода локации Уиллоу обратил внимание на то, что они опять появились. Они были нужны только для того, чтобы выключать сигнализацию, если призрак споткнётся об авто в гараже.

Однако ещё до релиза были ключи от подвалов, которые надо было найти в доме. Ди-Кей посчитал, что цена ошибки слишком велика - если ты не взял ключ и зашёл в подвал, то ты можешь там и остаться.

15) Голос, который вы слышите в меню и в начале каждой катки в фургоне - это рандомный актёр озвучки, которому просто заплатили за то, чтобы он записал эти реплики.

16) Офис разработчиков находится в Великобритании, но дома в игре - типовые американские каркасники. Дело в том, что готовые модельки американских домов было проще нагуглить, чем британских.

17) Разработчики размышляют над тем, как реализовать открытые локации. К слову, ранее именно Инсим подсказал им эту идею. Проблема заключается в том, что открытые локации тоже нужно условно делить на "комнаты", как ныне существующие дома/психушку/школу/тюрьму. Например, каким образом можно разграничить кладбище на достаточно маленькие зоны, чтобы не ждать улики часами. Опыт спортзала, столовых и блоков содержания заключённых показывает, что в таких больших комнатах непросто угадать, где ходит призрак. Кроме того, игрокам ещё нужно где-то прятаться, а на открытых локациях нечисть будет видеть их отовсюду. Изменения в последних обновах как раз ввели новую механику, когда призрак ускоряется, если видит свою жертву, поэтому тут он будет разгоняться перманентно из-за отсутствия укрытий.

Кстати, у разрабов Ghost Hunters Corp., при разработке своей игры вдохновлявшихся Фазмофобией, неплохо получилось это реализовать. У них есть старое кладбище, расположенное в Пенсильвании, со склепами и плитами, за которыми можно стоять во весь рост. Однако эта игра не про прятки от призрака, а про экзорцизм, так что там есть достаточно способов защититься от нечисти. Эти памятники больше выполняют функцию заборов, чтобы сделать локацию немного коридорной. В Фазмофобии, например, можно было бы сделать зону с выброшенными надгробиями, за которыми можно засесть, пережидая охоту.

У них ещё есть японский храм, представляющий собой комплекс тропинок, ведущих к маленьким локациям в бамбуковом лесу, и в центре этой композиции находится сама храмовая постройка, которая по площади даже меньше, чем вышеупомянутый спортзал в здании школы в Фазме. Ди-Кею тоже есть, чему поучиться, в плане укрытий - большие вазоны, алтари на улице, мебель и шкафы внутри храма могли бы послужить укрытиями.

18) Кстати, об экзорцизме. DKnighter изначально задумывал игру как опознание призрака и его изгнание, но отказался от второй части задумки, потому что посчитал, что игроки тогда вообще не будут пугаться. Тут я с ним согласен - тем же чувачкам из Ghost Hunters Corp. пришлось навалить бессмысленных и беспощадных скримаков, чтобы игра вызывала страх. Само расследование и последующий экзорцизм не пугают, потому что распятие и статуэтка Девы Марии, которые вместе отпугивают все типы призраков, доступны в количестве, ограниченном только заработанными деньгами. Можно выложить себе весь путь этими оберегами, и призрак просто не сможет приблизиться. В Фазме такой стопроцентной защиты нет, только распятия, имеющие определённый радиус действия и не спасающие от призраков, которые любят шататься по всей хате и начинать охоту вдали от своей комнаты.

Безусловно, со своей задачей эти скримеры справляются, но они чрезмерно жёсткие для не фанатов хорроров и чрезмерно раздражающие для тех, кто к такому привык.

19) Следующее большое обновление запланировано на Хэллоуин. Как раз в планах было ввести новые звуки паранормальных явлений, так что наведём крипоты.

Парусный спорт

Приличный источник света. У него нет дальности действия фонарика, но он излучает тепло вокруг вас.

Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если вы уроните ее на землю, со временем она может погаснуть. Вы можете снова зажечь его зажигалкой или другой зажженной свечой.

Свеча имеет уникальное свойство, которое предотвращает или замедляет утечку здравомыслия в темноте, пока вы держите ее в активном слоте.

Включаем-фиксим распознавание речи

Для начала переходим в «Параметры» --> «Конфиденциальность» --> «Микрофон» --> и включаем два параметра (см. скрин ниже).



Идём в «Параметры» --> «Время и язык» --> «Язык» --> «Добавление языка» --> «Английский (США)» --> ставим 4 галочки на доп. языковые компоненты (см. скрин ниже).



И так, у вас пойдёт загрузка языка и доп. компонентов для него.

После завершения загрузки, вам предложат полностью применить новый язык и нужно будет выйти из Windows. Нажимаем «Да, выйти сейчас» (см. скрин ниже).



Когда вы зайдёте в систему, у вас всё будет на англ. языке — это норм. (позже сменим назад на рус., а пока что оставьте так). Опять заходим в «Settings» --> «Time & Language» --> «Speech» --> выбираем «English (United States)» в «Speech Language» (см. скрин ниже).



Переходим в «Speech privacy settings» --> включаем («On») (см. скрины ниже).



Пишем в поиск винды «Speech Recognition» --> «Turn on Speech Recognition» --> включаем («On») (см. скрины ниже).



Снова пишем в поиск винды «Speech Recognition» --> «Speech Recognition» --> «Set up microphone» --> выбираем свой тип микрофона (у меня «Desktop») --> подготовьтесь --> прочтите данный вам текст громко и чётко и дождитесь появление кнопки «Next» --> «Finish» (см. скрины ниже). P.S. Если напишет что ваш микрофон мб замучен, нажмите повторить и прочтите заного.







Переводим винду назад на рус. язык --> заходим в «Settings» --> «Time & Language» --> «Language» --> выбираем «Русский» в «Windows display language» (см. скрин ниже).



Вам опять предложат полностью применить новый язык и нужно будет выйти из Windows.



Когда вы зайдёте в систему, у вас всё вернётся на родной рус. язык, но уже с включенным распознаванием речи на англ. языке в винде (т.е. то, что нам требовалось).



. Если после этого у вас появились две (или одна) неизвестных доп. раскладки для клавиатуры.



Открываем PowerShell от имени Администратора и прописываем туда команду:
«Set-WinUserLanguageList -LanguageList en-US, ru -Force» (. БЕЗ КАВЫЧЕК . )

Заходим в игру и ставим распознавание речи (Voice Recognition) на English, желательно еще сам язык игры поставить на English (см. скрин ниже).



Теперь в Аудио --> Тест --> и проверяем после всех проделанных выше указанных шагов работает ли у нас распознавание речи (см. скрины ниже).

УФ-свет

Ультрафиолетовый свет работает как фонарик, но излучает фиолетовый свет вместо белого. Обычно он достаточно хорош, чтобы помочь вам ориентироваться в темноте, но, в отличие от обычного фонарика, вы не можете использовать его в качестве плечевого фонаря в форме буквы «Т».

Другие гиды Phasmophobia Карта дома на Тэнглвуд-стрит

Основная цель - выявить отпечатки пальцев и призрачные отпечатки.

Ультрафиолетовые лучи также мерцают во время охоты, поэтому вы можете задавать вопросы в качестве системы предупреждения, как обычные фонарики.

Ароматические палочки

Пятна палочки - защитный предмет от призраков. Вы можете взять с собой до 4 штук. Вам понадобится зажигалка в вашем инвентаре, чтобы активировать ее кнопкой «F» по умолчанию.

Вот как они работают в текущей версии:
- Когда начинается охота, использование Stain Sticks ненадолго * сбивает с толку * призрак на несколько секунд, давая вам драгоценное время, чтобы найти укрытие или уклониться от призрака.
- НЕ заканчивает охоту (эта функция была в старых версиях игры и устарела)
- Использование пятен перед началом охоты может немного задержать призрак от начала охоты, но я еще не подтвердил это.

Иногда есть необязательная цель - использовать ароматические палочки рядом с призраком. Вы должны активировать игру с ароматическими палочками в комнате с привидениями и немного прогуляться. (Мне нравится начинать с комнаты с привидениями, встряхивать ее и на всякий случай ударить по соседним комнатам.) Это также отличный способ подтвердить, что вы нашли комнату с привидениями.

Термометр

Это точка и обнаруживает термометр! Просто запишите это там, где вы хотите проверить температуру, и вы увидите температуру! Вы можете переключаться между градусами Фаренгейта и Цельсия в настройках игры.

Чтобы получить точные показания, войдите в комнату, которую хотите проверить, и укажите на разные поверхности в комнате. (Прицельтесь немного по комнате, потому что температура может немного колебаться)

Я лично использую градусы Цельсия, поэтому нормальная температура в помещении будет около 14 ° C и выше. Если вы можете найти постоянное значение 13C и НИЖЕ, вы, скорее всего, нашли комнату с привидениями или находитесь рядом с ней.

На самом деле термометр может быть лучшим средством обнаружения при первоначальном поиске. Считыватели EMF могут сначала ничего не обнаружить, если призрак не взаимодействует, Spirit Box может не реагировать, а отпечатков пальцев для УФ-света еще может не быть. В любом случае, принесите с собой ассортимент.

совет: Вам не нужен термометр для определения температуры ниже нуля. Если вы какое-то время остаетесь в комнате с привидениями и можете видеть собственное дыхание, это верный показатель того, что вы находитесь на морозе. (Убедитесь, что никто не размахивает пятной палочкой, потому что я видел, как люди ошибочно принимают ее за отрицательную температуру. У них такой же эффект дыма / дыхания)

Читайте также: