Pe atlas что это

Обновлено: 04.07.2024

Форма заявки на поставку порошковой краски в цветовой палитре RAL
Обратная связь

Спасибо, Ваша заявка отправлена! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.


ПОЛИЭФИРНЫЕ ПОРОШКОВЫЕ КРАСКИ (ПЭ, РЕ)

Полиэфирные порошковые краски (ПЭ, РЕ) представляют собой гомогенизированную смесь полиэфирной смолы, отвердителя, пигментов, наполнителей и различных функциональных добавок. Они позволяют создавать гладкие покрытия, устойчивые к воздействию атмосферных осадков и солнечного света. Необходимый температурный режим при нанесении 180-200 градусов.

Порошковые краски полиэфирные созданы на основе полиэфирных смол, пигментов и отвердителей, благодаря входящим в их состав смолам и отвердителям, применяются для окраски объектов, подверженных влиянию внешней среды.. Полиэфирные порошковые краски могут быть различных текстур, цветов и процента блеска. Полиэфирные краски широко используются при декоративной отделке. Кроме разнообразия цветов и оттенков, можно получить дополнительные интересные текстуры. Способы нанесения: трибо- и электростатистический метод.

Полиэфирные порошковые краски годны для покрытия изделий, к которым предъявляются повышенные требования к внешнему виду и коррозионной стойкости, к таким как: кондиционеры, электро- и газовые плиты, металлическая мебель, осветительное оборудование, рекламные конструкции, инструменты, велосипеды и мотоциклы, металлические фасады, окна, двери, вентиляционное оборудование и многое другое.

По типу материала.
Тонкодисперсный порошок без примесей и посторонних включений, с цветом, определяемым образцами-эталонами.


По специальным свойствам.
Полиэфирные покрытия отличаются прежде всего атмосферостойкостью, механической прочностью и повышенной стойкостью к стиранию, устойчивостью к солнечному излучению, а также высокими декоративными свойствами.

По стойкости к воздействию.
Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Атмосферостойкость. Маслостойкость. Влагостойкость. Износостойкость. Защита от коррозии.

Отрасли:
Нефтегазовая отрасль, строительная отрасль (металлоконструкции и стальные сооружения, производство металлических дверей), автомобилестроение, кораблестроение, авиастроение, сельское хозяйство, роботостроение, космическое производство и т.д.

Гарантийный срок хранения устанавливаемый производителем — 12 месяцев с даты изготовления.

Время отверждения зависит от многих факторов, таких как:
• температура изделия;
• режим работы печи;
• количество изделий, окрашиваемых одновременно.

Как правило, это:
• 10 минут при температуре поверхности изделия 200 °C ;
• 20 минут при 180 °C (рекомендуемый режим).

1. Очистить грязь и ржавчину по предписанию ГОСТа 9.402-80 до 2-ой степени.
2. Обезжирить поверхность по ГОСТу 9.402-80 до степени 1.
3. Для увеличения защитных свойств необходимо произвести предварительную химическую обработку
o для стали — песко/ дробеструйную очистку или фосфатирование;
o для алюминия — хроматирование.
4. Перед нанесением краску следует выдержать 12 часов при комнатной температуре в закрытой заводской упаковке.

Условия безопасности при покраске
Избегать вдыхания порошковой краски. Запрещается проводить сварочные работы и держать цинкосодержащие порошковые краски вблизи повышенных источников тепла. Держать вдали от детей.

Оптимальная толщина напыления составляет 50-80 мкм, что предполагает расход краски 75-120 г/м2(без учета потерь).

Расход краски может изменяться в зависимости от применяемого оборудования, квалификации персонала, степени подготовки поверхности, необходимости увеличения/уменьшения толщины покрытия, а также других факторов.

Зонд Atlas RIPE

На конференции ENOG-4 мое внимание привлек стол, на котором лежали коробочки с наклейкой RIPE NCC, портом RJ-45 и хвостом USB. Вот такие:



Дома я начал использование устройства, воткнув его, согласно инструкции, USB-шнурком в маршрутизатор, чтобы было питание, а в RJ-45 патчкорд до свича:


Зонд почти зразу весело замигал огоньками, показывая, что есть линк и пакеты ходят. Что, собственно, зонд делает:

  • Пинг первых двух хопов, которые он видит. В моем случае это мой роутер и маршрутизатор провайдера;
  • Пинг корневых DNS'ов;
  • Выполняет пинги по заданию во имя Луны на пользу обществу и хозяину;

Сам зонд получает настройки по DHCP, не имеет интерфейса, открытых портов и о нем ничего путного не знает nmap (MAC-адрес я изменил):

Про генетический тест «Атлас»: как, почему это совсем не дорого и чем мы лучше 23andMe

Генетическое тестирование в России проводят несколько компаний, про одну из которых — «Атлас» — мы и расскажем. Во-первых, потому что мы в ней работаем. Во-вторых, потому что мы хотим рассказать, как технологии помогают сделать интересный продукт в области персонализированной медицины.

Чтобы говорить более подробно о генетическом тестировании, нужно в общих чертах понимать, что происходит.


В результате многолетних международных исследований и благодаря усилиям ученых проекта «Геном человека», за 13 лет и 13 млрд долларов в 2003 году ДНК человека была распутана и прочитана. В результате выяснили, что у нас около 3,2 млрд пар нуклеотидов, «всего» двадцать тысяч генов и всё еще очень много вопросов. Например, для чего нужна вся та информация, которая записана между генами — долгое время она считалась «мусорной», сейчас стало очевидно, что это нет так. Но важнее то, что появилась возможность «прочесть» ген и понять, что же там написано.

А написано там может быть всё что угодно: склонность к частым перекусам, предрасположенность к диабету, эффективность непрерывных тренировок, абсолютный слух и даже забавное чихание на свету. Ах да, и история путешествий ваших генетических предков — несмотря на полную бесполезность этих данных с медицинской точки зрения, именно они вызывают наибольший интерес. Доказано скептиками команды «Атласа».

Внешне всё выглядит очень просто и даже наивно. Вы заказываете тест на сайте, курьер привозит вам пробирку, вы плюёте в неё несколько раз, закрываете (выливается консервант на случай долгих перевозок), курьер отвозит пробирку в лабораторию. Вы регистрируете ваш тест на сайте и через месяц нетерпеливого ожидания получаете данные в личном кабинете. И на все вопросы, которые после этого возникают, отвечает наш врач-генетик на бесплатной консультации.


За кулисами тем временем гораздо интереснее. Пробирку привозят в лабораторию, где из биоматериала (нет, это больше не ваши слюни) выделяют ДНК. Как это происходит — мы показывали в режиме реального времени на ГикПикнике, о чем можно почитать тут. Затем ДНК многократно копируется, чтобы материала хватило для проведения теста. Эту копипасту нарезают ножничками на рандомные кусочки. Этим занимаются специальные белки, которые выбирают место для разреза по некоторой последовательности нуклеотидов.


Дальше — гибридизация. Нарезка из ДНК должна прикрепиться к своей комплиментарной последовательности нуклеотидов, которая размещена на чипе. На чипе illumina, который мы используем, более 3 млн микроскопических лунок, в каждой из которых укреплено несколько тысяч нитей ДНК с известной последовательностью нуклеотидов. В результате реакции к этим нитям присоединяются комплементарные участки ДНК, выделенной из слюны. Последний светящийся нуклеотид цепи определяет полиморфизм.
Затем чип сканируется, и мы получаем данные о том, что в таком-то месте генома, в таком-то гене у вас написано A. Или T. Кстати, raw data теста вы тоже получите.


В самом начале мы сказали, что наш проект находится на стыке медицины и технологий. И вот где особенно важна техническая составляющая. Интерпретация. Чипы illumina использует большинство компаний, которые занимаются генотипированием, а не ПЦР. В зависимости от типа чипа, компании получают более или менее полные данные (точность данных не меняется, только число исследуемых полиморфизмов).

В большей степени результат зависит от того, как данные были проинтерпретированы: какие признаки были приняты в расчёт, какие снипы отвергнуты за необоснованность данных или их бесполезность. Так мы не смотрим статус некоторых наследственных заболеваний, если они обладают однозначными внешними признаками и наследуются от здоровых родителей через случайные мутации. Ближайший пример — ахондроплазия (у Тириона Ланистера). Если вы ахондропласт, вы узнаете об этом задолго до генетического тестирования. Унаследовать ахондроплазию от родителя-ахондропласта можно, но это опять же очевидно. А рождение ахондропласта у здоровых родителей обусловлено случайными мутациями, об этом генетическое тестирование предупредить не может.

Остальные признаки мы оцениваем, проверяем их научную обоснованность и добавляем в интерпретацию со ссылкой на первоисточник. В «Атласе» работает команда генетиков в тесной связи с разработчиками. Работа над интерпретацией ведется итерационно: мы постоянно мониторим научные базы данных, при появлении новых результатов исследований, вносим изменения в текущую интерпретацию. Это происходит в рамках одного и того же генотипирования: данных чипа хватит на много итераций. После очередного обновления новые данные получают все пользователи в своем личном кабинете — наука превращается практически в доставку горячей пиццы.

Теперь перейдем к вопросу «почему так дорого». Мы уже рассказали, что генетический тест — это кремниевые чипы из США (стоимость которых зависит от курса доллара, к слову), лабораторные исследования, оборудование и команда профессиональных врачей, генетиков, переводчиков, программистов. Но «конечного потребителя» вся эта кухня мало волнует. Поэтому мы переформулируем вопрос «почему так дорого» в утверждение «почему это совсем недорого». Потому что тест «Атлас» предоставляет самый полный объем информации и услуг в диапазоне цен 15–30 тысяч рублей, и не только в России, но и в США.

Наш главный конкурент — американская компания 23andme, которую возгравляет Анна Войжитски, бывшая жена Сергея Брина (а в самом начале истории он и сам инвестировал в этот проект). Чаще всего в наш огород летит камень «23andme в Штатах стоит 100 баксов». Да, стоит. Но с недавнего времени в личном кабинете американского 23andMe вы не получите данные о вашем здоровье, включая индивидуальную реакцию на лекарства и статус носительства наследственных заболеваний. И даже если вы доплатите 5 баксов и получите эти данные из raw data, это всё еще будет список терминов и Википедия в придачу.

Хорошо, география не проблема. Двигаемся в сторону Европы. Здесь тот же генетический тест 23andMe стоит уже 169 евро, а консультация генетика — от 100 долларов . В сумме вы получаете услуги по цене около 269 евро, что примерно равно стоимости теста «Атлас». При этом с генетиком вы будете обсуждать медицинские вопросы на английском языке, а слюну вам придется пересылать по почте на свой страх риск (примерно в половине случаев службы доставки отказываются связываться с пробирками).


Российские компании, которые проводят генетическое тестирование, как правило, разделяют по разным пакетам здоровье и питание, спорт, происхождение. Стоимость тех же данных, что предоставляет наш тест, у российских конкурентов будет около 30 000 рублей.

Под занавес важно сказать, что генетический тест «Атлас», так же как и любой другой, использующий чипы — скрининговый тест. Это значит, что мы смотрим много генов, но не диагностируем ни один. Если тест выявляет какие-то заболевания — начинается история по уточнению и детализации диагноза методом ПЦР или секвенированием. Хотя такое случается нечасто: большинство наших пользователей, просмотрев данные по здоровью, переключаются на более интересные вопросы: что готовить, сколько приседать и откуда есть пошла русская земля. Вы можете присоединиться к ним: скидка для читателей GeekTimes 5% по промокоду GEEKTIMES.

Недостатки Атлас Про


— нам снова зажали датчик низкого уровня омывайки
— убрали электрорегулировку сиденья переднего пассажира
— зажали автопарковщика
— фронтальная камера, не может работать как регистратор
— убрали усб порт где зеркало
— убрали кнопку принудительного 4х4, возможно это режим "офроад" (на офроад ездил по песку где старый атлас еле ехал, этот по-моему не заметил проблем)
— нет ручки подпола багажника, вместо него петля
— нет крючка держателя пола в подпол багажника
— забрали подпол, там теперь: запаска, органайзер с пару ключей и все, места нет
— бестолковая ГУ, где нет gps антенны, конечно, ведь блин на борту нет нафигатора, надо ставить и шить
— куча кнопок климата, а подогрева руля нет, ее засунули не понятно куда
— дворники снова с сервис режимом, потому что просто так их поднять капот мешает
— шкалы температуры воды и уровня топлива, поменяны местами, если привык как в Атласе, то тут наоборот
— температура за бортом тоже теперь снизу, а не сверху
— нет омывателей камер и номеров, в Кашкае есть, а тут нет
— скрипят поручни по бокам от селектора передач, когда их сжимаешь, в обычном Атласе они холодные ( в напылении много метала, тут же сразу видно пластик
— шумка хуже чем в обычном Атласе, в Про хорошо слышно как работает мотор, конечно если на батарейке ехать то двиг не слышен.
— забрали световую проэкцию из дверок
— гудит сильно батарейка, когда она работает, водитель не слышит, а пассажиры задние, даже очень
— педальный узел: через чур близко тормоз и газ

Если еще, что вспомню то напишу

А пока все, Троли могут брать и пользоваться, а не орать "Китайщина!"

Читайте также: