Destiny 2 за гранью света что входит

Обновлено: 20.05.2024

Свет (ориг. Light), также известный как Садовник или Небеса, - это паракаузальная сила, связанная со Странником. Свет - это противопоставление Тьме, с которой он воевал с незапамятных времен.

Базар

В начале этой недели мы опубликовали изменение в активности «Кузница», благодаря которому теперь игроки, выполнившие задание, возвращаются на орбиту. Это было сделано после того, как мы обнаружили, что большое количество игроков бездействует после входа в активность и портит впечатление от игры другим игрокам.

СНАРЯЖЕНИЕ ИЗ РЕЙДОВ И МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СИЛЫ

В выпуске «На этой неделе в Bungie» от 14 мая мы объявили, что начиная с сезона «Прибытие» у снаряжения появится максимальный уровень силы, но при этом оружие и броня из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» станут исключением. Сейчас это не так, но проблема будет исправлена в будущем обновлении. Мы обновим как оружие, так и броню из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения»: они получат символ сезона «Прибытие» и максимальный уровень силы 14-го сезона.

Кроме того, подобным же образом будет обновлена броня из всех остальных рейдов Destiny 2: она получит символ сезона «Прибытие» и максимальный уровень силы 14-го сезона.

Подробнее о максимальном уровне силы можно узнать в этой справочной статье.

Игроки, купившие набор из жеста и серебра для сезона «Прибытие», могут забрать жест у мастера Рахула – криптарха во дворе Башни.

Игроки, оформившие предварительный заказ на «Destiny 2: За гранью Света», могут также получить бонусные предметы в инвентаре мастера Рахула.

Во вторник мы выпустили исправление на наших серверах, чтобы избавиться от нескольких ошибок:

      • Игроки не получали полагающегося количества искаженной энергии после разблокировки Теневого усиления II.
      • При расшифровке фокусированные теневые энграммы иногда выдавали награду с более высоким уровнем силы, чем предполагалось.

      Сегодня мы выпустили обновление 2.9.0.1. Оно решает следующие проблемы:

          • Отмена бега при повторном нажатии кнопки на контроллерах.
              • Мы продолжаем изучать ошибки, связанные с функцией переназначения управления на контроллере, а пока все они перечислены в этой теме.

              В следующий вторник выйдет обновление 2.9.0.2. Скоро мы расскажем о нем подробнее.

                  • При использовании в Горниле гранатометы могут вызывать аварийное закрытие игры.
                  • При нахождении на орбите у игроков на консолях эмблемы могут отображаться затемненными, корабли – невидимыми, а уровень силы – равным 0. Чтобы решить эту проблему, нажмите сюда и выполните указанные шаги.
                  • Экзотическая оболочка призрака «Почти всемогущий» и экзотический корабль «Призвание Сэйнта» кажутся невидимыми.
                  • Некоторые игроки не могут получить еженедельное поручение «Средства для достижения цели» в призмопреобразователе.
                  • Этап поручения «Новый рассвет 1/5» невозможно выполнить, так как по координатам КБ.НАВ/ЗАПУСК().Электростанция.Проход.Свод отсутствует спящий узел.
                  • Этап поручения «Станьте легендой», в котором требуется достичь уровня силы 950, не обновляется, когда игрок достигает требуемого уровня силы. Он обновится, когда игрок достигнет уровня силы 1000.
                  • Поручение на катализатор для «Спичек Томми» исчезло из инвентаря игроков.
                  • Триумф «Повысить уровень подарка» не учитывает уровни подарка, приобретенные в призмопреобразователе.
                  • Триумф «Прохождение подземелья "Откровение" в одиночку» не разблокируется после прохождения подземелья соло.
                  • Триумф «Контакт: тяжеловесы» не обновляется как следует после уничтожения соответствующего босса одержимых.

                  Бонусы за предзаказ «За гранью Света»


                  Одновременно с сезоном «Прибытие» мы анонсировали «Destiny 2: За гранью Света»! Сразу же после этого мы обнаружили, что бонусы за предварительный заказ вызвали некоторую путаницу, поэтому хотим воспользоваться возможностью и внести ясность.

                  • При оформлении предварительного заказа на «Destiny 2: За гранью Света» игроки получают доступ к нескольким внутриигровым бонусам.
                      • Все издания
                          • Экзотическая оболочка призрака «Заиндевевшая»
                          • Легендарная эмблема
                            • Если вы оформили предварительный заказ на коллекционное издание в магазине Bungie, код для получения бонусов за предзаказ будет отправлен вам по электронной почте в течение 24-48 часов.
                            • Если вы сделали предварительный заказ на Xbox, перед запуском Destiny 2 загрузите «Комплект предзаказа "Destiny 2: За гранью Света"» и «Экзотический жест из "Destiny 2: За гранью Света"» вручную.
                                • Без установки этих материалов предметы из комплекта предзаказа доступны не будут.
                                • Если после установки этих материалов предметы по-прежнему недоступны, попробуйте перезапустить игру.

                                Подробная информация о предварительных заказах «Destiny 2: За гранью Света» собрана в этой справочной статье. Кроме того, при возникновении проблем с предварительным заказом через одного из наших партнеров, рекомендуем связаться с их службой поддержки.

                                Геймплей [ ]

                                В Destiny Свет является атрибутом игрока аналогично Destiny 2. Он повышает уровень персонажа после достижения 20 уровня, а также увеличивает урон от способностей подкласса. Количество Света может быть увеличено за счет ношения брони, которая увеличивает общий уровень.

                                Редкая (синяя) броня может дать максимум +15 к Свету за одну единицу, что в общей сложности дает +60 Света и позволяет достичь 24-го уровня.

                                Легендарная (фиолетовая) броня дает максимум +27 к Свету за одну единицу. Экзотическая (золотая) дает максимум +30, то есть в общей сложности можно получить максимум +111 Света, позволяя достичь 29-го уровня. Легендарная броня, найденная в Требования к уровню [ ]

                                В следующей таблице приведено количество Света, необходимое для достижения уровня выше 20.

                                Содержание

                                Посмотрим, что тут у нас

                                Если бы мне платили каждый раз, когда мои Стражи становятся жертвами архитекторов, хотя бы по доллару, я бы уже тысячи две насобирал. Победитель этой недели составил коллекцию из самых забавных моментов. Расслабьтесь и возблагодарите Странника, что не оказались на месте этих Стражей.

                                Спасибо, что заглянули, чтобы узнать, что произошло в Destiny 2 и Bungie на этой неделе. Публиковать «На этой неделе в Bungie» раньше, чем по расписанию, всегда весело, особенно если все это ради сбора средств на благотворительность в прямом эфире GCX. К тому времени, как вы это прочтете, DeeJ и Николь, возможно, уже успеют прочитать кое-что из сюжетных историй. Наверное, я уже съем пару кусочков хлеба. А Cozmo, быть может, снова сойдет с ума. Кто знает, может, мы уже покажем концепт-арт из «Destiny 2: За гранью Света». В любом случае – все это ради детей.

                                И, кстати, пока не забыл! Если сумма всех ваших пожертвований достигнет 500 тысяч долларов, мы с Cozmo сделаем парные татуировки. У меня нет сомнений, что вы в принципе на это способны, но вот успеете ли вы за четыре часа нашего прямого эфира? Вот такой вам вызов, как в старые добрые времена.

                                Описание [ ]

                                Подобно Тьме, Свет - паракаузальная сила, существовавшая еще до начала времени и пространства. Он, в основном, направлен на увеличение сложности и разнообразия сущностей во Вселенной и, в частности, на поощрение роста новых форм жизни.

                                Свет исходит от Странника, но не исходит исключительно от него. Все живые существа и все места обладают каким-либо Светом - возможно, в виде души, - поскольку искра жизни является Светом сама по себе. Улан-Тан предположил, что весь Свет связан, что позже подтвердилось, когда Стражи обнаружили, что Улей перекачивает свет от Странника через осколок Странника. Свет антипатичен Улью, хотя известно, что они питаются им и приносят его в жертву своим богам.

                                Стражи - немногие из тех, кто может пустить его в ход и использовать Свет как оружие. Вдобавок, Свет рожденный Странником, был использован для создания Призраков. Также существуют Сферы Света, которые дают силу суперспособности Стражам, как высшая форма использования Света. Свет, используемый Стражами, бывает трех различных видов; это элементарный урон, который используются как в подклассах Стражей, так и в определенном оружии. Свет может быть осквернен, поскольку осколок Странника в Европейской Мертвой Зоне разрушает близлежащий лес. Кроме того, Свет, поглощенный Доминусом Гоулом, был осквернен из-за того, что тот насильственно забрал его у Странника, что было актом Тьмы.

                                Destiny 2 за гранью света что входит



                                Destiny 2

                                12 ноя. 2020 в 1:25 12 ноя. 2020 в 2:23 В Deluxe входит 4 полных сезона и весь контент, который вы в них получите в течении года.
                                1 сезон - длится 3 месяца +\-
                                Если вы купите просто сезонный пропуск, то вам придется покупать каждый последующий сезон, практически по цене Deluxe издания, что выйдет вам в 4 раза дороже.
                                Ранее Forsaken и Shadowkeep входили в Deluxe. Не думаю что что-то в этом плане изменилось. 12 ноя. 2020 в 3:04

                                В Deluxe входить новое расширение "За гранью Света" и сезонный пропуск на год (четыре сезона).

                                В "Легендарное издание" входит "За гранью Света" и два предыдущих расширения второго и третьего года, "Отвергнутые" и "Обитель Теней" , БЕЗ сезонного пропуска на следующий год (не календарный, игровой).

                                Как по мне, лучшим вариантом будет взять новое расширение с сезонным пропуском и подождать скидок на два предыдущих. Через пару недель должна быть распродажа.

                                Destiny 2 за гранью света что входит



                                Destiny 2

                                только цены на DLC выпускайте игру или целиком и продумывайте нормальный игровой магазин или не выпускайте вообще. у вас апетиты слишком большие каждый раз по 2 рубля DLC которое на 10 часов максимум красная цена 3копейки 10 июн. 2020 в 10:41 еще советы будут? вы прям в топ великих высказываний метите 15 июн. 2020 в 21:05 18 июн. 2020 в 6:45 На какие еще на 10 часов ? Тут игра не про сюжет.В обще то это 'шутер- лутер'.Вы просто ошиблись игрой и не стоит играть в игры которые не по душе.Ну,а раз купили и не понравилось,то просто больше не лезьте в неё,не вижу проблем:: Обычно когда игра не нравится в неё больше не играют и просто удаляют.
                                Советы ваши тщетны особенно на счет "делать нормальный игровой магазин" .Ты это серьёзно в обще ?! Спасибо не надо.
                                Да и в обще в этой игре нет DLC если вы не знали.
                                Мне тоже много чего не нравится в ней,просто не мог пройти мимо и не уделить внимание данному комментарию не о чем. 18 июн. 2020 в 9:34 только цены на DLC выпускайте игру или целиком и продумывайте нормальный игровой магазин или не выпускайте вообще. у вас апетиты слишком большие каждый раз по 2 рубля DLC которое на 10 часов максимум красная цена 3копейки Предположим, ты работаешь рабочим на заводе (предположение небезосновательное). Тебе платят за физический труд, выполнять инструкции. Так как ты обычный рабочий, всё что от тебя зависит это выполненная задача, поставленная руководством. Тебя не волнует как почему и зачем. Старший сказал сделать, ты сделал. Тебе за это платят деньги. Но платят тебе, как низшему звену очень мало по сравнению с теми кто сидит выше. Почему так? Потому что они занимаются не физическим трудом, который посилен каждому среднестатистическому человеку, а теми вещами, которые как раз недоступны среднестатистическому человеку. Решение проблем одна из этих вещей. Они решили проблему, дали инструкцию, рабочий исполнил. Теперь есть ещё фрилансеры-художники-писатели-прочие. У них оплата зависит от того что они делают и понравится ли это людям. Написал ты треугольник зелёный, а тебе ХОБА, миллионов 50 заплатили за него. Потому что он понравился кому-то.
                                Теперь возьми двух последних: решать проблемы и творческий процесс с необходимостью удовлетворить потребителя. Это и есть то, чем обобщённо занимаются разработчики этой игры. Не выполнять инструкцию, которую ты им даёшь в детализированном виде. А придумать что им нужно сделать, потом решить все проблемы связанные с этим, потом ещё сделать это и чтобы это понравилось всем. А иначе онлайн упал, игра умерла за день.
                                p.s. настолько дебильное описание твоей неправоты выбрано неслучайно. Был бы я уверен, что ты поймёшь более сложные понятия, использовал бы их. Но увы, уверенности нет и не будет с учётом того какую ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ты загнул тут. 18 июн. 2020 в 9:42 только цены на DLC выпускайте игру или целиком и продумывайте нормальный игровой магазин или не выпускайте вообще. у вас апетиты слишком большие каждый раз по 2 рубля DLC которое на 10 часов максимум красная цена 3копейки

                                p.s. настолько дебильное описание твоей неправоты выбрано неслучайно. Был бы я уверен, что ты поймёшь более сложные понятия, использовал бы их. Но увы, уверенности нет и не будет с учётом того какую ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ты загнул тут. Это точно, я чуть не отупел пока читал =D

                                P.S. Игра как бы бесплатная так то, а пока оба дополнения( которые за деньги) включали достаточное кол-во контента чтобы играть, + не стоит забывать что игра ушла из под крыла Activision и теперь сама по себе. Это дополнение прояснит всё, в хорошую сторону или в плохую пошла игра.

                                18 июн. 2020 в 10:07 P.S. Игра как бы бесплатная так то, а пока оба дополнения( которые за деньги) включали достаточное кол-во контента чтобы играть, + не стоит забывать что игра ушла из под крыла Activision и теперь сама по себе. Это дополнение прояснит всё, в хорошую сторону или в плохую пошла игра. Ну то что игра бесплатная вообще не роляет. Большинство контента приобретается за деньги, а иначе двигаешься ты крайне долго. Да, никто тебя не ограничивает. Конечно только луна выключена, опыт дольше получается, сезонный уровень медленнее двигается, очень много оружия недоступно и так далее. А так да, никто не ограничивает. На примере доты это иметь 100+ героев в пуле, но иметь возможность сыграть только половиной просто потому что остальных не купил. Это не полная игра как это не произнести. Поэтомул юбой игрок который задерживается, покупает дополнения. Иначе прогресс просто останавливается в какой-то момент.
                                Ну а то что игра ушла от разработчиков колды только плюс для любого разработчика. Ребята не умеют делать игры. Это вторые Valve, которые губят игры очень быстро. Дота была хороша в начале, идея действительно была достойна. Но разработчиков просто вынудили делать одно и то же уже десятый год. То же самое с CS:GO и любой другой игрой Вэлв. Активижн ничем не лучше. Вэлв зарабатывают огромные деньги на комиссии, Активижн зарабатывает со своих одинаковых игр с минимальными улучшениями год за годом. Я могу даже не ошибаться если с потолка возьму цифры 25-30 и это будет кол-во игр в серии COD за эти 20 лет. Не то что Remedy, которые игру делают раз в пять лет, но это ИГРА. Ты получаешь удовольствие и у тебя есть желание купить любую игру от этих разработчиков ибо ты знаешь что покупаешь не пустышку. Если бы банджи сидели под крылом активижина, я бы закинул игру сразу же после начала месяц назад. Уже тогда мне не по душе была игра с этой идеей. Но именно уход от убийц игр дал хоть какую-то надежду что они не загнуться.
                                (видимо, именно под крылом активижина банджи решили выпустить вторую версию той же игры. Это именно стратегия активижина, она не нова и уже давно известна даже Ubisoft, которые делают также серию AC) 18 июн. 2020 в 10:31

                                70% контента игры стало быть бесплатным,а цена до того ( целиком ) равно столько же,а теперь прикиньте,подумайте и ответьте в первую очередь себе на возникший вопрос:
                                скажите мне с какого- такого. разработчик должен терять в цене из- за политики стим- которая в свою очередь вынужденно сделала игру бесплатной,м? Вот и продаёт теперь не всю игру,а всего лишь "оставшиеся на жизнь,на хлеб с маслом 30% и именно по той же- дорогущей цене".И потом да- такова политика стим,все вопросы к ним,а разработчик лишь требует свою зарплату равно также- как и вы свою когда её задерживают,или того хуже уменьшают на 70%.Понимаете теперь?
                                Скорее всего после того как ответите- все остальные сомнения,упрёки должны развеяться.

                                На этой неделе в Bungie мы организуем трансляцию… ради детей!

                                Привет. Если вы читаете эту статью сразу после ее публикации, поздравляем! Только что была покорена отметка в 100 тысяч долларов в нашем стриме GCX! Понятия не имеете, о чем это я? Сейчас я все объясню.

                                Сегодня с 19:00 до 23:00 (МСК) мы участвуем в благотворительной трансляции GCX Marathon Charity Stream и собираем средства для детского исследовательского госпиталя им. Св. Иуды (St. Jude Children’s Research Hospital), который помогает нуждающимся детям. Своими пожертвованиями вы вносите большой вклад в исследование и лечение рака, помогая семьям по всему миру. Даже несколько долларов, пожертвованные на такую благую цель, повод гордиться собой. Но мы предусмотрели для тех, кто решит помочь детям, некоторую дополнительную мотивацию.


                                Если вы еще не отправили пожертвование, это ваш шанс! Пропустили наш прямой эфир? Не беда – эту инициативу поддерживают многие члены игрового сообщества. Загляните сюда и посмотрите сами.

                                История [ ]

                                Истоки [ ]

                                *До начала времен – когда и самого времени еще не было.

                                **Мы не жили. Мы существовали как принципы онтологической динамики, проистекающие из математических структур, настолько же бестелесные и, при этом, реальные, как простые числа.

                                ***Это было поле вероятностей, предшествующее реальности.

                                Согласно Книге лора «Разоблачение», которая ведет повествование от лица самой Тьмы, и Свет, и Тьма существовали с начала времен и, следовательно, до зарождения вселенной. Будучи не связанными законами причинности, нельзя сказать, что Свет или Тьма имели какое-либо начало. Скорее, они «существовали как принципы онтологической динамики, проистекающие из математических структур», которые, в свою очередь, лежат в основе самой реальности.

                                Хотя вышеприведенная история наполнена метафорами и открыта для интерпретации, предполагается, что вселенная - это «игра», в которую Свет и Тьма играли в саду, первоначальные правила игры - это законы физики, а «новые правила», которыми стали Свет и Тьма, являются основой паракаузальности.

                                Древнее прошлое [ ]

                                Золотой Век [ ]

                                Когда Странник прибыл в Солнечную систему, он использовал Свет для терраформирования нескольких планет и лун, чтобы сделать их пригодными для проживания людей.

                                Коллапс [ ]

                                Когда Тьма, преследовавшая Странника, нагнала его у Солнечной Системы, последовала катастрофическая битва, в которой Странник использовал Свет, чтобы оттеснить Тьму, и после этого он впал в долгое забвение. Осколки Странника были разбросаны далеко от места их битвы, при этом один из самых крупных упал в Европе на Земле. Свет, исходящий от этого осколка, взаимодействовал с окружающим ландшафтом, создавая Европейскую Мертвую Зону.

                                Эпоха Города [ ]

                                После своего последнего жертвенного боя Странник создал Призраков, маленьких беспилотников, наполненных Светом, чтобы искать давно умерших людей и воскрешать их как воинов со способностями, использующими Свет. Эти воины, сначала названные Восставшими, а затем ставшие известными как Стражи, могут проявлять свои силы энергией Молнии, Солнца или Пустоты, и могут воскрешаться с помощью своих Призраков.

                                Во время событий Destiny 2 Красный Легион Кабал вторгся в Солнечную систему и напал на Последний Город. Войска под командованием Доминуса Гоула успешно захватили Странника и заключили его в клетку, тем самым прервав связь всех Стражей со светом. Тем не менее, по крайней мере одному Стражу удалось вернуть свой свет из оскверненного Пробуждение Странника [ ]

                                В Отвергнутых выяснилось, что с момента своего пробуждения Странник «разговаривал» со Стражами через видения корон, роз, серебряных деревьев и факелов, превращающихся в костры. Икора Рей сказала Стражам следовать этим видениям, что привело их на Ио. Остаточный свет на Ио предоставил Стражам новые силы.

                                Еще одно обновление на подходе

                                На этой неделе обновлений было хоть отбавляй. В понедельник мы внесли изменения, после которых игрокам необходимо повторно занимать очередь для участия в Кузницах. Это было сделано, чтобы удалить бездействующих игроков из этой активности. Во вторник мы выпустили несколько исправлений, касающихся энергии и теневых энграмм. Сегодня вышло обновление 2.9.0.1, в котором исправлена проблема с отменой бега, доступом к Маяку и многие другие. Но это еще не все.

                                На следующую неделю запланирован выход обновления 2.9.0.2. Мы завершаем последние тесты, но уже можем сказать, чего от него ожидать: