Pathfinder kingmaker таймер как отключить

Обновлено: 04.07.2024

Редактирование скорости выполнения эвентов Вашего королевства.
Убирает требование для барона потратить 14 дней на повышение уровня советников
Модифицирование размеров вознаграждения
Управлять Королевством за пределами заявленных регионов
Линейка Procure Rations за пределами заявленных регионов (только DLC)
Настройка требования BP
Смена уровня волнений
Пауза событий Королевства
Отключить режим автоматического управления королевством
Предварительный просмотр результатов эвента
Предварительный просмотр результатов диалога
Предварительный просмотр случайных встреч
Доступ к Королевскому тайнику где угодно

Можно ли заморозить таймер событий?


Можно ли заморозить время до наступления событий для нормального исследования карты? Тут любые методы - редактирование savegame, таблицы, trainer. Пригорело откровенно, хз что там в неисследованных областях, ресурсы, важные квесты или какая-то хрень, но пока не дойдешь не узнаешь, а перепроходить игру что бы правильно было та еще задница.


Со временем это просто ж-па. Реально хочется все облазить.


Нашел сам. Для тех кому проблема близка). Собственно вот: http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=7964&start=15 , вторая страница, нужен пост участника Niedzielan и его таблица Kingmaker_Niedzielan_53.CT, вкладка "Timer" - это и есть решение, выкладывать это в читы слишком маятно, сорри.


у меня вот проблема случилась , я ушел выполнять квест про цветение и ситуация в стране была норм ,выполнил квест значиться и тут бац оказывается показатель на полит карте резко упал до погромов ,и тут такая проблема через 5-6 ходов оно разваливается и изменить не как не льзя ,ток если загрузить сейв, где до этого квеста еще очень далеко , и тут диллема включать авто управление королевство ,что не позволяет ему развалится и продолжить игру ,но я хочу управлять им , но авто упр уже не отключить ,что является ужасной проблемой ,но является решением с развалом можно ли с помощью Cheat Engine поднять показатели ,и не дать королевству рухнуть


Pokusun
По этому адресу: "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". :-)


konorzet написал:
,но является решением с развалом


У меня королевство на авторазвитии (Глава VII), установил версию 1.0.15b, завершил задания "Вождь рождённый дважды", "И зазвучат сто сотен стонов" и, через пару ходов, моё "Королевство (на авторазвитии) пало!". И Питакс меня, когда-то, победил, и "Начались погромы", а была "Безмятежность и Умиротворение". :-)
Всплывает предложение: "Включить режим непобедимого королевства", - включил; "Загрузить. ", - загрузил последнее сохранение, - через пару ходов, опять, "Королевство пало", и всё по кругу.
Есть какие-либо советы, кроме, - "Начать новую игру", и прийти к этому же итогу? :-)
ATOM RPG, Postworld, Pathfinder Kingmaker, - это три российских полуфабриката, за последнее время.


aist16 ATOM RPG, Postworld, Pathfinder Kingmaker, - это три российских полуфабриката, за последнее время.
Ну другие тоже выпускают полуфабрикаты и ничего. Пипл хавает и нахваливает.


Мухоловка
Не, Pathfinder Kingmaker, последняя версия вполне играбельна, прошёл полностью.
А ATOM RPG начинал раз пять, и всегда заканчивал на "Локация ещё в разработке".
Вот и сейчас, скачал последнюю версию, как-нибудь, начну ещё раз. -)
Да, другие тоже выпускают полуфабрикаты.

Pathfinder kingmaker таймер как отключить

2 окт. 2018 в 10:48

Dear game developers, will the timings for the passage of the main quests be disabled? Add this opportunity, a lot of complaints that people do not have time to explore the entire map and the kingdom collapses as a result.

2 окт. 2018 в 10:54

У тебя после решения каждого кризиса даётся несколько месяцев передышки.

Как там народ ухитряется доходить до дамага статам королевства - я просто хрен знает.

Столько людей ведётся на нубо-трап и сидят развивают королевство, вместо того, чтобы делать квесты и готовится к грядущему кризису ;)

2 окт. 2018 в 11:02

Времени не хватает чтобы вдоль и поперек всю карту иследовать.

Много народу ухитряется это сделать и это проблема.

Развитие королевства не менее интерестное и увлекательное занятие , хочется развить его по максимум и сделать все события, но нехватка времени из-за главного квеста ведет к его разрушению и это факт , у многих такая проблема, было бы не плохо добавить функцию отключения таймера ГК, она была бы не лишней.

2 окт. 2018 в 11:16

Ну а куда ты торопишься? Тут далеко не 3 главы, квестов ещё будет ДОФИГА.

Видел карту областей? Воот, каждый этап главного квеста это считай зачистка одной (ОДНОЙ!) зоны, после чего кризис и передышка чтобы прокачать королевство. Следуй этой логике и всё будет отлично, всегда уложишься в таймер.

Ну, взломаешь ты таймер, зачистишь все зоны. Дальше-то что? Уныло бегать по квестам по пустым локациям и проматывать время (ибо там перерывы между квестами приличные и фиксированные).

Это тебе не случайная генерация мира, тут фиксированное количество контента. А ты его хочешь сожрать за один присест :)

2 окт. 2018 в 11:24 Хотя бы что бы добавили тайминг квестов, сколько времени осталось до критических последствий , ну как бы подталкивать игрока что пора делать главный квест а то игра окончится плачевно, это бы значительно сказалось на выполнение побочных квестов и было бы чувство понимания что и когда делать и на что у тебя хватит времени. 2 окт. 2018 в 11:30 Хотя бы что бы добавили тайминг квестов, сколько времени осталось до критических последствий , ну как бы подталкивать игрока что пора делать главный квест а то игра окончится плачевно, это бы значительно сказалось на выполнение побочных квестов и было бы чувство понимания что и когда делать и на что у тебя хватит времени.

Тайминги главных есть.

У кризис эвентов своя логика - типа сначала просто шухер какой-то, а потом на тебя начинают конкретно нападать (появляются новые эвенты и события в тронном зале).

Надо читать же что происходит, РПГ, а не дьябла.

P.S. Вот таймеров на квестах спутников не хватает, да, тут ты прав.

А сколько примерно есть времени? У меня возникло чувство, что я как-то слишком торопился с троллями и цветением. Про критические последствия даже не знал, но в результате только под конец цветения столица стала поселком и вообще темп развития меня совсем не устроил.Начал заново. Хочется найти какой-то баланс.
Да и вообще это самое развитие на что-то влияет? Скажем, можно проиграть если хорошо не развить баронство к какой-то главе или это просто как мини-игра, которая ни на что не влияет? Ладно бы это еще какие-то плюшки давало для партии, а так ничего подобного не замечал (но, как писал выше и не развился толком). 3 окт. 2018 в 6:34

Ну аннексия 3го региона становится доступна после троллей, там где-то месяца 2 передышки (почти чистой, подкинет так, пару квестиков).

Времени чуть больше чем дофига, например у троллей тебе нужно добраться до начала рейдов (откроются дополнительные эвенты на картах = больше экспы), т.е. увидеть все три варнинг эвента в тронном зале (другое дело, что после появления рейдов надо уже сразу добивать тролльского короля, а не начинать его поиски - рискуешь потерять статы на ровном месте, но можно и тут потянуть немного).

Ну аннексия 3го региона становится доступна после троллей, там где-то месяца 2 передышки (почти чистой, подкинет так, пару квестиков).

Времени чуть больше чем дофига, например у троллей тебе нужно добраться до начала рейдов (откроются дополнительные эвенты на картах = больше экспы), т.е. увидеть все три варнинг эвента в тронном зале (другое дело, что после появления рейдов надо уже сразу добивать тролльского короля, а не начинать его поиски - рискуешь потерять статы на ровном месте, но можно и тут потянуть немного).

Ну, у меня на аннексию тупо очков не было. По 36 в неделю до 400 копить мягко говоря долго, особенно предпочитая другие проекты. Теперь попробую не жадничать - денег все равно дофига, проще покупать ОС. В любом случае присутствие выбора лучше его отсутствия и добавить тригер в выборе сложности вполне было бы нормально. Я тоже люблю всё обойти не спеша. Читая отзывы понимаю что нас таких очень даже не мало. Сделав опцию хуже никому не станет. 3 окт. 2018 в 7:52 В любом случае присутствие выбора лучше его отсутствия и добавить тригер в выборе сложности вполне было бы нормально. Я тоже люблю всё обойти не спеша. Читая отзывы понимаю что нас таких очень даже не мало. Сделав опцию хуже никому не станет.

Огромная куча работы нужна ради вашей опции.

1) Расставить блоки по границам регионов и аккуратно снимать их с началом новой главы (или вы собрались абсолютно все локации зачистить в начале второй главы? :) ).

2) Сделать скалирование для всех сюжетных файтов, ибо вы можете на них прийти хоть 20ым, отожравшись на зачистке локации и рандомок.

Вывод - нафиг надо, пока ещё баги не победили.

В любом случае присутствие выбора лучше его отсутствия и добавить тригер в выборе сложности вполне было бы нормально. Я тоже люблю всё обойти не спеша. Читая отзывы понимаю что нас таких очень даже не мало. Сделав опцию хуже никому не станет.

Огромная куча работы нужна ради вашей опции.

1) Расставить блоки по границам регионов и аккуратно снимать их с началом новой главы (или вы собрались абсолютно все локации зачистить в начале второй главы? :) ).

2) Сделать скалирование для всех сюжетных файтов, ибо вы можете на них прийти хоть 20ым, отожравшись на зачистке локации и рандомок.

Вывод - нафиг надо, пока ещё баги не победили.
Ну да, прям таки огромная, вместо 90 дней поставить 9999. И тебе не пофиг каким я приду на сюжетный махач. Ну а про 20ый лвл вообще лол. Ты видел сколько опыта за эти бои идёт?

Pathfinder kingmaker таймер как отключить

21 фев. 2019 в 20:49 Все же любят миссии на время, да? Это же так свежо и трендово!
Ладно, чёрт с квестами, где я вижу время до провала, но на кой ляд делать скрытый таймер? Путешествуешь и тут провал квеста. Кое-как находишь сейв, где остаётся день до провала (и то спасибо, что я догадывался про такие подлянки и сделал 5 слотов сохранения), слава богу по карте ты успеваешь дырочка в дырочку. Итог такой, получаешь усталость персонажей, невозможность отдыха на квестовой локации (провалишь задание) и, как следствие, слабых персонажей с подпорченными статами и без заклинаний. Нервы портятся точно так же.
Зачем так делать? Зачем игнорировать всю эволюцию геймдева и РПГ? Специально ждал когда игру допилят, смирился со многими косяками, но это просто последняя капля. Можно плюнуть, но это раздражает моего внутреннего перфекциониста. Я просто уже не знаю как игра испортит мне настроение в очередной раз. 22 фев. 2019 в 0:32 Тащемта сейчас все квесты с таймерами отмечены таймерами, разве нет? 22 фев. 2019 в 0:52 Пока только два нашёл:
"Забава для знати" и "Проклятие мерцающего озера".
Таймера на них не было, но оба провалились через время. "Забаву" так вообще не заметил как провалил, локация для квеста осталась, но посетить её невозможно. 22 фев. 2019 в 1:49 Если не делать квесты как можно быстрее по мере их появления, то логика сюжета нарушается. Главынй сюжет идет паровозом не останавливаясь точно по расписанию, меняя ситуацию в королевстве для многих неписей, и квесты многие со временем теряют возможность быть выполнеными из-за этого.
Короче, мораль отсюда такова: получил квест - иди и сразу делай, а не высижывай яйца строя королевство месяцами. 22 фев. 2019 в 2:22 Можно было хотя бы предупредить о такой механике.
Я практически сделал кое-как квест, осталось только сдать его в столице заказчику. И на обратном пути вам говорят что всё, квест провален. Прям супер, 10/10, обсидианам и ларианам надо учиться у таких ребят. 22 фев. 2019 в 6:52 Что срок задания ограничен обычно указывается в тексте задания. Например, в самом начале игры (пример, который поймут все), алхимик на Торговом посту дает квест на поиски грибов и ягод. При этом говорит, что ягоды ему нужны свежими. Если ты будешь бегать с этими ягодами, то алхимик скажет что ягоды испортились, иди и неси новые. Т.е. таймера на задании нет, но есть внутренний таймер. Безобидно, но се ля ви. Есть похожие квесты, но там последствия уже тяжелее. 23 фев. 2019 в 2:16 Это не отменяет того что это дебильная идея в принципе, в свое время нормально поиграл только используя заморозку времени читами. 23 фев. 2019 в 5:46 Да не дебильная. В кое-то веке игра держит хоть в каком-то тонусе, благо таймеры довольно щадящие. Хотя со стороны разработчиков можно было бы и добавить в сторимоде возможность выключить таймеры заданий. 23 фев. 2019 в 23:34 Именно, нафиг мне этот хардкор, я хочу тупо пройти игру на расслабоне, кто хочет тонуса пусть и развлекается. Стори мод для казуалов, вот и дайте мне возможность не трахать себе мозг.
23 фев. 2019 в 23:40 Именно, нафиг мне этот хардкор, я хочу тупо пройти игру на расслабоне, кто хочет тонуса пусть и развлекается. Стори мод для казуалов, вот и дайте мне возможность не трахать себе мозг. Скачай чит на остановку времени при перемещениях на карте и сокращение сроков проектов до 2 дней :) Спокойно закроешь весь контент и будешь лениво поплевывать в потолок, мотая недели в тронном зале. 24 фев. 2019 в 1:36 Я игру уже давно прошел, время замораживал с помощью cheat engine. Когда все ДЛС выйдут пройду заново. Игра топ, но я хочу исследовать карту как хочу, а не бежать наперегонки с таймерами. 27 авг. 2020 в 9:13 Все же любят миссии на время, да? Это же так свежо и трендово!
Ладно, чёрт с квестами, где я вижу время до провала, но на кой ляд делать скрытый таймер? Путешествуешь и тут провал квеста. Кое-как находишь сейв, где остаётся день до провала (и то спасибо, что я догадывался про такие подлянки и сделал 5 слотов сохранения), слава богу по карте ты успеваешь дырочка в дырочку. Итог такой, получаешь усталость персонажей, невозможность отдыха на квестовой локации (провалишь задание) и, как следствие, слабых персонажей с подпорченными статами и без заклинаний. Нервы портятся точно так же.
Зачем так делать? Зачем игнорировать всю эволюцию геймдева и РПГ? Специально ждал когда игру допилят, смирился со многими косяками, но это просто последняя капля. Можно плюнуть, но это раздражает моего внутреннего перфекциониста. Я просто уже не знаю как игра испортит мне настроение в очередной раз.
Абсолютно согласен! Портит всё удовольствие от исследования мира! :-( 8 сен. 2020 в 9:22 Да, сталкивался с таким. Вообще думаю, что это не скрытый таймер, а когда основной сюжет сдвигается, вот и квест проваливается. 8 сен. 2020 в 9:56 Некропостинг, но все-таки.
Что за LOL с ТС? Данная механика, с легкой руки названная ТС "скрытым таймером", существует больше, чем я играю в игры. Любой RPG-игрок знает, что если не выполнять побочные квесты, то они могут быть легко провалены из-за продвижения по сюжету. Любой RPG-игрок знает, что в начале нужно исследовать мир максимально полно до того, как двигаться дальше по главному сюжету, чтобы не пропустить побочные квесты.
Аффтар, жги исчо! 10 сен. 2020 в 21:52 Что за LOL с ТС? Данная механика, с легкой руки названная ТС "скрытым таймером", существует больше, чем я играю в игры. Это где такое было? в Фоле2 вроде даётся 20 лет на исследование карты, и можно исследовать сколько хочешь.
Здесь ты банально можешь не успеть на квестовую локацию, т.к. о провале предупредят слишком поздно. Не зависит от продвижения по сюжету, есть таймеры, которые никак не связаны с сюжетом, они связаны с временем игры. Решил апнуть советника? А вот тебе две недели проматываются - квест провален, хотя таймера на квесте не было. Повезло если сохранился вовремя - уже планируешь время, загружаешься заново.
Механика в игре реализована криво, это факт.
"Любой RPG-игрок знает, что в начале нужно исследовать мир максимально полно до того, как двигаться дальше по главному сюжету, чтобы не пропустить побочные квесты.
Аффтар, жги исчо!"
И это тоже не получится, т.к. и у сюжет есть таймеры, а ещё развитие королевства занимает время.
Вы в игру-то играли? 11 сен. 2020 в 1:06 Это где такое было? в Фоле2 вроде даётся 20 лет на исследование карты, и можно исследовать сколько хочешь.

В любой игре, где есть разделение на главы (хотя бы условное), в рамках которых мир и окружение могут кардинально меняться. Например, в Dragon Age II все локации второго акта после начала третьего тупо становятся недоступными и связанные с ними квесты само собой проваливались; в Tomb Raider, когда локация Бабы Яги лочится из-за действий Лары и невозможно добыть один или два (точно уже не помню) трофея для квеста по сбору трофеев (даже доступ к локациям после прохождения основной кампании не помогает).
Здесь же сюжет в том числе продвигается с помощью таймера, о котором говорится в диалогах (косвенно) и прямо арабскими цифрами написано в журнале. Механика со временем крута и реализована интересно. Давно пора было вводить такое ограничение в RPG. Огорчили только связанные с этим баги, т.к. разработчики вовремя не учли порождаемые таким таймером эффекты на партию. Правда, сейчас глобальных багов со временем нет.
В Фоллауты не играл вообще, но что будет в фоле 2, если набрать побочных квестов и дурью маяться больше 20 игровых лет? :)

Здесь ты банально можешь не успеть на квестовую локацию, т.к. о провале предупредят слишком поздно. Не зависит от продвижения по сюжету, есть таймеры, которые никак не связаны с сюжетом, они связаны с временем игры. Решил апнуть советника? А вот тебе две недели проматываются - квест провален, хотя таймера на квесте не было. Повезло если сохранился вовремя - уже планируешь время, загружаешься заново.
Механика в игре реализована криво, это факт.
"Любой RPG-игрок знает, что в начале нужно исследовать мир максимально полно до того, как двигаться дальше по главному сюжету, чтобы не пропустить побочные квесты.
Аффтар, жги исчо!"
И это тоже не получится, т.к. и у сюжет есть таймеры, а ещё развитие королевства занимает время.

Более 1500 часов устроит?

Странно. Меня Готика в свое время научила, что сохранение должно быть на каждый чих :D Поэтому в P:K имею сейвы на каждую локацию, каждый важный сюжетный диалог, каждый LevelUP. Меня вообще удивляют люди, которые играют в RPG с менее чем 10 слотами под сейвы

Читайте также: