Переулок висельника фоллаут 4 где

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуй, мой дорогой читатель! Как я понял, меня от силы читает человек 14. Ну и на том спасибо) Сегодня-же, я расскажу вам, как обустроить это поселение. Сразу скажу, что у меня это поселение уже обустроено, я сейчас рассказываю, как я это делал.

Сразу хочу предупредить, что тут почти негде размахнуться, на постройку красивого дома, рынка, и т.д. Ну будем работать, с чем придётся.

Зачистка и уборка

Что-бы получить это поселение себе, нужно его сначало зачистить от рейдеров. После зачистки, переходим к уборке. Заходим в мастерскую, и разбираем всё, что разбирается. Далее, если вы играете с ПК, то я вам советую почистить входы в это поселение. Сделать это можно следующим образом:

1. У основного входа, стоит жёлтый пикап, а так-же подвешенные трупы. Их нужно убрать.

2. Заходите в консоль (клавиша

3. Левой кнопкой мыши кликаете по нужному нам предмету, который нужно удалить. Если вам высветился ID этого предмета, то вы всё правильно делаете.

4. Пишите команду disable

5. Нажимаете Enter, и нужный нам предмет должен пропасть.

user uploaded image

user uploaded image

Если в самом поселении есть предметы, которые невозможно разобрать, значит убирайте их с помощью консоли.

Оборона и источник энергии

Что-бы приступить к застройке, сначало нужно поставить генератор и защиту.

У основного входа, я поставил турель.

user uploaded image

У входа со стороны Даймонд-Сити, тоже нужно поставить.

user uploaded image

У входа, со стороны воды, ставим большую смотровую вышку.

user uploaded image

Если хотите, в самом поселении можно ещё две турели поставить.

user uploaded image

user uploaded image

Ну а теперь переходим к генератору. В "пяточке", где на стене висит баскетбольное кольцо, там ставим генератор.

user uploaded image

В этом поселении мало открытого места, а значит на большой, роскошный дом места нет. Я решил сделать дом, на бывшем входе в здание.

user uploaded image

Получилось довольно уютно и компактно.

user uploaded image

user uploaded image

Чуть не забыл. Вместо обычного коврика, ставим "цель быстрого перемещения". Она нужна для того, что-бы вы в следующий раз при перемещении в это поселение, оказались на этом коврике.

А теперь пришло время построить дом поселенцам. Я его сделал из постройки, которую нельзя разобрать.

user uploaded image

user uploaded image

Торговый отдел получился довольно маленьким. Я его сделал на бывшей дороге.

Описание

В буквальном смысле переулок, изначально занят небольшой группой рейдеров. Убив их, Выживший сможет основать здесь поселение. Само расположение привлекательное — поблизости находится Даймонд-Сити.

Изначально область кое-как застроена, но все подходы к переулку укреплены заборами, а на самой территории стоят три хижины и сторожевой пост у северо-восточного входа. Все входы/выходы из переулка изначально заперты (два на "лёгкий замок", один закрыт на цепочку изнутри). В ближайшем от юго-западного выхода тоннеле живёт мусорщик, с которым можно вступить в торгово-деловые отношения. Сам тоннель является местом случайных встреч с уровневыми врагами (парочка супермутантов, тройка рейдеров). Если продолжить путешествие от юго-западного выхода на запад, то можно выйти к не отмечаемой локации Станция метро (Фенс). Северо-восточный выход ведёт на набережную. Ближайшая локация - Бэк стрит аппарел. Улица, выход на которую изначально закрыт на цепочку входит в число патрулируемых дружиной Даймонд-Сити. А кресло, расположенное за этим выходом служит местом отдыха одного из дружинников. В переулке достаточно земли, пригодной для выращивания пищи и установки водяных колонок. Также на территории есть пункт приготовления пищи и верстак для создания оружия. Хлама, за исключением одного баскетбольного мяча и двух подушек с соломой, в самом переулке нет. Но почти все деревянные постройки и малочисленную мебель можно разобрать и перекроить переулок на свой лад.

Как и в случае с любым другим поселением, для привлечения поселенцев следует установить вербовочный радиомаяк.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Переулок висельника

Fallout 4


Переулок висельника (англ. Hangman's Alley) — локация Fallout 4.

Нападения

Нападения на поселения — разновидность боёв в игре Fallout 4.

Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари. С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается удерживанием клавиши V. В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.

Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров и синтов.

Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.

Вопросы тактики

Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Бетон — Стены — Бетонная стена.

Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.

Предметы

Поселения

Fallout 4

Поселения (англ. settlements) — локации Fallout 4, где протагонист игры Выживший может организовывать места для ведения деятельности и управлять жителями.

Обеспечение защиты поселения

В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводить заборы, ворота и стены.

После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.

Пример нападения: атака супермутантов

Fallout 4 Нападение супермутантов на поселение

В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов. Автор ролика откликнулся на сигнал тревоги, отправил героя в Сэнкчуари, где заранее были расставлены турели с пулемётами. Турели во время боя не сработали. Генераторы были хорошо укреплены и во время боя не пострадали.

Масштаб проблемы

Лидер минитменов Престон Гарви выдаёт герою задания по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 36 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является).

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Проблемы, связанные с обороной

В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.

  1. Даже при очень хорошо возведённых вокруг поселения стенах игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
  2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
  3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
  4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
  5. Бой в поселении может также начаться, если кто-то из поселенцев окажется синтом, но будет разоблачён остальными. После определения новоприбывшего поселенца на работу, через несколько игровых дней начинается бой, в результате которого этот поселенец уничтожается другими жителями поселения. При осмотре тела будет обнаружена деталь синта.

Особенности всех поселений в Fallout 4

Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

pre_1448301846__map.jpg

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

Форпост «Зимонджа»

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

Требование: зачистка территории от гулей.

Альянс

Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требование: выполнение задания «Из огня».

Теплица «Гринтоп»

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требование: зачистка местности от гнусов.

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Требование: выполнение задания «Мутные воды».

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требование: зачистить территории от рейдеров.

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требование: зачистка местности от гулей.

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Требование: выполнение задания «Тени стали».

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требование: зачистка территории от болотников.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Замок

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Требование: зачистка территории от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Причал «Эгрет-турс»

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Заметки

  • Мусорщика в тоннеле никак нельзя завербовать или защитить и его рано или поздно гарантировано убьют враждебно настроенные рейдеры или супермутанты. Ввиду этого инвестиция в его бизнес является пустой тратой крышек.
  • При перепланировке переулка следует учесть, что возможные нападающие не смогут попасть через изначально закрытые на замок и цепочку двери. Впрочем, как и торговые караваны.
  • В данной локации крайне ограничена возможность строительства по вертикали (четырьмя этажами стандартных блоков). Таким образом полноценно застроить локацию вровень с крышами существующих многоэтажек не получится.
  • Трупы, развешенные рейдерами у входа, невозможно удалить, за исключением консольной команды.
  • Если поставить лестницу к навесу, под котором стоит мастерская, то забравшись на него, можно будет забраться на крыши домов по присутствующей там пожарной лестнице.
  • За пределами строительной зоны, но в пределах шаговой доступности разбросано довольно много предметов, которые можно принести в строительную зону и разобрать (мусорные вёдра, дорожные ограждения и т.п.).
  • Юго-западный выход является местом стоянки снабженцев и одной из точек появления врагов при нападении на поселение.
  • Рейдера, стоящего на посту охраны у северо-восточного выхода часто можно заметить отлынивающим от выполнения своих обязанностей.

Появление

Список поселений

Стратегии защиты поселений

По защите поселений существует несколько игровых стратегий.

  1. Обеспечить поселению формально достаточный уровень защиты (индикатор «Защита» окрашен зелёным цветом) и предоставить поселенцев их собственной судьбе. Находясь вдали от поселения и получив на пип-бой сигнал об атаке, не бросаться на защиту — пусть поселенцы выживают сами, как могут. В случае, если они все погибнут, то поселение постепенно наполнится новыми жителями.
  2. Раздать жителям хорошие доспехи, оружие и медикаменты, так как реальными защитниками поселений являются именно они.
  3. Оперативно реагировать на атаки, мчаться в поселение на сигнал тревоги, принимать участие в боях и ремонтировать после боя защитные сооружения. Двухсекундный сигнал тревоги на пип-бой не всегда удается вовремя заметить, поэтому были созданы специальные плагины, приостанавливающие действия героя и выводящие сигнал тревоги на экран в отдельном окне.
  4. При наличии дополнения Automatron можно серьёзно разнообразить варианты защиты. А именно при помощи верстака для создания роботов создать робота по своему вкусу с наибольшим количеством серьёзного вооружения и прикрепить на охранный пост в поселении. Робот будет вести себя как обычный охранник-поселенец, контролировать 3 поста охраны в разных точках поселения. Однако правильно собранный робот может уничтожить любое количество нападающих, что делает этот вариант защиты одним из лучших. Даже при условии того, что, к примеру, 3 поста охраны добавляют 6 очков защиты, в случае с охранником-роботом число можно игнорировать, поскольку такой охранник значительно эффективнее и быстрее обычного поселенца-человека.
  5. В ряде поселений враги появляются на территории, в связи с чем целесообразно строить часть поселения «парящим над землёй», что игра вполне себе позволяет: установить на ровном месте в центре или на свободной площади лестницу с площадками и прикреплять к ней панели пола и стен. В большинстве поселений зона строительства доступна в 2—3 этажа, что позволяет разместить внутри спальни, мастерские, туалеты, столовую, торговые ряды (кроме караванщиков) и генераторную. Размещение на крыше (или башне из лифта с построенной наверху площадкой) ракет превращает оборону в неприступную, а с появлением врагов на территории справляются турели под зданием, либо в углах периметра (можно их перенести, отбив ряд атак и поняв, где появляются нападающие).
  6. Если защита в 3—4 раза превышает суммарное количество добываемой пищи и воды, частота нападений сильно снижается, а шанс отбития атаки без участия протагониста значительно возрастает.

Описание

Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Читайте также: