Песня афин sea of thieves как называется

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет дорогие друзья пираты. С вами как всегда Атлас и в этом выпуске я расскажу как быстрее всего получить заветное звание «Легендарный пират» и как прокачать все фракци. Поехали!

Начнем с описания. Почетное звание «Легендарный пират» можно получить по достижению 50 уровня основных игровых фракций, а именно «Орден Душ», «Златодержцы» и «Торговый Союз». После получения заветного уровня, вам необходимо поговорить с таинственной персоной, которая находится в таверне на любом форпосте. Таинственная персона поделится легендарной мелодией, которая открывает вход в легендарную таверну (На сайте и на канале есть небольшой обзор на нее). Там вы можете купить легендарную экипировку, обвесы для корабля, а так же легендарное задание на поиски сундука афины. Так же таинственная персона добавит вам новую фракцию «Сокровища Афины», которую необходимо прокачать, выполняя легендарные задания.

В конце каждого прохождения легендарного задания вы будете получать сундук Афины, который необходимо сдать таинственной персоне. Стоит он около 5 000 золота, а так же поднимает уровни новой фракции. У фракции «Сокровища Афины» всего 10 уровней. На каждый уровень нужно все больше и больше сундуков Афины. Никто точно не считал сколько нужно завершить приключений для достижения максимального уровня, но пообщавшись с другими легендарными пиратами получилось так – 50 обычных сундуков Афины или 30 горелых сундуков Афины, которые можно получить, выполняя легендарное задание в Дьявольской глотке.

Так как же быстрее всего прокачать все фракции и получить заветное звание?
Есть несколько проверенных способов все быстро прокачать!

1. Выполнять легендарное приключение!
Найти в команду пирата с легендой и выполнять задание Афины сразу. Это позволит не только прокачивать фракции, но и сразу поднимать уровень «Сокровищ Афины». Да, эта легендарная фракция автоматически появится у вас даже без ранга легенды как только вы в группе продадите ваш первый сундук афины. Но тут есть один минус – как правило, легендарные пираты во время прохождения игнорируют доставку (это главные задания от торгового союза во время выполнения легендарного квеста), а собирают только черепа и сундуки (и то не всегда, но вы все поймете, если прочитаете статью на нашем сайте по быстрому выполнению легендарного квеста).
Поэтому торговый союз зачастую отстает. Самый быстрый способ прокачки это фарм фортов (череп в небе). Там сразу несколько дорогих предметов, которые сильно поднимают уровень фракции – это бочка из цитадели и коробка с древним прахом. По миму этих предметов в форте полно различных коробок с чаем и шмотками, которые так же сдаем в торговый союз. Выполняя эти действия вы быстрее всего получите звание Легендарного пирата и прокачаете все фракции, а так же после получения звания не придется прокачивать с нуля легендарную фракцию.

2. Если вы принципиальный соло игрок или не имеете возможности поиграть с пиратской легендой, то не отчаивайтесь! Все это можно прокачать и обычным способом! Для увеличения скорости прокачки вам необходимо поехать в Дьявольскую глотку на форпост Морроу и приобрести квесты на горелые сундуки и черепа. По моему личному наблюдению «горелые» предметы в 2 раза ускоряют прокачку, но сложнее фармятся из за извержения вулкана на островах. Поэтому если остров начинает трести, лучше отплывите на безопасное расстояние, так как после вулкана хорошо себя чувствует только Галеон, на котором дежурит товарищ по команде и вовремя чинить корабль. Маленькие корабли быстро разрушаются, так как куда бы не попал булыжник, обязательно будет пробоина. Нижняя часть галеона как правило, остается целой. Так что если вы все таки не в соло, то в паре можете создать галеон и проходить квесты в глотке на нем!

Потрясающая мелодия для доступа к секретной пещере в Sea of Thieves

Я прошу прощения за шакальное качество, но заливать на YouTube не хотелось, поэтому пережал видео. Полное прохождение для попадания в эту пещеру можно посмотреть на канале Del Roy. Он же источник.

Ух ты, вот это круто. Песня очень красивая

В пиратах очень много мелочей и механик крутых, ждём everwild

Надеюсь летом Rare покажут геймплей - ибо совсем не ясно какой жанр, о чем и про что, сингл, или мультиплеер. Но выглядит красиво.

Там же речь уже шла уже про Everwild. Новую игру Раров.

Вроде как сингл

Вообще в море воров действительно охрененное музыкальное сопровождение. Это было понятно ещё в бете, а сейчас так вообще на музыке очень много всего завязано. Особенно в квестах. Но вот такое я первый раз вижу. Чтоб и 8 человек, и определенное время игры и определённая последовательность. При этом в пещере ничего особого кроме дневника нет. Но очень круто.

Серьезно? Никакой награды?)

Насколько я понял, там только дневник. Это никакая не сокровищница, просто тайная комната. Но я могу ошибаться. Сам там не был, в душе не знаю, как набрать 8 знакомых человек, чтобы это сделать. Тут личный серваке нужен. А с рандомами хз

А, я думал это твоя запись.
Ваще люблю такого рода секреты, когда что-то в мире надо сделать необычное

Не, я ж указал источник. Тоже люблю такие штуки, а здесь это ещё и не единственная вроде.
Вообще, очень здорово наблюдать, что вышло из игры. Я ещё с альфы играю и это просто небо и земля, конечно.

Вот таких моментов и не хватает современным играм, особенно сингловым. Вот как круто в том же bioshock Infinite - когда Букер берет гитару, в короткий момент затишья и Элизабет ему подпевает. Испытываешь очень крутые эмоции от этого - герои еще живее чувствуются. То же самое Ведьмак 3 и песня Присциллы в таверне. Dragon Age Origins и песня Леллианы, хоть там странно сделан, ибо складывается впечатление, что она с хором и оркестром поет, что рушит момент, но для того времени было круто все равно.

В ласте 2 было 2 таких момента хороших

Очень рад, но я не любитель этой игры ;)

Оригинал ищется очень легко, что в Spotify, что на Youtube ред.

Я прослезилась, когда играла эту мелодию. За это я и люблю Sea of Thieves: в этой игре куча эмоциональных красок. В наше время мало игр могут этим похвастаться. Спасибо за видео!

а на каком острове это дерево и когда по времени надо играть ?? и еще нужен какой-то порядок, кто за кем и на чем ??

По ссылке перейди, там есть видос, где в конце ответы на все твои вопросы ;)

100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves Статьи редакции

Разработчики многопользовательского пиратского экшена из студии Rare подробно рассказали о том, как будут устроены в игре сезоны — система, о которой рассказали ещё в декабре 2020-го.

По задумке создателей Sea of Thieves, регулярная поддержка игры контентом и обновлённая прогрессия поможет создать ощущение «живого» мира, а также позволит пользователям постоянно достигать чего-то — даже во время коротких игровых сессий.

  • Первый сезон стартует 28 января и продлится около трёх месяцев, как и каждый последующий.
  • В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
  • Каждый сезон игроки смогут получать награды вроде экипировки, эмоций и игровой валюты за продвижение по 100 уровням славы (Renown), разделённым на 10 этапов.
  • Очки славы дают не только за полученный лут, но и за исследование мира, а также выполнение «деяний» (Deeds), связанных с различными действиями в игре.
  • По ходу сезонов Rare будет выпускать и небольшие патчи с исправлениями ошибок, дополнительными предметами в магазинах и разными улучшениями.
  • Каждый сезон в игре можно будет купить «боевой пропуск» Plunder Pass, который сразу же открывает доступ к десятку косметических предметов. В свободной продаже для всех игроков эта «косметика» появится позже — эксклюзивов в «пропуске» не будет.
  • Каждый Plunder Pass будет стоить 999 древних монет (около 10 долларов), при этом разработчики обещают, что общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов.
  • При этом весь основной сезонный контент будет бесплатным для владельцев Sea of Thieves.
А вот PvP-режим «Арена» перестанет получать обновления.

Rare просто молодцы. Вытащить море без контента и сделать из него конфетку, при этом даже умудриться ввести абсолютно безболезненную монетизацию - это уметь надо. Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.

Опять собирать команду и бороздить моря, красота

Так и не смогли с пацанами играть. Около недели поиграли: поблевали друг на друга, заблевали весь корабль, заблевали чужой корабль, поймали и заблевали свиней, искали клады, дрались со скелетами, решали головоломки. А потом сели и подумали, а дальше что?
И больше не заходили в нее, все вернулись в свои игрушки, хотя игра очень понравилась :(
Хотелось бы наверное привычной прокачки или чего-то такого, что удерживало бы дольше.

Вот и я тоже не пойму что делать в онлайновой дрочильне без прогрессии. Видимо расчет только на компанию друзей, а игра это по сути просто место сбора. Как отдельный продукт она мне лично кажется слабой. Ни сюжетная, ни дрочильная, никакая.

на самом деле иногда от всех этих манипуляций с помощью "прогресса", дейликов, прокачек,уровней хочется отдохнуть, и хоть это есть в игре оно совершенно не влияет на геймплей и совершенно без вреда для процесса на это забивается болт. По большей части это пве занятия со своим интересом, но самые яркие ощущения от пвп и тех передряг в которые можно попасть или затащить врага. Пожалуй основная проблема в непрозрачности механик, из-за которой сложно оценить возможности и глубину геймплея.

Не спорю, но меня в итоге в таких играх хватает максимум на 20 часов. Когда я перепробую основные механики и пощупаю основной геймплей, потом приходит момент репетативности. И если у этой репетативности нет никакой долгосрочной цели, то я не могу и не хочу заставлять себя делать одно и то же ПРОСТО ТАК. Типа. Зачем выполнять десять раз одно и то же действие в игре, если я ща это ничего не получу? Я лучше другую игру скачаю. Как-то так рассуждаю)

Проблема пвп в том, что игроки с пустыми трюмами ничем не рискуют, а догнать или уйти от погони скиллового игрока просто невозможно, потому что каждый корабль плавает в какой-то ветер быстрее всех. Ещё 90% плавают пустыми или с парой ящиков, а на сервере всего 5 кораблей, включая твой. Вот и получается, что ты либо топишь каких-то овощей, стоящих на приколе, либо пару часов плаваешь за кем-то, тратя сотни ядер, чтоб узнать, что у него ничего толком и не было даже несмотря на пятый вымпел. Ещё прыжки с корабля и возврат на русалке - ужасно скучная механика.

Пве довольно грустное тоже, потому что большая часть контента мертва: из мировых ивентов делают только текущий и иногда форт. Локация на востоке абсолютно всегда пустая, а та, что за толл тейлом тем более.

Именно. Очень точно мои мысли описал.
Я сам давно за собой заметил, что если это что-то с онлайном, то мне обязательно нужна прокачка, ладдер или какие-то лиги.
Просто так с пацанами и просто в чатике посидеть можно.
Если это просто что-то кооперативное, то я скорее всего пройду мимо.
Обидно, очень хотелось бы полноценную мморпг с таким сеттингом и геймплеем. ред.

Так там же сюжетные ветки квестов добавили. Вы их не проходили?

Мы начали, но как-то оно скучно было. Если мы про одни квесты говорим. Мы какие-то контракты делали мелкие. В итоге мы просто плавали на всякие светящиеся штуки на горизонте ред.

Контракты это не то, есть прям квесты с диалогами и сюжетом и уникальными механиками.

В любом случае стоит зайти в игру с выходом обновления. Как раз попробуем квесты, может затянет

Видишь такие иконки над некоторыми островами? Это обозначение стартовых точек для сюжеток. Самая начальная доступна через книгу справа от этого челика в любой таверне. Дальше сами разберетесь. ред.

Пометки на карте это какой то мод?

Ты о зеленых? Это чужой скриншот с какими-то пометками. Я его просто взял для иллюстрации Tall Tales.

Понял, а я уж подумал что есть какие-то моды на прокладывание маршрута. Хотя, если подумать, это и не нужно вовсе.

Там автоматически включается эта штука

Ну не знаю, как по мне там очень интересные истории, пещеры, призраки, пиратские клады, загадки, бухты мертвых кораблей

Хз, скукота какая-то однообразная, так мне показалось. Загадки интересные местами, но тоже однообразные. А про 100500 видов скелетов вместо по-настоящему разнообразных врагов я промолчу. В итоге всё сводится к "реши загадку, получи подсказку — доплыви по ней до другого конца карты — реши загадку" — дальше цикл повторяется N раз, в конце — битва со скелетами и босс-скелет (который почти ничем не отличается от рядовых мобов, кроме одежды и большего количества хп).

Управление кораблём в команде — наверное, лучшая часть игры, ещё PvP добавляет остринки. Но это драка ради драки, потому что с лутом в игре тоже беда. Это либо бесконечные бочки с ядрами или фруктами, либо сундуки с сокровищами, годными только на продажу, либо квестовые предметы. Я не знаю, в игре как-то преступно мало контента, имхо. Играл в последний раз, наверное, летом 2020.

Контента действительно мало. Конкретно мало этого: врагов и видов оружия (4 оружия уже 2,5 года). А квестов и событий нам хватает. Но мы не ради какой-то цели играем, а просто болтаем что ли. Это как оболочка для чата) хотя и в ней случаются крутые истории. И игра почему-то удерживает все эти 2,5 года.
А вот дестини, дивижн, дип рок галактик и т.д. не цепляют

В этой игре ещё катки очень долгие получаются, потому что и путь до цели обычно занимает много времени, и проигрыши в сражении с другими игроками откатывают назад. Лично у меня очень редко есть возможность сидеть 2–3 ч подряд в онлайн-игре. За час-полтора я, например, могу сыграть несколько матчей в Apex Legends, и конкретно мне это чаще всего импонирует больше. Но не скрою, я получил своё удовольствие в Sea of Thieves, просто игра мне быстро надоела.

А во что играете на постоянке?

В варзону. Пацаны ещё в тарков и в пое играют
До этого постоянно играли только в дестини. Где-то пару лет, потом разочаровались в игре и забили.

Бажоиста, атпищтите меня

Как известно в коопе и говно слаще. Игра как была симулятором страдания херней в компании, так ей и остается. Этакий VR-chat на максималках, только без ВРа. Короче такое щас в мете у зумеров.

Зумеры тут причем? Им наоборот нужен непрерывный экшен и контент. А тут очень долгое перемещение между островами

Ни одна из хваленых кооп игр не заходит в нашей компании. И фраза "в коопе и говно слаще" нифига не работает. А в Море воров играем периодически более 2 лет.

Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.

Да не сказал бы, игра достаточно однообразна и может быстро надоесть. Но если тебе заходит такое, и есть товарищ или товарищи, которым тоже нравится, то будет весело.
Сам наиграл много, но с частыми перерывами, потому что быстро устою от игры.

подожди, может контент и ивенты говняные будут, не показали же еще.

Говно без контента выкатили в начале, а теперь молодцы?
Они только отработали свой провал, до молодцов им еще далеко.

Всего-то 5 лет понадобилось.

@Антон Самитов Ого, спасибо большое за редактирование и репост. А то сегодня Вадим написал что редактировать вы не имеете права.
А так вон отлично получилось)

Я так понял 100 уровней доступных всем и 11 за деньги

Жалко эти 100 уровней в большинстве бесполезная валюта(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет. 11 это не уровни а дополнительные награды для тех, кто оплатит бп. Типа премиум. Вот для них эти скины из Пиратской Лавки, которые либо уже сейчас есть - носовая фигура с волком - либо появятся в следующем обновлении. Пламенные скины на оружие. Ранний доступ к будущим скинам в общем. Но суть в том, что в платном бп это как бы дешевле получается

А, то есть я покупаю БП и мне сразу дают эти 11 предметов, верно? Не нужно же будет качать бп для их получения?

Качать бп все равно нужно. Эти награды дают на определенных уровнях прокачки. Но дают только тем, кто заплатил

Ну да, не так выразился

Не. Всем доступны 100, а 11 вещей из наградных только за донат

ПС. Вижу, внизу уже ответили ред.

А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?

Потому что Xbox не ограничен одной консолью.

И че? Теперь надо все нести в менее значимые подсайты в надежде, что будут репостить оттуда в основные?

Этот пост был здесь изначально, пришел Антон, добавил текста и репостнул. Все правильно сделано. И никаких дублей на сайте при этом.

Так а зачем изначально было постить в мертвый подсайт?

Чево? Подсайт стабильно занимает пятое место в рейтинге каждого месяца, а ты говоришь про мертвый? ред.

Все подсайты в этом списке мертвые, т.е. неофициальные.

Логика, конечно, мое почтение.

Для меня это все полная хуйня. Я с самого начала был против подобный системы подсайтов и выступал за использование тегов вместо этого.

Зачем быть подписанным на всё, если есть настройка показывающая весь сайт? ред.

Мб, чтобы в этой ленте не было блогов и прочего мусора?

Ну так что вы предлагаете, то? Совсем убить подсайты?

Совсем убить подсайты?

Ну практически. Оставить подсайты только для нередакционных тематик. То есть, все нинтенды, хбоксы, плэйстейшены, киберпанки, доты, овервотчи и прочее нахуй переформировать в теги, и оставить только блядство и разврат типа виабу, таверны и прочих местечковых подсайтов, где специфический контент.

Ну так, кроме Xbox остальное всё и так мёртвое по сути, да и то в него тоже регулярно всякий неформат залетает.

В том, что эксклюзивы ps все еще являются играми, и, соответственно, являются предметом подсайта "Игры".

Ну тогда причём ваша претензия, что новость в этом подсайте была?

В том, что эта новость попала в мою ленту спустя час послее ее публикации. Я как раз шел сам публиковать видос. А если бы успел первым в Игры?

Подпишись кароч. Не будь лохом.

А в чем прикол постить новость про игру, которая есть не только на ящике, в подсайт про ящик?

Я про это. Судя по всему вам не нравится не сама новость, а сама идея подсайтов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не плохо. Видимо опять возвращаться в плавание со своей ультра командой. Пока двое рыбачат на ходу, другой отстреливается от корабля, а четвертый на шлюпке захватывает голландец. И после всего этого, мы вместе с таким лицом без корабля

могу присоединиться, я обычно делаю всё наоборот и всё легендарно порчу

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нахуя, а главное, зачем? В игре проблемы совсем другого рода.

Комментарий удален по просьбе пользователя

1) Тут уже говорили про сюжетки. Ты их проходил?
2) Просто плавать действительно скучно, но игра задизайнена так, что с завидной регулярностью что-то происходит.
3) Ты плавал с каким количеством людей?

Я проходил, сюжетка там такая что недостойна даже называться такой, ибо это маленький набор текста+маленький диалог от хуй пойми какого-то нпц (которого ты не знал, не знаешь и знать не хочешь ибо он тупо тут стоит и нихуя не делает) в мёртвом мире в котором эти нпц выполняют функцию говорящего столба. В игре отсутствует интерактивность, завязка, наполнение и живость мира. У некоторых из них есть небольшая интрига, но даже этого маловато чтобы перебить даже самые хуёвые квесты какого-нибудь TESO.
Количество игроков веселее не делает если ничего не происходит, а именно куча простоёв с нихуя не деланьем между заплывом от точки А в точку Б чтобы копнуть сундук или статуэтку.
"локальные ивенты" в виде нападения мегаладона, скелетов (что почему-то у меня редко происходит) или сракена (ещё реже, на 100 часов 2 раза) разбадяживают уныние только первые раза 3-4 и проходятся очель легко. И они не такие уж частые.

Раньше хотели в стратежках графон как в крузисе, а теперь в песочнице хотят нарратив как в ведьмаке?

Это SoT песочница? SoT имеет дай бог 10% контента и его разнообразия/вариативности от даже зашарпанного проходного представителя песочниц.
Я бы хотел увидеть в этой игре хотя бы какое-то направление и контент отличный от того что ты можешь изучить за первые 2 часа игры, а именно не выкапывание цветного сундука и его доставка или закликивание текстуры мечом с не лучшей физикой ради ничего.
Больше кораблей на карту, больше людей в состав команды (на корабль в 4 тела спокойно влезет ещё 3 игрока, на ремонт/стрельбу другой стороны палубы, воронье гнездо, смотрящий на палубе, гарпунщик, стрелок, командир на штурвал) , сюжетной движухи на островах, систему прогрессии игроков хотя бы для пве когда ты не лупишь игроков, более разнообразные миссии(можно и без загадок), систему пиратских гильдий и махач между ними, захват островов и их присвоение, отстройка фортов (куда к примеру надо складывать определенную награду которую тебе зачислят к примеру через час/сутки/неделю и если твой форт разьебали - ты всё проебал, форты работают только если ты в игре (к примеру таймер сундуков включается только когда ты или гильдлидер онлайн) или заявка на нападение приходит за те же сутки/неделю) ред.

Даже вьебать рейд труда не составит, где надо в 4/8 тел проходить пещеру или форт (которые ещё надо открыть путём квеста) где по очереди надо решать загадки и пиздить мощных пиратов с хорошей механикой боссов (которые в игре кстати хорошие) и в конце лутать хорошие вещи (или перепиздится с командой и в итоге никто ничего не получил после 2х часов).
Я конечно понимаю что студии это нахуй не надо и проще лупить скинчики и сизонпассы в платный магазин (которого они заявляли что не будет до релиза)в игру у которой контента сейчас меньше чем в AC4 black flag или даже всратом атласе от создателей ARKа. Но задача вполне выполнимая и не требует заоблачных грёз Питера Мулинье.

А теперь просто подумай, как будет предложенное тобой играться:

1. Заметно больше кораблей на карту очевидно увеличат шанс встретить других игроков, вплоть до постоянных парусов на горизонте. А это постоянный риск ввязаться в пвп, хочешь ты того или нет

2. На шлюп 8 игроков влазит спокойно, только надо ли они там? Размер команды сейчас оптимален в том плане, что даже на галеоне (особенно на галеоне) нужно координироваться и переключаться между задачами. Возможность настрелять из 4 пушек означает риск пропустить дырку и затонуть, или врезаться в скалу. Если на каждую задачу будет всегда хватать людей, галеон будет имбейшей имбой.

3. Ты представляешь, сколько будет стоить обработка всей логики этих твоих захватов территорий при имеющемся количестве игроков? А насколько придется монетизировать игру, чтобы это покрыть? И кому надо высиживать сундуки в фортах в пиратской песочнице?

4. Сюжетная движуха уже есть. Или тебе как в интерактивном кино?

5. Форт проклятых больше рейд, чем "рейды" в корейских ММО, особенно с эмиссаром костей.

6. Тебе так хочется выдрачивать саблю на +0.25 урона вместо того, чтобы учиться играть?

Сокровища Афины Sea of Thieves

Каждый сундук, каждый череп, каждая свинья. Все ради того чтобы стать Легендой. Легенда - главная цель каждого пирата в Sea of Thieves. Звание, которое выдается только самым стойким пиратам, испытавшим все трудности морской жизни.

Получив 50 уровень репутации во всех основных фракциях - у Златодержцев, Ордена Душ и Торгового Альянса, ты получишь доступ к секретной пещере. Для этого нужно получить звание Легендарного пирата у Таинственной персоны в любой таверне, а потом сыграть музыку у стены, чтобы открылся секретный вход.

В самой пещере ты найдешь Верховного Пирата, который откроет для тебя новую фракцию - Сокровища Афины, и будет давать тебе задания для этой фракции. Сам легендарный квест не отличается от тех, которые ты выполнял по пути к Легенде. Он состоит из двух глав. В первой - ты получишь 8 карт: 2 на выкапывание сундуков, 2 на убийство команд скелетов, 2 на доставку грузов торгового Альянса и еще 2 загадки. После выполнения всех восьми заданий, откроется вторая глава, в которой нужно выкопать Легендарный сундук на острове. За этот сундук ты и получишь репутацию у фракции Сокровища Афины.

Также, легендарные задания существуют двух видов: классические - на основную игровую зону, и путешествие в Дьявольскую глотку - в зоне с вулканами. Чтобы получить десятый максимальный уровень репутации тебе нужно сдать 93 обычных Сундука с легендами или 47 Горелых сундуков с легендами, так как за них дают в два раза больше репутации.
Несколько советов чтобы облегчить себе выполнение легендарных квестов. Если тебе не особо нужно золото - можно пропускать некоторые части квестов, а именно:

  • При выкапывании сундуков можно лишь 1 раз надкопать его. При этом метка этого сундука пропадет с карты и можно переходить к следующей метке. Таким образом можно не тратить время на полное выкапывание сундука, убийство скелетов, которые появляются при выкапывании и на перенос сундука на корабль.
  • При решении загадок можно использовать небольшую хитрость. Играя в команде вы просто проплываете мимо острова с загадкой, а один или два человека высаживаются на остров не останавливая корабль. Пока они решают загадку - остальная команда плывет уже к следующем острову квеста. Разгадав загадку те двое возвращаются на корабль с помощью русалки, а сундук можно забрать позже, либо вообще не забирать.
  • При доставке грузов можно брать груз у нужного НПЦ, но не везти его. Как только ты возьмешь все грузы у НПЦ, карта с этими грузами в квесте пропадет, а главное условие открытия второй главы с местонахождением сундука с Легендами - закрытие всех восьми карт - будет выполнено.
  • При убийстве скелетов особых подсказок нет - можно лишь заводить их на гейзеры, если ты выполняешь Легендарный квест в Дьявольской глотке. Гейзер мгновенно убивает любого скелета кроме босса. На босса обычно требуется 2-3 выброса из гейзера.

Среднее время выполнения Легендарного квеста составляет два с половиной часа. Но если не собирать все сундуки, черепа и не возить грузы - время снижается до полутора часов, а если с хорошей командой то и вовсе до часу.

Каждый уровень репутации открывает возможность покупать вещи Афины в секретной пещере. У одного НПЦ продается одежда, у другого - косметические предметы на корабль. Также у фракции Сокровища Афины есть собственные достижения, получение которых требуется для покупки некоторых косметических вещей, таких как Легендарная кружка, подзорная труба, пушки и так далее.

Читайте также: