Где оружейная в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Статус: Offline

Обновление 2.4B
Пофиксено множество багов. Добавлено новое вооружение. Теперь в архиве имеется версия для DLC Dragonborn.

Что такое "Внушительная оружейная".

Внушительная оружейная это мод,
добавляющий целый арсенал лорного оружия в Скайрим.
Вы найдете новое оружие в руках бандитов, стражей, вампиров, драугров, фалмеров, и еще очень многих НПС по всему игровому миру.
В тоже время, вы можете просто скрафтить все это оружие в кузнице (для этого требуются определенные перки и ресурсы).

Всего мод добавляет 50 единиц боевого снаряжения,
которые вы можете найти или скрафтить, включая новые виды оружия - дубины, глефы, копья, короткие мечи, алебарды.

Не стоит забывать, что драугры, фалмеры и изгои могут использовать новое смертоносное оружие против Вас!

Этот мод нацелен на улучшение реализма и разнообразия Скайрима путем добавления большого количества новых видов оружия,
которые Вы можете найти или создать. Если Вам понравится этот мод, пожалуйста,
перейдите по ссылке на оригинальную страницу мода,
и поблагодарите автора теплым словом по поводу его творения.



Копье / Глефа
Использует анимацию двуручных мечей и соответствующие перки.
Копья и глефы имеют наиболее широкий радиус поражения в игре,
при сражении в ближнем бою.
У копий более быстрая скорость атаки, нежели у двуручных мечей.
А в сочетании с приличным радиусом поражения -
позволяет держать любого противника на безопасном расстоянии.
Но с другой стороны, копья намного слабее двуручных мечей. Глефа немного тяжелее копья,
однако показатель критических ударов у нее намного выше.

Минусом является то, что атаковать также быстро,
как с копьем Вы не сможете.

Алебарда

Использует анимацию боевых топоров и соответствующие перки.
Алебарда это аналог боевого топора, с большим радиусом поражения,
но с меньшим повреждениями.
Подходит для воинов, предпочитающим сражаться на более безопасном расстоянии в ущерб наносимым повреждениям. Посохи имеют максимальную скорость атаки из всего двуручного оружия, и радиус поражения сходный с боевым молотом. Но есть и обратная сторона медали -
посохи являются слабейшим двуручным оружием.
Но вы все равно можете устроить врагу взбучку. Быструю и кровавую.

Использует анимацию булавы и соответствующие перки.
Оружие варваров. Дубины считаются булавами,
но уступают своим более конструктивно-сложным братьям.
Популярны среди бандитов, драугров, изгоев, и фалмеров.

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Пояснения к таблицам

  1. ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
  2. ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

Этап 2.1

Полезные объекты прихожей:

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

  1. Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
  2. Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
  3. Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

Этап 2.2

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Этап 4

Полезные объекты подвала:

Нападения на усадьбу

Время от времени на усадьбу будут нападать.

Помощники владельца усадьбы

Управитель

Его полезные функции заключаются в следующем:

  1. Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
  2. Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
  3. Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
  4. Нанимает прислугу: (барда и возчика).
  5. В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.

Прислуга

Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

Что лучше строить в поместье Скайриме, что полезнее?

Что полезнее?
Сначала думал построить башню зачаровывателя, оружейную лабораторию. Но наковальня, стол алхимии и пентаграмма душ в большом зале есть. Какое сочетание пристроек полезнее?
Варианты крыльев :

В Восточном крыле
Оружейная
Библиотека
Кухня

В Северном крыле
Кладовая
Алхимическая лаборатория
Комната для трофеев

В западном крыле
Спальни
Башня зачарователя
Оранжерея

Смотря какая усадьба.

Хельяркен-холл:
Оружейная
Комната для трофеев
Башня зачарователя

Почему же так? Озерное больше всего подходит для заселения семьёй. Милое местечко, от которого дети и супруг (а) будут в восторге. Логично, что должны быть: кухня (для доступа к выпечке), кладовая (строится ради смотровой площадки с видом на озеро) и спальни (для детей и тоже даёт смотровую площадку, которая ещё объединяется с площадкой от кладовки).

А вот Хельяркен-холл с Уинстад не очень подходят для этого, дети дадут об этом знать. В связи с не-на-что-смотреть пейзажем, Хельяркен-холл больше подходит для роли хранилища артефактов (оружейная и башня обеспечивают дополнительные манекены и стойки). Комната для трофеев, что подчеркнет роль поместья (пускай и декоративно) и напомнит о том как, как нелегко добывать такие артефакты. Кладовку строить не стоит строить, по выше описанной причине (пейзаж), а контейнеров и так достаточно, вторая башня (алхимика) тоже ни к чему, да и расположение у неё неудачное (рядом с печной трубой).

Уинстад же, домик болоте, заставляет вспомнить стереотип, что на болоте селятся либо алхимики, либо ведьмы (читай, маги).
Библиотека обязательный атрибут для отшельника-мага на болоте, там можно хранить на полках редкие тома с заклинаниями или уникальные книги, даже если ваш персонаж не маг, библиотека всё равно будет к месту.
Оранжерея. Раз мы строим поместье для алхимика, то её наличие вполне логично.
Ну и конечно кладовка, Уинстад больше повезло с пейзажем, чем Хельяркен-холл, смотровая площадка будет кстати и главное - обеспечит из дома более быстрый доступ к рыбопитомнику.

Описание

Нчуанд-Зел — Раскопки

Для того, чтобы попасть в сам древний город, необходимо сначала пройти зону раскопок. Помещения Нчуанд-Зела сильно разрушены, завалены обломками камней и двемерских металлических изделий. Единственный раскопанный ход из этих помещений уходит вниз, в пещеру-колодец, затянутую паутиной. Здесь встретятся первые обитатели — несколько мелких морозных пауков, а в самом дальнем помещении местный мини-босс — огромная паучиха Нимхе. Её-то и попросит уничтожить Колсельмо, так как она мешает проводить раскопки.

Расправившись с паучихой, герой найдёт труп охранника и рядом с ним записку. Оказывается, в Нчуанд-Зел ушла целая экспедиция учёных, студентов и охранников, но никто из них не вернулся. Конечно, герой отправится на поиски пропавших.

По непонятной причине автоматическая защита — механические пауки, сферы и центурионы этого двемерского города бездействует, и Нчуанд-Зел прямо-таки кишит фалмерами. Их кое-как сдерживают немногочисленные двемерские машины-пауки, и лишь поэтому фалмеры ещё не вырвались на поверхность и не устроили резню в Маркарте. Несколько фалмеров будут найдены уже мёртвыми, очевидно, об этом позаботились охранники и маги экспедиции, но их всё ещё остаётся слишком много. Из дневников погибших исследователей можно узнать, что необходимо добраться до рычага, активирующего защитные механизмы города, и включить его.

Нчуанд-Зел — Основной зал

Нчуанд-Зел — Покои

Двухуровневая змееподобная локация, в которой можно встретить живых и мёртвых фалмеров. Как правило, фалмеры работают группами, в качестве подмоги могут выступать корусы и злокрысы.

Двухуровневая локация, охраняемая фалмерами, в сопровождении могут быть морозные пауки.

Нчуанд-Зел — Зал управления

Опять двухуровневое помещение, опять фалмеры. В конце — тело Предметы

Строительство усадьбы

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

Содержание

Где оружейная в скайриме

Статус: Offline



Эта модификация уже есть в "Дополнениях для "Наследия"", но, как автор, я решил выложить её ещё раз с полным русскоязычным описанием и скриншотами для вашего удобства.

Она является небольшим дополнением для "Наследия" и добавляет в жилые помещения новую дверь, ведущую в вашу личную оружейную, где вы можете выставлять свое оружие, броню и щиты по своему усмотрению. Также включает в себя 15 новых картин, которые вешаются точно так же, как и оригинальные, и засчитываются в количество экспонатов. Картины являются реальными артами от талантливых художников, в том числе русскоговорящих.

Во время игры с "Наследием", я заметил, что мне не нравится каждый раз бегать в восточное и западное крыло, чтобы выставить свою броню на манекены. Более того, помещениям с манекенами явно не хватало любви - они были пустыми и включали в себя только манекены и стойки, из-за чего мне постоянно хотелось, чтобы у меня было более уютное и приятное место, где я мог бы коллекционировать не только те предметы, которые не идут в Музей, но и те, что уже находятся на полках, если они мне очень нравились.

Таким образом, пришлось открывать Creation Kit и создавать эту модификацию.

Модификация добавляет в жилые помещения Галереи две новые двери в два зала вашей Личной оружейной, где вы можете размещать то, что вам по душе. Модификация разработана с учетом окружения, к которому лучше подойдёт та или иная броня или оружие, и и в каждом из залов вы найдёте 4 уникальные комнаты со своим внешним видом.

Драконий зал:

  • Холл с 16 манекенами и 8 картинами
  • Драконий зал с 10 манекенами, двумя большими альковами под щиты и оружие, четырьмя витринами-шкафчиками под оружие и двумя большими картинами
  • "Зеленый" зал с 20 манекенами, 4 картинами и средним количеством стоек под оружие и щиты
  • Ледяной зал с двумя манекенами, одной картиной, подложками-льдинами и большим количеством стоек под оружие и щиты
  • Главный холл с 20 манекенами и 4 большими картинами
  • Кинжальная комната: 24 дисплея под кинжалы, 8 манекенов, 20 оружейных стоек, 7 щитовых стоек и 3 картины
  • Комната в стиле Азуры: 8 манекенов, 30 оружейных стоек, 16 щитовых стоек и 2 картины
  • Двемерская комната: 8 манекенов, 30 оружейных стоек, 12 щитовых стоек и 2 картины

Я постарался подсветить экспонаты там, где это возможно и уместно, чтобы они не находились в тени и вы могли наслаждаться своей коллекцией в полной мере.

Модификация не встраивается в книгу-телепорт Галереи, но имеет внутри несколько кнопок-указателей, которые мгновенно переместят вас в одно из публичных мест Галереи, в том числе и другие оружейные с манекенами.

Модификация существует в трёх вариантах:

  • Половина манекенов женские, половина мужские
  • Все манекены мужские
  • Все манекены женские

Также включён фикс расы манекенов для предотвращения их ходьбы по оружейной. Ни у меня, ни у людей с Нексуса пока не было с этим проблем, но если они будут ходить - скажите мне.

В новых помещениях проложены навмеши, так что ваши спутники смогут там находиться.

Обновление 1.3:

  • Добавлено второе крыло с новыми типами комнат для большего разнообразия и ваших коллекционерских желаний
  • Исправлены некоторые мелкие проблемы, присутствовавшие в 1.2
  • Добавлено ещё 12 новых картин
  • Добавлены новые типы дисплеев
  • Текстуры старых ледяных дисплеев были изменены на более подходящие, чистые и светлые ледяные текстуры
  • Что-то ещё

Совместимость и установка:

Модификация должна быть совместима с чем угодно и не имеет скриптов, кроме скриптов телепорта в другие комнаты Наследия. Установка стандартная через менеджер модификаций.

Нчуанд-Зел (Skyrim)

Нчуанд-Зел Нчуанд-Зел - Раскопки Нчуанд-Зел - Оружейная Нчуанд-Зел - Покои Нчуанд-Зел - Зал управления

NchuandZel01
NchuandZel02
NchuandZel03
NchuandZel05
NchuandZel06

Нчуанд-Зел (ориг. Nchuand-Zel) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Нчуанд-Зел — огромный подземный двемерский город, на котором был построен Маркарт. Попасть туда можно через раскопки в Подкаменной крепости.

Читайте также: