Payday 2 сколько карт

Обновлено: 07.07.2024

2.Gage weapon pack №2 - Большое кол во оружия и модулей, enjoy.

3.Gage Assault pack - Мощное и сумашедшее оружие предоставят вам горы веселья. Как и остальные паки с оружием не рекомендуется брать тем, кто мало играет рашем, и предпочитает стелс.

4.Sniper pack - 3 снайперские винтовки, одна из которых (Thantos .50) сносит чёрного бульдозера с 2 выстрелов.
Вроде бы ничего особенного, но в payday 2 без DLC пока нет ни единой снайперки, а эта штука крайне полезная

5.Hotline Miami - Вторая по среднему коэффициенту заработоквремя миссия на overkill. Красивое оформление 2-го дня (Любителям игры понравится). А если ещё есть терпение и руки, то можно сварить 10 сумок метамфетамина. Узи в DLC похожи по статам на изначально имеющиеся в игре, так что не буду о них. И конечно кейс с деньгами!

6.Gage courier - Да, да те противные пакетики. Но они приносят опыт и модули (очень даже полезные). Так же отличное времяпровождение, пока вы ждёте эту чёртову, постоянно ломающуюся дрель.

7.Gage shotgun pack - Далеко не самое полезное DLC, в отличие от sniper DLC, но и у него есть свои плюшки. Дробовики чем то особым не выделяются, разве что хочется отметить Raven с его 18 патронами и возможностью носить с собой с заметностью 3. А вот типы дробей - совсем другое дело. Коротко о них:
HE - разрывные патроны, которых эффективно работают против щитов и в особенности танков
Flechette - Дробь заряженная микро - дротиками, которые стреляют более кучно и пробивают броню, но наносят мало урона. На мой взгяд отличная замена обычным, т.к. с хорошим дробовиком, 1 выстрела в голову вполне хватает. Ещё и +дополнительные патроны
AP Slug - Очень малоиспользуемые патроны, т.к. толку от них мало. Небольшой плюс к точности - приятно, но мало. Пробивная способность и бесконечная дальность полёта? - Это всё заменяется HE (и снайперов HE тоже можно убивать)

8.Big Bank - Очень красивая, и хорошо проработанная миссия. На мой взгляд самая интересная миссия в плане стелса. Разработчики так же не забыли и про раш способ, он тоже довольно вариативен. Первая миссия в которой стали использовать пре-планирование, причём крайне удачно: 4 способа эскейпа, 2 способа взлома сейфа, различное расположение кейсов с доп. деталями. Самое большое количество опыта за 1 день во всей игре, а так же самый большой стелс - бонус при прохождении. Лучшее из всех DLC миссий.

9.OVERKILL Pack - Ад уже здесь! 2 Умопомрачительных оружия, миниган и РПГ которые разносят врагов в клочья. Оружия не сильно полезные, хотя довольно ситуативные.

10.Gage historical pack - Пак оружия, преимущественно красиво оформленного, нежели полезного. Пак очень спецефичен, т.к. практически бесполезен, все оружия очень схожи, с другим из игры или DLC. Отдельного упоминания стоит Buzzsaw-42. Самое скорострельное (до выхода Overkill DLC) оружие в игре. Отлично работает против застаненного танка, минусы те же, что и у всех пулемётов. Мне пак правда пришёлся очень по душе, красивейшее оформление радовало глаз, а звук снайперской винтовки заслуживает отдельной похвалы.

11.The butcher's AKCAR mod pack - Пак исключительно модификаций на оружия класса AK rifle и CAR rifle. Неплохие модификации, некоторые из которых отбирают у оружия половину точности и взамен дают ему неистовый урон. В целом модификации совершенно не необходимы, и без них играется хорошо. К слову сказать большинство открывается выполнением ачивок

12.The daimond heist - Ограбление выполнено так себе, много побочного лута, НО мало платят, опыта дают нормально. Не сильно проработано само ограбление , хотя за головоломку с нажимными плитами спасибо, порадовала. Ограбление довольно скучное, да и в целом чем то напоминает shadow raid.

13.Clover ch. pack - Пак с персонажем. Звучит само по себе абсурдно. ХОТЯ неплохая озвучка, красивый истеричный смех, и ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕПЛОХОЙ ДЛЯ СТЕЛСА ПЕРК ДЕК!
По поводу оружия, оно тоже так себе. Автомат имеет огромный разброс и долго перезаряжается, а палка - она и в африке палка

14.The bomb heists - 2 простенькие по сути миссии, которые быстро надоедают и перестают быть интересными. 1 из миссий имеет стелс - вариант прохождения

15.Armored transport - Крайне неудачное (если не самое) из всех DLC в игре. ; практически одинаковые миссии, с малопроработанным и неинтересным геймплеем. Миссии возможно проходить только рашем. Опыта и денег дают среднее количество. НО есть лучик солнца среду туч - Guber kurtz pistol. До сих пор использую его в своих стел - похождениях

16.Dragan ch. pack - Просто персонаж. Просто оружие. Просто ещё 1 палка. КРАЙНЕ спецефичный, и на мой взгляд бесполезный перк дек.

-Да, я не брал паки с саундтреками, ну уж простите.
-Я не описывал маски, т.к. на маски у каждого свой вкус.

Четыре магазина

Fourstores.jpg

Содержание

Связанные трофеи [ ]

Trophy-TheMarine

Trophy-TheMarine.jpg

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ:
Найдите спрятанную статуэтку в виде «Пехотинца» 5 раз на контрактах «Банк GO» и «Четыре магазина».

РАЗМЕЩЕНИЕ:
Гостиная.

Пехотинец (ориг. The Marine)
Найдите спрятанную статуэтку в виде «Пехотинца» 5 раз на контрактах «Банк GO» и «Четыре магазина».

Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

Четыре магазина, у щитка в переулке за магазином у дома Четыре магазина, в подсобном помещении магазина у дома Четыре магазина, в переулке у мусорного бака за кофейным магазином

PAYDAY 2

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Paydaygang.jpg

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Прохождение [ ]

Активы [ ]

FourStores-Vlads-Handdrawn-Map

Asset-four-stores-overview

Asset-expert-driver

  • Украсть $15,000.
  • (Опционально) Украсть больше добычи.
  • Сбежать.

Каждый игрок заходит в один из четырех магазинов, уничтожает камеры, охрану, кладёт гражданских в помещении и на улице возле него. Далее вскрываем кассы и взламываем сейфы.

Стоит помнить, что только в магазинах Pear и Kung Bo есть по одному охраннику, а в остальных лишь гражданские и камеры.

В мини-маркете «24/7» и на улице около Kung Bo могут стоять банкоматы, которые можно взломать, если у вас есть пила OVE9000 или генератор помех. Когда мы набираем необходимую сумму, Бэйн высылает водителя фургона, который должен нас забрать, но ему нужно время, чтобы до нас добраться. Занимает это от одной до четырёх минут.

Одному и тихо пройти это задание можно, если есть генератор помех, OVE9000 и в мини-маркете появился банкомат. Также может пригодиться навык на взлом сейфов.

С генератором помех стоит зайти в мини-маркет, подойти к банкомату, взломать его и сесть за открывшейся дверцей. Когда водитель приезжает, нужно аккуратно пробраться к нему, иначе камеры могут поднять тревогу, увидев гражданских, которые вас засекли.

У фургона есть наиболее частая точка появления, она находится за мини-маркетом. Чтобы до нее добраться, следует взломать дверь, которая не дает пройти (тут и можно использовать пилу).

Банкомат может не появиться, тогда стоит либо перезапустить задание, либо, если у вас есть навык взлома сейфов, зайти в какой-либо магазин, незаметно для всех надеть маску и пройти в комнату для персонала. Там может оказаться сейф. Если его там нет, то лучше всего снять все камеры вокруг, взять в заложники весь этот магазин и пройти за кассы, взламывая те сейфы, которые находятся там. Однако, заложников стоит прятать так, чтобы люди, проходящие на улице, их не увидели.

Описание [ ]

Мы должны ограбить четыре магазина, находящихся на одной улице: Мини-маркет «24/7», кафе Time Out!, китайский магазин Kung Bo и магазин продукции Pear. По заданию Влада, нам необходимо забрать из магазинов не менее 15,000$ и уйти.

Описание из файлов FBI [ ]

Было несколько ограблений этих четырёх магазинов в довольно тихом районе центра. Методом грабителей было выполнение быстрого забери-и-убеги, нацеленного на опустошение касс и быстрый побег.

Мои заметки: Непонятно, что Бэйн хотел получить с этого, так что я предполагаю, что это скорее помощь в поддержании связей. Это место подключено к русскому сообществу, так что, возможно, эти четыре магазина оказались между стычек двух боссов русской мафии.

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

    Связанные достижения [ ]

    Наличные или кредитка (ориг. Cash or Credit)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Нормально» или выше.
    Магазинный вор (ориг. Shoplifter)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Сложно» или выше.
    Скидка на пять пальцев (ориг. Five Finger Discount)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
    Излюбленное место (ориг. Stomping Grounds)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
    Скупщик витрин (ориг. Window Shopper)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Хаос» или выше.
    Постоянный посетитель (ориг. Becoming a Regular)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
    Скидка на четверых грабителей (ориг. Four Heister Discount)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Смертный приговор».
    Платиновая карточка (ориг. Platinum Card)
    Завершите контракт «Четыре магазина» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
    Да, он золотоискатель (ориг. Yeah He's a Gold Digger)
    Выполняя контракт «Четыре магазина», найдите золотой слиток.
    Тот, кто выжил (ориг. The One That Survived)
    Выполняя контракт «Банк GO» или «Четыре магазина», найдите спрятанную статуэтку пехотинца 5 раз. Открывает маску «Пехотинец».

    Да, он золотоискатель (ориг. Yeah He's a Gold Digger)
    Выполняя контракт "Четыре магазина", найдите золотой слиток.

    В контракте находятся 4 магазина. В одном из них будет сейф, в котором может находиться слиток.

    Тот, кто выжил (ориг. The One That Survived)
    Выполняя контракт «Банк GO» или «Четыре магазина», найдите спрятанную статуэтку пехотинца 5 раз. Открывает маску «Пехотинец».

    Статуэтка появляется только в единичном экземпляре за ограбление. После подбирания статуэтки не требуется завершать миссию, чтобы она засчиталась в общий счет, потому миссию можно будет сразу переиграть.

    Я так и не понял фишку, изначально можно ответить на 2 пейджера, но при наличии скила можно ответить на 4. Я прочитал, что если один ответит на пейджер, то этот ответ засчитается всем, например кто-то уже ответил 2 раза=> значит я ответить не могу. Получается вся команда вместе может ответить максимум на 4 пейджера, но так быть не может. Обьясните

    Команда может ответить только на 4 пейджэра, а если ты играешь один, то у тебя тоже 4 пейджэра.

    Максимум 4 пэйджера, хоть на нормальном, хоть на Death wish(Жажда смерти)

    Особенности Хаос [ ]

    • Все камеры заменены на титановые. на карте не будет.
    • Шанс на появление больших сейфов уменьшен.

    Читайте также: