Perfect world что это
Обновлено: 02.07.2024
Ролевые онлайн-игры - довольно распространенный жанр. Большинство пользователей отдают предпочтение тем играм, в которые можно играть бесплатно. Для современного человека бесплатные онлайн игры стали неотъемлемой частью жизни, и это неудивительно, ведь они позволяют пережить острые и волнующие моменты, не выходя из дома. Кликом мышки открыв клиент, пользователь погружается в полный опасности мир RPG. Еще большую привлекательность онлайн игры в глазах пользователей приобретают своей доступностью - играть в них можно даже на нетбуках! Онлайн игры бесплатно можно скачать с огромного количество порталов и, конечно же, с сайта Perfect World.
Бесплатные mmorpg весьма распространены. Что же выделяет Perfect World (Перфект Ворлд) среди других? Особенность этой онлайн игры состоит в развитой социальной сфере. Например, в PW можно ухаживать за понравившейся девушкой, дарить ей цветы, носить на руках, запускать салюты в ее честь. Можно даже жениться и разводиться! Немногие бесплатные игры онлайн кроме ПВ могут похвастаться чем-то подобным. Играть в mmorpg свойственно многим, и на просторах онлайн игры Perfect World могут встречаться люди самых разных социальных и возрастных групп. В «Идеальном мире» найдется занятие для всех, ведь ПВ Онлайн занимает совершенно особенную нишу среди mmorpg. Еще одна уникальная особенность этой онлайн игры — возможность летать на крыльях, мечах, животных. Когда начинаешь играть Perfect World, гравитация отступает. А какие же ролевые игры без переодевания? К услугам модников - Лавка редкостей с весьма большим ассортиментом, который постоянно пополняется. Другие mmorpg не могут поспорить с Perfect World красотой и разнообразием контента.
Все, что надо для игры Перфект Ворлд, - бесплатно скачать клиент, и для вас откроется полный приключений мир PW Online!
Вот из-за таких разноцветных красавиц и начинаются войны.
С возвращением, добро пожаловать
Первое, что бросается в глаза (а точнее в уши) – музыка. Раньше она ну никак не соответствовала игре. Традиционные мелодии – это хорошо, но не в ущерб же погружению. Допустим, дерешься с сильным монстром, хиты на грани, сложно, опасно, а из колонок слышатся умиротворяющие звуки какого-то струнного инструмента. Теперь приключенца встречает очень динамичная, бойкая главная тема, которая, впрочем, не выбивается из колорита – основа мотива сыграна на флейтах.
Заходим в игру, экран гаснет на мгновенье, а потом взрывается цветом. Мы на прекрасной зеленой поляне, на которую кто-то, будто из большой корзины, рассыпал яркие цветы. Прямо за спиной стоит дом. Видно, что здесь живут утонченные сиды – они явно дальние родственники эльфов, очень уж их продукты зодчества похожи на те, что мы видели в Средиземье (да и в Азероте) – такие же стройные и грациозные, как хозяева. Графический движок явно похорошел. Текстуры домов перестали быть размытым кошмаром, шейдеры очень мягко наполняют мир светом, а вода – ну просто загляденье.
Мы огляделись по сторонам, сделали пару робких шагов. А это что за кнопка? Ах, да! Это же крылья, я и забыл, что хрупкие сиды с рождения пернаты не только на ушах, а еще и за спиной. Что-что, а полет – замечательная штука. Burning Crusade и его драконовские цены на «маунтов» вспоминаются, как страшный сон. Игроку не надо долго ждать, чтобы пронестись над цветущими лугами, густыми лесами и бескрайними морями. Стоит только нажать кнопку, и персонаж взмоет в небо. Все мирское остается внизу, а впереди только чистое небо. Но что это? Какие-то летающие каракатицы, а уровень у них неприлично выше моего. Пожалуй, обойду, вернусь потом – на высших ступеньках. Я удачно приземляюсь – по-другому тут не бывает. В «Идеальном Мире» не знают несчастных случаев, так что с любой высоты можно падать хоть вниз головой.
Так выглядит глобальная карта завоеваний. Мир огромен – есть, где повоевать.
Выбирайте, у нас полно работы!
Новичка сразу берут в оборот – местные NPC беспомощны, как дети, а потому под разными предлогами просят забрать у них деньги и опыт. Заданий очень много, буквально у каждого NPC есть какая-то срочная нужда. В основном, конечно, это простенькие почтово-убивательные квесты. Иди, поговори, убей десять врагов, принеси 15 волчьих голов и так далее.
Интересные ступенчатые приключения тоже есть, но до аналогов, например, World of Warcraft они не дотягивают. Причем дело тут даже не в игровом процессе, а в погружении – тексты заданий и речи NPC не впечатляют, поэтому даже самые интересные из них просто пролетают мимо. В остальном Perfect World похожа на многие другие онлайновые развлечения – почти в каждой MMORPG приходится убивать, собирать и ходить от одного персонажа к другому. Только здесь размах немного другой. Восток – дело тонкое, чтобы выполнить сложное задание, придется наубивать столько монстров, что зубами, когтями и другими трофеями можно будет увешаться в три слоя.
Задания преимущественно просты. Истребляем монстров и собираем ингредиенты (которые зачастую падают после убийства тех же тварей) – одна кнопка мыши, одно умение, никаких симфоний на клавиатуре отбивать не надо. Легкость геймплея – это такой своеобразный крючок: выполнил одно задание, а тут еще пяток привалило, и все проходятся быстро и без проблем. Обернуться не успеешь, как втягиваешься в игру целиком.
Красота! Мы на вершине мира!
Обитатели мифов и легенд
«Идеальный Мир» корнями уходит в китайскую мифологию. Так, например, одна из рас – зооморфы, пришла напрямую из легенд. Наполовину люди, наполовину животные они очень близки к природе и черпают из нее силы. Мужчины умеют превращаться в тигров, а женщины сосредоточились на колдовстве и драться предпочитают с помощью ручного зверя. В китайском фольклоре лисица-оборотень – очень известный персонаж.
Вторая раса – люди. Как и во многих других играх, это крепкие середнячки. Сильны во всем, не имеют критических слабостей, но и выдающихся особенностей тоже никаких. Человеческие воины по праву считаются одним из самых простых классов, так как умеют лихо расщеплять живность на составляющие, но при этом и сами не отдают концы с пары ударов. Маги, наоборот, очень сложный класс – здоровья мало, а жить приходится заклинаниями, на которые нужна мана.
Крылатые сиды – третья и самая противоречивая раса. Связь с мифологией у них, прямо скажем, слабая. Зато в крылатых ушках сразу узнается прототип – эльфы. Вот и один из классов – лучник. Ушки-крылья торчат, изящная рука натягивает прочную тетиву – ничего не напоминает? Жрецы же сидов – классические «хилеры»: они усиливают союзников, воскрешают мертвых и лечат еще живых.
В Perfect World стороны не враждуют между собой, а потому особенной сбалансированности и нет. Дизайн игры подразумевает, что игроки будут объединяться в партии, учитывая слабые и сильные стороны разных классов. Идея, конечно, хорошая, только не случайно же официальный форум время от времени взрывается «холиварами» на тему «лучники – имба» и «друиды – читерство». За почти год тестирования ситуация изменилась мало – лучники все так же считаются самыми сильными, а друиды как жили припеваючи, так и живут.
Этот несуразный кот продает всякие вещи – таким может стать любой игрок.
И нет предела совершенству… или есть?
Мы уже освоились в мире, а теперь вовсю растем и развиваемся. Обычный лук уступил место магическому арбалету, а вместо тряпья на груди непробиваемая броня. Инвентарь забит разнообразными вещами, карманы рвутся от денег. Заданий пруд пруди – попробуй успей сделать все. Уровни набиваются очень быстро – выполняем несколько поручений и встаем на следующую ступеньку. Мир действительно кажется идеальным, ведь все так прекрасно, живи и радуйся, но… в районе третьего десятка (иногда чуть больше) к игроку неожиданно подкрадывается большой медный таз под названием «корейская модель» (или азиатская, что равно). Посудина накрывает все вокруг – капиталы, оказывается, ничтожные, арбалет годится разве что для охоты на комаров, а непробиваемая броня разлезлась, как поддельная одежда. Оказывается, надо было не только бегать по квестам, но и просто убивать монстров, иначе наградного опыта не хватит. Грубо формула выглядит так: на 10 уровне надо выполнить X заданий и убить Y монстров, на отметке 30 это уже 2X и 5Y. Дальше коэффициенты только растут. Если пропускать «игреки», то на определенном этапе они все равно настигнут игрока. Причем настигнут очень жестоко – чтобы обеспечить адекватный уровень снаряжения, придется часами набивать деньги на слабых существах.
Впрочем, сбалансировать задания и геноцид все равно не выйдет. Разнообразные (и, главное, в больших количествах) задания на высших уровнях резко пропадают. NPC молчат и не хотят давать поручения даже под угрозой пыток. Мир, история, ступенчатые квесты и диалоги ушли безвозвратно. Герой уровня этак 60 с гаком остается наедине с бесконечными ордами враждебных существ. С этого места гора «Максимальный уровень 150» кажется необычайно высокой и неприступной. Удобные ступеньки заданий неожиданно кончились, впереди только острые скалы, а местами просто гладкие стены. Верхушку этой горы никто никогда не видел – она где-то вне досягаемости, в космосе.
На самом деле, считанные единицы добирались даже до отметки 100. Кто-то говорит, что в игре просто нет опыта для таких уровней. Другие считают, что 150 – это просто миф. Однако можно с уверенностью сказать, что пьедестала еще не достиг никто, а ведь игра существует почти год…
Мы копаем нектар, потом им будем прокачивать ремесла.
Куда сходить, чем заняться, что одеть?
Рано или поздно монотонный процесс набивания опыта надоедает (ну еще бы), и тогда население вспоминает про PvP и социальную систему. Вообще, азиатские игры славятся этими составляющими. WAR или WoW выглядят смешно по сравнению с эпичностью и глубиной интриг и войн, например, в Lineage 2. Perfect World идет проторенным путем, только замков тут больше, чем в прообразе.
Вся карта мира разделена на лоскуты-сектора. Контроль над территорией сулит серьезные барыши, поэтому претенденты на золотишко всегда находятся. Даже размах битвы (80 на 80 человек) никого не останавливает – желающих набирается с избытком.
Подраться есть где – всего в игре 44 сектора. Бурления происходят постоянно: кланы ссорятся, заключают альянсы, объявляют войны, предают, а в это время другие тоже набирают силу и идут к власти. Все это интересно и глобально, но в далекой перспективе переизбыток денег у нескольких сильных кланов приведет к гиперинфляции и коллапсу экономики. Правда, это все тоже в космосе – где-то рядом с верхушкой «горы уровней».
В остальное время население развлекается вполне мирными делами – устраивает свадьбы, наряжается в обычную одежду, покупает ездовых животных. Все почти как в жизни, даже лучше – ведь в «Идеальном мире» все такие красивые, милые и вообще…
Уверен, что даже серия The Sims обзавидуется такому количеству ползунков и настроек.
Почему в это играют?
Что же такого в этой MMORPG? Почему в нее играют даже не тысячи, а уже чуть ли не миллионы? Ответ, на самом деле, на поверхности. Perfect World – это игровое отображение социальных сетей. Битвы с монстрами и задания – это вторично. Даже мир вторичен. Первичны его обитатели. Это они конструируют себе персонажей, часами подбирая оттенки глаз и форму носа. Это они зарабатывают долгими неделями, чтобы купить обычную (не броню) одежду и щеголять в ней перед другими. Это они пытаются выделиться, рассекая по округе на дорогущем ездовом олене. Конфликты и войны здесь разгораются, как и в жизни, из-за капризов прекрасных дам, а союзы распадаются все из-за того же – непонимания и жадности.
Не зря азиатские игры гордятся сильной социальной моделью, ой не зря – Perfect World тому еще одно доказательство.
Плюсы: социальная система; графика; PvP-режим.
Минусы: долгая прокачка.
Я довольно молодой бог
Небесная матерь передаёт пострадавших богов под опеку любому, кто подходит по критериям
Первый божественный младенец и его будущие наставники. Они делятся не только по рангам силы, но и по школам: каждая отвечает за особые аспекты развития
Воспитание бога — процесс медленный и непростой: ребёнка надо развивать, выполняя специальные квесты и подбирая ему подходящих наставников. Но если как следует вникнуть в эту систему (и если удача будет на нашей стороне), то мы получим невероятную силу: обожествление. Благодаря новому умению мы можем на время превращаться в избранного бога, пусть и всего на полминуты и раз в полчаса. Но каждое превращение не только даёт нам божественные навыки — оно ещё и восстанавливает здоровье, снимает все негативные эффекты и даёт иммунитет к ним.
Несложно прикинуть, что лишь сбор всех доступных богов займёт месяцы. А ведь каждого требуется не только вырастить, но и развить, повышая его уровни (до 105) и ранги (до 10). Ну а что вы хотели: думали, богом стать просто?
Пятнадцать лет — солидный возраст для любой онлайновой игры: на долгих дистанциях выживают лишь сильнейшие. И то, что русская версия Perfect World уверенно держится на рынке уже больше десятка лет, в то время как её более именитые конкуренты уже давно отказались от отдельных серверов, тоже о чём-то говорит. Да, игра выглядит старомодной, требует серьёзных вложений времени и сил, а разобраться во всех её аспектах непросто. Но у неё есть редкое преимущество: местное сообщество пусть и не идеально, но на редкость доброжелательно — особенно к новичкам.
Двенадцать лет спустя
Но время безжалостно, и Perfect World перед ним не устояла. Всё, что не застлано декоративными спецэффектами, выглядит тусклым и угловатым, а отдалённые объекты и вовсе теряются в блюре и тумане. И это наталкивает на мысль, что все эти годы игра не просто выживает, но и отлично себя чувствует отнюдь не благодаря внешности.
В 2020 году то, что казалось открытием и откровением, легко подвергнуть критике. И интерфейс, одновременно и громоздкий, и мелкий до нечитаемости. И обилие валют и ресурсов, в которых приходится разбираться неделями. И километровые расстояния до следующего уровня. Но знатоки и поклонники восточных ММО могут припомнить, сколько последующих проектов позаимствовали многое из Идеального мира.
Так выглядит Идеальный мир не на артах, а вживую. Да, собственного персонажа разглядишь не сразу
В Perfect World, к счастью, при прокачке можно полагаться больше на квесты, чем на бесцельный гринд. Квестов в игре — лавина, как сюжетные кампании, так и побочные линии и простые ежедневки. Их добавляли со свойственным азиатам тщанием и усердием. В результате наш журнал заданий постоянно трещит от поручений самого разного рода — преимущественно трудоёмких и дающих лишь символическую награду. Но к ним приходится присматриваться: во-первых, чтобы не пропустить редкие возможности, к примеру, увеличения склада. А во-вторых, потому, что на практике одному герою приходится набирать более 300 уровней: персонажи должны пройти два перерождения, чтобы стать по-настоящему сильными.
С силой заоблачных богов пока справились не все, но совсем скоро на просторах Идеального мира можно будет увидеть божественные схватки
Игру легко упрекнуть в изобилии гринда, наличии игрового магазина (хотя львиную долю в нём занимают костюмчики и эффектные маунты) и общей старомодности. Но вот уж что ей не поставишь в вину, так это отсутствие разнообразия. Всю последнюю дюжину лет Perfect World развивалась как вширь, так и вглубь: три новые расы, восемь новых классов, масса вариаций развития и усиления. Прогресс заметен даже по карте мира, хотя на ней отображаются далеко не все доступные локации. К примеру, Царство приключений — постоянно действующая ярмарка с особыми заданиями и наградами. Или Мир людей, где игроки могут влиять на развитие сюжета своими действиями, — вернее, могли, ведь на большинстве серверов историческое движение уже завершено. А в Заоблачных землях можно выстроить собственное поместье с огородом, станками, зверинцем и массой чисто декоративных мелочей.
Карта Идеального мира не показывает массу особых территорий, но и по ней можно понять, как сильно расширились границы с момента запуска игры
Убей мою подругу
Любителям PvP сложно пожаловаться на невнимание к собственным нуждам. Вначале в игре появилось царство духов Морай, где игроки делятся на фракции и время от времени вступают в масштабное сражение. Затем для них открыли целый континент — Северные земли, — где все желающие могут поучаствовать в межсерверных сражениях. И это при том, что битвы за территории с осадами замков были в игре с самого начала. А теперь к этим развлечениям добавилась ещё и королевская битва… да что там королевская, берите выше: императорская! В ней 90 игроков бьются как с монстрами, так и между собой, и пытаются остаться в живых в рамках постепенно сужающейся безопасной зоны. В общем, схема знакомая — разве что в Perfect World любой игрок может выбрать, брать на битву особую стандартную экипировку или остаться со своим добром.
В императорской битве приходится выдерживать сражения не только с игроками, но и с мощными монстрами
Кстати, в свежем обновлении «Заоблачные божества» межсерверные Северные земли стали ещё больше. Разведчики отыскали путь в Ледяной город — новую высокоуровневую локацию с особой цепочкой сюжетных заданий. В ней предусмотрены пять разных финалов, а добраться до них можно 162 способами — в зависимости от решений, которые приходится принимать на каждом шагу. Те игроки, кто открыл все пять концовок, становятся героями Ледяного города, и о них узнаёт весь сервер.
В Ледяном городе выживают лишь сильнейшие, да и просто попасть в него тоже не так-то просто
И, конечно же, в игре есть и старые-добрые арены. На арене Авроры действуют сезоны, но поучаствовать в командных боях для групп из трёх или шести игроков можно в любое время. Арена героев — еженедельное событие, и на него может попасть всего 320 пользователей: кто первым записался, тот и проходит пять этапов сражений в режиме «каждый сам за себя». Награды делятся по рангам, но свой приз получает даже тот, кому не удалось никого прикончить.
Северные земли, как и окрестности Ледяного дворца, не похожи на центральные континенты. Они больше напоминают края викингов или даже сибирские просторы
Миллионы, миллионы
Впрочем, история Perfect World началась ещё раньше: китайская компания Beijing Perfect World выпустила игру на своих территориях в 2005 году. В то время рынком правили EverQuest, World of Warcraft и Lineage II, но новичку удалось мгновенно выделиться на их фоне благодаря возможности летать — везде и всегда, пусть и не для всех героев сразу. Напомним, что AION, тоже поставившая полёты во главу угла, появилась лишь в конце 2008 года.
Боссы нового подземелья, Гробницы шёпотов, на редкость изобретательны. Игроков даже заставят танцевать, чтобы выжить!
Мало кто из тех, у кого в те годы был в распоряжении компьютер с более-менее стабильным доступом в Сеть, не побывал в Идеальном мире. Ведь, в отличие от прочих своих современниц, игра была бесплатной, а натолкнуться на баннер с экзотической красоткой можно было где угодно. Клиент Perfect World можно было, в частности, отыскать даже на диске «Игромании». Для многих она стала первой в жизни онлайновой ролёвкой — такое не забывается.
По тем временам Perfect World выглядела отлично: яркая, экзотичная, с полноценным редактором персонажей, а не сборкой из готовых шаблонов, как в World of Warcraft или Lineage II. Вдобавок она была просто напичкана всяческими социальными блёстками и приманками: начиная от обилия броских смайликов в игровом чате и заканчивая свадьбами, яркими костюмами и не менее яркими маунтами и питомцами.
«Хочу, хочу, хочу!» — так и кричат страницы игрового магазина. Обязательного к покупке там ничего нет, но трата денег здорово облегчает жизнь
Для модников и модниц добавили специальный каталог, и за его заполнение даже положены награды
12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World
В игре появились приёмные боги — это ли не повод заглянуть в Идеальный мир?
На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Барак Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании стала чемпионом Евро-2008. Apple начала продажу iPhone 3G и открыла магазин приложений App Store. А Nival Online начала открытое бета-тестирование китайской онлайновой ролевой игры Perfect World.
Трудно поверить, но с тех пор, как мы впервые ступили на земли Идеального мира, прошло двенадцать лет. Про iPhone 3G все давно забыли, Обама работает на Netflix, Абрамович вкладывает миллионы долларов в игровое издательство 110 Industries, Евро-2020 состоится лишь в 2021 году, если отступит пандемия. А вот Perfect World всё ещё жива — и, более того, к ней недавно выпустили очередное крупное обновление, в котором мы можем взять под опеку парочку богов. Что ни говорите, а это веский повод вновь в неё заглянуть.
Читайте также: